Инверсивный подход: дебютировал Mini Remastered по цене Porsche В середине прошлого века легендарный конструктор Алек Иссигонис создавал Mini как предельно простой, массовый и доступный автомобиль. Сегодня предприниматель Дэвид Браун предлагает совсем другой Mini — ручной работы, с эксклюзивной отделкой и ценой породистого спорткара. Молодая британская фирма David Brown Automotive специализируется на мелкосерийных ретрокарах, и Mini Remastered ее вторая модель — первым свет увидело туристическое купе Speedback GT в стиле классического Aston Martin DB5, но на агрегатах Jaguar XKR. В основе Mini Remastered лежит классический оригинальный Mini, но основательно переделанный. Реставраторы дельцов вроде Дэвида Брауна недолюбливают — мол, они глумятся над раритетами, ставят на них современные детали, из-за чего машины утрачивают историческую ценность. Сложно отрицать справедливость этой критики, но и подход Брауна все же имеет право на существование, тем более что основанная им фирма подходит к делу именно с консервативных позиций, трепетно относится к духу исторического прототипа, и в процессе работы над каждой машины его в некотором смысле даже приумножает. Для изготовления каждого экземпляра Mini Remastered донорский кузов полностью разбирается, усиливается и обвешивается новыми наружными панелями, лишенными видимых сварных швов, в результате чего доработанный кузова становится опрятным и гладеньким. Покраска полностью ручная, многостадийная, на нее у мастеров David Brown Automotive уходит целых четыре недели! Двигатель у ремастеринговой машины родной, бензиновый 1,3-литровый, но он полностью перебран и доработан, в результате чего отдача выросла с 63 до 79 л.с. Родная 4-ступенчатая механическая коробка передач даже разбирается до винтика и снабжается там, где это необходимо новыми деталями. Той же процедуре подвергается вся ходовая часть, при этом по желанию заказчика на автомобиль могут быть установлены дисковые тормоза всех колес и усилитель рулевого управления. Самые заметные метаморфозы — в интерьере: здесь от оригинального Mini практически ничего не остается, но посмотрите на фотографии — дух середины прошлого века здесь передан идеально, и даже современная мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto не выглядит чужеродной. Фрезерованные металлический тумблеры и кнопочки, трехспицевый руль руль с деревянным ободом, отделка кожей и тканью, и никакого пластика — вот нехитрый рецепт грамотных преобразований. Стоит перерожденный Mini совсем недешево: сам производитель прайс-лист пока не огласил, но в зарубежной прессе приводится диапазон от 50 тысяч до 70 тысяч фунтов стерлингов (от 3,5 до 5 млн рублей по текущему курсу ЦБ РФ), за эти деньги можно купить новенький Porsche 718. Почему так дорого? На изготовление одного Mini Remastered требуется порядка тысячи человеко-часов высококвалифицированного ручного труда, плюс материалы и новые запчасти. Для эксклюзивной машины цена не такая уж заоблачная, а выглядит ремастеринговый Mini классно, как ни крути. Американская фирма The FJ Company из Майами занимается примерно тем же, чем David Brown Automotive, но не с Mini, а с культовым внедорожником Toyota Land Cruiser 40 — автомобиль проходит доработку, но не утрачивает при этом своего классического вида. Компания Jaguar представила на прошлой неделе классическое купе E-type Reborn, которое выпустят тиражом всего 10 экземпляров. источник https://www.zr.ru/content/news/906187-inversivnyj-podkhod-debyutirova/
