Разработан порядок контроля при внесении изменений в конструкцию ТС

Тема в разделе "Закон и порядок", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.084
    Симпатии:
    6.527
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Разработан порядок контроля при внесении изменений в конструкцию ТС
    [​IMG]

    Предположительно контроль будет осуществляться подразделениями Госавтоинспекции МВД России.
    В Министерстве внутренних дел РФ рассказали о том, что специалисты ведомства подготовили проект постановления правительства РФ «Об утверждении порядка осуществления контроля при внесении изменений в конструкцию колёсных транспортных средств, находящихся в эксплуатации».

    [​IMG]

    Согласно проекту, нужно установить порядок внесения изменений в конструкцию ТС и последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Предположительно осуществлять контроль будут подразделения ГАИ, в перечень обязанностей которых входит проверка конструкции и технического состояния ТС.

    Для того, чтобы владелец мог внести изменения в конструкцию ТС, ему придётся получать разрешение, которое оформляется на основании заключения предварительной технической экспертизы, проводимой специалистами испытательных лабораторий и центров.

    [​IMG]

    Свидетельство, подтверждающее соответствие ТС требованиям безопасности, подразделение ГАИ будет выдавать на основании этого разрешения, заявления-декларации об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию, протокола проверки безопасности и собственно проверки технического состояния автомобиля.

    В пресс-центре Госавтоинспекции МВД России отметили, что подобный порядок действовал на территории страны с 2000 года до вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Сейчас разработанный МВД проект постановления правительства РФ проходит процедуру общественного обсуждения.

    источник http://www.kolesa.ru/news/razrabotan-poryadok-kontrolya-pri-vnesenii-izmenenij-v-konstruktsiyu-ts
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.431
    Симпатии:
    5.200
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    В ГАИ разработали новые правила проверки переделанных автомобилей
    [​IMG]


    Соответствующий проект постановления правительства России был опубликован на федеральном портале для размещения документов нормативных правовых актов.
    В разработанном Госавтоинспекцией МВД РФ проекте постановления закреплён «порядок проверки выполнения требований к колёсным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию». Как пояснили в «Коммерсанте», речь идёт о переделанных внедорожниках, машинах с газовым оборудованием и автомобилях с тюнингом.

    [​IMG]

    Сейчас для того, чтобы зарегистрировать доработанный автомобиль, автовладельцу необходимо обратиться в испытательную лабораторию для прохождения предварительной технической экспертизы. С выданным заключением он обращается в ГАИ, где сотрудники проводят осмотр и дают разрешение на установку оборудования (причём даже в том случае, если оно уже установлено). После этого ему нужно посетить автосервис, в котором он получит документ о проведённых работах; затем автовладелец отправляется на техосмотр и снова в лабораторию – на финальную техэкспертизу, и только после этого можно ехать в подразделение ГИБДД на регистрацию.

    [​IMG]

    Согласно специальным новым правилам, разработанным ГАИ, проверка автомобилей на соответствие безопасности будет начинаться с уточнения, включена ли выбранная автовладельцем лаборатория в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза. Отметим, появились требования к заключению лаборатории: в документе должна быть дана оценка возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля, а также описаны те работы, которые позволят сделать «переделку» безопасной. Помимо этого требуется отразить рекомендации касательного того, в каком автосервисе это можно сделать.

    Сообщается, что не потребуется согласование с ГИБДД внесения изменений в конструкцию в том случае, если деталь «предназначена для этого транспортного средства» и прошла «оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждено документацией изготовителя компонентов». Не понадобится согласование и в том случае, когда автокомпонент предусмотрен автопроизводителем в официальной документации.

    [​IMG]

    В проекте постановления перечислены также основания для отказа в получении разрешения: то, что устанавливаемый агрегат находится в розыске, имеет запреты на регистрацию судом или таможней, а также признаки сокрытия-подделки или уничтожения идентификационных номеров (за исключением коррозии). Не получится зарегистрировать машину также тем, чьё ТС после переделки не соответствует техрегламенту о безопасности, изменило максимальную массу или кузов/шасси (на не предусмотренные производителем).

    ИСТОЧНИК
     

Поделиться этой страницей