- Jaguar XJS H.E. V12 - Год выпуска точно не известен, скорее всего 1982. Но точно это первый кузов моделей H.E. которые выпускались с 1981 по 1985. - Пробег почти 110 000 км. - Безин, 5.3 литра, 295 л.с. - 4 владельца по птс. До этого с середины 90-х долгие годы им владел друг семьи, у которого была целая коллекция старых ягуаров. И вот больше 4-х лет он у меня. - Цена - 2 700 000, торг уместен. Вложил в него душу и больше 1 млн. 3 года восставливали в гараже. Уже больше года ежедневно радую улицы Москвы. - Машина в хорошем состоянии, езжу каждый день. Родной хром, краска. Белая кожа, карельская береза в салоне. Фото автомобиля: http://www.picshare.ru/view/9291229/ http://www.picshare.ru/view/9291231/ http://www.picshare.ru/view/9291232/ http://www.picshare.ru/view/9291233/ http://www.picshare.ru/view/9291234/ http://www.picshare.ru/view/9291235/ http://www.picshare.ru/view/9291236/ дополнительную информацию об авто с фотографиями (кузов + салон) - Никита, +7-915-000-9876, Москва.
Я не сильно разбираюсь, если честно. Но прошлый владелец говорил, что это береза. А так нет- сами не меняли. Все родное
Мне кажется сумма в 1 млн. звучит больше как недостаток, чем преимущество! Это слишком мало за 4 года владения.
Он не так часто ломается. При желании можно и 5 лямов вложить. Хорошо бы полностью всю электронику на машине заменить. Я пытаюсь ее поддерживать в первоначальном виде и в том состоянии, в котором она позволяет получать удовольствие от поездок от дома до работы и иногда до дачи. Я и написал, что торг -так как не сильно знаком с рынком таких машин. Но и не готов ее продавать за полтора миллиона, за которые выставляют мертвые тушки. А так с продажей не тороплюсь, сам на ней езжу. Поэтому мне не сильно горит. -------- Касательно возраста - много запчастей от 82-го года. Но есть и моложе детали. На учет ставили в 90-х, а в то время указывали год выпуска тот, который хотели.
С конца 90-х автомобиль ремонтировался в коллекции ягуар. Николай хорошо знает эту машину. Я воскрешал машину у маминого знакомого, который всю жизнь ремонтировал старые ягуары, как хобби. Процесс шёл очень медленно, сначала очень долго перебирали коробку( так как были проблемы с подбором деталей). Затем пол года не могли понять- почему машина не заводится, пока чисто случайно не заметили, что плюс и минус, которые подводятся к чипу от Lucas на двигателе( если его можно назвать чипом), стали одним целым из-за возраста. А последний год, как только начал на нем ездить- обслуживал в сервисе у знакомых, они готовят машины к Дакару обычно, а на досуге иногда шаманят старые машины. К тяжелым операциям их не подпускал. Они мне только делали Т0( меняли фильтры, масло) и в конце весны меняли колодки со стойками амортизаторов.
Апдейт. Пообщавшись с мудрыми людьми, разбирающимися в рынке и другими владельцами старых ягуаров - Новая цена 1 950 000. Торг. Рассмотрю ваши предложения.
Апдейт. Присмотрел себе финик q50. Хочу успеть взять, пока не забрали. Так что рассмотрю ваши предложения. Не бойтесь предлагать свою цену, если интересно. Может найдем общее решение. Уж очень не хочется убирать на зиму в гараж через месяц до весны.
НЕ ошиблись ? Если нет, то у вас кривой авто тк это 1993 год XJS Facelft должен быть - см номер и месяц выпуска
Добрый день! Нет, извиняюсь, что не ответил сразу, не увидел уведомление о новом комментарии к записи. С ноября мучился с одним покупателем, который очень долго тянул с покупкой (каждую неделю перенося дату) и, в итоге, слился. Так что мое желание продать машину вновь вернуло свою актуальность. Открыт для предложений. Осмотр - метро Электрозаводская/Бауманская.
Апдейт. Срочная продажа до начала августа. Спец. цена 1 600 000. Возможен обмен на что-то свежее ( в т.ч. с доплатой с моей стороны.) Осмотр - метро Электрозаводская.
Подумаешь, ну ошиблись на десять лет В ГАИ вместе ехать. Ставить на учет и вносить изменения в ПТС. Проверять целостность передней кузовной панели с вин. Если на том же Сигнальном к котэ вопросов не возникнет и изменения внесут, то все гуд)) Договариваться только, что оплата после рег. действий, раз уж такая ситуация.