X-Type (2003, 2.1) проблемы с запуском и датчик топлива показывает некорректную информацию.

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Vladislav, 15 окт 2019.

  1. Vladislav

    Vladislav Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Лимассол
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2003
    Всем привет!
    Я знал что это когда-то случится, что придётся создавать тему в этом разделе :)
    Брал кота(x-type, 2.1 автомат, 2003 год) в феврале этого года, и за это время сделал полный сервис (жидкости, фильтра, свечи и тд и тп) + замена топливного насоса.

    при покупке, делал диагностику, были ошибки:
    P1638 CAN link engine control module/instrument cluster circuit/network maIfunction
    P1582 Flight recorder data is stored
    B1318 Battery voltage low

    При прохождении ТО (в другом сервисе) сказали, что с этим всё ок, ошибки шины управления нет, не парься, езди и радуйся. Я так и делал с мая до октября.
    В последнее время начались глюки:
    к примеру утром заводится без каких либо проблем, а вечером после работы садишься, включаешь зажигание - вся электроника включается, а вот лампочка акума на панели приборов не горит, поворачиваешь ключ - ноль эмоций, реле щёлкает, стартер не крутит. В одном случае писала Security Failed, в другой раз ничего не писала. Выйдишь, поставишь на сигналку, снимешь, попинаешь по колесу и протрёшь левую заднюю фару - может завестись, а может и танец с бубном придётся повторить, рано или поздно заведётся. Ну подумал, раз была ошибка аккумулятора - пора менять, к тому же самодиагностика показывал на заглушенном движке 8-9 Вт, на заведённом 10-11. Но приехал в сервис (нагрузочной вилки у них не было), посмотрели мультиметром - на заведённом всё ок 14 - 14.5, даже немного высоко.
    Думаю ладно, может доезжу до след ТО, может глюк был и прошёл. Но сейчас вылезла ещё и другая проблема, которая сейчас меня беспокоит сейчас серьёзно: стрелка бензобака завалилась на Full и не уходит. Раньше порой были глюки, что может упасть в ноль, а через минуту обратно подняться на свой настоящий уровень... Началась проблема временам с круиз контролем - едешь, всё окей, педали и кнопки не трогаешь - круиз перестаёт держать скорость и снова не включается, пока не перезапустишь двигатель (ошибки при этом не выдаёт на БК)

    Чек енджен же начал то загораться, то гаснуть, так и не нашёл закономерность в загорании этой лампочки...

    Понимаю, что надо ехать на диагностику, отдавать электрикам, но есть одно "НО", что тут найти хороший сервис очень сложно, если не невозможно совсем... Поэтому хотел бы посоветоваться сначала с бывалыми котоводами, чтобы было понятно что говорить приёмщику авто в сервис. А то получится опять: всё ок, не парься и езди :)

    А может кто посоветует что и как может самому посмотреть, пофиксить?

    Самодиагностика показывает такое:
    E510, 9318, D900, 9317, 9202
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
  2. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Генератор у тебя на подходе, я думаю
    По стрелке- почисти разъем очистителем электрических контактов под задним диваном. У меня такая же проблема была. Разъем был весь сальный.
     
    Gileev Anton нравится это.
  3. Vladislav

    Vladislav Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Лимассол
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2003
    ооо, а я думал, что для доступа нужно будет бак демонтировать) тогда надо заехать за ВДшкой для электро контактов, и найти гайд по снятию дивана :)
     
  4. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Дай бог поможет.. Я снимал бензобак.. Чистил его, насос (все сетки) и все заработало.. Уровень в баке показывает поплавок, который может просто заклинить, если что-то там не так, в одном из положений min/max.
     
  5. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Снимите клеммы с АКБ и убедитесь, что нет никаких окислений.. Если есть, почистите и хорошенько прикрутите назад.. Вполне возможно, что контакт не стабильный.
     
  6. Vladislav

    Vladislav Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Лимассол
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2003
    Чистка контактов не помогла... в пятницу отдал в сервис, они сняли бак, почистили дорожки контактные и т.д.
    Когда поставили обратно вроде бы заработало, но через пару минут снова упал в Full. Сказали будут менять какой-то датчик (к сожалению не запомнил). Завтра будут новость по этой теме - отпишусь :)
    лёгкие окисления на плюсовой клеме есть, всё никак не дойдут руки зачистить, но видимо пришёл тот самый момент :D
     
  7. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Датчик уровня топлива видимо.. На нем отчетливо видно поплавок, о котором я писал выше..
    1566571756547_default.jpeg
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Скорее всего датчик уровня топлива, дорожки накрылись, больше в наших насосах нет ни чего и сетка большая одна, аналог от нашей волги подходит.
     
    Ильюха нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Даже по размеру она немного больше оригинала, что на мой взгляд лучше чем оригинал, проходимость топлива лучше.
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    В связи с тем, что поплавок не пустотелый и утонуть не может (когда утонул показывает пустой бак), думается мне, что контактные лапки указателя, которые толкаются передвижением штанги поплавка и бегают по дорожке резистора вверх/вниз, имеют повреждение или заусенец. В связи с чем волной топлива подкидывает поплавок вверх, лапка, одна или обе, цепляется за дорожку в верхнем положении и на указателе получается Full.

    Кстати, тупецкая такая вещь - на Исузу Амиго через этот долбаный указатель уровня топлива завязаны малые обороты вентилятора системы охлаждения. Одна контактная лапка была обломлена и цеплялась за резистор в разных местах. После того, как из латунной полоски была сделана другая контактная пара лапок, показания датчика пришли в норму и появились малые обороты на том вентиляторе. Себестоимость ремонта 0 копеек.
    Хотя при этом, официалы пытались всучить и новую бензостанцию, и новый вентилятор, и даже новый блок управления дрыгателем.
     
    Vladislav и Ильюха нравится это.
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Да, чтобы не окислялись клеммы, наденьте на них кусочки войлока(можно использовать толстое сукно) с отверстиями по диаметру клемм, и пропитайте войлок любым маслом. Навсегда забудете об окислении клемм и рукам туда ходить будет не надо.
     
    Vladislav и Ильюха нравится это.
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    У меня в одной машине вот такие стоят уже лет восемь, нет окислений.
    _1.gif
     
    Vladislav и Ильюха нравится это.
  13. Vladislav

    Vladislav Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Лимассол
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2003
    понимаю, но как писал в первом посте - у нас тут проблема и с авто сервисами в целом, и с деталями. Так уж думаю если будут ставить, то наверное от форда, или же надыбают оригинал))

    ещё конечно не понимаю инженерный замысел отсутствия люка под задними сиденьями (

    да, надо будет сделать, я думал зачистить, закрутить и ВДшкой сверху обработать, но видать это не самое лучшее решение будет.

    у меня вот соседка на старой тойота вообще ездит с такими ежами на клемах. когда не заводится - поливает их дистиллированной водой. Если и это не помогает - просит прикурить :)
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    На нашей модели люк под задним диваном есть, но насос через него не поменятьзлость2- нужна доработка и я уже прошел через это, сейчас поменять насос или сетку в нем занимает не более 20ти минут.
     
    Vladislav нравится это.
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Vladislav нравится это.
  16. Vladislav

    Vladislav Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Лимассол
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2003
    мне вот только что позвонили из сервиса: сказали нужно менять поплавок
    с работой 235 евро (195 деталь + 40 работа) как я понимаю он меняется только в сборе с топливной помпой? а то насос я менял в мае...
    пожалуй позвоню в другие сервисы, или вообще пока пожить так и заказать из России деталь...

    да, видел, что надо резать ...
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Ни чего не понимаю:W какой поплавок? при чем тут топливная рампа, что за ерундаotstoy Забирай машину и катайся спокойно.
    Заказывай топливный аналог по ссылке выше, а потом решать будешь что делать, аккуратно резать или платить за работу.
     
    Vladislav нравится это.
  18. Vladislav

    Vladislav Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Лимассол
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2003
    да, видать так и поступлю
    конечно спрошу ещё насчёт гарантии на замену насоса, ибо его меняли в конце мая этого года. 5 месяцев ещё не прошло даже
     
  19. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Меняли на какой? Если это фордовский, то он должен быть именно от Ford Mondeo с двигателем 2,5 не менее, другие не выживают, проверенно.
     
    Vladislav нравится это.
  20. Vladislav

    Vladislav Member

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Лимассол
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    2.1 бензин
    Год a/м:
    2003
    вроде оригинал. и я уже запутался, сказали, что насос и поплавок - разные детали, и меняются отдельно:?
     

Поделиться этой страницей