При заправке топлива отщёлкивается пистолет. Какая может быть причина этого?

Тема в разделе "Топливная система", создана пользователем Keril, 27 мар 2023.

  1. Keril

    Keril Active Member

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    М296ОЕ 196RUS
    Двигатель:
    2,5 АТ 4WD
    Цвет:
    Winter Gold
    Коллеги, добрый день всем!

    Столкнулся с такой проблемой (два года терпел и теперь надоело), когда приезжаю на заправку и вставляю пистолет в бак, то не нажимаю на напор "до конца". Делаю так, потому что пистолет отщёлкивается.

    Полагаю, что это из-за неисправности пароуловителя (слово умное вычитал, а что это и где находится - не знаю) либо адсобер.

    Если кто-то с таким сталкивался и знает, что надо поменять, будьте любезны, поделитесь сакральным знанием!
    Если будет ещё партномер детали (ну это уже из разряда фантастики), то будет совсем прекрасно!
     
    Zakhara нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Приветствую вас, сэр.
    Правильно полагаете. Также может быть неисправен клапан абсорбера.
    Вообще на разных машинах всё это установлено в разных местах.
    На мерсе у меня и канистра абсорбера и клапан в подкапотноном пространстве. На ягуаре одном под передним крылом, на другом в районе заднего моста.
    Учите матчасть по своему автомобилю и у вас всё получится.
    Самый просто метод - набрать в гугле год, модель машины + слово "абсорбер". Результатом вы получите вид этого устройства. Заглянув под свою машину и увидев такое же - бинго, вы нашли его.
    Второй метод - найти схему вашего авто и посмотреть по ней.
    Третий - поискать здесь на форуме, где-то было в техническом разделе.
     
    Zakhara и Keril нравится это.
  3. Keril

    Keril Active Member

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    М296ОЕ 196RUS
    Двигатель:
    2,5 АТ 4WD
    Цвет:
    Winter Gold
    Руслан, вновь благодарю вас за столь широкий и развёрнутый ответ! Главное было понять хотя бы какая именно деталь отвечает за это.

    Пойду по вашему алгоритму. Нахожу его логически верным и правильным.
     
    Zakhara и iRuslan нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну в основном люди либо меняют канистру абсорбера, либо дырявят её и высыпают из нее слежавшуюся массу, либо меняют клапан.

    По цене по возрастанию:
    Продырявить и высыпать. Но я бы себе так делать не стал.
    Клапан.
    Канистра.

    Вообще изначально надо трубочки проверить, которые идут к канистре и к клапану.
    Бывает что на сгибе в нижней точке образуется засор. В этом случае достаточно его прочистить и всё снова будет нормально.
     
    Keril и Zakhara нравится это.
  5. Zakhara

    Zakhara Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Город:
    Kyiv
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2015
    Гос. номер:
    KA7692IA
    Двигатель:
    3.0 S/C
    Цвет:
    Green
    Век живи, век учись. С первых дней эта проблематика - думал особенность авто. Вот я неуч)))))
    Также буду искать и действовать по методу iRuslan
     
    Keril и iRuslan нравится это.
  6. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Благодарю вас, джентльмены.
    Есть еще один момент - не кидайтесь сразу покупать клапан от ягуара, если у вас дело будет в нём.
    В прошлом году сузуки подруге помогал оживить. Вот там этот клапан один в один как на газели - бошевский. И разъём подключения и форма и крепление - plug and play в общем.
    Так что вполне возможно и на ваш автомобиль подойдёт от какого-нибудь инжекторного ширпотреба.
     
    Zakhara и Keril нравится это.
  7. Keril

    Keril Active Member

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    18
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    М296ОЕ 196RUS
    Двигатель:
    2,5 АТ 4WD
    Цвет:
    Winter Gold
    Сэр, добрый день!

    Благодарю за уточнение! Поскольку я не сильно в матчасти силен - пока решил приобрести с разбора адсорбер и при замене поглазеть как это будет делать человек знающий. Заодно попробую попросить его глянуть на проходимость трубочки и ситуацию на сгибе.
    Предупреждён - значит вооружен! .
     
    iRuslan и Zakhara нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Бог в помощь, сэр.
    Надеюсь в процессе сделаете фотографии и поделитесь здесь с нами, кому-то обязательно пригодится.
     
    Keril нравится это.

Поделиться этой страницей