Для того, чтобы снять бампер в «полевых» условиях, вам потребуется: 1. Небольшой примитивный набор головок. С мелкими многогранными ключиками (звездочками). 2. Отвертка. 3. Домкрат. 4. Одеяло или что-то, что можно подстелить под снятый бампер. 5. Хорошее настроение. 6. Пивасик. п.с. Можно начать с п. 6 и п. 5 появится само собой, если у Вас вдруг его с собой небыло.)) И так, приступим по порядку: 1. Берем немного пива. Я обычно использую Велкопоповецкий козел, но за отсутствием онного, пришлось ограничиться Хайникеном.) Что делать с пивом, думаю разберетесь.))) 2. Снимаем заглушки фароомывателей. Для этого нужно кого-то попросить сесть в машину, включить ближний свет и нажать на рычажок омывателя лобового стекла. Когда форсунка выйдет, поймайте её и аккуратно снимите заглушку используя тонкую отверточку. И так два раза.) 3. Поддомкрачиваем кота. 4. Откручиваем 3 болта с пыльника бампера. Крутим те, что не на самом бампере, а дальше. Так легче снять и одеть, и крутить меньше. 5. Выворачиваем колесо до упора. Откручиваем подкрылок. (4 болта). 6. Отгибаем подкрылок и откручиваем ещё 3 болта, под подкрылком, в районе защелки. 7. Выворачиваем в другую сторону и делаем тоже самое с другой стороны. 8. С водительской стороны нужно отсоединить всего одну фишку. Её ни с чем не спутать, она прямо рядом и снять её очень легко. 9. С пассажирской стороны нужно отсоединить шланчик омывателя фар. Так же секундное дело - нужно слегка сдвинуть черную металическую скрепку вверх. 10. Затем открываем капот и откручиваем 8 болтов, которые держат бампер сверху. 11. Ровно посередине составная пластиковая клипса. Подковыриваем и тянем вверх верхнюю часть, затем вытаскиваем нижнюю. Я использовал тоненькую отвертку и круглогубцы. И так, наш бампер больше ничего не держит.) 12. Предварительно постелив одеяло, аккуратно тянем на себя один угол бампера, подстраховывая рукой сверху, чтобы он не сорвался вниз. Потом другой точно также. Внимание!!! Он очень легко снимается. Если вы чувствуете, что что-то его держит, значит, что Вы что-то не открутили до конца. Смотрите внимательно!) 13. Аккуратно берёмся сверху, снимаем бампер и кладём его на одеяло. Бампер снят. Получаем вот такого «Франкинштейна».)) Одеть назад, так же просто, делаем всё в в обратном порядке..
И так, едем дальше...) Замена решётки радиатора. Решетка состоит из рамки, самой решётки и логотипа Jaguar. Для замены её разбирать/собирать не нужно. В собранном виде она готова к установке. Перед тем как наклеить логотип, рекомендую обезжирить место установки. Я использовал обычный медицинский спирт. Обезжириваем, снимаем пленку и вставляем штырьки в специально предусмотренные отверстия на решётке. Один жесткий, второй гибкий. Хорошенько прижимаем и подгибаем последний для большей фиксации. Решетка готова к установке. Затем снимаем с бампера какую-то херню, что-то типа пенопласта. (Не знаю ни названия, ни тех. предназначения..) см. фото. Она на двух защелках. После этого откручиваем старую решетку. Ставим новую и собираем всё в обратном порядке. Результат на лицо. Надеюсь не зря писал и кому-то это пригодится.)
Отличный отчёт, кому-то он в ближайшее время очень поможет) но мне придётся старый значок переставлять, новая решетка без значка.
Илья, не могу понять зачем снимать заглушки фароомывателя? Я так понимаю ты в любом случае форсунки не откручиваешь, а снимаешь вместе с бампером.
Форсунка остается на месте, а заглушка сидит над бампером. Как и на Эске твоей было, только она углублена. Не снимешь - сломаешь. См. фото: