Крышка расширительного бачка

Тема в разделе "Система охлаждения и кондиционер.", создана пользователем Alex613, 28 авг 2019.

  1. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Прошу совета по крышке. Какая нужна на 3.0 AWD SC 2013? 140 или 200?
    Благодарю.
     
  2. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Привет.
    Чего 140 или чего 200?
     
  3. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    давление - 140psi или 200psi. Там на крышке наклейка...
     
  4. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    1psi это примерно 0.07 бара.
    То есть 140 psi это 9 очков. Не дофига ли для системы охлаждения?
    9 очков ни один патрубок или хомут не выдержит.
    Радиатор тем более.
    1 бар, 1.1 ну на худой конец 1.4 , но больше не прокатит.
    У меня крышке 100 kpa написано, это 1 очко.
    У японских машин 0.9 bar .
    Остальное клапан крышки сбрасывает.
     
    Ильюха нравится это.
  5. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Я извиняюсь, там паскали! 140 кра и 200 кра.
    Спасибо, конечно.... но вопрос был не в этом)... Просто по XF не нашёл ответа какая должна быть крышка... По VIN выдаёт эту
     

    Вложения:

  6. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    У меня постоянно запах антифриза после езды.... Но трубки все все заменены - ВСЕ, и бачок, и термостат... Я уже замучился
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.237
    Симпатии:
    7.055
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Заказывайте и наслаждайтесь C2P 17700, на экзисте 600 рублей
     
  8. Alex613

    Alex613 New Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2013
    Благодарю
     
  9. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.798
    Симпатии:
    4.329
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Philadelphia
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2019
    Цвет:
    Black
    А следы антифриза под крышкой есть?
    Вонять может откуда угодно..
     
  10. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Всем добра,коллеги!
    Озвучу свой вопрос в эту тему,если можно..
    Сегодня утром загорелось на табло "низкий уровень охлаждающей жидкости", ну я тормознул - открыл капот, там всё сухо и в бачке чуть ниже минимума. Доехал до заправки, купил бутылку антифриза, влил поллитра. Поехал, и через 5 км снова та же история, долил оставшийся антифриз, и через 5 км опять та же история. Доехал до лр-сервиса и сообщение само пропало. Оставил машину на диагностику - течей нет, полчаса под давлением система стояла - течей нет, уровень в норме. Вердикт - наверное что то было с крышкой, можно ездить дальше... но мне не понятно где тогда литр?
    Подскажите куда смотреть или просто наблюдать по ситуации?
    Спасибо.
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума

    Сообщения:
    11.237
    Симпатии:
    7.055
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Привет Кирилл.
    Моё предположение что была воздушная пробка, вот литр и долил, наблюдай.
     
    Kirill400 нравится это.
  12. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Ну сервисмены тоже самое говорят, а я очкую, лишь бы не в моторе этот литр... а то начитался тут ужасов)))
     
  13. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Было такое. Помпа текла, при том только на работающем двигателе. Диагностировать никто не мог. Увидел сам капли из под ролика, когда на холодную завёл. Когда поддон в сервисе сняли, всё сразу понятно стало.
     
  14. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    В общем уехал я на 5 километров от лр-сервиса и снова надпись, заехал к парням на брабус, которые мне обслуживали всё раньше - их диагностика показала, что антифриза перебор примерно на литр (видимо мои кривые руки и глаза), а поплавок в бачке утонувши... вердикт - замена бачка (а он в сборе с датчиком), и проблема уйдет - т.е либо датчик шалит, либо сам поплавок - он там из какого то хитрого материала, что со временем перестает что то замыкать и он тонет... крайне странная конструкция...
    Сказали наблюдать по утрам и вечерам на холодной машине за уровнем, и если ничего не уходит - заказывать бачок за почти 10 килорублей...
    Наблюдаю дальше...
     
  15. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Бачок недавно тоже менял. Цена вопроса 8400р.
     
    Kirill400 нравится это.
  16. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Вот оно, по датчикам ездить))))
    Я всегда за визуальный осмотр, щупы те же должны быть, движок, коробка. А антифриз редко, но все равно подливаем до середины.
    П.С. у меня на Вольво в 2012 г. при диком ливне в Ростове загорелся Недостаток масла при отличном уровне оного. Пропало, не вспоминал. И тут в 19-м на Тавриде вдруг снова загорелось. При отличном уровне масла, у меня ни грамм не гонит. Позвонил в сервис в Москву - сказали забить на это, промоют при след заездеина замену масла. В итоге - горит и сегодня все еще, на ТО все никак. горит и горит, датчик, на щупе как при замене уровень стоит. и не заморачиваюсь. датчики зло.
     
    iRuslan и Kirill400 нравится это.
  17. Kirill400

    Kirill400 Well-Known Member

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    425
    Баллы:
    63
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    F-Pace
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    434/78
    Двигатель:
    3.0 supercharged
    Цвет:
    Серый
    Ага, напихали везде датчиков,которые мало того, что путают честных автомобилистов, так еще и меняются в сборе с полмашиной/ужас/
     
  18. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.119
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    пугают - это да.
    в 14-м бремене утром рано завел прокатный опель, в дюссель ехать - загорелся значОк Двигателя синего цвета (уровень масла норм, щуп был). Что это - хрен его знает, но горит Энжине, это шухер, ехать и умереть на автобане))). Блин, бегал по району, ловил опельведов, но у всех старые авто, в итоге какой-то швед-турист на опеле же старом все же изрек, что , возможно!, это показывает нам, обезьянкам, шо двигатель холодный)) но не уверен, типа, звони прокатчикам))
    В итоге, медленно поехал, чтобы в черте города погас Энжине этот.
    Эти датчики-лампочки для блонди - зло.
     

Поделиться этой страницей