Здравствуйте! Я тут новенькая, Юлия, г.Москва. Присматриваюсь к Ягуару, модель XF/XE, пока в размышлениях. Передвигаться планирую по городу в основном, думаю брать Б/У. Машина будет первая, из чего у меня возникает множество вопросов… С какой периодичностью необходимо проходить ТО? Дорого ли выходит и сложно? Приятели сказали спросить заодно про тормозные диски и колодки, тяжело ли их найти в адекватные сроки и по приемлемой цене. Читала про покупку Х-type 2002 года с пробегом 93тыс.км, в итоге ремонт вышел в 1 585 000 рублей и 528 000 рублей регулярных трат…. Пока у меня в лидерах Jaguar XF, I Рестайлинг 2014 года. В основном предложения варьируются от 75 до 150 тыс.км. Подскажите, как вообще оценить количество трат на Б/У машину? Понять, какие косяки и насколько цена оправдана.
Добрый вечер Юлия. Вэлкам. Обслуживание зачастую дешевле чем Мерседес и БМВ. А так гайки и болты откручиваются и закручиваются так же как и на других машинах. Чтобы оценить количество затрат нужно съездить к знающим специалистам на полную диагностику. Кроме того у нас здесь есть тема, где мы обсуждаем автомобили в продаже на рынке. Там те кто уже осматривал тот или иной автомобиль делятся своими впечатлениями. Обсуждение автомобилей Jaguar в продаже
Добрый день. ХЕ и XF совсем разные автомобили. Лично я бы посоветовал найти XF дорест на 3.0 моторе AJ30 на 238 л.с. Это наиболее надёжный вариант. 500 тысяч после покупки можно отдать жадному сервису, а можно эти же работы сделать на 100, потратив немного времени на поиск мастера и запчастей самостоятельно. Проблемы и нюансы XF давно известны. В любом случае, для приведения в порядок после покупки надо будет минимум тысяч 250. Сайлентблоки в ходовке, обсдуживание силовой клеммы, наверняка какие-то течи в системе охлаждения, коррозия арок, редуктор, замена прокладоу впускного коллектора и т.п. Но! Как первый автомобиль Ягуар я бы лично НЕ рекомендовал. Эти ведролёты для более опытных пользователей. Покупку X-type за 1,5 миллиона я считаю бредом.
Хм, благодарю за ответ! Поизучала ещё про модели, довольно много нашла информацию о «ломучести» XF. Одной из самых надежных, насколько я поняла, является E-pace. Но он всё-таки кроссовер. В общем, пока искала да читала, влюбилась в F-type. Потом правда про ТО и детали почитала, расход топлива, налог…. Так что, полагаю, сидеть мне без машины пока что. Плюсом, много кто не рекомендует садиться сразу за 200+ лс, говорят, что лет 5 надо сначала откататься и опыта набрать. Будет возраст сюда через лет пять с уже моей кошкой. Спасибо за совет!
Эка Вас кидает от XF до F-type)) На самом деле правильно обслуженный XF очень надёжная машина. Купите какого-нибудь простого "корейца", побейте его слегка, поцарапайте (это неизбежно у водителей без опыта), поездите пару лет... С другой стороны, Ягуаров больше не становится...
На первые выпуски дорестов да. Потом Ягуар придумал "костыль" в виде комплекта для замены редуктора вместе с карданным валом и приводами, которые меняли по гарантии, но не всегда и не у всех. А затем, года с 10-го пошли уже другие редуктора.