Jaguar XK 8

Тема в разделе "История JAGUAR", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Точно так же, как ровно 35 лет назад купе E-type продемонстрировали в Женеве, а родстер через пару недель в Нью-Йорке, теперь был обставлен дебют ХК8, причем в театрализованных шоу приняли участие экземпляры E-type. Хотя ХК8, безусловно, обладает более спортивным характером по сравнению с XJS, все же новая машина принадлежит к классу «гран туризмо». Иными словами, прямыми конкурентами ХК8 являются не столько Porsche 911, сколько Mercedes-Benz SL и BMW серии 8. В свое время E-type мог почти на равных сражаться с Ferrari, а вот его наследник ХК8 крупнее, тяжелее, и соответственно, сдержаннее и спокойнее.
    98-xk8.jpg
    Jaguar XK 8

    Основным приоритетом дизайнеров Джеффа Лоусона и Фергюса Поллока было стремление придать новой машине внешность, обладающую фамильным сходством с E-type, XJ220 и XJ13. В результате получился обтекаемый элегантный автомобиль, в духе марки Jaguar, с ощутимым присутствием родословной, но все же не ретро. В дизайне интерьера применена архитектура приборной панели E-type с утопленными циферблатами приборов, но, если в шестидесятые годы в основном присутствовал алюминий, то в данном случае приборная доска - действительно доска из полированного клена. Искусное использование превосходно выделанной кожи Connolly создает неповторимую атмосферу скорее роскоши, чем просто комфорта. Правда, салон опять имеет компоновку 2+2, и задние сиденья, пусть чуть большие, чем в XJS, по-прежнему предназначены только для детей, причем ни в коем случае не акселератов...
    История создания ХК8 началась в марте 1992 года, когда руководство Ford Motor Со одобрило полномасштабные макеты, как купе, так и конвертибла. С того момента и было решено, что новая машина по виду будет скорее эволюционной, чем вызывающе авангардной. В качестве отправных точек проекта XI00, которым руководил Боб Довер, явился не только E-type сэра Уильяма Лайонса и Малколма Сойера, но и прототипы F-type, закрытой разработки, а также построенный ателье Pininfarina в 1978 году выставочный экземпляр XJS Spider.
    jaguar_xj_spider_concept_23 1978.jpg
    Jaguar XK 8

    Надо заметить, что дизайн ХК8 вызвал немало критики, причем основную претензию можно сформулировать так: почему ХК8 не представляет собой нечто совершенно из ряда вон выходящее, как это было с E-type? В принципе, планка требований к внешности автомобилей Jaguar поднята настолько высоко, что, скорее всего, просто невозможно, сохраняя фамильный стиль марки, выйти на какой-то совсем новый уровень. С другой стороны, во времена сэра Уильяма Лайонса это удавалось, и не раз. Возможно, просто среди нынешнего поколения стилистов, и не только британских, стало меньше гениев. Впрочем, облик «родственного» Aston Martin DB7 Йена Каллэма многие признают почти безупречным, и этот факт трудно игнорировать.
    Зато конструкция ХК8 оказалась намного более искусной по сравнению с DB7. Механика основана на предшествующей модели, XJS, но все структуры несущего кузова и панели совершенно новые. Передняя подвеска модифицированная двухрычажная c XJS, а задняя - адаптированный вариант с автомобилей серии Х300. Разработкой подвески руководил инженер Майк Кросс, бывший автогонщик, подававший в свое время большие надежды. Его опыт позволял лично заниматься доводкой шасси на гоночном треке.
    Изначально ХК8 рассчитан на использование только нового мотора V8, более короткого, чем V12 или линейная «шестерка» предшественника, поэтому лобовое стекло расположили под очень острым углом, чтобы капот, укороченный на 150 мм, выглядел по-прежнему длинным, отвечая стилю Jaguar. Что ж, машина имеет действительно здоровое сердце, которым Боб Довер и главный инженер Тревор Крисп вправе гордиться. Новый V-образный восьмицилиндровый AJ26 развивает мощность 290 л.с. и обладает максимальным крутящим моментом 390 Нм, величина которого никогда не падает ниже 80 процентов от верхнего значения в диапазоне оборотов от 1400 до 6400.
    AJ26.jpg
    Jaguar XK 8

    Мотор получился небольшого веса, с чистым холодным стартом и уровнем эмиссии, отвечающим самым строгим калифорнийским нормам, а также легкий в обслуживании, во всяком случае, требующий меньше сервисных затрат, чем любой другой V8 в секторе престижных автомобилей. Этот двигатель агрегатирован с новейшей пятискоростной автоматической коробкой передач ZF, управляемой микропроцессором. Трансмиссия не только может функционировать в двух режимах, «спортивном» и «нормальном», но также позволяет водителю самостоятельно управлять переключением передач.
    Четырехканальная АБС и система ограничения тягового усилия, traction control, являются стандартом.
    Технические характеристики:
    Длина 4760 мм, ширина 1829 мм, колесная база 2588 мм, высота 1295 мм (у открытой версии 1306 мм), багажник объемом 330 л (у конвертибл - 307 л), вместимость топливного бака 75 л.
    Мотор: полностью алюминиевый V8, четыре распредвала, 32 клапана, многоточечный электронный впрыск и блок управления - два микропроцессора NipponDenso по 16 бит, изменяемые фазы впуска, рабочий объем цилиндров 3996 куб.см., максимальная мощность 290 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 390 Нм при 4250 об./мин., трехканальный катализатор.
    Привод задний, трансмиссия пятискоростная автоматическая ZF с электронным управлением, дифференциал противоскольжения, система контроля тягового усилия, коэффициент динамического сопротивления 0,35, размер покрышек 245/50 ZR17, рулевое управление с гидроусилителем ZF Servotronic, число пол ных оборотов руля 2,8, диаметр разворота 11,5 м, рулевая колонка регулируемая, тормоза дисковые вентилируемые с гидроусилителем, АБС, две воздушных подушки безопасности SRS для водителя и переднего пассажира.
    Подвеска полностью независимая спереди и сзади, кузов типа монокок, с зонами поглощения энергии, вес 1615 кг (купе) или 1705 кг (конвертибл).
    jaguar_xk8 interior.jpg
    Jaguar XK 8

    Стандартное оборудование: электронный климат-контроль, аудиосистема, кожаный руль и сиденья, водительское с электрорегулировками, приборная доска и отделка салона из клена, бортовой компьютер, противотуманные фары, электропривод окон и наружных зеркал, зеркала с обогревом, внутреннее электрохромированное, затемняющееся, иммобилайзер.
    Опции: улучшенная отделка салона Classic или Sport, сиденья с электронной памятью на три позиции, набор для холодного климата (подогрев сидений, подогрев лобового стекла, омыватель фар), телефон GSM, проигрыватель CD, электронная адаптивная подвеска, 18-дюймовые колеса, круиз-контроль, подстаканники. Для ХК8 предусмотрено 11 вариантов окраски.
    Динамические показатели: максимальная скорость (ограниченная электроникой) 250 км/час, время разгона до 100 км/час составляет 6,7 секунды (для открытой версии - 7,0 секунд). Расход топлива от 9,9 до 18,3 л на 100 км пробега.
    В качестве опции предлагается компьютерная активная система управления подвески, CATS (Computer Active Technology Suspension) предусматривающая использование 18-дюймовых колес, более низкопрофильных покрышек и, главное, амортизаторов Bilstein, управляемых электронным процессором. Эта система может менять жесткость амортизаторов на крутых виражах и сразу после прохождения неровностей дорожного покрытия, чтобы погасить возникающие колебания кузова.
    jaguar_xk8_4490.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
    vas'ka_kot нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Легкий руль прогрессивен и точен, но некоторые европейские эксперты критически отнеслись к уровню его информативности. Тем не менее управляемость ХК8 оценивается очень высоко. Машина великолепно держит дорогу, чему способствует, особенно в дождливую погоду, система контроля тягового усилия. Причем работа этой системы и круиз-контроля учитывается блоком управления трансмиссией, так же, как угол наклона дорожного полотна и перепады температур, с тем, чтобы избежать рывков при переключении передач.
    Хорошее сцепление с дорогой, чуткий руль, великолепная умная трансмиссия, мощный мотор, звук которого можно уподобить уверенному и невозмутимому рокоту, изысканный интерьер -все это вместе взятое обеспечивают ХК8, начиная с осени 1996 года, устойчивый спрос на уровне порядка 10000 экземпляров в год, и это несмотря на солидную цену...
    Пожалуй, в отношении цены новая машина совершенно не похожа на E-type, удивлявший своей невысокой стоимостью. Но здесь уместно вспомнить, что любой Ferrari или Aston Martin обойдется вдвое дороже, так что весь вопрос, с чем сравнивать. И прямой конкурент, Mercedes SL с мотором V6 стоит на 10 процентов выше, а с двигателем V8 - почти на треть, и кроме того, у открытого Jaguar в автоматический верх интегрировано обогреваемое заднее стекло, а не пластик, как у немецких соперников. Если остановиться подробнее на ценах, то в Соединенном Королевстве ХК8 стоит от 50000 фунтов в версии купе и от 57000 фунтов как конвертибл, в США это, соответственно, 65000 и 75000 долларов, в Германии 112000 и 130000 марок...
    -jaguar-xkr-2002-jaguar.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Road to hell.
    Тест-драйв Jaguar XK8 4.0
    Еще вчера он был живым. Да-да, именно живым. Я проехал на нем три сотни километров. Иногда — со скоростью 150 км/ч. Слушал радио, ощущал уверенную мощь восьмицилиндрового мотора, нежился на кожаных сиденьях, наслаждался невероятно плавным движением, больше похожим на полет. На электронном одометре Jaguar XK8 было всего 23.652 километра — самый расцвет сил.
    Теперь он мертв. Мало этого — от него почти ничего не осталось. Когда любишь, такое трудно пережить. Но даже равнодушного непременно возьмет тоска — при виде того, как безжалостно уничтожают столь красивую и дорогую во всех смыслах вещь. Вещь?
    Знаю, знаю, автомобиль — неодушевленный предмет. Еще на уроках биологии я усвоил, что существуют признаки, характеризующие живой организм. Машина отвечает многим из них — она дышит, поглощает газы и жидкость, преобразуя их в энергию, по ней проходят электрические импульсы, она даже загрязняет окружающую среду отходами своей жизнедеятельности… Но с очевидностью не отвечает самому главному — способности к самостоятельному воспроизводству.
    Неважно, — скажете вы, — что он носит имя живого существа — все равно это лишь автомобиль, состоящий из металла, стекла, резины, масла, дерева, кожи и пластика… Но я готов поклясться, что, когда жирные паучьи лапы пресса потянулись к N599 YRW, машина сопротивлялась…
    Она дрожала, она изгибалась, она пыталась вырваться и умчаться прочь на своих еще почти новых колесах. Она была похожа на котенка, над которым глумится большая злая собака. Это была жизнь, попавшая в объятья смерти…
    В результате этой экзекуции компания Jaguar получила 15 фунтов стерлингов — цена полутора тонн металлолома. «Сумасшедшие, — скажете вы. — Я бы заплатил и 1.500, и 15.000 фунтов за такую машину». И я бы заплатил. В конце концов, в серийном исполнении она стоит 48.623 фунта… Зачем же понадобилось уничтожать этого великолепного зверя, автомобиль, о котором многие могут только мечтать?
    Немного истории. Jaguar XK8 с номером N599 YRW — это прототип. Точнее, был прототипом. Он родился в марте 1995 года, пятнадцатым по счету. Большую часть своей жизни провел в Германии, где компания ZF, производитель трансмиссий, отрабатывала на нем потрясающую 5-ступенчатую автоматическую коробку, которую теперь устанавливают на серийные машины. Затем Jaguar использовали для калибровки «электронного мозга», управляющего трансмиссией. А теперь, после завершения испытаний, автомобиль, как и всех его предшественников, предстояло уничтожить…
    И вот почему. Во-первых, эти автомобили — слишком «сырые» для того, чтобы их можно было продать как подержанные. Многие их узлы и детали — нестандартные. Кроме того, экстремальные перегрузки могли привести к преждевременному выходу из строя некоторых наиболее уязвимых узлов.
    Вторая причина — чисто материальная. Автопроизводители не платят НДС со стоимости прототипов, если уничтожают их по окончании тестов. Стоимость некоторых экземпляров зашкаливает за миллион фунтов, так что налог может оказаться немаленьким. Даже в случае с относительно дешевым N599 YRW, производство которого обошлось в 80.000 фунтов, НДС составил бы 14.000.
    Есть и еще одна причина. Уничтожая прототип, производитель полностью исключает возможность попадания каких-либо некондиционных деталей с него на серийные машины. Вы бы хотели заполучить недорого рычаг подвески, которую проверяли на «бельгийской брусчатке»?
    Причины веские. Все логично. Но вот я стою рядом со сверкающим черным XK8, смотрю на него… Какая уж тут логика — меня переполняет отчаяние. Да, на сверкающих боках машины успели появиться несколько вмятин и царапин, но ведь какая это машина!.. Да, на крыльях есть отверстия — от винтов, которыми когда-то крепились камуфляжные панели для защиты от фотографов-шпионов, но их же можно заделать в любой мастерской!
    Нам — двоим журналистам — предложили покататься денек на XK8 перед тем, как он встретит свой конец. Тим Мэтьюз, в руках которого находится судьба всех испытательных Jaguar, человек, который подписал уже сотни смертных приговоров и свыкся со своей ролью, тем не менее признался, что каждый раз, когда он видит процесс уничтожения машины, то испытывает, мягко говоря, не самые приятные чувства.
    Залезаю внутрь — и попадаю в «пятизвездочную» ауру салона. Ореховая панель во всю ширину, вставки из хрома и ткани, мощная стереосистема. Кожа сидений успела приобрести идеальный — слегка потертый — вид.
    Тим предупредил, что машина «с особенностями». Если переключать передачи вручную, компьютер управления двигателем почему-то переводит его в аварийный режим «limp-home». У бортового компьютера свои причуды — он последовательно сообщает, что не закрыты двери, не работает электроника и перегревается охлаждающая жидкость. Все это чистейшей воды обман. Время от времени дисплей показывает пробег машины — этому можно верить.
    АVтомобиль заводится мгновенно и работает плавно и мягко — как метрдотель в классном ресторане. Выезжаем на загородное шоссе, и через несколько мгновений Jaguar уже бесшумно летит со скоростью 150 км/ч. Кондиционер не работает. В салоне не все выглядит аккуратно — кое-где отстает обивка… Проносясь мимо движущихся в попутном направлении машин, я думаю о том, что «мой» Jaguar стоит дороже их всех вместе взятых, но тут же с досадой вспоминаю, что завтра он не будет стоить и бензина, который сейчас плещется в их баках.
    Мы съезжаем с оживленной магистрали на тихое шоссе и проходим несколько острых поворотов. Машина ведет себя отлично, что подтверждается и сухими словами из бортового журнала. «Послушное шасси, мощный двигатель», — написал один из испытателей… Все так. АVтомобиль обладает огромным ресурсом мощности и большим запасом сцепления с дорогой, что позволяет уверенно проходить сложные повороты на запредельной скорости. Кажется даже, что ничего страшного не случится, если улетишь на нем в кювет, въедешь задним ходом в фонарный столб или просто заставишь все механизмы работать «на грани». Но я не могу насиловать его: Jaguar нельзя не уважать. Кроме того, я развлекаюсь, а он… он — обречен.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Когда мы вернули машину в инженерный центр Jaguar в Ковентри, и мне, и коллеге стало нехорошо — мы вдруг осознали то, что вскоре должно было произойти. Мэтьюз загоняет автомобиль в бокс — это последний отрезок пути, который машина проезжает своим ходом. Там механики сольют масло и остаток топлива и снимут подушки безопасности. Последняя ночь…
    На следующий день мы следуем за грузовиком, в котором под покрывалами безмолвно стоят наш XK8 и его товарищ по несчастью — пятилетний Jaguar XJS, на котором обкатывали новый двигатель V8. Конечная цель нашего путешествия — Стратфорд-на-Эйвоне… Как странно все: «железная преисподняя», поглощающая автомобили, оказывается, находится на родине Шекспира…
    На металлоперерабатывающем заводе Birds воздух пахнет железом. Вокруг кучи металла, в которых угадываются бывшие велосипеды и холодильники, раковины и картотечные шкафы, автомобили и даже военные броневики. Лязг и скрежет. Ад…
    Грузовик с автомобилями попадает в узкий проезд, в конце которого зловеще маячит механизм с мощными захватами. Он ждет. Грузовик подъезжает ближе, с жертв срывают зеленые чехлы… Затем их бесцеремонно сталкивают с платформы… Первым в объятья вилочного подъемника попадает XK8. Пытаясь захватить Jaguar понадежнее, водитель делает вмятину на его сверкающем боку. Я мысленно чертыхаюсь… Подъемник уже волочит Jaguar к месту жертвоприношения, ставит его на землю и уезжает.
    Захваты нависают над машиной и отражаются в ее сверкающей крыше. В этот безоблачный день, среди грязи и кучи металлических обломков, Jaguar кажется особенно прекрасным. Последние мгновения…
    Захваты падают…
    Джон Браун

    Источник: Журнал «Мотор» [№7/1998]
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    "Маст рид" перед покупкой:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Удачи!
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    6.583
    Симпатии:
    5.993
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.575
    Симпатии:
    5.242
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar XK8 и XKR ("Ягуар XK8" и "XKR") с 1996 г.
    "ХК8" стал первенцем в новом поколении спортивных автомобилей Jaguar, продолжив традиции модели "Е". Машина впервые появилась на Женевском автосалоне 1996 г. и была признана лучшим экспонатом выставки. Ее выпускают в двух вариантах - кабриолет и купе - с безнаддувным мотором ("ХК8") и с турбонадцувом ("XKR"). Последний отличается задним спойлером, двумя прорезями на капоте и колесами большего размера. Кузова для них изготавливают и красят в Кэстл Бромвиче и отправляет на сборку в Брауне Лэйн.

    Оба варианта получили полностью алюминиевый 4-литровый мотор "AJ-V8" с 32 клапанами и 4 рас-предвалами, в варианте без наддува развивающий 290 л.с. Двигатель модели "XKR" обеспечивет 370 л.с., а максимальная скорость обоих автомобилей ограничена величиной 249 км/ч. Разгон с места до 96 км/ч занимает соответственно 6,7 и 5,2 с. Оба мотора изготавливают в цехе Jaguar завода Ford в Бридженте, Южный Уэльс, где весь производственный процесс контролирует электронная система. Для двигателей предназначена автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

    [​IMG]

    Модель широко рекламировали как долгожданную замену Jaguar Е. "ХК8" оказался более интересным автомобилем, несмотря на удлиненный сигарообразный кузов. Он пользуется репутацией одного из самых привлекательных автомобилей класса "GT"
    Полностью независимая подвеска на двойных треугольных рычагах с соосными пружинами и отклоняющимися амортизаторами обладает способностью компенсировать "клевок" при торможении. Задняя подвеска модели "XKR" снабжена самонастраивающимися амортизаторами с двухступенчатой регулировкой. Тормозная система с вакуумным усилителем и дисковыми механизмами на всех колесах имеет 4-канальную АБС и систему динамической стабилизации, которую включает система управления двигателем при проскальзывании колес. Противобуксовочная система работает в паре с АБС, притормаживая при необходимости задние колеса.

    По заказу автомобили "ХК8" оборудуют системой CATS (Computer Active Technology Suspension - "Подвеска, управляемая компьютером"), стандартной для XKR. Такая конструкция включает регулируемые с помощью электроники амортизаторы, 18-дюймовые колеса и низкопрофильные шины с нейтральным по отношению к направлению вращения рисунком протектора для передних колес и несимметричным для задних. Обе модели имеют работающий в зависимости от скорости движения автомобиля усилитель рулевого механизма.

    Стандартным оборудованием являются надувные подушки и натяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. У машин усилено днище кузова, а двери имеют дополнительную защиту от боковых столкновений. Отделка салона двух стилей - классическая или спортивная. Классическая предусматривает традиционные для спортивных машин кожаные сиденья, вставки из орехового дерева, рулевое колесо и рукоятку рычага коробки передач из дерева. Спортивный стиль менее консервативен: обод рулевого колеса обтянут черной кожей, кожей обтянута и рукоятка рычага коробки передач, передняя панель облицована кленовым деревом, а сиденья обиты тканью. Регулировки обоих сидений и рулевой колонки осуществляются с помощью электроники и имеют память на несколько вариантов. Конечно, есть в автомобилях кондиционер, стереосистема высшего класса и принадлежности для мобильного телефона. Кабриолеты "ХК" снабжены полностью автоматической электрогидравлической системой подъема и опускания складного верха, работа которой занимает около 20 с.

    [​IMG]

    Двигатель модели "XKR" развивает мощность 370 л.с., а ее подвеска имеет электронную регулировку


    Характеристика (ХК8)
    Двигатель: V8
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x86 мм
    Рабочий объем: 3996 см3
    Подвеска: независимая на винтовых пружинах
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan Я сваабоодеен!!!

    Сообщения:
    2.339
    Симпатии:
    857
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Дедушко - х100 1998 года Convertible на стандартных дисках Revolver.
    IMG-20190531-WA0000.jpg
     
    Leshiy и SHULTZ IRON нравится это.
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.046
    Симпатии:
    1.038
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили

Поделиться этой страницей