X-type 2009 2.1 падение напряжения генератора

Тема в разделе "Задать вопрос Тех.центру Коллекция Ягуар", создана пользователем AndreySV, 22 мар 2017.

Метки:
  1. AndreySV

    AndreySV Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    --
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    к022нх33
    Двигатель:
    2.1 V6
    Цвет:
    Winter gold
    Добрый вечер. На хх напряжение на генераторе около 14,4-14,7В, при этом периодически мерцает экран климата и магнитолы, при подключении потребителей напряжение падает, доходит до 13В, кратковременно может упасть ниже 12В. Понимаю, что скорее всего щётки устали, диодный мост и реле-регулятор под замену. Проблема, а точнее вопрос, в следующем: с подключением потребителей возникает повторяющиеся "всхлюпывания" в воздуховоде, и чем больше потребителей подключено, тем чаще эти "Всхлипы". децстаительно ли это может быть связано?
    P.S. подсос воздуха во выпускном исключён, все прокладки заменены, двмогенератором проверено.

    Буду благодарен за совет.
     
  2. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Вопрос принят.
     
    AndreySV нравится это.
  3. AndreySV

    AndreySV Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    --
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    к022нх33
    Двигатель:
    2.1 V6
    Цвет:
    Winter gold
    Спасибо!
     
  4. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Наш ответ:
    По поводу генератора:
    1)Проверить затяжку клемм.
    2)Если не поможет ,то замена генератора.(Если генератор будет неоригинальный,то может идти неверная
    информация с реле-регулятора о зарядке)

    "Хрюканье" (на 2-х литровых)
    Периодически загрязняется клапан сверху дроссельной заслонки(снятие и прочистка).
    На какое-то время помогает.
     
  5. AndreySV

    AndreySV Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    --
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    к022нх33
    Двигатель:
    2.1 V6
    Цвет:
    Winter gold
    Благодарю за ответ!

    Тем не менее есть ли взаимосвязь какая либо хрюканья с генератором? Повторюсь, что при увеличении нагрузки на генератор частота звуков резко возрастает
     
  6. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Отличить хрюканье,всхлюпывания от всхлипывания и наоборот,очень сложно. Это ведь техническая неисправность и без диагностики Вам никто точно не скажет,разве, что попробуют угадать))).
     
  7. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    То,что есть проблемы с генератором-это очевидно. И мы-бы начали исследование с него. А далее, если неисправность сохранится, двигаться к клапану.
     
    Ильюха и Valery Dubovitsky нравится это.
  8. AndreySV

    AndreySV Well-Known Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Город:
    Владимир
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    --
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    к022нх33
    Двигатель:
    2.1 V6
    Цвет:
    Winter gold
    Большое спасибо
     

Поделиться этой страницей