Новая Mazda CX-5 для России: документы уже оформлены На новое поколение кроссовера получено ОТТС («Одобрение типа транспортного средства») — документ, подтверждающий, что автомобиль соответствует стандартам Таможенного союза Получение ОТТС означает, что машина вскоре выйдет на российский рынок. Согласно оформленным бумагам, в России будут представлены четыре модификации кроссовера, которые планинуется выпускать на заводе во Владивостоке: 2,0 литра (149,6 л.с.), передний привод, механика; 2,0 литра (149,6 л.с.), передний привод, автомат; 2,0 литра (149,6 л.с.), полный привод, автомат; 2,5 литра (194 л.с.), полный привод, автомат. НОВАЯ MAZDA CX-5 MAZDA CX-5 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ Колёсная база и ширина кроссовера остались прежними, длина чуть уменьшилась, а высота, наоборот, – немного увеличилась В списке базового оборудования заявлен полный комплект подушек безопасности водителя и пассажира, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений, система стабилизации и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. По заказу будут доступны системы мониторинга «мёртвых зон» и слежения за полосой, навигация, парктроник и камера заднего вида, электропривод передних сидений, светодиодный фары, электропривод двери багажника, а также подогревы ветрового стекла и задних сидений. Напомним, что второе поколение CX-5 следует считать скорее очень глубоким рестайлингом первого: японцы создали совершенно иной с виду автомобиль, но на прежней платформе и постаравшись попутно избавиться от его немногочисленных слабых мест. https://auto.mail.ru/article/64553-novaya_mazda_cx-5_dlya_rossii_dokumenty_uzhe_oformleny/
Mazda CX-5 второго поколения: вся информация о новинке Кроссовер не сильно изменился технически, но серьёзно преобразился снаружи https://auto.mail.ru/article/62925-novaya_mazda_cx-5_pervye_foto/?from=obves
В Японии дебютировала новая Mazda CX-8 20.09.2017 Mazda представила в Японии новый CX-8. Будучи флагманским кроссовером на домашнем рынке, модель адаптирует стильный дизайн KODO, который «будет продолжать возбуждать владельцев даже спустя много лет». Модель начального уровня оснащена светодиодными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. У топовой модификации светодиодными стали даже противотуманки, а диаметр дисков вырос до 19 дюймов. CX-8 имеет длину 4 900 мм, ширину 1 840 мм и высоту 1 730 мм. Это значит, что автомобиль на 165 мм короче и на 130 мм уже, чем CX-9, который не продается в Японии. В интерьере следует отметить трехспицевый руль, металлическую облицовку и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым дисплеем. У кроссовера три ряда сидений. Багажник имеет объем 239 литров, которые могут быть увеличены до 572 литров при сложенном третьем ряде. Под капотом прячется 2,2-литровый дизельный SKYACTIV-D мощностью 187 л. с. и моментом 450 Нм, сопряженный с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Официальный запуск кроссовера намечен на 14 декабря. http://autoutro.ru/gallery/2017/09/20/v-yaponii-debyutirovala-novaya-mazda-cx-8/
Новая Mazda3 отпраздновала дебют в Лос-Анджелесе Вслед за рядом тизеров Mazda, наконец, решила рассекретить свою абсолютно новую Mazda3. Машина описывается как «рассвет новой эры» и является крайне важной моделью, так как впервые использует архитектуру Skyactiv-Vehicle Architecture и новый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией Spark-Controlled Compression Ignition (компрессионное зажигание с искровым поджигом), объединяющей лучшие черты бензиновых и дизельных двигателей. Mazda3 примерила на себя новую интерпретацию дизайнерского языка Kodo. И седан, и хэтчбек имеют эволюционный дизайн. Особенно блистает седан, поскольку он заимствовал некоторые стилевые особенности концепта Vision Coupe. Внутренние изменения гораздо более значительны. Салон по сравнению с предшественником явно прибавил в классе. Mazda в очередной раз применила свой минималистский подход «чем меньше, тем больше». Среди ключевых особенностей – улучшенный