S-type 2.7ttd вибрация под нагрузкой

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Эдгар, 22 май 2017.

  1. Эдгар

    Эдгар New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    ---
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.7ttd
    Цвет:
    Серый металлик
    Пишу сюда потому что не могу определить правильный раздел.
    История такая, с некоторых пор (примерно месяца 2) начало трясти машину под нагрузкой.
    Выглядит это примерно так.
    Завожу машину, выезжаю на дорогу давлю на акселератор. Машина едет отлично - никаких нареканий (примерно минуту). Потом если продолжить движение, то при появлении малейшей нагрузки машину начинает трясти. По ощущениям похоже на нехватку топлива. Если разгонятся ооочень аккуратно то можно и без тряски обойтись. При подъеме в горку таже проблема.
    Если остановится на перекрестке, то после начала движения снова можно секунд 30 нормально ехать.
    Я грешил на проблему с подачей топлива и как разультат воздух в системе. Топливный фильтр поменял, бак разобрал (как оказалось не зря), почистил но проблема осталась. Проверил давление в рампе дешевым сканером. В теории если воздух попадает должно упасть давление. Но все в порядке.
    Теперь основной вопрос.
    Куда копать? Двигло или трансмиссия? Я не надеюсь на точный диагноз хотябы направление. Хочу отдать в сервис, только не знаю в какой - дизелистам или автоматчикам.

    На всякий случай - EGR у меня отключен, снят и заглушен.

    Спасибо.
     
    JAINAK нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Эдгар нравится это.
  3. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 v6
    Я не специалист абсолютно, но советую так же проверить состояние опор двигателя и акпп. Оттуда так же могут быть вибрации.
     
    Jager, Эдгар, Valery Dubovitsky и ещё 1-му нравится это.
  4. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    ходовую глянуть.тяги дают такую вибрацию при определённой скорости.как вариант. можно попробовать при появлении вибрации резко крутануть рулём влево-вправо.если пропадёт-то они.
     
    Эдгар, Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Посмотрите подвесной, и сам карданный вал.
     
    Эдгар и Valery Dubovitsky нравится это.
  6. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Короче на диагностику)
     
  7. Эдгар

    Эдгар New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Riga
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    ---
    Год a/м:
    2005
    Двигатель:
    2.7ttd
    Цвет:
    Серый металлик
    Опоры двигателя и кардан по моему отдавали бы на рычаг переключения (IMHO). А там все гладко.
    Акпп... теоретически может быть. Проблема только в том что если я в коробочный сервис заеду то оттуда без 1000евр не выеду. Это терпимо если проблема в коробке. А если нет. Масло я год назад менял.
    Ошибок тоже нет (по крайней мере с ELM327 не показывает.). Возможно с правильным шнуром покажет. Заказал, жду.
    Тема с тягами - интересно. Сегодня попробую.
    С диагностикой тоже проблема. Найти нормальный сервис который вобще согласен "посмотреть" ягуар вобще проблема. (Кстати если кто знает в Риге или округе нормальны сервис - поделитесь).
    К счастью там стоит стандартная коробка и двигатель.
    Официалы вобще не в счет. Я с 2мя новыми машинами (не ягуарами) намучился с оффициальными сервисами. Так там еще гарантия была. У них весь ремонт по алгоритму и если что не так то ....ец. Готовы всю машину по одной детали на новую поменять.
    Так что я стараюсь диагностировать по возможности сам и в сервис ездить со своими деталями.

    Буду создавать тему в разделе партнера. Всем спасибо за ответы.
     

Поделиться этой страницей