Jaguar XKC301 или Brontosaurus

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 30 дек 2017.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Организация бизнеса в компании Уильяма Лайонса не отличалась ни гибкостью, ни динамичностью. На то, чтобы принять какое-то решение сэр Уильям тратил очень много времени. Перфекционист, исповедующий авторитарный стиль управления, Лайонс никогда сразу не соглашался даже с самыми разумными и дельными предложениями ближайших сотрудников. Артур Уиттакер, Уильям Хайнс, Боб Найт, Йо Эрдманс и другие, оставили воспоминания, в которых Уильям Лайонс внимательно выслушав их, неизменно отвечал: «Я поговорю с вами на следующей неделе». Иной раз они слышали такое: «Мы обсудим это в следующем месяце». Консервативный, недоверчивый, стремившийся все делать идеально, Уильям Лайонс почти не доверял даже ближайшему окружению и хотел сам решать все проблемы.

    [​IMG]

    Йо Эрдманс, голландец, возглавлявший в 50-годы Jaguar Cars Inc., дочернюю компанию Jaguar Cars в Америке, в одном из интервью описал Уильяма Лайонса так.

    Он был настоящим диктатором. Я знал его сущность. И жена его, конечно, знала очень хорошо Лайонса. И мы очень часто с ней обсуждали, как можно заставить его поменять отношение к некоторым вещам. Но все было бесполезно.

    Подобный стиль управления компанией, даже в середине XX века, считался не самым эффективным. Более того, такой стиль организации и управления бизнесом, общество в целом начинало считать неприемлемым. Но Лайонс был таков, каков есть и оставался таким до ухода из компании в 1972 году.

    Интересно, что когда сэр Уильям Лайонс воплощал в жизнь собственное решение, то делал это быстро и даже стремительно. Есть мнение, что авторитарный стиль управления в гомеопатической дозе бывает полезен бизнесу. Единолично принятое решение может спасти компанию и сделать ее мировым лидером, даже неудача в этой ситуации может неожиданно обернуться полной противоположностью.

    [​IMG]

    В 1953 году Уильям Лайонс и конструктор Фредерик Гарднер, решили сделать автомобиль для души. Так появился проект Jaguar XKC301 более известный под ником Brontosaurus. Необычный, почти фантастический кузов Brontosaurus произвел неизгладимое впечатление на сотрудников кузовного цеха. Затем, пришел черед удивляться Филу Уиверу, начальнику цеха по производству гоночных образцов и его сотрудникам. Однако мистер Уивер поразился еще больше, когда Уильям Лайонс пришел к нему лично и сказал: «Уивер, я хочу, чтобы этот автомобиль ехал». Фил Уивер, с помощью Фредерика Гарднера выполнили приказ сэра Уильяма и Jaguar Brontosaurus сделал несколько кругов вокруг гоночного цеха.

    К сожалению, Уильям Лайонс быстро охладел к Bronco, так рабочие называли Jaguar, созданный по единоличному решению. Автомобиль отправили на хранение и теперь только историки автомобилестроения и любопытные фанаты бренда Jaguar помнят о Bronco.

    Источник Jaguar XKC301 или Brontosaurus
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Благодаря его стилю управления мы до сих пор имеем живую марку и великолепную историю
    Жесткий и грамотный руководитель - залог стабильности и успеха!
     

Поделиться этой страницей