Нид хэлп по газовым котлам

Тема в разделе "Обо всём", создана пользователем iRuslan, 24 сен 2024.

  1. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.130
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Двухконтурный настенный газовый котёл Samsung SSB25 что-то голову морочит.
    ssb25.jpeg

    Запускается, 20-22 секунды идёт горение, в отопление начинает поступать горячий теплоноситель, потом выскакивает ошибка Е9 и котел отключается.
    2-3 минуты перерыв, ошибка Е9 сама исчезает, котёл снова запускается на 20-25 секунд.
    ГВС в принципе работает, но иногда виляет по температуре.

    Что сделано на текущий момент:
    1. Промыты оба теплообменника, насос, фильтр.
    2. На трехходовом клапане установлена новая верхняя часть с одним клапаном, корпус водоблока промыт и прочищен до блеска.
    3. Сервопривод трёхходового разобран, контакты почищены.
    4. Установлен новый датчик протока на ГВС, водоблок промыт, прочищен до блеска.
    5. Циркуляционный насос очищен от небольшого налёта, работает нормально.
    6. Датчик протока на отопление прочищен, функционирует исправно.
    7. Термостат посажен на новую термопасту, также был заменен на другой - безрезультатно.

    Такое ощущение, что котёл работает по малому кругу. Потому что обратка внутри самого котла, которая идёт от циркуляционного насоса, нагревается практически сразу и намного горячее чем обратка приходящая с радиаторов отопления.
    Хотя циркуляция есть, радиаторы отопления постепенно нагреваются.

    Нужен спец из наших, хотя бы посоветоваться.
    На месте сервиса официального нет.
    Форумов по этим котлам еще пока не нашёл.
     
  2. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Срабатывает ограничитель по температуре теплообменника. Воздух в системе, насос умер или сам ограничитель


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    iRuslan нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.130
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Термостат ( который вы называете ограничителем) менял, вернул родной на место.
    Насос живой, статор даже не подгоревший.
     
  4. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Я как бы в котлах как свинья в апельсинах :)
    Термостат что из себя представляет? Это электронное устройство или механическое? Жидкость то циркулирует по системе? В котле застоя нет нигде?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.130
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Термостат описан здесь https://www.dart.ru/cataloguenew/others/thermostat/ksd-f01.shtml
    Циркуляция есть.
     
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Так что именно происходит? Термостат срабатывает?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.130
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Запускается, 20-22 секунды идёт горение, в отопление начинает поступать горячий теплоноситель, потом выскакивает ошибка Е9 и котел отключается.
    2-3 минуты перерыв, ошибка Е9 сама исчезает, котёл снова запускается на 20-25 секунд.
     
  8. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    А термостат то срабатывает когда ошибка происходит? Там нигде нет такого что трубки горячие трубки холодные? Ну то есть не циркулирует жидкость?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.130
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    В том-то и прикол - все трубки горячие, ну сначала нагреваются, потом остывают, процесс в общем-то идёт.
     
  10. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Термостат срабатывает?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.130
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ошибка Е9 в этом котле как раз и означает то, что термостат увидел температуру + 9 5 градусов

    Кстати, ввод в тексте сообщения "+ 9" без пробела = +9
     
  12. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    А по факту там какая температура?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.130
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А хрен его знает, предполагаю что мой дистанционный термометр 3,14здит как Троцкий.
    Но рука не терпит.
     
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.901
    Симпатии:
    564
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Тепловизором глянуть или инфракрасным термометром глянуть. Если она реально такая, значит насос дурит или трубки забиты


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.130
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    О, блин, точно, про тепловизор-то я и забыл.
    Сэнкью вери мач.
     

Поделиться этой страницей