S-type 4.0 не тянет

Тема в разделе "Задать вопрос Тех.центру Коллекция Ягуар", создана пользователем Jago, 19 сен 2018.

  1. Jago

    Jago New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Автомобиль #3:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    4,0 v8
    Цвет:
    Черный
    Всем привет, задолбало тошнить не $-тайпе. Помогите кто чем может). Заводится и работает на ХХ нормально. Но стоит тронуться начинает троить. Но при этом разгоняется куда не шло. Дальше при наборе скорости 80-100 начинает моргать лампа антибукса и на педаль газа реакции почти нет. В середине хода педали может иногда очень медленно разогнаться до 120-130 кмч. Дальше все( Если дать педаль в пол то просто поддерживает набраную скорость...
    По обд2:
    После сброса ошибок на хх может стоять хоть час и ошибки не вылезают. Если дать газу, то тоже ошибок нет. Как тронешся, вылезают ошибки по пропускам зажигания в разных горшках то есть допустим 3 и 6. Сбрасывают ошибки, трогаюсь , вылезают пропуски в 2 и 5. Хаотично. Смена катушек местами ничего не даёт, пропуски идут не зависимо от горшков и самих катушек. Купил две катушки для эксперимента и подмена на новые тоже ничего не дала. Двигатель раскоксовал, свечи почистил, ничего не меняется. Стала вылезать ещё ошибка по первой лямбде второго банка. Тоже только после старта. Это что? Каталь забило после раскоксовки? Помогите пожалуйста)
    Может кто-то до меня уже так троил? А то уже хоть продавай машину...
     
  2. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Совет будет прост как мир, но Вам не понравится.....
    Не лезть в сложный авто кривыми крестьянскими руками!
    Если Вам аппендицит будет резать сосед по лестничной клетке почитав интернет?!!! Вам будет хорошо?!

    А пока Вы сами убиваете авто своими «экспериментами».
    Техника - простая штука. Смотрим давление топлива, смотрим отсутствие подсоса воздуха, смотрим на онлайн параметрах на сколько живы датчики. Диагностика стоит пару тысяч руб, замена прокладки выпускного ещё 2-3 тысячи плюс прокладка.
    И будет Вам счастье.
     
    Jager, Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Проще говоря, нужна нормальная диагностика в профильном и уважаемом автосервисе!
     
    dccl нравится это.
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    95% это либо топливная система либо, что наиболее вероятно, подсос воздуха.
    А скорее всего обе причины.
     

Поделиться этой страницей