Всем привет. Автомобиль Jaguar XF250 2015 год, двигатель 3.0sc Меня интересует тема понижения рабочей температуры двигателя. Почитал что много на каких авто можно ставить «холодный термостат», а можно прошить электронный, чтобы тот раньше открывался. Подскажите можно ли на моем автомобиле сделать подобную процедуру. Если нет, то какие есть варианты понижения температуры.
Хэллоу сэр. Добро пожаловать. Лет надцать назад я поставил себе термостат на 10 или 15 градусов холоднее. Стрелка на панели разницу никакую не показывает. Ну да, термостат начинает открываться раньше, ну и что? Температурный режим работы двигателя как был рассчитан инженерами на заводе, таким и остался. Толще стенки цилиндров не стали, объем и конфигурация водяной рубашки не изменились, производительность помпы не увеличилась. Так что, снижение одного порога открытия самого термостата, не важно механического или электронного, даст только умозрительный результат. А чтобы снизить рабочую температуру, это надо конструировать заново всё: дрыгатель, систему охлаждения, радиатор, помпу....
во-во. Смысл то какой? Двигатель настроен на эту температуру. Для масла это температура оптимальная... зачем понижать то? Если уж прям хочется понизить, то в термостате пружину выкидываете, открываете на большой круг и вентиляторы на прямую на 12 вольт сажаете.
Кто тут у нас путь самурая недавно цитировал ? Не мешайте пешей прогулке владельца ХаФе ! )) Осмелюсь присоединиться к техническому обсуждению современных Котов, но вот - ДА - 12В напрямую на вентиляторы ! А термостат тут совершенно не причём ))
Почему термостат не причём? Он закроется и будет греть двигатель до своей температуры, то есть эффекта никакого не будет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Термостат изначально закрыт - обеспечивается максимально быстрый выход на рабочую температуру. Кому то она не нравится ? Бывает ) Термостат открывается - в систему охлаждения включается полный контур охлаждения, главный из которого - радиатор на морде лица. Можно поменять точку открытия термостата - нет никаких проблем ! Это увеличит выход на рабочую температуру двигателя на несколько минут, в зависимости от нагрузки на двигателе, а дальше, в любом случае, для охлаждения понадобится полный контур - даже если постоянно на ХХ. Температура в полном контуре, и всего двигателя с поправками, определяется исключительно потоком продувки главного радиатора.
ну да, вопрос то и был как ее понизить Ну все правильно. Он закроетя как только температура уменьшиться до температуры открытия термостата и дальше двигатель остывать не будет
Закрыться при работающем двигателе он сможет только зимой - а зимой на Ягуарах нормальные люди не ездят !
если все вентиляторы принудительно включить, то закроется. Задача была изначально - понизить температуру двигателя. А если термостат открыт, значит температура "рабочая"
Никогда не изучал этот вопрос теоретически - сужу по постоянно ковыряемому древнему V8. Летом - вполне большие карлсоны на радиаторе 1х1м или воют или легко крутятся - бывают редкие короткие паузы. Есть полное ощущение постоянного открытия термостата - и контроль осуществляется исключительно через датчик температуры ОЖ в самой верхней точке дренажа. имхо, очень сложен и непредсказуем - надёжность при постоянных переходных процессах ? - процесс расплавления воска или чего там сейчас. имхо, нижняя точка гистерезиса закрытия - часто прилично ниже открытия. Есть желание понизить рабочую на >30С - ну успехов ) Не уверен, но думаю, что в современных моторах термостат не колбасит ) Зима ? -40 в ЯНАО ? Едем два часа 130 км/ч по целине, а потом стоим час в очереди за тёплым пивом ? Да, возможно ) Всё возможно, нужно глубже изучать вопрос при необходимости.