Очень хорошая штука, вроде ) Рабочее напряжение - 12,8В - не варварский шоковый реаниматор - можно просто поддерживать рабочий АКБ - гуманно и 15 лет службы, вроде) Приведённый на фото весит всего 2,97 кг - 24А*ч - в три приёма зима закончится Желающим воспользоваться важно помнить !!! - ниже "-20С" LiFePO4 не работают. Для ограничения экстратоков добавил в схему последовательно резистор 0,1 Ом 20 Вт.
Легче, несомненно. Но не хочу полностью выключать машину, тем более - надолго. По большому опыту, это плохо сказывается на работоспособности электроники. Каждый год приходилось снимать АКБ и заряжать - по паркингу много не накатаешься - и уж больно тяжёлый, зараза ) Да и суеты много ) 220В подвести нет возможности. К тому же стрёмно на полгода подключать не пойми что и кем сделанное. Вот, вроде, нашёл простое, дешёвое и эффективное решение.