Пишу сюда потому что не могу определить правильный раздел. История такая, с некоторых пор (примерно месяца 2) начало трясти машину под нагрузкой. Выглядит это примерно так. Завожу машину, выезжаю на дорогу давлю на акселератор. Машина едет отлично - никаких нареканий (примерно минуту). Потом если продолжить движение, то при появлении малейшей нагрузки машину начинает трясти. По ощущениям похоже на нехватку топлива. Если разгонятся ооочень аккуратно то можно и без тряски обойтись. При подъеме в горку таже проблема. Если остановится на перекрестке, то после начала движения снова можно секунд 30 нормально ехать. Я грешил на проблему с подачей топлива и как разультат воздух в системе. Топливный фильтр поменял, бак разобрал (как оказалось не зря), почистил но проблема осталась. Проверил давление в рампе дешевым сканером. В теории если воздух попадает должно упасть давление. Но все в порядке. Теперь основной вопрос. Куда копать? Двигло или трансмиссия? Я не надеюсь на точный диагноз хотябы направление. Хочу отдать в сервис, только не знаю в какой - дизелистам или автоматчикам. На всякий случай - EGR у меня отключен, снят и заглушен. Спасибо.
Добрый день! Попробуйте описать свою проблемму в теме нашего партнера. Следуйте правилам раздела. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/general-tech-help-Техническая-помощь.360/
Я не специалист абсолютно, но советую так же проверить состояние опор двигателя и акпп. Оттуда так же могут быть вибрации.
ходовую глянуть.тяги дают такую вибрацию при определённой скорости.как вариант. можно попробовать при появлении вибрации резко крутануть рулём влево-вправо.если пропадёт-то они.
Опоры двигателя и кардан по моему отдавали бы на рычаг переключения (IMHO). А там все гладко. Акпп... теоретически может быть. Проблема только в том что если я в коробочный сервис заеду то оттуда без 1000евр не выеду. Это терпимо если проблема в коробке. А если нет. Масло я год назад менял. Ошибок тоже нет (по крайней мере с ELM327 не показывает.). Возможно с правильным шнуром покажет. Заказал, жду. Тема с тягами - интересно. Сегодня попробую. С диагностикой тоже проблема. Найти нормальный сервис который вобще согласен "посмотреть" ягуар вобще проблема. (Кстати если кто знает в Риге или округе нормальны сервис - поделитесь). К счастью там стоит стандартная коробка и двигатель. Официалы вобще не в счет. Я с 2мя новыми машинами (не ягуарами) намучился с оффициальными сервисами. Так там еще гарантия была. У них весь ремонт по алгоритму и если что не так то ....ец. Готовы всю машину по одной детали на новую поменять. Так что я стараюсь диагностировать по возможности сам и в сервис ездить со своими деталями. Буду создавать тему в разделе партнера. Всем спасибо за ответы.