Jaguar XK140 SE — герой своего времени

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 1 июн 2017.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    В 1954 году Jaguar Cars начала выпуск преемника могущественного XK120 – Jaguar XK140. На первый взгляд, Jaguar XK140 кажется простым редизайном XK120, но это не совсем так. Фактически XK140 стал чуть удобнее для водителя, мог заявить о своих заслугах и похвастаться чуть более мощным двигателем XK.

    [​IMG]

    Двигатель сдвинули на 3 см вперед, перенесли панель управления и брандмауэр, чуть-чуть изменили решетку радиатора, на крышке багажника разместили новую эмблему Jaguar – Победитель Le Mans 1951-3. Jaguar XK140 остался спортивным, но стал более уютным и дружелюбным. В базовой комплектации XK140 оснащался двигателем мощностью 190 л.с. или 210 л.с. для тех, кто хотел чуть больше острых ощущений.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Jaguar XK140 SE, выставленный на аукцион RM Sothebys’s в марте 2017 года и проданный за $154 000, был перестроен в мастерской Роджера Пенске, в 1955 году.

    Роджер Пенске, гонщик Formula-1 и владелец гоночный команды формулы NASCAR

    [​IMG]

    Механики автомастерской Пенске, Лерой Гейн и Гарри Тидмарш перестроили XK140 SE с единственной целью – усовершенствовать совершенство.
    На перестройку и доведения Jaguar XK140 SE ушло 8 лет. Автомобиль прибавил в скорости, чуть-чуть изменил внешность и был продан Кристиану Хьюберу – дилеру Jaguar на Восточном побережье США.

    [​IMG]

    Перестроенный Jaguar XK140 SE, воплощенное совершенство получил персональное имя «Heuber Roadster» и стал участвовать в гонках. Легендарный британский гонщик Брайан Редман с успехом гонялся на XK140 SE и отмечал, что работа Гейна и Тидмарша «соответствует самым высоким стандартам».

    [​IMG]

    Интересно, как будет чувствовать Jaguar XK140 SE в руках своего нового владельца? Будет ли новый владелец заботиться о нем, сохранять и время от времени выставлять на гонки? Как говориться, поживем – увидим!

    Источник
     
    Ковалев Сергей и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    В 1954 году Jaguar Cars начала выпуск преемника могущественного XK120 – Jaguar XK140. На первый взгляд, Jaguar XK140 кажется простым редизайном XK120, но это не совсем так. Фактически XK140 стал чуть удобнее для водителя, мог заявить о своих заслугах и похвастаться чуть более мощным двигателем XK.

    [​IMG]

    Двигатель сдвинули на 3 см вперед, перенесли панель управления и брандмауэр, чуть-чуть изменили решетку радиатора, на крышке багажника разместили новую эмблему Jaguar – Победитель Le Mans 1951-3. Jaguar XK140 остался спортивным, но стал более уютным и дружелюбным. В базовой комплектации XK140 оснащался двигателем мощностью 190 л.с. или 210 л.с. для тех, кто хотел чуть больше острых ощущений.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Jaguar XK140 SE, выставленный на аукцион RM Sothebys’s в марте 2017 года и проданный за $154 000, был перестроен в мастерской Роджера Пенске, в 1955 году.
    Роджер Пенске, гонщик Formula-1 и владелец гоночный команды формулы NASCAR
    [​IMG]

    Механики автомастерской Пенске, Лерой Гейн и Гарри Тидмарш перестроили XK140 SE с единственной целью – усовершенствовать совершенство.

    На перестройку и доведения Jaguar XK140 SE ушло 8 лет. Автомобиль прибавил в скорости, чуть-чуть изменил внешность и был продан Кристиану Хьюберу – дилеру Jaguar на Восточном побережье США.

    [​IMG]

    Перестроенный Jaguar XK140 SE, воплощенное совершенство получил персональное имя «Heuber Roadster» и стал участвовать в гонках. Легендарный британский гонщик Брайан Редман с успехом гонялся на XK140 SE и отмечал, что работа Гейна и Тидмарша «соответствует самым высоким стандартам».

    [​IMG]

    Интересно, как будет чувствовать Jaguar XK140 SE в руках своего нового владельца? Будет ли новый владелец заботиться о нем, сохранять и время от времени выставлять на гонки? Как говориться, поживем – увидим!

    Источник
     
    Gileev Anton и Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Класс!
    У нас в городе 2 таких автомобиля.
    Культурная ценность, но катаются на них регулярно
     
  4. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Jaguar XK140 был так похож на предшественника, что о нем редко вспоминают и находят чуть ли не копией XK120.

    Действительно, Jaguar XK120 взорвал послевоенное автомобилестроение, оно стало другим. Компактный, легкий родстер с плавными линиями кузова и умопомрачительной для того времени скоростью – 120 миль в час или 190 км/ч. В конце 40-годов прошлого века, для большинства серийных автомобилей, такая скорость была недостижима. Уильям Лайонс и его небольшая команда сделали то, что не получилось у автомобильных грандов тех времен. Напомним, что Jaguar Cars, в сравнении с Ford или General Motors, была небольшой компанией с неограниченными интеллектуальными возможностями британской инженерной школы и дизайна.

    [​IMG]

    В сентябре 1954 года Jaguar XK140 сменил XK120, пользовавшегося необыкновенной популярностью. Казалось, что XK140 рискует остаться в тени предшественника и его популярность у автомобилистов США будет куда меньше. Однако, этого не произошло и Jaguar XK140 стал таким же любимцем Америки, как и XK120.

    Что этому способствовало? Прежде всего, скорость, мощный двигатель и комфорт. Это соответствовало интересам американских поклонников Jaguar, их приверженности удобному вождению. Три варианта кузова: открытый двухместный (OTS), купе с откидывающимся верхом (DHC) и жесткий кузов-купе — Fixed Head Coupe.

    [​IMG]

    Возможность заказать Jaguar XK140 SE в Специальной Комплектации (Special Equipment) с элементами знаменитого гоночного Jaguar C-Type.

    [​IMG]

    Автоматическая коробка передач, увеличившийся багажник, реечное рулевое управление – это неполный список того, что мог себе позволить будущий владелец Jaguar XK140. Сохранив, изящные линии Jaguar XK120, кузов XK140 стал чуть длиннее, а крыша немного выше. Теперь в кабине стало больше места, что особенно важно для водительского места.

    [​IMG]

    Jaguar XK140 в отличие от XK120, почти не участвовал в гонках и не мог похвастаться громкими спортивными успехами, как предшественник. Но у Jaguar XK140 были куда более важные достижения. Он по-прежнему оставался самым быстрым, но при этом самым комфортным спортивным автомобилем середины XX века. И оставался таким с 1954 по 1957 годы, до тех самых пор, пока его не заменил Jaguar XK150.

    [​IMG]

    Много ли современных автомобилей в состоянии похвастать этим?

    Источник Выходя из тени – Jaguar XK140
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей