Jaguar XJ220

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Поначалу это был неофициальный проект, разработка так называемого «субботнего клуба», группы инженеров и конструкторов из центра в Уитли, добровольно работающих в выходные дни и внеурочное время, хотя и под руководством Джима Рэндла. Проект нашел поддержку и энтузиазм у некоторых поставщиков комплектующих.
    Автором сенсационного дизайна, собиравшего буквально толпы вокруг, был стилист Кейт Хэлфит. Отклики прессы на сногсшибательный вид нового автомобиля часто включали слово «звездолет». Обводы алюминиевого кузова, обычно называемые феноменальными, дополнялись такими редкими деталями, как застекленный, открытый для обозрения центрально расположенный мотор, или двери-«ножницы», на манер Lamborghini.
    XJ220 prototype.jpg

    Высокотехнологичный двигатель VI2 с четырьмя распредвалами, 48-клапанный, рабочим объемом цилиндров 6222 куб.см., развивал мощность 500 л.с. при 7000 об./мин. и был одним из самых передовых в то время, как и большинство других элементов XJ220: алюминиевый несущий кузов, построенный при участии фирмы Abbey Panels, адаптивная независимая подвеска, механическая пяти скоростная трансмиссия FF Developments с постоянным приводом на все колеса, дисковые тормоза и антиблокировочная система от фирмы Automotive Products, руль, также управляющий всеми четырьмя колесами. Заявленная максимальная скорость составила более 200 миль в час, или порядка 325 км/час.
    XJ220 получил огромный резонанс и Том Уокиншоу, владелец фирмы TWR и управляющий JaguarSport, в течение полутора лет «пробивал» решение о выпуске автомобиля небольшой серией. Джон Игэн долгое время не поддерживал такое предложение, но в декабре 1989 года его мнение по ряду причин перестало быть решающим. И вот в начале следующего года было официально объявлено о том, что XJ220 поступит в продажу примерно через шестнадцать месяцев по цене 360000 фунтов. В течение короткого периода поступило около 1500 заказов, и каждый сопровождался оплатой депозита в 50000 фунтов. Jaguar Cars вернула все эти фонды, за исключением 350, от самых первых и избранных покупателей, потому что объем выпуска планировался только в этих пределах.
    Jaguar_XJ220_Coupe_1992.jpg

    Для сборки XJ220 подготовили производственную линию на мощностях JaguarSport в Блоксхэме, графство Оксфордшир. Серийная версия была представлена публике на токийском автошоу в октябре 1991 года.
    Огромный и прекрасный автомобиль выглядел как будто также, как и три года назад, но в действительности его конструкция подверглась радикальным изменениям. Хотя длина осталась прежней, 4880 мм, колесная база была укорочена на 200 мм и составила теперь 2640 мм, ширина машины - 2220 мм, высота - 1150 мм. Алюминиевый кузов, механическая коробка на пять скоростей, но при этом только задний привод с дифференциалом повышенного трения, несколько упрощенная дисковая тормозная система без АБС, обычное рулевое управление, независимая, но уже не саморегулирующаяся подвеска, традиционные двери. Размер покрышек 255/45 ZR17 спереди и 345/35 ZR18 сзади, коэффициент сопротивления воздуха 0,36. Вес 1650 кг. Объем топливного бака 90 литров.
    Но, самое главное, другим стал силовой агрегат: вместо мотора VI2 был установлен двигатель V6 с двойным турбонаддувом, созданный Аланом Скоттом для гоночного XJR11 Его рабочий объем составил 3498 куб.см, а мощность 542 л.с. при 7000 об./мин., что оказалось даже больше, чем у оригинала. Пик крутящего момента приходился на 4850 об./мин. и составлял 642 Нм. Мотор с 24 клапанами обладал двумя турбонагнетателями Garrett и блоком электронного управления Zytec.
    1989 Jaguar XJ220_90793.jpg
    В качестве оборудования автомобиль снабдили электроприводами окон, зеркал и сидений, кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем CD, алюминиевыми колесами. Серийно устанавливалась сигнализация и иммобилайзер, хотя вряд ли XJ220 может представлять интерес для угонщиков; вместо традиционного набора инструментов прилагался огнетушитель, вещь иногда более необходимая для спортивных автомобилей. Салон выполнялся из кожи любого цвета на выбор покупателя. Изменилась также и цена, всего за каждую машину надо было заплатить 403000 фунтов в Британии, или 540000 долларов в Америке.
    Несмотря на некоторое разочарование, вызванное новой спецификацией, XJ220 был признан самым быстрым серийным автомобилем, его максимальная скорость составила 347 км/час, или 217 миль в час, что вполне отвечало названию. Для разгона до скорости 100 км/час требовалось 4 секунды, а некоторые, специально подготовленные фирмой TWR для гонок экземпляры XJ220C укладывались в 3,3 секунды.
    Тем временем в экономике западных стран начался спад, и даже в среде богатых клиентов Jaguar Cars некоторые стали испытывать финансовые затруднения, во всяком случае, несколько десятков из числа разместивших заказы на XJ220 не смогли изыскать возможность выплатить необходимую сумму. Найти замену всем из отказавшихся не удалось, потому что кроме экономических причин возникла проблема несколько иного плана: Том Уокиншоу без необходимого согласования с Jaguar Cars выпустил серией в 23 единицы автомобиль под названием JaguarSport XJR15 конструкции Тони Саутгейта. Автором дизайна был стилист Питер Стивене. XJR15 очень походил на XJR9 и XJR12, побеждавшие в Ле-Мане. Эта машина обладала гоночным мотором VI2. Пусть мощность двигателя была редуцирована до 450 л.с, все равно публике он казался более престижным по сравнению с V6 твин-турбо. Цена XJR15 составила около одного миллиона долларов, и с его появлением XJ220 утратил часть своей эксклюзивности...
    Jaguar-XJ220_13.jpg

    Испытания только подтвердили впечатление о XJ220, уже сложившееся благодаря его облику. Машина пугает среднего водителя своим размером, огромной мощностью, ужасающим грохотом турбомотора. Рулевое управление оказалось слишком тяжелым, а дорожный просвет чересчур маленьким. Собственно, на дороге или на улице XJ220 выглядит несколько неуместно, ему явно требуются другие пространства. Это большой трековый автомобиль и приходилось слышать мнение, что даже Lamborghini Diablo может служить примером практичной семейной машины по сравнению с Jaguar XJ220.
    Выпуск XJ220 был прекращен весной 1994 года, а производственную линию в Блоксхэме, по решению новых хозяев, передали фирме Aston Martin для сборки модели DB7. За три года построили 280 единиц, из них 16 гоночных XJ220C. Не все автомобили удалось продать, некоторые и поныне украшают собой демонстрационные залы крупнейших дилеров Jaguar Cars.
    Jaguar_XJ220_Coupe_1994 (1).jpg
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Почему легендарный Jaguar XJ220 оказался разочарованием

    [​IMG]

    Jaguar XJ220 является одним из величайших автомобилей в истории, но во время своего дебюта он принес много разочарования. Все это имеет отношение к схеме, о которой пойдет речь ниже.

    [​IMG]
    Видите, между задними колесами располагается V12. Не обычный V12, а подвергшийся обширной реконструкции многолетний «ягуаровский» мотор, предназначенный для гонок. Версия этого мотора на Jaguar XJR-9 выиграла «24 часа Ле-Мана» в том году, когда появился концепт XJ220.

    Объем мотора на концепте составлял 6,2 литра. Он имел два верхних распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Мощность была равна 500 л. с. Перед вами постер, заказанный специально, чтобы показать могучий двигатель под стеклом.

    [​IMG]
    Однако этот V12, система впуска и все остальное так и не попали в производство. Jaguar и его партнер Tom Walkinshaw Racing (TWR) сделали выбор в пользу 24-клапанного 3,5-литрового твин-турбо V6, разработанного для раллийного болида из группы «В» Metro 6R4. И вот перед официальными продажами появилась другая схема.

    [​IMG]
    Этот мотор оказался даже мощнее, чем V12, и он также пришел из мира автоспорта. Но широкий раллийный хэтчбек, к сожалению, не имел такого авторитета, как победитель Ле-Мана, и предварительные покупатели Jaguar стали отзывать свои заказы только потому, что в машине не было оригинального большого мотора. Некоторые клиенты даже грозились подать в суд.

    [​IMG]
    Metro 6R4
    Это был огромный тупик для проекта XJ220. 1500 человек, вдохновленных концептом, отказались покупать серийную машину. На самом деле моделью XJ220 сотрудники занимались в нерабочее время - в так называемом «Субботнем клубе», участники которого порой встречались по ночам и давали свободу своим свободолюбивым дизайнерским конструкциям. Главный инженер Jaguar хотел укрепить имидж марки и создать конкурента Ferrari F40 и Porsche 959. Дикий покупательский интерес заставил Jaguar превратить свой безумный концепт в реальность.

    Зачем же марка отказалась от V12 в пользу V6? Принято считать, что двенадцатицилиндровик не соответствовал ужесточавшимся экологическим нормам, но это не правда...

    Мало кому известно, что дело на самом деле в шинах. Инженеры Bridgestone, разрабатывавшие шины для XJ220, признались, что не существует такой шины, которая бы выдержала такую тяжелую машину на заявленной максимальной скорости в 352 км/ч. Автомобиль обязательно нужно было сделать легче. Это был трудный выбор в пользу упрощения, но он был оправдан, поскольку XJ220 был гораздо тяжелее и Ferrari F40, и Porsche 959 (на 590 и 250 кг соответственно).

    [​IMG]
    Ответ лежал у разработчиков прямо под носом. В 1989 году в нескончаемом стремлении к большей мощности 7-литровый V12 на их гоночных машинах был заменен на более легкий 3,5-литровый твин-турбо V6.

    В Ле-Мановских спецификациях его мощность достигала 800 л. с. Это был расточенный вариант от 3-литрового V6 на Metro 6R4, который был производной от Rover V8, который в свою очередь был производной от алюминиевого блока Buick 1961 года. TWR как раз купили права на двигатель, и он, как казалось, идеально подошел под их потребности компактности и легкости.

    Кроме того, по пути от концепта к серии XJ220 потерял и полный привод. Поэтому отказ от V12 имеет мало общего с выбросами и стал следствием лишнего веса.

    [​IMG]
    Вопрос о покупателях, отказывавшихся от заказа из-за потери шести цилиндров, также не так прост. Прежде всего следует отметить, что переживавшая бум экономика конца 80-х рухнула при вступлении в 90-е, то есть как раз во время дебюта XJ220. Рынок суперкаров особенно пострадал. Например, один Ferrari 250 GTO на пике экономического пузыря в 1989 году ушел с аукциона за 13,3 миллиона долларов, а в 1994 году – всего за 3,5 миллиона. Рецессия (даже без учета инфляции) вызвала разницу в 9,8 миллиона долларов!

    Во-вторых, Jaguar, сгорая от страстного желания заработать денег на своем флагманском автомобиле, поднял изначальную цену с 350 000 до 460 000 фунтов. Ничего себе изменение! Кроме того, огромное количество людей, разместивших заказ, просто оказались спекулянтами на быстро растущем в 1988 году рынке суперкаров. Они продавали свое место в очереди за 70 000 фунтов в надежде сделать «быстрые деньги».

    Спекуляции и жадность слились воедино как раз в тот момент, когда машина выходила в серию.

    [​IMG]
    В-третьих, в разгар развития XJ220 TWR объявили, что сделают еще более желанный и еще более дорогой автомобиль. На этот раз он получил V12 и базировался непосредственно на гоночных прототипах из Ле-Мана. Имя ему XJR-15. Этот автомобиль стал настоящим маньяком своей эпохи, но даже и близко не подошел к максимальной скорости XJ220.

    [​IMG]
    Jaguar XJR-15
    А XJ220 в конечном счете сумел разогнаться до 343 км/ч, но бешеному XJR-15 было достаточно своих 298 км/ч, чтобы бросить вызов XJ220 в борьбе за титул величайшего Jaguar на рынке.

    Так что не только злосчастный V12 оказался оскорблением «ягуарности» во плоти. Он был всего лишь эпизодом в потоке дерьма, обрушившегося на самый быстрый серийный автомобиль своего времени. Этот автомобиль был настолько нелюбим, что несколько лет назад кто-то оставил его гнить в катарской пустыне.

    [​IMG]
    Сегодня дети, боготворившие эту машину, выросли достаточно, чтобы устанавливать на нее огромные ценники. Раньше XJ220 можно было купить за 200 000 долларов. Сейчас цены на них приближаются к полумиллиону. В конце концов этот автомобиль оценят за то, чем он является, а не за то, чем он когда-то пытался быть.

     
    vas'ka_kot нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Полмиллиона за мечту: культовый Jaguar XJ220 почти без пробега
    Перед вами, вероятно, один из красивейших автомобилей за всю историю. А еще чрезвычайно редкий и баснословно дорогой.