трехспицевый руль, получивший дополнительные 10 мм регулировки. Центральный подлокотник стал длиннее, а подстаканники переместились на позицию перед рычагом КП. Под капотом вас ждет целый ассортимент различных двигателей в зависимости от рынка. Mazda не раскрыла спецификации, но подтвердила, что клиентам будут доступны бензиновые моторы объемами 1,5; 2 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Какой объем будет у нового Skyactiv-X, в компании не уточнили, зато рассказали, что он будет работать в паре с системой M Hybrid, которая позаботится об «экономии топлива, экологичности и удовольствии от вождения». Mazda3 будет предлагаться с улучшенной системой полного привода i-Activ, работающей совместно с новой системой G-Vectoring Control Plus, дебютировавшей на CX-5. Машина также получила новую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и новую заднюю торсионную балку. Mazda подчеркивает, что все изменения позволяют автомобилю ускоряться, поворачивать и тормозить в естественной и интуитивной манере. Японцы сравнили модель с инструментом, который используется долгие годы. Фото http://autoutro.ru/gallery/2018/11/28/novaya-mazda3-otprazdnovala-debyut-v-los-andzhelese/
Mazda не собирается возвращать на рынок линейку MPS «Заряженным» моделям нет места в продуктовой линейке марки Когда-то в модельном ряду японской компании Mazda были представлены несколько моделей спортивной линейки MPS, но шансов вернуться на рынок у них почти нет. Японская компания Mazda с некоторых пор нацелена на активное продвижение в премиальный сегмент. Как выяснилось, смена концепции бренда не может обойтись без жертв: как рассказалпресс-секретарь марки Дрю Кэри, Mazda не собирается возвращать на рынок линейку MPS. Автомобили с индексом MPS (Mazda Performance Series) впервые появились в 2006 году и представляли собой более спортивные версии «гражданских» моделей. В США они назывались Mazdaspeed. Постепенно все модификации MPS исчезли из модельной линейки Mazda. Пресс-секретарь Mazda не обрадовал фанатов марки: по словам Кэри, модели MPS ушли с рынка и, скорее всего, уже никогда не вернутся. «У нас нет планов по возвращению MPS, поскольку мы переходим в сегмент премиум-класса», — сказал он. Для этого японцы уделяют особое внимание повышению качества своих моделей, не забывая, однако, про управляемость и динамику. В некотором смысле заменой линейке MPS станут версии Turbo, которые будут отличаться улучшенной динамикой и более спортивной внешностью. https://motor.ru/news/no-mps-for-mazda-08-11-2020.htm?utm_source=from_lenta
Mazda обновила спорткар MX-5 Компактный спорткар Mazda MX5 получил новую систему стабилизации для активного подавления кренов кузова Все об антифризе: как выбрать, когда менять, от чего зависит цвет Компания Mazda представила обновленный спорткар MX-5 2022 модельного года. Автомобиль стал доступен не только с новыми цветами кузова и вариантами оформления салона, но и получил важные технические доработки. Главным нововведением стало появление современной системы стабилизации KPC (Kinematic Posture Control), которая борется с кренами кузова, обеспечивая его горизонтальное положение при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Электроника способна в автоматическом режиме контролировать степень боковых перегрузок, исходя из которых при повороте система самостоятельно подтормаживает заднее колесо с внутренней стороны, что обеспечивает стабильное положение кузова. В палитру цветов кузова добавили новый оттенок под названием Platinum Quartz Metallic, а список вариантов оформления салона пополнили отделкой натуральной кожей Terracotta Nappa. Наконец, у Mazda MX-5 появилась особая версия под обозначением 990S, которая отличается уменьшенной массой — всего 990 килограммов. Такой автомобиль укомплектован «младшим» 1,5-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. В Японии продажи Mazda MX-5 начнутся в январе 2022 года. Цены на спорткар стартуют с отметки 2,9 млн иен (примерно 1,8 млн руб.). Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/61bb2b969a79470e51617deb
