Доброго времени суток Ситуация следующая - выбивался чек и RP, по расшифровкам он по помпе охлаждения компрессора. Дилер в Минске ее же и приговорил. на тот момент температура в компрессоре доходила до 100С. После исследований по форумам был предпринят первый шаг для лечения - установка более производительной электрической помпы BOSCH. Это позволило уменьшить максимальную температуру до 90С. Значит, проблема все еще осталась. Разбираясь с устройством системы охлаждения возникли следующие решения и вопросы: 1) Решение: Чистка/диагностика радиатора компрессора. Круг охлаждения двигателя связан напрямую с кругом компрессора. Возникает вопрос как? Там только одна труба соединения для того, чтобы антифриз туда попадал и для того, чтобы выравнивалось давление? Если так, то конструктивно оба круга должны быть построены так, чтобы антифриз не смешивался во время работы двигателя и компрессора и не происходило постоянного теплообмена между контурами, ибо так будет сложно добиться нормальной температуры для обоих агрегатов. Если это так, то чистка/диагностика радиатора компрессора должна сдвинуть температуру в нем еще ниже. Вопрос тогда насколько? Как я понял, эффективная температура будет температура окружающей среды. В идеале чем ниже тем лучше. Такого добиться чисткой не удастся. 2) Решение: Разделение контуров и установка расширительного бачка на контур компрессора. Какие трудности пришлось преодолеть? Да и вообще хотелось бы послушать мысли/истории на эту тему. Спасибо
Вечер добрый Андрей. Рекомендую почитать На многих внедорожниках (Toyota, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Infiniti), минивэнах (Mazda MPV, VW Sharan, Ford Galaxy и т.д.), микроавтобусах (Hyundai, VW и т.д.) и автомобилях премиум класса (BMW, MB, Infiniti) установлена двухконтурная климатическая установка. Задний контур климатической установки отвечает за создание комфортной атмосферы для пассажиров, т.к. одноконтурная установка малоэффективна в большом салоне. Конструктивно магистрали заднего контура кондиционера прокладываются по днищу автомобиля, где они подвержены агрессивному влиянию внешней среды. Трубки заднего контура изготовлены из алюминиевого сплава и подвержены коррозии (особенно зимой под воздействием перепадов температур и реагента). Особенно «хорошо» корродируют магистрали в местах крепления к кузову. Бывают случаи сквозной коррозии трубок кондиционера нового автомобили в течение одного сезона. Автопроизводители зачастую отказываются от гарантийного ремонта в таких случаях. Полный текст: http://www.eastmotors.net/service/conditioner/repair
Много интересного http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Система-кондиционирования-автомобиля.1752/
Спасибо большое за ответы. Видимо, я не совсем ясно описал проблему. Проблема с охлаждением компрессора Supercahged. Кстати, вспомнил еще одно упоминание решения, которое находил некоторое время назад, но не принял всерьез, так как еще не глубоко был погружен в проблему. 3) Решение: изменить направление движения жидкости в помпе. Есть на форумах упоминания, что по заводу помпа гоняет жидкость не туда, от чего возникают проблемы как с охлажением, так и самой помпой. Перестановка плюса и минуса якобы решают проблему. Может этого у кого было?)
Привет.Я разделил контуры но пока ещё не обкатал систему.Там все просто,с радиатора компрессора верхний патрубок идёт на печку,его глушишь а между нижним патрубком и помпой через тройник подводишь подачу с бачка.Тоненькую трубку также кидаешь на новый бачок.Как протестирую напишу