Клапан вентиляции картерных газов 2.1 бензин

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Nik, 2 авг 2018.

Метки:
?

Должно ли внутри клапана что-то болтаться?

  1. Нет, должно быть жестко зафиксировано пружиной.

    1 голосов
    25,0%
  2. Да. Это норма.

    3 голосов
    75,0%
  1. Nik

    Nik New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.1 бензин
    Цвет:
    серый
    Добрый день, коллеги!

    Снял тут на днях для "посмотреть" клапан вентиляции картерных газов (PCV Valve). Сильно удивился, что "продувается" он в обе стороны без напряга и внутри что-то вроде шарика болтается.
    Не знаю как сюда добавить видео, но по-моему, он неисправен.
    Поделитесь опытом, должно ли в этом клапане что-то болтаться или нет?
    IMG_2752.PNG
     
  2. Nik

    Nik New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Пермь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2008
    Двигатель:
    2.1 бензин
    Цвет:
    серый
  3. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.5
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    blue
    добрый, я покупал новый, он очень дешевый по сравнению с остальными запчастями, но в нем так же бегает отсекатель масла... так что он в норме, за исключением одной детали. если двигатель 2,1 то идет на нем трубка алюминиевая оборачивая его и она, эта трубка, подключается к системе охлаждения двигателя.
    Я задавал вопрос: почему на двигателях 2.1 таки да есть эта трубка и она идет на охлаждайку а на тех же моторах но 2,5 и 3,0 ее нет... хотя клапан один и тотже. Почитав теорию об этом клапане на других машинах я пришел к выводу что это сделано для того чтобы в мороз, пары воды(кто знает откуда им там взяться) замерзают и блокируют клапан и за счет этой системы он отмерзает достаточно быстро. Но, почему этого нет на 2,5 и 3,0? двигатель 2,1 у нас задушен, ему работать тяжелее, а значит я думаю он теплее и быстрее нагревается... значит смысл в этой трубке я так и не понял, раз на 2,5 и 3,0 ее нет.. Хотя может я заблуждаюсь... может кто объяснит..
     

Поделиться этой страницей