Mazda представила новый кроссовер CX-50. Фото и характеристики Производство нового кроссовера Mazda CX-50 с 2,5-литровым мотром начнется в начале 2022 года в США Фото: Mazda «Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить Компания Mazda представила новый кроссовер CX-50. Автомобиль в первую очередь ориентирован на рынок Северной Америки. Там новинка появится в продаже в 2022 году. Можно ли будет купить машину в других странах, пока неизвестно. Производство новинки наладят на совместном предприятие Mazda-Toyota в Алабаме. На этом заводе также будут выпускать Toyota Corolla Cross. По словам разработчиков машины, CX-50 создан для тех клиентов, которые иногда выбираются в путешествия по бездорожью. Дизайн CX-50 выполнили в соответствии с новым развитием фирменного стилистического направления Kodo. Автомобиль получил рейлинги, небольшой экспедиционный багажник, панорамную крышу, обвес из неокрашенного пластика, спойлер и рельефный капот. Приобрести автомобиль можно будет с 2,5-литровым мотором. На кроссовере Mazda CX-5 отдача у этого агрегата — 190 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Машину также оборудовали полноприводной трансмиссией i-Activ AWD с имитацией межколесных блокировок. Кроме этого, водителю доступна фирменная система выбора режимов езды Mi-Drive. В будущем CX-50 получит гибридную установку, подробности о которой пока держат в секрете. После премьеры CX-50 компания Mazda собирается представить еще целый ряд более крупных кроссоверов. Так, для Европы и Японии разработают модели CX-60 и CX-80. Автомобили будут доступны с двумя и тремя рядами сидений соответственно. Для США, в свою очередь, подготовят кроссоверы CX-70 и CX-90. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6193554e9a7947454c75519c
В России начали продавать электрический кроссовер Mazda MX-30 Спустя три года после мирового дебюта электрифицированного кроссовера Mazda MX-30 эта модель добралась до российского авторынка. При этом пресс-центр отечественного представительства не комментирует появление этой новинки в нашей стране. В России распространением кроссовера из Японии занялись частные продавцы и ряд дилерских компаний. Они доставили иномарку на территорию РФ и успели получить ПТС. По данным портала «Автоновости дня», на сайтах объявлений появились десятки предложений о приобретении этого кроссовера. Покупателей ищут в Нижнем Новгороде, Владивостоке, Перми, Севастополе, Краснодаре, Вологде, Питере и в столице. К примеру, в Перми есть три электрокара MX-30 без пробега в разных исполнениях. Среди них представлена максимальная версия с подогревом рулевого колеса, с камерами на 360 градусов и акустической системой Bose. Продавцы запрашивают за новинки от 2 млн 650 тысяч рублей. В российской столице накануне опубликовали несколько объявлений о реализации этого электромобиля. За них просят 3 млн 50 тысяч рублей. Один из автомобилей по цене в 2 млн 600 тысяч рублей продает компания Tesla Moscow Club, занимающаяся продажами электрокаров Tesla. В числе выставленных на продажу автомобилей представлены модели с небольшим пробегом от 3 до 11 тысяч километров, а также без него. Дешевле всего модель можно купить во Владивостоке и Краснодаре — за 2 млн 100 тысяч и 2 млн 200 тысяч рублей соответственно. Максимальные цены оказались в двух российских столицах — 2 млн 900 тысяч и 3 млн 50 тысяч рублей соответственно. Все доставленные в страну модели собраны в Японии, а в РФ их пригоняют с европейского рынка. В движение кроссовер приводится электроагрегат, который расположен на передней оси мощностью на 143 л.с. и 265 Нм. На разгон до первых 100 км/ч уходит 9,7 секунды. Потолком скорости стала показатель в 140 км/ч. На одном подзаряде модель способна проехать 262 км по циклу WLTP. От 50-киловаттных станций оперативной зарядки электрокар может восполнить заряд энергии на 80% в течение 30-40 минут. Wallbox на 22 кВт полностью заряжает аккумулятор за 4,5 часа. На зарядку от стандартной розетки на 220В уходит 8 часов. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1252927/