    [​IMG]

    На дворе XXI век, но припавшее к земле хищное вытянутое «тело» суперкара Jaguar XJ220, коему почти 25 лет от роду, заставляет сердца учащенно биться. Кажется, что он никогда не устареет. В период с 1992 по 1994 год компания выпустила всего 271 экземпляр XJ220, и теперь каждый из выживших — на вес золота, причем в буквальном смысле.

    Так, на интернет-аукционе eBay продается Jaguar, некогда проданный в США, и хотят за него — только не падайте — 519 000 долларов. Эта сумма, позволяющая приобрести новейший Lamborghini Aventador S. Но продавец считает, что редчайший автомобиль с пробегом всего 446 миль (порядка 717 км) и в идеальном состоянии того стоит. Судя по всему, это XJ220 с самым маленьким пробегом в мире!

    [​IMG]

    «Британец» на момент своего рождения был в массовом сознании лишь немногим медленнее истребителя и считался одним из быстрейших автомобилей в мире. Он оснащен двигателем V6 объемом 3,5 л с двумя турбонагнетателями, развивающим 550 л.с. и 644 Нм. По ускорению до 96 км/ч (60 миль/ч) за 3,6 с «хищник» ничуть не уступает нынешним суперкарам, а его потолок максимальной скорости в районе 340 км/ч способен пристыдить некоторых современных скороходов. С 1992 по 2000 год он был быстрейшим автомобилем Нюрбургринга, его время круга — 7 мин 46,36 с. Суперкар, полагаем, найдет нового владельца, которого не испугает астрономический ценник: косвенно это подтверждает продажа одного экземпляра Jaguar с пробегом в 2800 км за 462 000 долларов на аукционе.

    источник https://www.zr.ru/content/news/904796-polmilliona-za-mechtu-kultovy/
     
    vas'ka_kot, Valery Dubovitsky и Leshiy нравится это.
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Jaguar XJ220 1991 – 1994 – Не добившийся успеха суперкар…

    Jaguar XJ220 разрабатывался инициативной группой из 12 инженеров (по легенде, в свободное от работы время) в качестве конкурента таких легендарных суперкаров как Porsche 959 и Ferrari F40. Прототип, показанный в 1988 году на автошоу в Бирмингеме, имел 6,2-литровый двигатель V12, полный привод и поднимающиеся вверх двери. Посетители были в восторге, состоятельные клиенты были готовы передать Jaguar пустые чеки, лишь бы обладать этим монстром. Однако, ввиду ограниченности бюджета, ни V12, ни полного привода, ни ламбо-дверей серийный XJ220 не получил…
    [​IMG]
    Collapse

    [​IMG]
    Место могучего V12 занял твинтурбовый гоночный V6, объемом 3,5 л., выдающий без малого 542 л.с. Индекс модели «220» означал максимальную скорость – 220 миль в час (354 км/ч). Однако, как это уже бывало с Jaguar, на деле максимальная скорость составляла порядка 340 км/ч, что в принципе делало XJ220 быстрейшим автомобилем для дорог общего пользования начала 90-х, пока не появился McLaren F1… «Король скорости», как тогда называли Jaguar XJ220, разменивал первую сотню за 3,8 с. Отлично проявил себя XJ220 в автоспорте: в 1993 году Дэвид Култхард, Джон Нильсен и Дэвид Брэбэм победили на нем в Ле-Мане, в классе GT.
    [​IMG][​IMG]
    Но чего-то XJ220 не хватало. Современники критиковали выбор двигателя V6, поскольку он больше подходит седану бизнес-класса, но никак не суперкару, который с V12 звучал бы гораздо солиднее. Имелась и солидная турбояма: на низких оборотах двигатель тянул слабо, зато на высоких взрывался настоящей яростью, совладать с которой было не просто. Полное отсутствие электронных систем помощи водителю (даже АБС появилась только в 1992 году) и гидроусилителя делало XJ220 очень сложным в управлении автомобилем.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    В целях экономии бюджета и веса салон XJ220 выполнили весьма аскетичным. Не было ни вставок под дерево, ни высококачественной кожи. Единственное за что в салоне мог зацепиться взгляд – россыпь датчиков и контрольных приборов, часть из которых была смонтирована на водительской двери.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Для производства XJ220 был запущен новый завод, мелкосерийная сборка началась в 1991 году. К сожалению, автомобилю не хватало лоска, и XJ220 не пользовался большим спросом. XJ220 уступал своим конкурентам практически по всем статьям, был не просто большим, а громоздким автомобилем, да и вышел на рынок когда популярность суперкаров снижалась. Словом, суперкар от Jaguar не оправдал возложенных на него надежд и современники его не оценили. Из планируемых 350 экземпляров, выпустить удалось только 281 автомобиль. При всей своей аскетичности XJ220 стоил невменяемых денег и был доступен единицам. Например, большому ценителю автомобилей султану Брунея или певцу Элтону Джону. Сомневаюсь, что сэр Элтон справлялся с XJ220 и купил его только, чтобы был!
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Главная неожиданность, что XJ220 с годами не дорожает как те же 959 и F40. Автомобиль в идеальном состоянии, с пробегом 6 900 км, оценивается аукционным домом RM Sotheby’s в 425 – 500 тысяч долларов, при том, что на старте продаж XJ220 оценивался в 560 тысяч. Можно найти экземпляры и дешевле. Словом, в ближайшей перспективе заработать на инвестировании в XJ220 вряд ли удастся.
    [​IMG]

    http://sklyushnichenko.livejournal.com/tag/jaguar
     
    Valery Dubovitsky и vas'ka_kot нравится это.
  5. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.517
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    готов купить 220-ый с V12 за 100 000 евро, оплата в течении недели, есть реальные предложения ?? телефон в профиле ))
     
  6. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    В размере1:48 нужен ?
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  7. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.517
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    в размере 1:18 за 10 евро возьму ))
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar XJ220 ("Ягуар XJ220") 1992-1993
    В 1988 г. компания Jaguar представила прототип суперавтомобиля "XJ220", который инженеры из Ковентри создали в свободное время! Это удивительное 2-местное купе не только имело знаменитый мотор V12, установленный в пределах колесной базы, но также привод на все колеса. Максимальная скорость -предположительно 354 км/ч.

    [​IMG]

    Самый блистательный Jaguar начала 90-х гг. с двигателем V6 рабочим объемом 3,5 л
    Но автомобиль не сдвинулся с места до тех пор, пока не попал в руки специалистов компании JaguarSport, которую создали фирмы Jaguar и TRW. Цель - доведение модели "XJ220" до серийного образца. В результате машина была полностью переработана: укорочена база, оставлен лишь привод на задние колеса. Решено было использовать вариант гоночного мотора TRW V6 с двумя турбонагнетателями.

    Новый образец был показан в конце 1989 г. с 3,5-литровым двигателем мощностью 500 л.с., который мог обеспечить скорость 354 км/ч. С определенной долей сомнения - это был самый быстрый в мире автомобиль. Как только компания JaguarSport заявила, что построено будет всего лишь 350 автомобилей, она в течение нескольких дней получила более 1200 заказов. В 1990-91 гг. в Блоксхэме близ Бэнбери построили новый завод и создали 7 прототипов будущей машины. Первые поставки планировалось начать весной 1992 г., а завершить производство к 1994 г.

    [​IMG]

    Предполагаемая максимальная скорость 354 км/ч делала этот автомобиль самым быстрым в мире - теоретически
    Окончательный вариант "XJ220" с мотором V6 оказался намного короче и легче исходного прототипа "XJ220 4x4", сохранив тот же облик. Его роскошно оборудованный салон с кондиционером несколько контрастировал с легким и компактным кузовом. Конструкторы стремились создать машину, пригодную для всех климатических и дорожных условий.

    Самой удивительной особенностью проекта "XJ220" оказалось то, что машины не предназначались для продажи в США. Вариант "XJ220C" стал успешным гоночным автомобилем и победил в классе "GT" в гонке в Ле-Мане (1993 г.). Через несколько недель его дисквалифицировали по техническим причинам, а результат аннулировали.

    [​IMG]

    По сравнению с прототипом серийный образец стал короче и имел задние ведущие колеса


    Характеристика
    Двигатель: V6, 4 распредвала
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 94x84 мм
    Рабочий объем: 3498 см3
    Максимальная мощность: 500 л.с.
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
    Шасси: на несущем кузове
    Подвеска: независимая на винтовых пружинах
    Тормоза: дисковые
    Кузов: 2-местное алюминиевое купе
    Максимальная скорость: 341 км/ч
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.517
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили

Поделиться этой страницей