Неожиданная премьера: в Россию едет маленький кабриолет В BMW Group анонсировали сроки выхода на российский рынок нового поколения кабриолета Mini Новый Mini Cabrio появится на российском рынке в конце мая, следует из пресс-релиза компании. Автомобиль будет доступен в комплектации Cooper S по цене от 2 035 000 рублей. Сейчас дилеры уже принимают заказы. Напомним, что дебют нового Mini Cabrio состоялся еще в конце 2015 года. Впрочем, планов поставлять эту модель в Россию у британцев, судя по всему, изначально не было. Поэтому новость о скорой премьере в России стала по-настоящему неожиданной. На российский рынок придет версия с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2 литра, развивающим 192 л.с. мощности и 280 Н∙м крутящего момента. Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, которой можно управлять «лепестками» на рулевом колесе. Новый кабриолет Mini Cabrio получил полностью автоматический механизм складного верха: опускать и поднимать крышу можно на скоростях до 30 км/ч. При этом, чтобы открыть или закрыть верх, требуется 18 секунд. Комплектация кабриолета Mini Cabrio включает в себя 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом, а также ассистент парковки и вождения Driving Assistant, в который входит активный круиз-контроль. Что касается конкурентов, то выбор открытых машин на россйском рынке откровенно невелик. За сопоставимые деньги (2 040 000 рублей) можно купить лишь кабриолет Audi A3, оснащённый 150-сильным мотором 1.4 TFSI и роботизированной коробкой. https://auto.mail.ru/article/64656-neozhidannaya_premera_v_rossiyu_edet_malenkii_kabriolet/
Владельцы MINI могут продавать квартиры MINI совместно с компанией Autohome представили решение для любителей путешествий - палатку, которая монтируется на крышу автомобиля и служит прекрасным, а что самое главное - безопасным, местом для отдыха на природе. Палатка AirTop была разработана в сотрудничестве с дизайнерами MINI и, как заявляет автопроизводитель, прекрасно отражает концепцию нового поколения Countryman — духа свободы и приключений. В свёрнутом состоянии «эйртоп» практически не отличается от туристического бокса на крышу. Раскладывается палатка проще простого — необходимо снять стопорные зажимы, а пневмостойки сделают всё остальное. Высота палатки в разложенном состоянии составляет 94 см. Длина — 2.1 метра, а ширина — 1.3 метра. В компании отметили, что в AirTop запросто можно разместиться вдвоём. В комплект входит алюминиевая лестница, компактные светодиодные светильники на батарейках. Отличительным особенностями «дома на крыше» являются высокие показатели тепло- и звукоизоляции, влагостойкость, наличие москитных сеток, кармашков под личные мелкие вещи. Напомним, мировая премьера нового MINI Countryman состоялась в ноябре 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи новинки в России стартовали в первом квартале 2017-го: есть версии с полным приводом и на дизеле. http://www.kolesa.ru/news/vladeltsy-mini-mogut-prodavat-kvartiry
Я конечно извиняюсь что затрагиваю эту тему, но я всегда считал мини - гейской машиной, а тут они еще мужиков запостили Ваще уже! Неужели красивых дам им не подобрали?!
Компания MINI выпустила лимитированную серию хэтчбеков MINI Camden Edition для России Производитель из Великобритании в начале года решил порадовать российских поклонников марки выпуском новой серии тиражом в 25 иномарок. Британский концерн MINI подготовил для российского авторынка лимитированную коллекцию хэтчбеков MINI Camden Edition, посвященную району Камден, который находится в северо-западной части Лондона. Новая модель представляет собой хэтчбек MINI Cooper с тремя дверьми и двумя вариантами покраски кузова: Rooftop Grey и Island Blue. Трехдверный MINI Cooper из ограниченного тиража базируется на версии Classic с дополнительным люксовым оснащением. В арсенале доступного оснащения указываются: камера заднего обзора, помощники для водителя, парктроник, стеклянная крыша и пассажирские сидения, обтянутые кожей Chester в стилистике Malt Brown. Экстерьер дополнят стильные 18-дюймовые колесные диски Pulse Spoke с шинами Run-Flat. Модели из новой серии MINI Camden Edition будут узнаваться по накладкам в боковых частях кузова и накладкам порогов дверей с шильдиком Camden. На кузове также будет красоваться специальная надпись на поверхности головной панели. В общей сложности новая серия для авторынка России ограничится 25 машинами каждого оттенка. Официальные дилеры будут запрашивать за трехдверный хэтчбек MINI Cooper 2 млн 900 тысяч рублей. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1252286/
Компания Mini презентовала лимитированную версию модели Mini SE Это батарейный Mini SE Resolute Edition с уникальным дизайном и богатым перечнем оснащения. Спецсерия создавалась на основе 3-дверной версии модели. Рыночный дебют новинки намечен на март этого года. Модель Mini SE оснащается 184-сильным электромотором, который позволяет ей разогнаться до сотни за 3,9 секунды. Из-за электрический природы авто британские специалисты создали для своего электрокара наружные динамики, которые при движении на низкой скорости имитируют звук мотора. Так пешеходы и велосипедисты заранее узнают о приближении электрокара. На одной зарядке такая батарейная модель проедет порядка 234 километров. Mini Cooper SE в исполнении Resolute Edition может похвастаться вместительным багажником, который при желании можно трансформировать под собственные нужды. В итоге объём полезного пространства может варьироваться от 211 до 731 литра. Электрокары из ограниченной серии имеют интересный оттенок кузова Rebel Green. До этого этот цвет был доступен исключительно для спортивного Mini John Cooper Works. Дополняют образ новинки контрастная крыша и корпуса наружных зеркал в цвете Pepper White. Весь хром здесь заменён декором под бронзу, а ещё более выразительным электрокар делают дизайнерские полосы на капоте. Свой уникальный рисунок достался накладкам на порогах: это параллельные линии с градиентом от светлого до темного оттенка золота. «Обут» электрокар в 17-дюймовые литые диски Electric Collection Spoke. В салоне авто присутствует обивка из ткани и экокожи, а руль обтянули кожей Nappa и украсили шильдиком MINI Resolute. Плюс новинке достались передовые водительские ассистенты. Например, интеллектуальный круиз контроль с функцией Stop and Go, который очень выручает на дороге. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1253696/
Компания MINI выпустит электрокабриолет MINI Cooper SE Convertible ограниченным тиражом Электрокар Mini Cooper SE Convertible EV 2023 модельного года дебютирует для ограниченного производства в Европе. Изначально это был единичный прототип, а начиная с апреля бренд выпустит 999 электрических кабриолетов. Автомобиль, представленный здесь, не должен был существовать, кроме одного прототипа, но концерн говорит, что положительные отзывы автолюбителей нельзя было проигнорировать. Так появился кабриолет Mini Cooper SE 2023 года в его полностью электрическом великолепии без крыши. Его намерены продавать в конце этого года в ограниченном количестве для европейских рынков. Всего Mini построит 999 экземпляров, но это на 998 больше, чем планировала компания. Когда в июле 2022 года дебютировал прототип Mini Cooper SE Convertible, автопроизводитель ясно дал понять, что это уникальное творение, указывающее на полностью электрическое будущее бренда. Серийная версия в значительной степени является прототипом, выведенным на улицу. А поскольку прототип основан на серийном Cooper SE Hardtop, характеристики должны быть хорошо знакомы поклонникам Cooper. Один электродвигатель мощностью 181 л.с. передает мощность на передние колеса, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 7,3 секунды. При полной зарядке Cooper SE Convertible имеет пробег в 201 км. Внешне кабриолет получил те же 17-дюймовые колеса Electric Power Spoke, что и на модели с жесткой крышей. Он предлагается в цветах Enigmatic Black или White Silver с бронзовой отделкой снаружи, за исключением логотипа Mini, выполненного в цвете Piano Black. В салоне установлены кожаные спортивные сиденья с подогревом, кожаный руль. Предусмотрена дополнительная отделка Piano Black с редкими желтыми вспышками. Система eDrive для хардтопа с дисплеем на лобовом стекле является частью технического пакета. Особенностью кабриолета является складная крыша, которую можно поднимать или опускать на скорости до 30 км/ч. На дверные пороги также нанесена специальная маркировка, идентифицирующая автомобиль как одну из 999 моделей спецвыпуска. Производство начнется в апреле и будет эксклюзивным для Европы. Цены будут объявлены позже. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1268202/
Новый Mini Countryman S: Странный, быстрый, но практичный В линейке нескучных Mini этот паркетник достоин называться «золотой серединой» Судите сами: практичность кроссовера, но при этом узнаваемый дизайн Mini; он мощный и быстрый, но не такой агрессивный, как версия JCW; у него приличный дорожный просвет, но при этом прекрасная управляемость. Источник: Mini Его нельзя назвать идеальным автомобилем, да и в стане Mini people он вызвал некоторое недовольство. В частности, изменениями в дизайне, особенно достается новой форме фар. Хотя и с новым «лицом» Countryman S безошибочно узнается. Mini Countryman S 2025 вышел позже JCW, и поэтому сравнение с более дорогой и мощной версией напрашивается само собой. Он не такой мощный, но все же 241 л. с. делают его весьма прытким. Турбомотор 2.0 идет в комплекте с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Источник: Mini Несмотря на увеличенный клиренс, Countryman S прекрасно ведет себя в поворотах и на извилистых дорожках. И все же, по сравнению с предыдущим поколением, сказывается более высокий центр тяжести при прохождении поворотов на высоких скоростях. Countryman значительно вырос в размерах. Он стал длиннее более чем на 12 см и на 10 см выше по сравнению с моделью 2024 года. Он кажется гораздо более крупным, чем можно ожидать от Mini, особенно на фоне обычного Cooper или даже Countryman предыдущего поколения. Кроме того, он стал тяжелее. Источник: Mini Машину серьезно переработали. Руль другой, он стал меньше, и вместо третьей спицы внизу натянут ремешок. Управление четкое и информативное. Из-за настроек подвески Countryman S более жесткий, чем просто Countryman, но не такой нервный, как версия JCW. Интерьеру добавили престижа и лоска, сохранив при этом характерную игривость Mini. На передней панели и верхних частях дверных карт текстильное покрытие с градиентным цветовым переходом. Круглый OLED-дисплей информационно-развлекательной системы позволяет выбирать из нескольких тем. Источник: Mini Одна из них имитирует приборную панель винтажного Cooper, другая (ее название Go-Kart намекает на то, как ее использовать) прикидывается приборами гоночного болида. Данные хорошо читаются, и это важно, потому что перед рулем вместо цифровой приборной панели — маленький эрзац проекционного дисплея. Есть встроенная навигация, управление камерами и трехмерная моделька машины, которая сигнализирует об открытых дверях, но ее можно крутить-вертеть. Бессмысленная, хотя и милая digital-побрякушка. Как и выскакивающий из-за края экрана мультяшный песель, который говорит вам «привет». Источник: Mini Технически все работает отлично, без рывков и подвисаний, отдельное уважение специалистам, которые вписали все приложения в круглый экран, не оставив на нем неиспользуемого места. Но некоторые функции запрятаны слишком далеко. А другие располагают настолько мелкими иконками, что их активация подобна пиксельхантингу. В итоге расположенный по центру экран отнимает больше времени, чем это хотелось бы в движении. Источник: Mini Много внимания уделено отсекам для хранения и эргономике. Вместительный багажник можно сделать еще больше, сложив задний диван, спинки которого разделены на три сегмента в соотношении 40/20/40. Диван этот условно трехместный и с комфортом там смогут разместиться только два взрослых человека. Источник: Mini Все это есть и в базовой версии, и в спортивной JCW. А разница в цене между ними огромна. И как раз посередине находится Countryman S. В богатом исполнении Iconic с пакетом Favoured, с опциональными 20-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями из эко-материала Vescin с массажем, стереосистемой Harman/Kardon и беспроводной зарядкой для смартфона, адаптивным круиз-контролем с удержанием в полосе. Источник: Mini Да, он не добирает более 70 л. с. до JCW. Зато на 50 л. с. мощнее предшественника. Так что выбор этого кроссовера — разумный выбор. При одном условии: если вы любите Mini и готовы мириться с его… странностями и высокой по сравнению с конкурентами ценой. тыц