XF 3.0D 2010 Restricted Perfomance

Тема в разделе "XF", создана пользователем Фёдор39, 29 май 2019.

  1. Фёдор39

    Фёдор39 New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Добрый день!
    Вчера утром поехал на работу, после нескольких минут поездки выскочила ошибка - "Restricted Perfomance". Мощность автоматически ограничилась.
    Случилось это после интенсивного обгона на трассе. Остановился, заглушил. Постоял минут пять - все прошло. До работы доехал без ошибки (35 км, трасса, последние 10 км - пробки), но "в пол" уже не ехал.
    Вечером ехал обратно - ошибки не было, пока не разогнался до 160 перед самым домом в интенсивном режиме - ошибка выскочила опять.
    Сегодня ехал не торопясь - ошибки не было.
    Подскажите, пожалуйста, на что смотреть в сервисе?
    До этого за несколько дней обратил внимание на странный звук при переключении на пару передач вниз при ускорении со скорости 60 - как будто по встречке мотоцикл быстро пронесся, хотя никого на встречке не было.
    Подключал OBD-II сканер. Коды ошибок - P22D2(77) и P22CF(71). Не нашел расшифровку.
     
  2. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Клапан турбины. Думаю что основной. Левой.
    Лучше поехать к знающим людям, посмотреть.
    У меня была ошибка p22d5 ..заклинивание клапана правой турбины. Но ограничение не сваливалось.
     
  3. Фёдор39

    Фёдор39 New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Спасибо. Как решили проблему с клапаном правой турбины?
    Я поеду к знающим людям, посмотрю, конечно. Я боюсь недобросовестных сервисменов, которые начнут считать кучу всего под замену.
    Поэтому хотелось бы поехать подготовленным :)
     
  4. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Там был вариант размочить залипший клапан...но там 50/50 ..в итоге нашел случайно новую оригинальную турбину с клапаном(правую) за 30000. И поменял все вместе)))
    Да. Здесь надо аккуратно с сервисами..им лишь бы приговорить все и вся..и еще денег слупить.
    Кстати правая турба сейчас стоит около 45 по пересекающимся номерам.
     
    iRuslan нравится это.
  5. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Левая в сборе примерно так же стоит...45к
    Расходников при замене около 7-9к выходит.
     
  6. alexwrc

    alexwrc Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2012
    Вылезла такая же хрень на моем бывшем xf, на пробеге 87000, в итоге Замена турбины, благо гарантия ещё была.
     
  7. Фёдор39

    Фёдор39 New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Очень хотелось бы обойтись без замены турбины. Их же ремонтируют, много разных сервисов. Только у официалов всё сразу под замену.
     
  8. Фёдор39

    Фёдор39 New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    У меня уже давно не гарантия, к сожалению.
     
  9. NikSPb

    NikSPb Well-Known Member

    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    -
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Потом купишь новую..только еще заплатить за ремонт придется...и 2 раза снять поставить..и расходники 2 раза.
    По статиские..6 из 10 турбин и не ходят после ремонта долго, текут или свистят....шанс быть в этих 6 велик...
    У меня кто знакомые ремонтировли..только у одного ходит..у всех остальных все грусть..
    Так что оучше сразуновую...тем более цена ремонта..около 15..+ актуатор новый к прммеру надо..это еще 12..и уже 27 а мб и 30..
    Сомнительная экономия.

    Но в первую очередь к нормальному диагносту...в сдд думаю будет больше ошибок и понятнее что это..мб надо только актуатор заменить..а турба в порядке.
     
  10. Фёдор39

    Фёдор39 New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    На выходных был в сервисе, продиагностировали. Сказали, что ошибки скинули, покатались вокруг сервиса - ничего не вылезло.
    Конечно, не вылезло - у меня ошибка появлялась на скорости 150+...
    Диагностика показала те же ошибки: P22D2-77 и P22CF-71.
    P22CF-71 - Цепь управления впускным клапаном турбокомпрессора - открытый
    P22D2-77 - J_14229_DTC_P22D2 (Если посмотреть на сайте OBDII - P22D2 Впускной клапан турбокомпрессора - заедание клапана в открытом положении)
    Потратил 8 т.р. на диагностику и на замену прокладок дроссельной заслонки (увидели на ней масло). Выехал из сервиса, доехал до трассы - на пустом участке трассы на скорости 150 ошибка загорелась.
    Езжу четвертый день - с утра ошибки нет. Но теперь уже надо разогнаться до меньшей скорости, чтобы она появилась (110-120).
    Вопрос - что ремонтировать с такой ошибкой? Этот клапан в самой турбине, или его можно поменять отдельно?
    На выходных поеду в тот же сервис.
     
  11. Фёдор39

    Фёдор39 New Member

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    3.0d
    Год a/м:
    2010
    Разобрались с причиной ошибки - актуатор правой турбины (механический). Сняли без съёма турбины.
    Новый предлагают за 66 т.р. Что-то совсем не бюджетно.
    Старый восстановлению не подлежит - механический износ.
    Где в Мск можно подешевле найти актуатор для моей турбины?
     

Поделиться этой страницей