Jaguar XJ12 – встреча с грациозной кошкой

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 7 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar XJ12 – встреча с грациозной кошкой

    Не каждый день нам удается встретиться с легендой, познать ее тайны и ощутить то, что делает ее такой особенной. Когда Габриэль согласился показать нам свое детище, мы были в нетерпении встретится лицом к лицу с этим элегантным хищником из
    семейства кошачьих!
    201409-2707-dttzm-9tHoT2KhXO.jpg
    Как грациозно он скользит по
    дороге с невероятным чувством собственного достоинства! Это он - неподражаемый Jaguar XJ из серии X300 и он здесь,
    перед нами!
    201409-2707-dttzm-wtTIOfQU8T.jpg


    Именно это поколение, можно считать последним английским джентльменом из серии XJ, благодаря его необычайной аристократической элегантности, даже если она и создавалась уже под большим влиянием тогдашнего владельца, компании Ford. О непревзойденном облике этого
    автомобиля можно говорить
    часами! Только посмотрите на эти харизматические классические пропорции, на этот длинный капот, низкую линию крыши, длинный ниспадающий багажник и обилие хромированных деталей, которые подчеркивают величие этой модели!
    Чего стоит фигурка прыгающего за добычей ягуара и эти волны на капоте, обводящие четыре отдельных блока головной оптики. Это настоящее произведение искусства, неподвластная временем скульптура, перед которой само время замирает…
    201409-2707-dttzm-c481tigXmQ.jpg
    201409-2707-dttzm-MtTkH1NkDf.jpg
    Эта модель появилась в
    1994 году, будучи основанной
    на предшественнике (XJ40), но в отличие от «квадратного дизайна» последнего, X300 получил
    эти неподражаемые
    округлые очертания,
    вдохновленные
    первым поколением
    XJ, которое увидело
    свет в 1968 году.

    Но наш сегодняшний гость не простой XJ, это один из немногих XJ12 (X305), который был произведен в очень небольшом количестве – всего 564 экземпляра! Это практически «штучный» автомобиль, что добавляет ему эксклюзивности. От своих, более
    скромных сородичей, XJ12 отличается шильдиками V12 на средних стойках и на вставке из дерева с пассажирской стороны, а также шильдиком XJ12 на крышке багажника.
    Но самое главное отличие скрывается под капотом. Это 6,0-литровый двигатель V12, доработанную версию которого использовали даже в легендарном спортпрототипе Silk Cut Jaguar XJR-9, который выиграл в Ле-Мане 1988 года. На серийном XJ12 двигатель развивает 311 л.с. и 475 Нм, чего вполне хватает для разгона с места до 100 км/ч за 7,2 секунды
    и для развития ограниченной максимальной скорости в
    250 км/ч. Согласитесь,
    достойные показатели!
    201409-2707-dttzm-dkGDoGZy14.jpg
    201409-2707-dttzm-tdZhq9XpGQ.jpg

    Габриэль гордится
    своим XJ12, которым он
    владеет уже 5 лет. За это
    время он ухаживал за ним и проводил бесконечные поиски недостающих оригинальных
    запчастей, комплектуя машину, чтобы она выглядела достойно.
    И мы благодарим его за ее потрясающий вид, хотя и он осознает, что есть еще над чем поработать, ведь этому экземпляру
    почти 20 лет. Несмотря
    на возраст, салон выглядит роскошно! Радует глаз общий дизайн и деревянные вставки, особенно на дверных панелях,
    где они элегантно сочетаются с хромированными дверными
    ручками.
    201409-2707-dttzm-uFplaPugqk.jpg
    Когда попадаешь вовнутрь величественные габариты уже
    не в силе скрыть тесноту салона - большую часть длинны на себя берет капот и багажник. Но в
    салоне очень уютно. Уют и
    удобство создают и
    многочисленные
    электрорегулировки
    сидений – даже
    подголовники
    выдвигаются
    при помощи
    электропривода!
    201409-2707-dttzm-AONBbl3vVz.jpg

    Более того, при запуске
    двигателя, электроприводы пододвигают сидение и рулевое колесо, в заданное ранее положение!

