XKR

Тема в разделе "Тормозная система", создана пользователем Элдер, 8 июл 2019.

Метки:
  1. Элдер

    Элдер Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    4,2 S/C
    Цвет:
    British Racing Green
    Добрый день!

    При моей манере езды родные диски очень быстро повело. Соответственно, вопросы:
    1) как надо эксплуатировать автомобиль, чтобы этого не происходило?
    2) машина 2007 года, купил на пробеге 45к. Предполагаю, что тормоза стоят ещё с завода. Мог ли возраст привести к их большей подверженности перегреву?
    3) есть ли что-то лучше оригинала? Нужны тормоза, которые будут выдерживать оттормаживания со скоростей 200+.

    Безусловно, желательно, чтобы не скрипели и поменьше пылили.
    Буду признателен за рекомендации.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2019
  2. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    ЕВС диски и колодки поставь и будет тебе счастье.
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  3. Элдер

    Элдер Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    4,2 S/C
    Цвет:
    British Racing Green
    Благодарю, Вы второй, кто рекомендует EBC.
    Верно ли я вас понимаю, что:
    1) с новыми оригинальными дисками/колодками произойдёт то же самое, они по определению не для такой езды (мне это кажется странным для топового ягуара, но судя по всему это так);
    2) с продукцией ЕВС этого не произойдет при постоянной активной езде? Или все равно есть какие ограничения? Понятно, что нельзя допускать попадания воды на горячие диски, речь не об этом, а о последствиях езды, к которой мотор, коробка и подвеска XKR более чем располагают.
     
  4. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Не могу сказать произойдёт ли такое снова если поставите оригинал, но с EBC такого не должно случиться. Они разработаны специально для спортивной езды, везут их из Англии. Только надо правильно выбрать состав. Думаю с твоей ездой тебе подойдут колодки yellowstuff и диски ultimax.
     
    Элдер нравится это.
  5. MeR013

    MeR013 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    63
    Город:
    Егорьевск
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    Daimler
    Автомобиль #3:
    XF
    Комплектация:
    XK-R
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    а013ех
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    черный
    Оригинальные диски никуда и никак не ведёт. Если у Вас повело значит уже кто то сменил их на не оригинал или Зимерман.
    У меня стоят оригинал и никаких к ним вопросов нет,первый комплект закончился на 45 тысяч,сейчас втрой стоит, уже 60 тысяч,любая моя поездка из моей деревни до Москвы это всегда 200 плюс,никаких проблем.
     
    Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей