Добрый день! Вчера утром поехал на работу, после нескольких минут поездки выскочила ошибка - "Restricted Perfomance". Мощность автоматически ограничилась. Случилось это после интенсивного обгона на трассе. Остановился, заглушил. Постоял минут пять - все прошло. До работы доехал без ошибки (35 км, трасса, последние 10 км - пробки), но "в пол" уже не ехал. Вечером ехал обратно - ошибки не было, пока не разогнался до 160 перед самым домом в интенсивном режиме - ошибка выскочила опять. Сегодня ехал не торопясь - ошибки не было. Подскажите, пожалуйста, на что смотреть в сервисе? До этого за несколько дней обратил внимание на странный звук при переключении на пару передач вниз при ускорении со скорости 60 - как будто по встречке мотоцикл быстро пронесся, хотя никого на встречке не было. Подключал OBD-II сканер. Коды ошибок - P22D2(77) и P22CF(71). Не нашел расшифровку.
Клапан турбины. Думаю что основной. Левой. Лучше поехать к знающим людям, посмотреть. У меня была ошибка p22d5 ..заклинивание клапана правой турбины. Но ограничение не сваливалось.
Спасибо. Как решили проблему с клапаном правой турбины? Я поеду к знающим людям, посмотрю, конечно. Я боюсь недобросовестных сервисменов, которые начнут считать кучу всего под замену. Поэтому хотелось бы поехать подготовленным
Там был вариант размочить залипший клапан...но там 50/50 ..в итоге нашел случайно новую оригинальную турбину с клапаном(правую) за 30000. И поменял все вместе))) Да. Здесь надо аккуратно с сервисами..им лишь бы приговорить все и вся..и еще денег слупить. Кстати правая турба сейчас стоит около 45 по пересекающимся номерам.
Вылезла такая же хрень на моем бывшем xf, на пробеге 87000, в итоге Замена турбины, благо гарантия ещё была.
Очень хотелось бы обойтись без замены турбины. Их же ремонтируют, много разных сервисов. Только у официалов всё сразу под замену.
Потом купишь новую..только еще заплатить за ремонт придется...и 2 раза снять поставить..и расходники 2 раза. По статиские..6 из 10 турбин и не ходят после ремонта долго, текут или свистят....шанс быть в этих 6 велик... У меня кто знакомые ремонтировли..только у одного ходит..у всех остальных все грусть.. Так что оучше сразуновую...тем более цена ремонта..около 15..+ актуатор новый к прммеру надо..это еще 12..и уже 27 а мб и 30.. Сомнительная экономия. Но в первую очередь к нормальному диагносту...в сдд думаю будет больше ошибок и понятнее что это..мб надо только актуатор заменить..а турба в порядке.
На выходных был в сервисе, продиагностировали. Сказали, что ошибки скинули, покатались вокруг сервиса - ничего не вылезло. Конечно, не вылезло - у меня ошибка появлялась на скорости 150+... Диагностика показала те же ошибки: P22D2-77 и P22CF-71. P22CF-71 - Цепь управления впускным клапаном турбокомпрессора - открытый P22D2-77 - J_14229_DTC_P22D2 (Если посмотреть на сайте OBDII - P22D2 Впускной клапан турбокомпрессора - заедание клапана в открытом положении) Потратил 8 т.р. на диагностику и на замену прокладок дроссельной заслонки (увидели на ней масло). Выехал из сервиса, доехал до трассы - на пустом участке трассы на скорости 150 ошибка загорелась. Езжу четвертый день - с утра ошибки нет. Но теперь уже надо разогнаться до меньшей скорости, чтобы она появилась (110-120). Вопрос - что ремонтировать с такой ошибкой? Этот клапан в самой турбине, или его можно поменять отдельно? На выходных поеду в тот же сервис.
Разобрались с причиной ошибки - актуатор правой турбины (механический). Сняли без съёма турбины. Новый предлагают за 66 т.р. Что-то совсем не бюджетно. Старый восстановлению не подлежит - механический износ. Где в Мск можно подешевле найти актуатор для моей турбины?