Дебютировал модернизированный кроссовер Mazda MX-30 2022 года с прежним запасом хода в 161 км Обновленная электрическая Mazda MX-30 2022 года все еще имеет крошечный запас хода в 161 км, но заряжается на 10 минут быстрее. Mazda обновила свой электрический кроссовер MX-30. И хотя она не увеличила размер крошечной батареи, компания сделала ее немного более полезной, сократив время для ее зарядки. MX-30 оснащен необычно маленькой батареей емкостью 35,5 кВтч, которая обеспечивает запас хода всего 200 км согласно испытаниям WLTP. EPA оценивает его всего в 161 км. Это примерно половина того, что обеспечивает большинство современных электромобилей. К 2022 году этот показатель не изменится. Но технические изменения означают, что время зарядки батареи сократилось с 36 до 26 минут. Mazda также утверждает, что она внесла изменения в звук трансмиссии MX-30, который помогает водителю распознавать величину крутящего момента, генерируемого двигателем. Компания заявляет, что переработанный звук разработан, чтобы естественно сочетаться с другими автомобильными шумами, такими как шум ветра и дороги. Обновленный кроссовер также предлагается в новых цветах интерьера и экстерьера в трех различных комплектациях. Стартовое исполнение MX-30 Prime-Line получило 18 легкосплавных дисков, а также светодиодные фары, камеру заднего вида, радарный круиз-контроль, навигацию и проекционный дисплей. Средняя комплектация MX-30 Exclusive-Line получила сиденья с электроприводом, входом без ключа и возможностью трехцветной цветовой гаммы. Вершина модельной линейки — версия Makato, которая предлагает искусственную кожу, антиобледенитель дворников, люк на крыше, обогреватель рулевого колеса и мелодии объемного звучания Bose. Mazda не добавила никаких дополнительных подробностей о реальном обновлении, которое изменит правила игры на пути к MX-30. В апреле появились данные о том, что версия кроссовера с увеличенным запасом хода с роторным двигателем поступит в продажу в конце этого года. Причем двигатель будет использоваться исключительно для зарядки аккумулятора. MX-30 2022 года уже доступен для заказа в Европе. https://carsweek.ru/news/world_news/1256824/
Новая Mazda CX-80 дебютировала в Европе как флагман с дизелем и гибридом CX-80 значительно длиннее, чем близкий ему CX-60, но остается короче североамериканских CX-70 и CX-90. Mazda представила совершенно новый CX-80, свой новый флагман на таких рынках, как Европа, Япония и Австралия. Новый кроссовер предлагается с различными трехрядными конфигурациями и первоначально будет доступен в Европе с мягким гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным силовым агрегатом. Как и ожидалось, Mazda CX-80 разделяет многие кузовные панели с CX-60, включая всю переднюю часть. Однако CX-80 может похвастаться более длинной колесной базой и удлиненным задним свесом, что придает ему сходство с более крупными CX-70 и CX-90, доступными в Северной Америке. Профиль CX-80 отличается более длинными задними дверями и характерной для модели теплицей с более толстым хромом на задних боковых окнах. Сзади задние фонари такие же, как у CX-60, но есть измененная задняя панель и более вертикальная задняя дверь. Длина новой Mazda CX-80 составляет почти 5000 мм, а колесная база превышает 3000 мм по сравнению с длиной 4745 мм и колесной базой 2870 мм у CX-60. Для сравнения, североамериканские CX-70 и CX-90 имеют длину 5121 мм и колесную базу 3119 мм. Стоит отметить, что они относятся к широкофюзеляжным внедорожникам, в отличие от узкофюзеляжного дуэта CX-60 и CX-80. Mazda CX-80 доступна с различными конфигурациями трехрядного салона, вмещающими шесть или семь пассажиров. Второй ряд может быть укомплектован тремя стандартными сиденьями или двумя капитанскими креслами в сочетании с центральной консолью или проходом на третий ряд. Наконец, два сиденья третьего ряда можно полностью сложить, увеличивая грузовое пространство, когда они не используются. Версия e-Skyactiv D начального уровня оснащена 3,3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 251 л.с. и 550 Нм. Ему помогает мягкая гибридная система Mazda M Hybrid Boost 48V, улучшающая его экологические характеристики. Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП. Более мощный и эффективный e-Skyactiv PHEV развивает суммарный крутящий момент 323 л.с. и 500 Нм, позволяя разгоняться до 0–100 км/ч завершено за 6,8 секунды. Установка включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею емкостью 17,8 кВтч, обеспечивающую запас хода до 60 км только на электричестве. Предварительные продажи Mazda CX-80 начнутся в мае этого года, а первые экземпляры поступят в европейские дилерские центры осенью 2024 года. Внедорожник также будет доступен на внутреннем рынке Японии и, как ожидается, доберется до Австралии до конца года. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1283103/
Mazda показала новый роторный мотор Компания работает над идеей спорткара с двигателем Ванкеля. И не только над ним. В рамках совместной инициативы трёх японских компаний по выпуску более экологичных двигателей Mazda продемонстрировала новый роторный мотор. Двухсекционный двигатель Ванкеля предназначен для использования в составе гибридной силовой установки, но уже заявлено, что ею со временем могут оснастить некую новую спортивную модель. Mazda по-прежнему не собирается давать роторному мотору прямую связь с колёсами, двигатель будет задействован только как генератор энергии для электродвигателей. Однако силовой агрегат нового поколения должен стать значительно более эффективным. В Mazda уверяют, что роторная схема позволит увеличить мощность, сократить объём вредных выбросов и за счёт компактности понизить центр тяжести грядущих гибридов. Последнее может оказаться существенным преимуществом в случае применения новой установки на спорткарах. Компания официально подтвердила, что обдумывает перспективу выпуска новой модели со спортивным характером, возможно, по следам нашумевшего концепта Iconic SP. Однако пока не уточняется, идёт ли речь о возобновлении линейки RX, или силовую установку с двигателем Ванкеля в составе получит, к примеру, новое поколение семейства MX. В компании добавили, что и концепт, и саму установку можно масштабировать под автомобили разных классов. Силовой агрегат представлен в рамках совместной кампании Mazda, Subaru и Toyota. Фирмы на днях выступили с декларативным заявлением о планах по созданию более экологичных силовых установок, в том числе ДВС, способных работать на альтернативном топливе: водородном или синтетическом. Прямых заимствований технологий японские автопроизводители не планируют. Mazda уже сделала акцент на двигателях Ванкеля, Toyota собирается выпустить небольшую рядную четвёрку, а Subaru готовит новые оппозитники. Роторно-поршневые моторы в современном автомобилестроении не устанавливаются, хотя и раньше лишь считанное количество производителей выпускало с ними модели. Экспериментировали и производили небольшими партиями машины Волжский автозавод, немецкий NSU, французский Citroen и Mazda. Японцы сделали автомобилей с такими моторами больше всех и уже не первый год заявляют о возобновлении работ над авто с РПД. https://kolesa.kz/content/news/mazda-pokazala-novyj-rotornyj-motor/
10 самых красивых автомобилей Mazda за всю историю Рейтинг самых впечатляющих моделей японской марки Изгибы, завораживающие взгляд, и дизайн, опережающий время — Mazda десятилетиями доказывает, что японский автопром может быть эталоном стиля. От роскошных купе до бунтарских спорткаров — представляем топ-10 самых красивых автомобилей бренда, которые переписали правила дизайна и вошли в историю как шедевры на колесах. 1. Mazda Cosmo Sport 110S (1967) Источник: Mazda Первый шаг к звездам. Cosmo Sport, дебютировавший в 1967 году, — это не просто автомобиль, а манифест. Первый серийный автомобиль с роторным двигателем Wankel. Он покорял футуристичным силуэтом: длинный капот, короткий кормовой свес и кузов, напоминающий космический корабль. Салон с деревянным рулем и аналоговыми циферблатами завершал образ. Mazda Cosmo Sport доказал, что технологичность и красота — неразделимы. 