Jaguar XF: Дизельная ракета

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 17 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar XF: Дизельная ракета
    [​IMG]
    Он красив. У него стремительный, вытянутый силуэт. Сама машина, кажется, и правда напоминает логотип своего бренда – застывшее в полете грациозное животное.

    Он солидно и респектабельно выглядит, он многозначительно рычит мотором. Он благожелательно закрывает вас в салоне при помощи дверей с доводчиками. Он обволакивает находящихся внутри словно округлой капсулой – а все благодаря линии под окнами на дверях, которая плавно переходит на торпеду – пространство выглядит единым и неделимым.

    [​IMG]

    Сиденья очень удобные, со множеством регулировок, с памятью, с качественной боковой поддержкой. Но удобство сидений во многом нивелируется «удобствами» управления – раздражающая меня лично фирменная шайба автоматической КПП никак не обретет себе замену на что-то более удобоваримое. А по ширине боковых стоек с этим автомобилем, кажется, не сравнится никто – обзорность из-за них крайне грустная. Зато внушительно выглядят и ласково приветствуют вас (или прощаются с вами) дефлекторы воздуховодов, плавно открывающиеся при пуске двигателя и так же плавно закрывающиеся при выключении мотора.

    Сзади – нормально, но не чтобы просторно, даром что длина машины почти пять метров. И куда все делось? Если водитель велик ростом и отодвигается назад, за ним сидеть уже не то чтобы очень комфортно. Для задних пассажиров есть дефлекторы, подогрев сидений, розетки 12В, но нет своего климата и разъемов USB.

    При парковке задним ходом крайне раздражало поведение камеры заднего вида, которая никак не могла сосредоточиться и решить, какой именно из многочисленных возможных видов ей показывать, и каждые пару секунд переключалась с широкого экрана на узкий, с одного ракурса на другой, что делало ее практически бесполезной в попытке сориентироваться.

    [​IMG]

    Некоторое время назад мы уже тестировали британский седан Jaguar XF с 2-литровым бензиновым двигателем. Теперь сравним, что собой представляет дизельная версия аналогичного объема. По динамике – машины примерно одинаковы, во всяком случае, сопоставимы. При этом дизельная версия шумнее и выигрывает у бензиновой при старте с нуля, но проигрывает при разгоне на уже высоких скоростях. И, конечно, дизель оказался ощутимо экономичнее – раза в полтора в среднем, если не больше.

    Габариты. Длина – 4 954 мм. Ширина – 1 880 мм. Высота – 1 457 мм. Колесная база – 2 960 мм. Дорожный просвет сверхскромный – 116 мм. Диаметр разворота – 11,6 метра. С дорожным просветом, конечно, печальная печаль. Для передвижения в Москве автомобиль совершенно не годится. Задевать дорожные полицейские, хоть немного отличающиеся от привычного шаблона - а таких в столице много – это не комильфо. Да и вообще, бампер и обвесы приходится постоянно беречь, это раздражает.

    Багажник – 540 литров. Весьма вместительный. С кнопочным закрыванием-открыванием.

    Снаряженная масса – 1 700 кг. Максимальная грузоподъемность – 610 кг.

    Максимальную мощность в 180 сил 2-литровый дизельный мотор развивает при 4 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 430 Нм демонстрирует в диапазоне 1 750 – 2 500 об./мин.

    Максимальная скорость – 222 км/ч. Время разгона до сотни – 8,4 секунды. Заявленный расход топлива – 5,7 литра в городе, 4,9 литра в смешанном режиме и 4,5 литра по трассе. Реальный расход – 9,5 литра в городе, 8,5 в смешанном режиме и около 7 по трассе. Гораздо экономнее по сравнению с бензиновой версией этого же автомобиля.

    [​IMG]

    Шумоизоляция на удивление для машины подобного класса и внушительной стоимости – не идеальная. И двигатель рычит натужно (180 дизельных сил для тяжелого британского седана – не так уж много, оказывается), и из-под колес шум тоже доносится. Не до уровня «сделать музыку погромче», конечно, но все же довольно раздражающе. С немецкими и японскими конкурентами шумная британская кошка и рядом не стояла по этому показателю.

    Подвеска довольно жесткая, единственное, что делает на ура – это на высокой скорости пролетает умеренные ямы. В колеях тоже потряхивает.

    Российским покупателям Jaguar XF предлагается в следующих вариантах. Пять вариантов комплектаций – Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S. Линейка двигателей: 2-литровый бензиновый на 240 л.с., 2-литровый дизельный на 180 л.с., 3-литровый бензиновый на 340 л.с. и 3-литровый же бензиновый же на 380 л.с. (версия S). Привод – либо задний, либо полный. При этом 240-сильные бензиновые машины предлагаются только с приводом на заднюю ось, 180-сильные дизельные идут и с задним, и с полным приводом, а 340- и 380-сильные бензиновые – только с полным. Разброс цен – от 2 810 000 до 4 495 000 рублей.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Краткий итог. Самое приятное в машине – это красивые кошечки на капоте и багажнике и тяговитый и экономичный двигатель. Но пилотировать машину с таким клиренсом в условиях российской столицы – это занятие не для слабонервных.
    Наш видео обзор Jaguar XF




    источник http://carsguru.net/reviews/853/view.html
     
    Последнее редактирование: 17 май 2017
  2. Alekcandr62

    Alekcandr62 Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Рыбное
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    premium luxury
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    черный
    Автомобиль интересный, но когда он новый и на гарантии...
     
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    А после истечения срока гарантии, он становится не интересным? )
     
  4. Alekcandr62

    Alekcandr62 Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Рыбное
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    premium luxury
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    черный
    После истечения срока гарантии, он так же интересен и привлекателен, но вопрос остается открытым по поводу практичности, его чинишь чинишь, деньга платишь за ремонт, а он если начал ломаться то почему то по очередности и причем по два раза на серьезный агрегат при хорошем раскладе, я со своим два года борюсь, вот думаю на сколько хватит терпения )))))) про моего кота на том форуме уже легенды стали складывать !))))
     
  5. Alekcandr62

    Alekcandr62 Member

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    3
    Город:
    Рыбное
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    premium luxury
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    черный
    Я про дизель, бензин еще не эксплуатировал !)
     
  6. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Ракета с разгоном 8.4 до сотни :DD
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Нк Ягуар точно не практичный)
     

Поделиться этой страницей