Проблема с двигателем XJ (x351) бензин 3л 2016год

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем Val478, 16 авг 2025.

  1. Val478

    Val478 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    478
    Двигатель:
    бензин
    Цвет:
    белый
    всем доброго дня.
    XJ бензин 3л 2016год, 118 000 пробег
    история немного длинная, но начну издалека.
    были постоянные проблемы с системой охлаждения - давило антифриз, рвало патрубки, бачок и так далее,
    главное= ездишь потихоньку плавно обороты не выше 1,5-2,0 все нормально, в последнем сервисе поменяли кучу патрубков термостат, диффузор, сказали, неправильно стоял термостат, не работал диффузор (но машина не грелась), теперь все будет ок . ( 2 раза проверяли на газы в системе охлаждения-не подтвердилось)
    началась другая проблема: поехал-проехал 20км, постоял 15 минут с заведённым двигателем, тронулся и появилась легкая вибрация на светофоре как будто коробка подпинывает, проехал еще 20 км, заглушил, через 5 минут заводить, схватывает как будто работает пару цилиндров, нажал на газ заработала, но загорелся чек, я в сервис говорят мембрана картерных газов-меняю, выезжаю день катаюсь, загорелся чек и затроил двигатель, остановился постоял не глушу, поехал все норм, глушу машину через час-не заводится! с третьей попытки завел и пошла история на холодную все идеально через 10-15 минут начинает троить- в сервис, колдуют форсунки, катушки, выезжаю - через день опять загорается чек авто едет все норм, но чек горит- в сервис, богатая смесь, при мне сбрасывают ошибки, я заводить машину, а она опять тыр тыр как будто два цилиндра схватывают, газу, заработала, говорю покатаюсь, на утро завожу все идеально, поехал- снова загорелся чек, и все симптомы как описывал перед заменой мембраны картерных газов.
    главное на холодную все идеально, нагревается и понеслось, едет, хорошо, мотор крутит до красной без нареканий. сегодня заехал на заправку-не глушу, смотрю обороты 800-700-600-500-400 и плавно так заглохла! заводить схватывает, стартер вдогонку , газ в пол-заработала.
    коды ошибок не пишу так как понимаю что это следствие, а причина в другом!
    кто сталкивался с подомным?
     
  2. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Здравствуйте Валентин.
    Добро пожаловать.

    1. Дутьё патрубков - при малых оборотах все ок, а потом рвет патрубки - если термостат ок, то проблема в помпе. Крыльчатка прокручивается на валу помпы. Была когда-то бракованная серия помп и завод издавал ТБС.

    2. Датчик температуры антифриза давно меняли? Тот который даёт показания компу для приготовления смеси.
     
  3. Val478

    Val478 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    478
    Двигатель:
    бензин
    Цвет:
    белый
    при первой замене патрубков и бачка поменял помпу, ремни, ролики ничего не изменилось.
    датчик не менял, но при запуске на холодную температура плавно по мере прогрева подниматься и кипения летом не обнаружено
    но хотя при первых сбоях, при появлении чека заметил при запуске двигателя несколько дней подряд на холодную он очень
    мягко запускался, без свойственных при пуске повешенных оборотах до 1,5 в течении 10-15 секунд.
    а так- стартер коротко крутанул и он мягко тихо запускался плавно выходя на 800 об/мин в течении 2-3 секунд
     
  4. Val478

    Val478 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    478
    Двигатель:
    бензин
    Цвет:
    белый
    на мой взгляд существенный момент, хотя может и совпадение-я проезжаю 15-20 км не глушу двигатель. он работает на холостом ходу,
    без кондиционера, минут 5-10 далее продолжаю поездку и после двигатель обязательно начинает сбоить, как описывал выше останавливаешься на светофоре ,
    легкая вибрация и как будто подпинывает (когда стоишь на эстакаде, а ее качает такие ощущения) коробку переводишь в нейтраль, но ничего не меняется.
     
  5. Val478

    Val478 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    478
    Двигатель:
    бензин
    Цвет:
    белый
    я бы охарактеризовал это так как будто в цилиндры по разному подается воздух/бензин и мотор колбасит слегка, не троит, а колбасит
     
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Знаменитый AJ126 и его замечательная система охлаждения. Мои соболезнования...
    Сюда бы коды ошибок.
     
  7. Val478

    Val478 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    478
    Двигатель:
    бензин
    Цвет:
    белый
    коды сейчас нас в дебри уведут и запутают-они следствие , а не причина.
    Нужны контакты либо диагноста или электрика, не просто тупо сканер ошибок, а оборудование когда могут
    посмотреть параметры работы датчиков и правильно трактовать прочитанное. Кто знает таких?
     
  8. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну тогда я бы начал с самого главного - датчика положения коленвала.
    Добавил бы замену топливных фильтров и при необходимости даже самого насоса.
    А без кодов сидеть гадать на кофейной гуще - слишком долго копать от рассвета до забора.
     
  9. Val478

    Val478 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    478
    Двигатель:
    бензин
    Цвет:
    белый
    Добрый вечер. Методом научного тыка можно поменять весь авто, предположение по датчику температуры ближе к теме.
    Кто знает хорошего диагноста или компанию ?или как их найти?
     
  10. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Добрый.
    Думаю Вам поможет поиск по форуму в соответствующих разделах.
    У нас есть партнеры, они здесь ведут свои темы и разделы.
     
  11. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Датчики можно посмотреть и обычной ELM327, а вот для правильного чтения ошибок нужен софт.
    Этот мотор славится своими проблемами с системой охлаждения.
     
  12. Val478

    Val478 New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    portfolio
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    478
    Двигатель:
    бензин
    Цвет:
    белый
    добрый вечер. если кинете ссылки на разделы буду признателен!
    я не смог найти(((
     

Поделиться этой страницей