В 1954 году Jaguar Cars начала выпуск преемника могущественного XK120 – Jaguar XK140. На первый взгляд, Jaguar XK140 кажется простым редизайном XK120, но это не совсем так. Фактически XK140 стал чуть удобнее для водителя, мог заявить о своих заслугах и похвастаться чуть более мощным двигателем XK. Двигатель сдвинули на 3 см вперед, перенесли панель управления и брандмауэр, чуть-чуть изменили решетку радиатора, на крышке багажника разместили новую эмблему Jaguar – Победитель Le Mans 1951-3. Jaguar XK140 остался спортивным, но стал более уютным и дружелюбным. В базовой комплектации XK140 оснащался двигателем мощностью 190 л.с. или 210 л.с. для тех, кто хотел чуть больше острых ощущений. Jaguar XK140 SE, выставленный на аукцион RM Sothebys’s в марте 2017 года и проданный за $154 000, был перестроен в мастерской Роджера Пенске, в 1955 году. Роджер Пенске, гонщик Formula-1 и владелец гоночный команды формулы NASCAR Механики автомастерской Пенске, Лерой Гейн и Гарри Тидмарш перестроили XK140 SE с единственной целью – усовершенствовать совершенство. На перестройку и доведения Jaguar XK140 SE ушло 8 лет. Автомобиль прибавил в скорости, чуть-чуть изменил внешность и был продан Кристиану Хьюберу – дилеру Jaguar на Восточном побережье США. Перестроенный Jaguar XK140 SE, воплощенное совершенство получил персональное имя «Heuber Roadster» и стал участвовать в гонках. Легендарный британский гонщик Брайан Редман с успехом гонялся на XK140 SE и отмечал, что работа Гейна и Тидмарша «соответствует самым высоким стандартам». Интересно, как будет чувствовать Jaguar XK140 SE в руках своего нового владельца? Будет ли новый владелец заботиться о нем, сохранять и время от времени выставлять на гонки? Как говориться, поживем – увидим! Источник
В 1954 году Jaguar Cars начала выпуск преемника могущественного XK120 – Jaguar XK140. На первый взгляд, Jaguar XK140 кажется простым редизайном XK120, но это не совсем так. Фактически XK140 стал чуть удобнее для водителя, мог заявить о своих заслугах и похвастаться чуть более мощным двигателем XK. Двигатель сдвинули на 3 см вперед, перенесли панель управления и брандмауэр, чуть-чуть изменили решетку радиатора, на крышке багажника разместили новую эмблему Jaguar – Победитель Le Mans 1951-3. Jaguar XK140 остался спортивным, но стал более уютным и дружелюбным. В базовой комплектации XK140 оснащался двигателем мощностью 190 л.с. или 210 л.с. для тех, кто хотел чуть больше острых ощущений. Jaguar XK140 SE, выставленный на аукцион RM Sothebys’s в марте 2017 года и проданный за $154 000, был перестроен в мастерской Роджера Пенске, в 1955 году. Роджер Пенске, гонщик Formula-1 и владелец гоночный команды формулы NASCAR Механики автомастерской Пенске, Лерой Гейн и Гарри Тидмарш перестроили XK140 SE с единственной целью – усовершенствовать совершенство. На перестройку и доведения Jaguar XK140 SE ушло 8 лет. Автомобиль прибавил в скорости, чуть-чуть изменил внешность и был продан Кристиану Хьюберу – дилеру Jaguar на Восточном побережье США. Перестроенный Jaguar XK140 SE, воплощенное совершенство получил персональное имя «Heuber Roadster» и стал участвовать в гонках. Легендарный британский гонщик Брайан Редман с успехом гонялся на XK140 SE и отмечал, что работа Гейна и Тидмарша «соответствует самым высоким стандартам». Интересно, как будет чувствовать Jaguar XK140 SE в руках своего нового владельца? Будет ли новый владелец заботиться о нем, сохранять и время от времени выставлять на гонки? Как говориться, поживем – увидим! Источник
Jaguar XK140 был так похож на предшественника, что о нем редко вспоминают и находят чуть ли не копией XK120. Действительно, Jaguar XK120 взорвал послевоенное автомобилестроение, оно стало другим. Компактный, легкий родстер с плавными линиями кузова и умопомрачительной для того времени скоростью – 120 миль в час или 190 км/ч. В конце 40-годов прошлого века, для большинства серийных автомобилей, такая скорость была недостижима. Уильям Лайонс и его небольшая команда сделали то, что не получилось у автомобильных грандов тех времен. Напомним, что Jaguar Cars, в сравнении с Ford или General Motors, была небольшой компанией с неограниченными интеллектуальными возможностями британской инженерной школы и дизайна. В сентябре 1954 года Jaguar XK140 сменил XK120, пользовавшегося необыкновенной популярностью. Казалось, что XK140 рискует остаться в тени предшественника и его популярность у автомобилистов США будет куда меньше. Однако, этого не произошло и Jaguar XK140 стал таким же любимцем Америки, как и XK120. Что этому способствовало? Прежде всего, скорость, мощный двигатель и комфорт. Это соответствовало интересам американских поклонников Jaguar, их приверженности удобному вождению. Три варианта кузова: открытый двухместный (OTS), купе с откидывающимся верхом (DHC) и жесткий кузов-купе — Fixed Head Coupe. Возможность заказать Jaguar XK140 SE в Специальной Комплектации (Special Equipment) с элементами знаменитого гоночного Jaguar C-Type. Автоматическая коробка передач, увеличившийся багажник, реечное рулевое управление – это неполный список того, что мог себе позволить будущий владелец Jaguar XK140. Сохранив, изящные линии Jaguar XK120, кузов XK140 стал чуть длиннее, а крыша немного выше. Теперь в кабине стало больше места, что особенно важно для водительского места. Jaguar XK140 в отличие от XK120, почти не участвовал в гонках и не мог похвастаться громкими спортивными успехами, как предшественник. Но у Jaguar XK140 были куда более важные достижения. Он по-прежнему оставался самым быстрым, но при этом самым комфортным спортивным автомобилем середины XX века. И оставался таким с 1954 по 1957 годы, до тех самых пор, пока его не заменил Jaguar XK150. Много ли современных автомобилей в состоянии похвастать этим? Источник Выходя из тени – Jaguar XK140