Koenig — великий и ужасный

Тема в разделе "История автомобильных марок мира", создана пользователем Ковалев Сергей, 20 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Koenig — великий и ужасный
    Жизнь Вилли Кенига — еще одно свидетельство тому, что талантливый человек талантлив во всем: он был успешным гонщиком и выступал на величайших спортивных автомобилях своей эпохи (Ferrari 275 GTB, BMW M1). А затем стал самым знаменитым и уважаемым тюнером 80-90-х годов. Вспоминаем 15 самых дерзких проектов компании Koenig Specials, которая живет и здравствует по сей день.
    [​IMG]

    Ferrari 328
    Большую часть своих проектов Вилли Кениг реализовал на базе автомобилей Ferrari. Помимо экстремальных обвесов, автомобили получали доработанную подвеску, форсированный (в основном – за счет турбонаддува) двигатель и яркий салон. Одной из таких работ является Ferrari 328 Turbo – мощность V8 спорткара выросла до 406 л.с., а максимальная скорость – до 306 км/ч.

    [​IMG]

    Jaguar XJS
    Впрочем, турбонаддув был частым, но не постоянным явлением в машинах Koenig Specials. Например, у этого XJS его не было – только доработанные коллекторы и система впрыска. Что, впрочем, не помешало снять с 5.3-литрового V12 380 л.с. Построено всего 14 таких машин – с широченным обвесом, такими же широченными дисками и слегка перенастроенной подвеской.

    [​IMG]

    Mercedes SL (R129)
    В конце 90-х за Mercedes SL бралось каждое уважающее себя тюнинг-ателье – не остался в стороне от тенденции и Koenig. В этом распухшем монстре кроется V12 объемом 7,2 литра, который развивает серьезные даже по современным меркам 580 л.с. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратил 4,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 320 км/ч.

    [​IMG]

    BMW M635 CSi
    Этот Бэтмобиль на базе BMW 6 серии создавался с упором исключительно на стиль и комфорт – техническая составляющая в виде 6-цилиндрового двигателя мощностью 286 л.с. оставалась без изменений. Однако снаружи мы можем видеть радикальный обвес, который полностью преображает привычные очертания «шестерки», а внутри – море высококачественной кожи.

    [​IMG]

    Ferrari 348
    Приверженность Ferrari со стороны Koenig объясняется очень просто: Вилли Кениг долгое время выступал на машинах этой марки и держал специализирующуюся на итальянцах небольшую ремонтную мастерскую. Полученные знания позволили создавать такие шедевры, как Koenig F48, представленный в 1991 году. Его V8 с двойным наддувом выдает 600 сил и позволяет разгоняться до 335 км/ч.

    [​IMG]

    Mercedes 560 SEL (W126)
    Система двойного турбонаддува на Mercedes S-класса появилась относительно недавно, а Koenig Specials предлагала их для «шейховозов» уже в конце 90-х. Пара «улиток» выдували из 5-литрового V8 400 л.с. – достаточно, чтобы ускоряться до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигать 265 км/ч максималки. Пакет предлагался как для купе, так и для седана S-класса.

    [​IMG]

    Porsche 911 Carrera
    Пока большинство тюнинг-компаний устанавливали на 911-ые традиционные системы турбонаддува, в Koenig Specials пошли дальше и стали предлагать клиентам компрессор для Carrera 2 и Carrera 4. С ним, а также со спортивным выпуском и каталитическими нейтрализаторами, 3,6-литровый «оппозит» стал развивать 350 л.с. Даже заднеприводная версия в разгоне до 100 км/ч выезжала из пяти секунд. Ну и этот обвес – видели когда-нибудь что-то подобное?

    [​IMG]

    Ferrari F50
    На первый взгляд, это обычная Ferrari F50, но «обычно» и Koenig Specials – понятия несовместимые. За водительским сидением располагается V12 с двойным наддувом, чьего потенциала хватало для разгона до «сотни» за три секунды и набора максимальной скорости в 355 км/ч. 850 громко шипящих сил как-никак.

    источник https://motor.ru/gallery/2017/03/20/koenig/
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    [​IMG]

    Porsche 911 Turbo
    Волны стеклопластика и задняя люстра от седана Audi 200 скрывают от любопытных глаз высокофорсированный оппозитный двигатель с двойным наддувом и увеличенным до 3,4 литра рабочим объемом. 480 л.с. и 550 Нм – столько развивал Porsche 911 Turbo Road Runner, который предлагался как в закрытом, так и в кабриолетном исполнении.

    [​IMG]

    Lamborghini Diablo
    Пару своих животворящих «улиток» Koenig Specials предлагали и для Diablo, доводя его мощность до 600 л.с. Внешне опознать «подготовленный» Lambo можно было по более высокому капоту (так как требовалось место для более производительной системы охлаждения двигателя) и двуствольному выхлопу. Для Diablo Roadster предлагались два варианта тюнинга – сумасшедший (на фото) и традиционный, с вмешательством только в техническую часть.

    [​IMG]

    Ferrari 365 GT4 BB
    Именно с Ferrari 365 GT4 BB в 1974 году началась история тюнинг-ателье Koenig. Первой «под нож» легла личная машина Вилли Кенига – он был недоволен и динамическими характеристиками стандартной Ferrari, и ее поведением на дороге. Список доработок ходовой части история умалчивает, но вот итоговую мощность турбированной 365 GT4 BB помнит отлично – 450 сил.

    [​IMG]

    BMW 850i
    Так называемый Koenig KS8 можно встретить и в Москве – одна из 12 машин проживает в столице. Священных двух турбин у KS8 нет, зато есть компрессор, который доводит мощность пятилитрового V12 до 400 сил, а еще – коробка передач от самой спортивной «восьмерки», 850 CSi. Была у Koenig и другая программа для 8 серии, которая предусматривала конверсию купе в кабриолет, но смотрится она гораздо скромнее.

    [​IMG]

    Lamborghini Countach
    Для знаменитого Countach компания Koenig предлагала два уровня увеличения мощности – «страшно» (с одной турбиной, увеличивающей мощность до 500 сил) и «очень страшно» (турбин две, а мощность – 700 л.с.). На первый взгляд, кузов Countach остался неизменным, но при детальном рассмотрении выявляются новые боковые юбки и расширенные колесные арки. Не самые комфортабельные заводские сидения Countach были заменены на Recaro.

    [​IMG]

    Ferrari Testarossa
    Мы говорим Koenig – подразумеваем Testarossa Competition Evolution, говорим Testarossa Competition Evolution – подразумеваем тысячу лошадиных сил. Радикальная Testarossa от немецкого тюнинг-ателье была одной из быстрейших машин своего времени (370 км/ч) и однозначно одной из мощнейших. Сейчас уже мало кто помнит, что у этой машины существовала версия в кузове спайдер, чьи характеристики были немногим хуже...

    [​IMG]

    Porsche 962
    Поскольку Вилли Кениг участвовал в гонках на Porsche 962, он точно знал, что и как с ним делать, чтобы адаптировать для дорог общего пользования. Его 3,4-литровый «оппозитный» двигатель был дефорсирован до 800 сил и подружен с новейшим на то время инжектором Motronic от Bosch, благодаря чему вырос крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Максимальная скорость С62 в 1991 году составляла 378 км/ч, а купить его можно было за невероятные по тем временам 1 миллион и 30 тысяч долларов.


    источник https://motor.ru/gallery/2017/03/20/koenig/
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей