S-Type 2005 г.в. 2,5 л. бензин. Вопрос по адаптации коробки ZF 6hp26

Тема в разделе "Задать вопрос Тех.центру Коллекция Ягуар", создана пользователем SimStanislav, 30 мар 2017.

  1. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    Здравствуйте !

    Уже писал Вам о проблеме с моей коробкой и, к сожалению, ответа не было... За это время ситуация несколько поменялась и возможно Вы сможете мне подсказать как мне действовать дальше...
    Попробую кратко: началось всё с того, что простояв в утренних пробках коробка пнула при переключении со 2-й на 3-ю с ровного места несколько раз, а потом упала в аварийный режим. Ничего не предвещало и все до этого работало исправно. Поставил машину в бокс и не трогал два дня. Далее завожу и как будто ничего и не было... Поехал на диагностику к официалам. Коробка работала как часы. Скан показал старую ошибку переключения 2-3 и рекомендовал обновить ПО. Ну я немного удивился таким решением проблемы, но диагност сказал типа всё хорошо, такое бывает и т.д. Короче обновили ПО и соответственно сбросили адаптацию (как я понял она по любому сбросится при обновлении). Рекомендовали заменить масло заодно. Далее началось самое интересное... Коробка начала подпинывать почти по каждой передаче... Официалы уверяют, что таким образом она может адаптироваться долго, даже очень долго... Слил масло сколько слилось и залил свежее. Поддон фильтр купил, но менять его хочу со второй частичной заменой буквально на днях. Вопрос мой соответственно в том, что делать дальше?) Проехал уже около 1000 км, пинки стали мягче, но всё равно есть... Есть смысл ставить новый поддон фильтр и еще раз обновить АТФ и ждать когда же она наконец адаптируется?) Или всё таки пора разбирать коробку и передать привет диагносту который шил мозги ?)) На сколько я знаю есть какой то алгоритм адаптации данных коробок и наверно стоило им воспользоваться, но те же официалы сказали езди пока не пройдет... Я чего то им уже не особо доверяю...

    P.S. забыл указать пробег: 140 000 км.
     
  2. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    Вопрос принят.
     
    SimStanislav нравится это.
  3. КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР

    КОЛЛЕКЦИЯ ЯГУАР Moderator Партнер Клуба

    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.174
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Комплектация:
    XKR
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    4.0
    По Вашему описанию мы можем сделать вывод:
    замена поддона и масла не решит проблему.
    Есть вероятность механического повреждения АКПП.
    Советуем Вам провести стендовую дигностику в компании по ремонту АКПП.
     
    Valery Dubovitsky и SimStanislav нравится это.
  4. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    Сегодня был у представителя ZF. Сделали диагностику, ошибок нет. Скинули мехатроник, все почистили и заменили в нем все расходники. Не меняли только соленоиды, только промыли. Специалист не увидел смысла в их замене тк состояние как у новых. (Предыдущий владелец менял 50 тыс. км назад) Особой разницы в работе не заметил) Мастер ZF считает так же, что коробка до сих пор не адаптирована после сброса. Масло было без гари, стружки нет. Сколько она будет адаптироваться и адаптируется ли вообще я уже не знаю) Спасибо за Ваш ответ и рекомендации.
     
  5. MorDoVorot

    MorDoVorot Well-Known Member

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0
    Адаптация сбрасывается только программно? Тупо скинуть клеммы не поможет? У меня тоже пинается зараза...но кот долго стоял и редко ездил.
     
  6. SimStanislav

    SimStanislav Well-Known Member

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    28
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    хз
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.5 Б
    Цвет:
    Warm charcoal
    Ну это извечное заблуждение когда люди думают, что скинуть адаптацию можно отключив акб. Если разобраться то существуют две адаптации. Одна по стилю езды и другая по износу коробки. Вот снятие клемм скинет адаптацию по стилю езды которая моментально адаптируется при движении. Буквально за 10-20 км. А вот адаптация по износу скидывается только программно. Суть этой адаптации в том, что "мозги" постоянно считывают инфу по износу дисков и меняется давление на пакете. Я бы настоятельно рекомендовал не скидывать адаптацию АКПП программно, т.к. из сервиса можно уже не уехать без кап ремонта. По крайней мере без причины этого не делать. Коробка вернется к заводским настройкам давления и если износ большой то акпп не сможет переключаться с такими настройками. Мало того - это как минимум делается на свежем масле т.к. заводские настройки выставляются на свежей жиже и старое атф уже не в таких свойствах.
     
    MorDoVorot и Ковалев Сергей нравится это.
  7. Nikitozz

    Nikitozz Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    signature
    Год a/м:
    2003
    изучал я как то коробас этот, ну как изучал, с любительской точки зрения, как владелец по мануалам и из за таких же пинков только не при разгоне, а при торможении она как бы подтыкала передачу когда на светофоре остановился, замена масла реально мало что изменила. Скорее всего у вас кривой сброс адаптации. Я конечно не рекламирую, но в Англии мне ее сбросили в 0, ничего не чувствуется при езде и при торможении, насчет прошивок не помню, но на прогретую работает норм. Чуть на холодную чувствуется, но это из за масла мне кажется.
    Есть еще механическая часть, там ленты что ли стоят их две и они толи фрикционы притягивают то ли что то еще делают, короче при износе эта лента фрикцион может не дотягивать. Я тут не мастер конечно, так техничку изучал немного и могу ошибаться:)
     

Поделиться этой страницей