    Тут столько электронных «фишек», которые даже в наши дни вызывают восторг, а представьте их в 1995-ом!
    Но прейдем к самому главному. К «охоте». Как парит над асфальтом JaguarXJ12, не передать словами. Это круизер для дальних путешествий по хорошим дорогам. Но и на наших «хороших дорогах» он демонстрирует отличные способности поглощения неровностей, даже несмотря на короткоходную подвеску. В салоне немного поскрипывает кожа, но в остальном все тихо благодаря хорошей шумоизоляции (лишь на заведомо высоких скоростях подвывает ветер в районе
    задних стекол).

    После того как Габриель прокатил нас в прогулочном и даже в динамичном режиме, настал черед и нам познать эту грациозную кошку.

    Посадка за рулем необычная. Лобовое стекло расположено очень близко, а капот уходит далеко вперед, сверкая своими обводами и
    фигуркой ягуара, которая, кстати, разворачивается на 180 градусов, во время наезда на пешехода, чтобы не травмировать последнего. Многочисленные электрорегулировки позволяют принять правильную посадку за рулем. Остается только ухватиться за «трость» селектора автоматической трансмиссии,
    которая ползет по легендарной прорези в форме буквы джей «J», которую в современных моделях Jaguar сменили на всплывающую шайбу. Первое ощущение, которое испытываешь за рулем, это то, как плавно и мягко XJ12 трогается с места - как истинный джентльмен, не нарушая покой обитателей салона. С первым же поворотом ощущаешь прогрессивную настройку усилителя рулевого управления, который в околонулевой зоне «пустоват» и лишь после этого разворачивает эту 5-метровую
    «яхту». Но это не значит, что XJ12 неповоротлив! Невзирая на двухтонный вес, он чувствуется как весьма легкий автомобиль. Это ощущение не покидает особенно тогда, когда сильнее нажимаешь на правую педальку, которая заведует притоком «крови» к превосходному двигателю V12. Не задумываясь GM-овский 4-ступенчатый «автомат» переходит в кикдаун, а машина начинает свой неожиданно быстрый разгон. Вот она сила 12-и цилиндров!
    201409-2707-dttzm-8KTFivfLF6.jpg
    Быстро перевалить за 200 км/ч для этой кошки не проблема, в то время как автоматическая трансмиссия работает без рывков и довольно быстро перебирает передачи. Рык разъяренной кошки проявляется на высоких оборотах, но на низких оборотах она бодрит необычным низкочастотным сопением.
    На больших скоростях нужно привыкнуть к неинформативному рули в околонулевой зоне, но по шоссе Jaguar XJ12 летит как влитой, чему способствует большая масса и спортивное шасси, которое устанавливалось на 12-цилиндровых версиях.
    Чтобы осадит эту стремительную кошку, нужны стальные нервы. Она столь же деликатно и галантно осаживается, сколько ты не топчи на педаль. Но к этой особенности можно привыкнуть, также как и к пустоватому рулю.
    Несомненно, у Габриэля утонченный вкус к автомобилям и то, что он обладает этим легендарным красавцем тому подтверждение! Но я никак не могу представить, что Jaguar XJ12 может быть повседневным автомобилем.
    И речь даже не в расходе топлива, а в духе автомобиля. Он может быть и машиной на каждый день, но даже Габриэль использует его исключительно по выходным, для собственного удовольствия, для души. Да, этой машиной нужно наслаждаться как коллекционным
    вином, выбрать интересный маршрут и катить без оглядки, сверкая элегантными боками и заставляя время остановиться…

    К сожалению, Габриэль должен расстаться с кошкой и отдать ее в хорошие руки. Это значит, что у Вас появилась возможность обладания легендой!

    по информации http://0-100.md
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    Valery Dubovitsky и Leshiy нравится это.

Поделиться этой страницей