Новая Mazda CX-5 для России: документы уже оформлены На новое поколение кроссовера получено ОТТС («Одобрение типа транспортного средства») — документ, подтверждающий, что автомобиль соответствует стандартам Таможенного союза Получение ОТТС означает, что машина вскоре выйдет на российский рынок. Согласно оформленным бумагам, в России будут представлены четыре модификации кроссовера, которые планинуется выпускать на заводе во Владивостоке: 2,0 литра (149,6 л.с.), передний привод, механика; 2,0 литра (149,6 л.с.), передний привод, автомат; 2,0 литра (149,6 л.с.), полный привод, автомат; 2,5 литра (194 л.с.), полный привод, автомат. НОВАЯ MAZDA CX-5 MAZDA CX-5 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ Колёсная база и ширина кроссовера остались прежними, длина чуть уменьшилась, а высота, наоборот, – немного увеличилась В списке базового оборудования заявлен полный комплект подушек безопасности водителя и пассажира, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений, система стабилизации и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. По заказу будут доступны системы мониторинга «мёртвых зон» и слежения за полосой, навигация, парктроник и камера заднего вида, электропривод передних сидений, светодиодный фары, электропривод двери багажника, а также подогревы ветрового стекла и задних сидений. Напомним, что второе поколение CX-5 следует считать скорее очень глубоким рестайлингом первого: японцы создали совершенно иной с виду автомобиль, но на прежней платформе и постаравшись попутно избавиться от его немногочисленных слабых мест. https://auto.mail.ru/article/64553-novaya_mazda_cx-5_dlya_rossii_dokumenty_uzhe_oformleny/
Mazda CX-5 второго поколения: вся информация о новинке Кроссовер не сильно изменился технически, но серьёзно преобразился снаружи https://auto.mail.ru/article/62925-novaya_mazda_cx-5_pervye_foto/?from=obves
В Японии дебютировала новая Mazda CX-8 20.09.2017 Mazda представила в Японии новый CX-8. Будучи флагманским кроссовером на домашнем рынке, модель адаптирует стильный дизайн KODO, который «будет продолжать возбуждать владельцев даже спустя много лет». Модель начального уровня оснащена светодиодными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. У топовой модификации светодиодными стали даже противотуманки, а диаметр дисков вырос до 19 дюймов. CX-8 имеет длину 4 900 мм, ширину 1 840 мм и высоту 1 730 мм. Это значит, что автомобиль на 165 мм короче и на 130 мм уже, чем CX-9, который не продается в Японии. В интерьере следует отметить трехспицевый руль, металлическую облицовку и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым дисплеем. У кроссовера три ряда сидений. Багажник имеет объем 239 литров, которые могут быть увеличены до 572 литров при сложенном третьем ряде. Под капотом прячется 2,2-литровый дизельный SKYACTIV-D мощностью 187 л. с. и моментом 450 Нм, сопряженный с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Официальный запуск кроссовера намечен на 14 декабря. http://autoutro.ru/gallery/2017/09/20/v-yaponii-debyutirovala-novaya-mazda-cx-8/
Новая Mazda3 отпраздновала дебют в Лос-Анджелесе Вслед за рядом тизеров Mazda, наконец, решила рассекретить свою абсолютно новую Mazda3. Машина описывается как «рассвет новой эры» и является крайне важной моделью, так как впервые использует архитектуру Skyactiv-Vehicle Architecture и новый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией Spark-Controlled Compression Ignition (компрессионное зажигание с искровым поджигом), объединяющей лучшие черты бензиновых и дизельных двигателей. Mazda3 примерила на себя новую интерпретацию дизайнерского языка Kodo. И седан, и хэтчбек имеют эволюционный дизайн. Особенно блистает седан, поскольку он заимствовал некоторые стилевые особенности концепта Vision Coupe. Внутренние изменения гораздо более значительны. Салон по сравнению с предшественником явно прибавил в классе. Mazda в очередной раз применила свой минималистский подход «чем меньше, тем больше». Среди ключевых особенностей – улучшенный трехспицевый руль, получивший дополнительные 10 мм регулировки. Центральный подлокотник стал длиннее, а подстаканники переместились на позицию перед рычагом КП. Под капотом вас ждет целый ассортимент различных двигателей в зависимости от рынка. Mazda не раскрыла спецификации, но подтвердила, что клиентам будут доступны бензиновые моторы объемами 1,5; 2 и 2,5 литра, а также 1,8-литровый дизель. Какой объем будет у нового Skyactiv-X, в компании не уточнили, зато рассказали, что он будет работать в паре с системой M Hybrid, которая позаботится об «экономии топлива, экологичности и удовольствии от вождения». Mazda3 будет предлагаться с улучшенной системой полного привода i-Activ, работающей совместно с новой системой G-Vectoring Control Plus, дебютировавшей на CX-5. Машина также получила новую переднюю подвеску на стойках МакФерсона и новую заднюю торсионную балку. Mazda подчеркивает, что все изменения позволяют автомобилю ускоряться, поворачивать и тормозить в естественной и интуитивной манере. Японцы сравнили модель с инструментом, который используется долгие годы. Фото http://autoutro.ru/gallery/2018/11/28/novaya-mazda3-otprazdnovala-debyut-v-los-andzhelese/
Mazda не собирается возвращать на рынок линейку MPS «Заряженным» моделям нет места в продуктовой линейке марки Когда-то в модельном ряду японской компании Mazda были представлены несколько моделей спортивной линейки MPS, но шансов вернуться на рынок у них почти нет. Японская компания Mazda с некоторых пор нацелена на активное продвижение в премиальный сегмент. Как выяснилось, смена концепции бренда не может обойтись без жертв: как рассказалпресс-секретарь марки Дрю Кэри, Mazda не собирается возвращать на рынок линейку MPS. Автомобили с индексом MPS (Mazda Performance Series) впервые появились в 2006 году и представляли собой более спортивные версии «гражданских» моделей. В США они назывались Mazdaspeed. Постепенно все модификации MPS исчезли из модельной линейки Mazda. Пресс-секретарь Mazda не обрадовал фанатов марки: по словам Кэри, модели MPS ушли с рынка и, скорее всего, уже никогда не вернутся. «У нас нет планов по возвращению MPS, поскольку мы переходим в сегмент премиум-класса», — сказал он. Для этого японцы уделяют особое внимание повышению качества своих моделей, не забывая, однако, про управляемость и динамику. В некотором смысле заменой линейке MPS станут версии Turbo, которые будут отличаться улучшенной динамикой и более спортивной внешностью. https://motor.ru/news/no-mps-for-mazda-08-11-2020.htm?utm_source=from_lenta
Mazda обновила спорткар MX-5 Компактный спорткар Mazda MX5 получил новую систему стабилизации для активного подавления кренов кузова Все об антифризе: как выбрать, когда менять, от чего зависит цвет Компания Mazda представила обновленный спорткар MX-5 2022 модельного года. Автомобиль стал доступен не только с новыми цветами кузова и вариантами оформления салона, но и получил важные технические доработки. Главным нововведением стало появление современной системы стабилизации KPC (Kinematic Posture Control), которая борется с кренами кузова, обеспечивая его горизонтальное положение при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Электроника способна в автоматическом режиме контролировать степень боковых перегрузок, исходя из которых при повороте система самостоятельно подтормаживает заднее колесо с внутренней стороны, что обеспечивает стабильное положение кузова. В палитру цветов кузова добавили новый оттенок под названием Platinum Quartz Metallic, а список вариантов оформления салона пополнили отделкой натуральной кожей Terracotta Nappa. Наконец, у Mazda MX-5 появилась особая версия под обозначением 990S, которая отличается уменьшенной массой — всего 990 килограммов. Такой автомобиль укомплектован «младшим» 1,5-литровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил. В Японии продажи Mazda MX-5 начнутся в январе 2022 года. Цены на спорткар стартуют с отметки 2,9 млн иен (примерно 1,8 млн руб.). Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/61bb2b969a79470e51617deb
Mazda представила новый кроссовер CX-50. Фото и характеристики Производство нового кроссовера Mazda CX-50 с 2,5-литровым мотром начнется в начале 2022 года в США Фото: Mazda «Они резко тормозят». Как инспекторы ГИБДД выбирают, кого остановить Компания Mazda представила новый кроссовер CX-50. Автомобиль в первую очередь ориентирован на рынок Северной Америки. Там новинка появится в продаже в 2022 году. Можно ли будет купить машину в других странах, пока неизвестно. Производство новинки наладят на совместном предприятие Mazda-Toyota в Алабаме. На этом заводе также будут выпускать Toyota Corolla Cross. По словам разработчиков машины, CX-50 создан для тех клиентов, которые иногда выбираются в путешествия по бездорожью. Дизайн CX-50 выполнили в соответствии с новым развитием фирменного стилистического направления Kodo. Автомобиль получил рейлинги, небольшой экспедиционный багажник, панорамную крышу, обвес из неокрашенного пластика, спойлер и рельефный капот. Приобрести автомобиль можно будет с 2,5-литровым мотором. На кроссовере Mazda CX-5 отдача у этого агрегата — 190 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат». Машину также оборудовали полноприводной трансмиссией i-Activ AWD с имитацией межколесных блокировок. Кроме этого, водителю доступна фирменная система выбора режимов езды Mi-Drive. В будущем CX-50 получит гибридную установку, подробности о которой пока держат в секрете. После премьеры CX-50 компания Mazda собирается представить еще целый ряд более крупных кроссоверов. Так, для Европы и Японии разработают модели CX-60 и CX-80. Автомобили будут доступны с двумя и тремя рядами сидений соответственно. Для США, в свою очередь, подготовят кроссоверы CX-70 и CX-90. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6193554e9a7947454c75519c
В России начали продавать электрический кроссовер Mazda MX-30 Спустя три года после мирового дебюта электрифицированного кроссовера Mazda MX-30 эта модель добралась до российского авторынка. При этом пресс-центр отечественного представительства не комментирует появление этой новинки в нашей стране. В России распространением кроссовера из Японии занялись частные продавцы и ряд дилерских компаний. Они доставили иномарку на территорию РФ и успели получить ПТС. По данным портала «Автоновости дня», на сайтах объявлений появились десятки предложений о приобретении этого кроссовера. Покупателей ищут в Нижнем Новгороде, Владивостоке, Перми, Севастополе, Краснодаре, Вологде, Питере и в столице. К примеру, в Перми есть три электрокара MX-30 без пробега в разных исполнениях. Среди них представлена максимальная версия с подогревом рулевого колеса, с камерами на 360 градусов и акустической системой Bose. Продавцы запрашивают за новинки от 2 млн 650 тысяч рублей. В российской столице накануне опубликовали несколько объявлений о реализации этого электромобиля. За них просят 3 млн 50 тысяч рублей. Один из автомобилей по цене в 2 млн 600 тысяч рублей продает компания Tesla Moscow Club, занимающаяся продажами электрокаров Tesla. В числе выставленных на продажу автомобилей представлены модели с небольшим пробегом от 3 до 11 тысяч километров, а также без него. Дешевле всего модель можно купить во Владивостоке и Краснодаре — за 2 млн 100 тысяч и 2 млн 200 тысяч рублей соответственно. Максимальные цены оказались в двух российских столицах — 2 млн 900 тысяч и 3 млн 50 тысяч рублей соответственно. Все доставленные в страну модели собраны в Японии, а в РФ их пригоняют с европейского рынка. В движение кроссовер приводится электроагрегат, который расположен на передней оси мощностью на 143 л.с. и 265 Нм. На разгон до первых 100 км/ч уходит 9,7 секунды. Потолком скорости стала показатель в 140 км/ч. На одном подзаряде модель способна проехать 262 км по циклу WLTP. От 50-киловаттных станций оперативной зарядки электрокар может восполнить заряд энергии на 80% в течение 30-40 минут. Wallbox на 22 кВт полностью заряжает аккумулятор за 4,5 часа. На зарядку от стандартной розетки на 220В уходит 8 часов. https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1252927/
Дебютировал модернизированный кроссовер Mazda MX-30 2022 года с прежним запасом хода в 161 км Обновленная электрическая Mazda MX-30 2022 года все еще имеет крошечный запас хода в 161 км, но заряжается на 10 минут быстрее. Mazda обновила свой электрический кроссовер MX-30. И хотя она не увеличила размер крошечной батареи, компания сделала ее немного более полезной, сократив время для ее зарядки. MX-30 оснащен необычно маленькой батареей емкостью 35,5 кВтч, которая обеспечивает запас хода всего 200 км согласно испытаниям WLTP. EPA оценивает его всего в 161 км. Это примерно половина того, что обеспечивает большинство современных электромобилей. К 2022 году этот показатель не изменится. Но технические изменения означают, что время зарядки батареи сократилось с 36 до 26 минут. Mazda также утверждает, что она внесла изменения в звук трансмиссии MX-30, который помогает водителю распознавать величину крутящего момента, генерируемого двигателем. Компания заявляет, что переработанный звук разработан, чтобы естественно сочетаться с другими автомобильными шумами, такими как шум ветра и дороги. Обновленный кроссовер также предлагается в новых цветах интерьера и экстерьера в трех различных комплектациях. Стартовое исполнение MX-30 Prime-Line получило 18 легкосплавных дисков, а также светодиодные фары, камеру заднего вида, радарный круиз-контроль, навигацию и проекционный дисплей. Средняя комплектация MX-30 Exclusive-Line получила сиденья с электроприводом, входом без ключа и возможностью трехцветной цветовой гаммы. Вершина модельной линейки — версия Makato, которая предлагает искусственную кожу, антиобледенитель дворников, люк на крыше, обогреватель рулевого колеса и мелодии объемного звучания Bose. Mazda не добавила никаких дополнительных подробностей о реальном обновлении, которое изменит правила игры на пути к MX-30. В апреле появились данные о том, что версия кроссовера с увеличенным запасом хода с роторным двигателем поступит в продажу в конце этого года. Причем двигатель будет использоваться исключительно для зарядки аккумулятора. MX-30 2022 года уже доступен для заказа в Европе. https://carsweek.ru/news/world_news/1256824/