Брат, ты пожалуйста информативнее заголовок темы делай в следующий раз. А то просто X-type да еще и в разделе двигатель - ну ни разу не понятно чего хотел человек.
2001? Всего^DD Во-первых, каков бюджет? Во-вторых, почему именно 2001? Найти хороший 3.0 тех лет очень сложно. 3.0 брали для динамичной езды, смотри состояние 1. Двигателя. Стабильная ли работа, нет ли стуков, подтекания сальников, ровные ли обороты, хлюпанья в районе воздушного фильтра, состояние свечей. Смотреть бачок ОЖ и всю систему на наличие подтёков и т. п. 2. АКПП. Плавно ли переключает на всех режимах, нет ли подтеков. 3. Масло и его состояние в раздатке и редукторе проверить обязательно! 4. Нет ли биения в руль на всех скоростях. 6. Кузов. Смотреть коррозию в районе сабли крышки багажника, порогов и на арках крыльев. Примерно так. Моторы и акпп на Иксах живучие, но при покупке 3.0 лохматых годов я бы держал дополнительных тысяч 100 на ремонт.
Добрый вечер Айрат. Опасайся своего желания, а если не страшно тогда гони его в сервис на диагностику и принимай решение . П.С. X type, обычная надежная машина со своим характером, не хуже ауди или бэхи.
Делал я "диагностику" перед покупкой двух Ягуаров, проводили "диагностику" моего Икса перед продажей. Кавычки тут не зря. Отдавать на осмотр только знающему и проверенному человеку, а лучше дополнительно сделать осмотр в паре-тройке сервисов. Доверять исключительно "специалистам только по Ягуарам", как и отвергать их, я бы не стал.
Икс такого года - это огромный «КОТ В МЕШКЕ» , Вам достаточно грамотно ответили, что смотреть и у кого. Если планируете купить машину тысяч за 200.000, то вложите ещё столько же, если не больше. Машина надёжная, но при хорошем обслуживании, а не при экономии на всём подряд, как, к сожалению, половина делает(((( А потом выясняется, что сыпится и машина называется *овном.
Ягуары требуют внимания и заботы, к пофигисткому отношению лояльны японцы таких годов. Так что при наличии денег, времени и любви к этой марке - покупайте, опять же...после проверки ГУРУ ягуаров.