2. Mazda Luce 1500 (1969) Источник: Mazda Итальянская страсть в японском исполнении. Дизайн Luce 1500 создал легендарный Джуджетто Джуджаро из ателье Bertone. Агрессивная решетка радиатора, стремительные линии крыши и элегантные хромированные детали — Luce стал символом интернационального шика. Этот седан доказал, что Mazda способна конкурировать с европейскими брендами даже в сегменте люксовых авто. 3. Mazda RX-7 SA22 (1978) Источник: Mazda Рождение иконы. Первое поколение Mazda RX-7, известное как SA22, сочетало в себе легкость спортивного купе и элегантность GT-автомобиля. Клиновидный профиль, выдвижные фары и задние крылья с воздухозаборниками создавали образ динамичного хищника. А под капотом — роторный двигатель, ставший сердцем всех последующих RX-серий. 4. Mazda MX-5 NA (1989) Источник: Mazda Возрождение родстеров. MX-5 NA, представленная в 1989 году, вернула миру любовь к компактным открытым спорткарам. Ее дизайн — ода минимализму: круглые фары, улыбающаяся решётка и пропорции, напоминающие британские родстеры 60-х. Но главное — это ощущение свободы, которое дарит каждая поездка с откинутым верхом. MX-5 стала эталоном «дзинья-итай» — философии «единения водителя и машины». 5. Mazda 787B (1991) Источник: Mazda Гоночный зверь с душой художника. Единственный японский автомобиль, победивший в 24 часах Ле-Мана (1991) — 787B впечатлял не только технологиями, но и дизайном. Аэродинамический кузов, раскрашенный в оранжево-зеленые тона, и рев четырехроторного двигателя делали его символом бесстрашия. Это машина, которая доказала: гоночный автомобиль может быть объектом искусства. 6. Mazda AZ-1 (1992) Источник: Mazda Крылья мечты. Миниатюрное купе с дверями типа «крыло чайки» создавалось для тех, кто искал экстравагантность. Mazda AZ-1, разработанный совместно с Suzuki, напоминал уменьшенный суперкар: острый нос, стеклянная крыша и задний спойлер. Несмотря на скромные габариты, он стал культовым благодаря дерзкому характеру и необычному дизайну. 7. Mazda RX-7 FD (1991) Источник: Mazda Совершенство в деталях. Третье поколение RX-7 FD — вершина эволюции роторных спорткаров. Плавные линии кузова, интегрированный спойлер и агрессивная оптика создавали образ стремительного хищника. Аэродинамика, отточенная в аэротрубе, и двигатель 13B-REW с двойным турбонаддувом делали FD эталоном 1990-х. Это автомобиль, который до сих пор заставляет сердца биться чаще. 8. Mazda Furai (2008) Источник: Mazda Огненный вихрь. Концепт-кар Furai, название которого переводится как «шум ветра», воплотил в себе безумие скорости. Дизайн, вдохновленный гоночными болидами Ле-Мана, плавно переходил от кабины к хвосту, словно языки пламени. Автомобиль, увы, сгорел во время тестов, но успел стать символом дерзких экспериментов Mazda. 9. Mazda RX-Vision (2015) Источник: Mazda Возвращение легенды. Концепт RX-Vision, представленный на Токийском автосалоне, вызвал фурор. Длинный капот, низкая посадка и стремительный силуэт напоминали классические GT-купе, а загадочный намек на возвращение роторного двигателя будоражил фанатов. RX-Vision — это обещание, что будущее Mazda будет таким же красивым, как ее прошлое. 10. Mazda Vision Coupe (2017) Источник: Mazda Искусство в движении. Vision Coupe — квинтэссенция философии Kodo: «красота пустоты». Минималистичный кузов с волнообразными поверхностями, игра света на металле, отсутствие лишних линий — этот концепт кажется скульптурой, ожившей на ходу. Vision Coupe не просто автомобиль, это медитация на тему элегантности. Mazda — это бренд, где инженерия служит искусству. От Cosmo Sport до Vision Coupe, каждый автомобиль в этом списке — не просто средство передвижения, а воплощение философии, где форма и функция танцуют в идеальной гармонии. И пока на дорогах встречаются эти шедевры, страсть к дизайну, риску и красоте продолжает жить. Впереди — новые главы, но уже ясно: историю Mazda продолжает писать вдохновение.
Mazda выпустит всего две сотни «заряженных» MX-5 Spirit Racing Компания Mazda начнет продажи спорткаров MX-5 в особой версии Spirit Racing в ноябре текущего года. Модель будет представлена только на рынке Японии, а тираж модели составит лишь 200 экземпляров, сообщает японское издание BestCarWeb со ссылкой на свои источники Ключевые конкуренты Mazda, такие как Toyota и Hyundai, в последние годы начали оживлять свои модельные ряды спортивными автомобилями, выпуская их в линейках Gazoo Racing и N соответственно. Раньше у Mazda было собственное подразделение по производству спортивных автомобилей, известное как Mazdaspeed, но его закрыли более десяти лет назад. Mazda Spirit Racing является преемником Mazdaspeed и знаменует возвращение японского бренда в сегмент спортивных автомобилей. А первой моделью Spirit Racing станет заряженная MX-5, которая дебютировала в январе текущего года на Токийском автосалоне. Заряженная Mazda MX-5 Spirit Racing дебютировала в январе текущего года на Токийском автосалонеИсточник: carscoops.com Mazda MX-5 Spirit Racing внешне отличается от базовой модели спортивным обвесом и передним сплиттером и боковыми юбками, а также шестиспицевыми черными дисками Rays TE37 и ярко-красными тормозными суппортами. Спорткар украсили черными шильдиками и черными наклейками, в салоне установили кресла Recaro и четырехточечные ремни безопасности. Двухлитровый атмосферный двигатель MX-5 получил новые распредвалы, поршни, выпускной коллектор и головку блока цилиндров, за счет доработок его мощность выросла до 197 л.с., также увеличился максимальный крутящий момент. Специалисты Mazda Spirit Racing поработали и над управляемостью: в частности автомобиль оснастили амортизаторами Bilstein и более цепкими шинами. тыц
Новый кроссовер Mazda CX-20: первые фото Mazda испытывает новый компактный кроссовер, который получит индекс CX-20. Как он будет выглядеть? Весной японская компания Mazda подтвердила, что до конца 2025 года прекратит выпуск сразу четырех моделей. Но одна из них точно вскоре вернется на конвейер, просто под другим именем. Речь – о компактном кроссовере Mazda CX-20, который заменит устаревший «паркетник» CX-3. Машина уже вовсю проходит испытания, а на основании «шпионских» фотографий редакция Авто Mail сделала собственные изображения. Как будет выглядеть Mazda CX-20? Источник: Авто Mail Как и «тройка», Mazda CX-20 будет компактной – ожидается, что длина кузова не превысит 4,3 метра (это примерно, как Hyundai Creta). А в дизайне воплотятся те же идеи, что уже реализовали в более крупных кроссоверах Mazda CX-60 и CX-90. Источник: Авто Mail Отличительными чертами CX-20 станут угловатая решетка радиатора с «хищными» светодиодными фарами, динамичный силуэт с покатой крышей, большие колеса и короткий задний свес. Интересно, что Mazda обещает интерьер премиального уровня, хотя CX-20 станет базовым кроссовером марки. Трансмиссия будет переднеприводной, но не исключаются и версии с четырьмя ведущими колесами. Гамма двигателей необычна по современным меркам – это атмосферные бензиновые моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5 и 2 литра с компактными 48-вольтовыми стартер-генераторами (так называемые «мягкие гибриды»). тыц