NSU Trapeze: последний шедевр NSU

Тема в разделе "История автомобильных марок мира", создана пользователем Ковалев Сергей, 16 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    NSU Trapeze: последний шедевр NSU
    Немецкая компания NSU, основанная в далёком 1873 году, прославилась в первую очередь моделью NSU Spider, первым в мире серийным автомобилем с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Другое дело, что Spider появилась в 1964 году — незадолго до исчезновения бренда NSU. Исчез он красиво, представив миру эффектный концепт разработки Bertone — модель Trapeze.

    [​IMG]

    Удивительно, но именно работы с роторными двигателями подвели компанию, до того вполне твёрдо стоящую на ногах. В 1964-м появилась NSU Spider, в 1967-м — её смена, модель NSU Ro 80, полноценный семейный седан, производившийся в течение 10 последующих лет. Но сложность работы с непривычным двигателем, огромные вложения в инженерную часть оказались неподъёмными — особенно на фоне того, что роторные двигатели не отличались надёжностью и сильно уронили репутацию NSU в глазах покупателей.

    [​IMG]

    В результате в 1969-м компания перестала быть самостоятельной — её купил Volkswagen и объединил производство с двумя другими принадлежащими концерну брендами — Audi и Auto Union. Постепенно компания уменьшала роль бренда — сперва сняв с производства NSU Prinz, а затем, в 1977-м, и Ro 80. Заодно было полностью свёрнуто производство мотоциклов под брендом NSU. Лишь на Парижском автосалоне 1973 года NSU исполнила свою «лебединую песню».

    [​IMG]

    Концепт-кар NSU Trapeze не был заказан у Bertone компанией VW — к тому времени уже было известно, что бренд прекратит своё существование. Это была собственная инициатива Bertone. За основу взяли серийный Ro 80 и на этой базе построили спортивный GT-кар. Раму полностью переформировали, переместив в другую позицию даже роторный двигатель. Из-за этого он сместился в салон и занял место между задними пассажирами. Это сыграло на руку водителю — теперь зеркалу заднего обзора не могли помешать рассаженные по краям пассажиры.

    [​IMG]

    Много внимания Bertone уделили безопасности, разделив автомобиль на зоны деформации, а также комфорту. В плане дизайна машина сильно напоминала более удачный проект Bertone, представленный годом раньше, — знаменитую Lancia Stratos. Но спасти бренд презентация концепта уже не могла — в 1977-м, как уже говорилось выше, был выпущен последний NSU Ro 80, после чего более чем 100-летняя история компании завершилась.

    [​IMG]

    источник http://www.popmech.ru/vehicles/357962-nsu-trapeze-posledniy-shedevr-nsu/
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье

Поделиться этой страницей