Всем доброго дня! :)

Тема в разделе "Встречаем новых участников Клуба!", создана пользователем rejuro, 8 окт 2025.

  1. rejuro

    rejuro New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    -
    Здравствуйте! Я тут новенькая, Юлия, г.Москва. Присматриваюсь к Ягуару, модель XF/XE, пока в размышлениях. Передвигаться планирую по городу в основном, думаю брать Б/У. Машина будет первая, из чего у меня возникает множество вопросов… С какой периодичностью необходимо проходить ТО? Дорого ли выходит и сложно? Приятели сказали спросить заодно про тормозные диски и колодки, тяжело ли их найти в адекватные сроки и по приемлемой цене. Читала про покупку Х-type 2002 года с пробегом 93тыс.км, в итоге ремонт вышел в 1 585 000 рублей и 528 000 рублей регулярных трат…. Пока у меня в лидерах Jaguar XF, I Рестайлинг 2014 года. В основном предложения варьируются от 75 до 150 тыс.км. Подскажите, как вообще оценить количество трат на Б/У машину? Понять, какие косяки и насколько цена оправдана.
     
  2. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.996
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Добрый вечер Юлия.
    Вэлкам.

    Обслуживание зачастую дешевле чем Мерседес и БМВ.
    А так гайки и болты откручиваются и закручиваются так же как и на других машинах.
    Чтобы оценить количество затрат нужно съездить к знающим специалистам на полную диагностику.

    Кроме того у нас здесь есть тема, где мы обсуждаем автомобили в продаже на рынке.
    Там те кто уже осматривал тот или иной автомобиль делятся своими впечатлениями.
    Обсуждение автомобилей Jaguar в продаже
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2025
  3. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Добрый день. ХЕ и XF совсем разные автомобили. Лично я бы посоветовал найти XF дорест на 3.0 моторе AJ30 на 238 л.с. Это наиболее надёжный вариант. 500 тысяч после покупки можно отдать жадному сервису, а можно эти же работы сделать на 100, потратив немного времени на поиск мастера и запчастей самостоятельно.
    Проблемы и нюансы XF давно известны. В любом случае, для приведения в порядок после покупки надо будет минимум тысяч 250. Сайлентблоки в ходовке, обсдуживание силовой клеммы, наверняка какие-то течи в системе охлаждения, коррозия арок, редуктор, замена прокладоу впускного коллектора и т.п.
    Но! Как первый автомобиль Ягуар я бы лично НЕ рекомендовал. Эти ведролёты для более опытных пользователей.
    Покупку X-type за 1,5 миллиона я считаю бредом.
     
    iRuslan нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan Administrator Команда форума

    Сообщения:
    12.129
    Симпатии:
    5.996
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Premium
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А что он так и переехал с проблемами?
     
  5. rejuro

    rejuro New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    -
    Хм, благодарю за ответ! Поизучала ещё про модели, довольно много нашла информацию о «ломучести» XF. Одной из самых надежных, насколько я поняла, является E-pace. Но он всё-таки кроссовер. В общем, пока искала да читала, влюбилась в F-type. Потом правда про ТО и детали почитала, расход топлива, налог…. Так что, полагаю, сидеть мне без машины пока что. Плюсом, много кто не рекомендует садиться сразу за 200+ лс, говорят, что лет 5 надо сначала откататься и опыта набрать.

    Будет возраст сюда через лет пять с уже моей кошкой. Спасибо за совет!
     
    iRuslan нравится это.
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Эка Вас кидает от XF до F-type)) На самом деле правильно обслуженный XF очень надёжная машина.
    Купите какого-нибудь простого "корейца", побейте его слегка, поцарапайте (это неизбежно у водителей без опыта), поездите пару лет... С другой стороны, Ягуаров больше не становится...
     
  7. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    2.266
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    На первые выпуски дорестов да. Потом Ягуар придумал "костыль" в виде комплекта для замены редуктора вместе с карданным валом и приводами, которые меняли по гарантии, но не всегда и не у всех. А затем, года с 10-го пошли уже другие редуктора.
     
    iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей