VARTA - это хорошо, но FURUKAWA - лучше !

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем vas'ka_kot, 4 дек 2022.

  1. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Что то мой АКБ начал резко сдавать этой осенью - при неизменных прочих составляющих.
    Стекла "падают" уже через две недели - год назад держались не меньше 5 недель.

    IMG_2752.JPG
    IMG_2751.JPG
    Ему всего 10 лет, я скромно рассчитывал протянуть 15 - при своей комфортной жизни, VARTA определённо не права))

    Видя картину стремительно нарастающего пи.деца вокруг - нужно начинать суетиться.
    Сначала хотел купить местный - живёт у меня один уже три года и просто великолепен при своих размерах.

    НО, обозрев окрестности - что то наши сограждане-производители с какого то буя решили, что их творчество резко улучшило ТТХ и качество - потянулись в ценах за европейцами, и потому были отправлены лесом.

    Из-за совершенно охреневших барыг евротворчества - решил двинуть в сторону Кореи, составить компанию ZIC-у ))

    И в нелёгком пути изучения обнаружил вот эту прелесть !

    https://furukawabattery.ru/catalog/selection?type=2&standards=EN&sizes=353x175x190

    При совершенно адекватной цене, у этого Японского чуда масса 25 кг вместо 20 кг у Немцев при тех же габаритах.
    Пять кг дополнительного свинца лишними в багажнике не будут !
    К тому же, вся электроника у XK8 тоже сделана самураями - думаю, им будет вместе хорошо !

    Может есть у кого на примете что то лучше ?
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    +5 кило это действительно хорошо, если только это свинец, а не тяжелый корпус
     
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    а вы случайно еврей? )))))
    варта давно уважуху потеряла, мутлу еще вроде ничего. но из-за цена/качество юзаю местные батарейки Таклды-Курганского завода. 6-8 лет ходят, у меня. продавцы удивляются что это слишком долго.
     
  4. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    5 кг набрать на пластике - как то сомнительно )
    В любом случае - для блоков питания и АКБ - масса один из показателей качества исполнения.

    нет, вроде, в противном случае бы - иммигрировал.
    А причём здесь евреи ?
    наверное ещё не проснулся - не понимаю)

    я бы купил местного разлива - но добавить всего около тысячи и взять японца ? ответ очевиден )
     
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Если только это действительно японец. А то может в японии такого слова - "фукурва" и не существует в природе.
     
    Jager нравится это.
  6. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Контора очень старая и уважаемая мною - я с их оптическим измерительным оборудованием ещё в 90-х работал,
    поэтому в Японии она существует )
    Завод в Таиланде - имхо, не сильно хуже чем в какой-нибудь Польше, Турции, или Китае.
     
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Нет, ну это-то ладно, и даже Тайланд фиг с ним.
    Ума не приложу как держать цены почти на уровне местного производителя, включая в эти цены доставку из тьмы-таракани тяжелого товара, где только доставка будет стоить уже дороже самой балалайки.
     
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    За последних 5 лет у меня сдохло 2 АКБ Varta на XJR - если забыть отключить АКБ и он в ноль уходит , то после этого он уже не берет зарядку. Рассыпается типа внутри. Устал от этого - купил TOPLA ( по совету проверенных пользователей ) . Гарантия 4 года.
     
    Glade и iRuslan нравится это.
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Зачем же вы так издеваетесь на батареями - такого варварства никто не выдержит, ни Немцы, ни Японцы, и даже Казахи ))
    Можете сделать тоже самое с TOPLA - результат будет аналогичным )

    Это заложено в устройство свинцово-кислотных АКБ - при глубоких разрядах начинается плохо обратимый процесс сульфатации, до этого доводить нельзя.

    Почитал про TOPLA - отзывы хорошие, не понравился только маркетинг - мне подходят пять вариантов ))

    Зачем такие сложности ? У японцев кратко - один вариант - и очень хорошо.
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    пойду отключу аккумулятор от машины и воткну на зарядку - адын фиг ужо зима
     
  11. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    3.417
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый

    Издеваться над АКБ не хорошо , но я и не собирался - считаю что за 3-6 месяцев не может АКБ дойти до такого ГЛУБОКОГО разряда , что сульфатация начинается...
     
  12. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.520
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Если не отключить - дежурный режим у машины немного, но кушает - и за три месяца может съесть всё до дна, а уж тем более за 6.
    В отключенном варианте, если с АКБ нормальная - год точно простоит и даже должна завестись после этого, при условии что была нормально заряжена перед отключением.
     
  13. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    ну считаю/несчитаю это не научно.
    Емкость АКБ какая? Ну пусть будет 85А/ч. Ну для примера. 6 месяцев это 180 дней. Ну примерно. 4320 часов. Приблизительно. Получается что этот АКБ может в течении полугода выдавать 10мА и после этого сядет в ноль. Ну там немного не такая уж прямая зависимость но для ориентира пусть так будет. Как показывет практика, сигналки простые жрут до 40мА. И понятное дело что разрядившисть до 20-30% емкости, машину он уже не заведет. Так что скорее всего полгода не выдержит аккумулятор подключенный.
     
    iRuslan нравится это.
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    а с другой стороны - какой смысл оставлять его так надолго подключенным?
     
  15. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Знакомый свою держит в гараже зимой с подключенным ЗУ, один чёрт больше, чем на 5 лет не хватает. У меня Exide Classic начал подсаживаться спустя 4 года.
     
  16. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Все эти "фукурвы", "рольфы" и прочие "сакуры" с "идемитсу"- всего лишь дешёвый маркетинг. Кроме названия, к стране-брендоносителю эти продукты не имеют вообще никакого отношения.
     
    Glade и iRuslan нравится это.
  17. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    А какой сейчас лучше Аккум брать? У меня вроде бы все норм - летом месяц стоит, потом заводится, зимой недельный простой нормально переживает.
    Но летом этим старт-стоп как то реже стал включатся. Не каждый день. И с пульта она не стартует если постоит дня три-четыре. На след день - запускается, если стоит дольше то нет. Ошибок нет. Есть подозрение на аккумулятор.
    Чего брать то?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Какую-то не дорогую, чтобы не жалко было через 3 года выкинуть и новую поставить.
    Зато уверенность будет что не подведет и три года не надо заглядывать.
     
  19. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Ну логика да, я согласен - берём подешевле и чаще меняем, но все же наверно есть какие то более менее норм фирмы?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Так это такой же японский аккумулятор, как я казах. Таиланд "для поставок на рынки, кроме японского". В общем, такой себе "курский аккумулятор" с юго-восточным разрезом глаз.
    Exide, Topla, Тюменские акб неплохие из бюджетного. Bosch, Varta и Mutlu не доверяю, сдохли они все они неприлично быстро. Хотя перед этим тот же Mutlu честно отработал 10 лет.
     
    Alex1 нравится это.

Поделиться этой страницей