Jaguar XF Воскресший кошак!

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем _zmafia_, 18 фев 2020.

  1. _zmafia_

    _zmafia_ Active Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2011
    Гос. номер:
    666
    Двигатель:
    Disel
    Цвет:
    серый
    Гутен так!
    И так… Я решил поделиться ощущениями об этом авто.
    Для меня британец в новинку, всегда относился скептически к ним, хотя поглядывал на них с интересом.
    Опыт владения авто очень богатый, из них:
    -Chaser jzx100 — как и положено 1jz, лучше для мужчины нет, соответственно jz-gte)
    -TLC 100
    -TLC 200
    -BMW 3 F30, М пакет, красивейший эшторил)

    А тут подвернулся этот кошак. Хозяина я знал, историю обслуживания знал более, чем подробно.

    Машинка была ранена по кузову, не критично, а учитывая дороговизну деталей даже на вторичном рынке, машина долго ждала своей участи, при этом ежедневно мозоля мне глаза, каждый раз когда проходил мимо глаз цеплялся))) и с каждым разом, все более длительно и внимательно я его рассматривал.

    А рассматривать было что) Комплектация у него жирненькая.
    Отличного качества кожа,
    Потолок в алькантаре
    Черный лак на панелях в салоне
    Сидения с вентиляцией и подогревом
    Музыка Bowers & Wilkins
    Люк, задняя электрическая шторка
    Сидения ковши, с кучей настроек

    А какая подсветка в салоне) в общем я влюбился в него, ночами не спал, смотрел обзоры на дизеля, изучал информацию об авто, проценивал детали, составлял план ремонта.
    Основной фактор для меня был в том, что кошак ЕДЕТ! и хорошо))
    В условиях города этой мощности хватает, тем более хозяин уверял, что он прошит и чуть по мощнее стока.

    В общем я предложил выкупить его, и мне не отказали)
    Принялся я его чинить, и в итоге это все заняло у меня три месяца, не торопился я особо…время было, а работы по нему запланировал очень много.

    Работа была проделанная большая, многое еще планирую сделать с ним подробно, что сделано и что планируется, буду описывать в бортовике, по всем этапам. Читайте)

    Паспортные данные
    • Двигатель 3.0 дизельный (275 л.с.)
    • Автоматическая коробка передач
    • Задний привод
    • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2019 году
    • Jaguar XF (1G) выпускается с 2008 года
    • Госномер 666
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Неплохое начало! Фото -бег-только не хватает....как бы, что было и что в итоге стало!good post
     
  3. _zmafia_

    _zmafia_ Active Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2011
    Гос. номер:
    666
    Двигатель:
    Disel
    Цвет:
    серый
    Вечером сегодня напишу продолжение, и добавлю фото.
     
    Ковалев Сергей и Gileev Anton нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Фото, без фото не поверим!!!!:)RJC
     
    Gileev Anton нравится это.
  5. _zmafia_

    _zmafia_ Active Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2011
    Гос. номер:
    666
    Двигатель:
    Disel
    Цвет:
    серый
    Гутен так! Итак…
    Как я и писал, знакомство состоялось с кошаком, не в самый удачный период его жизни.
    Кошку бросила хозяйка…
    А предыстория была такова:
    Жил был респектабельный мужчина, катался на ягуаре и был очень рад этому факту своей жизни)
    Готовился стать отцом, и очень этому радовался. И как то, перед новогодними праздниками, старая знакомая попросила у него машинку, съездить куда то за город за много километров от Москвы…
    Метель…
    Обгон…
    Поворот…
    Норовистый нрав кошака.
    Пережатая педаль газа.
    Итог таков: кот на обочине, благо не сильно.
    Задний привод, он такой, зимой на нем надо уметь ездить, а если не умеешь, то зимний режим и не большая скорость, это твой максимум.
    В общем кошак в этом не равном бою с снежным бруствером, потерял:
    -крепления обоих фар вместе с целостностью корпуса фар.
    -передний бампер
    -омыватели фар
    -правое крыло (заломы)
    -правая дверь (вмятины, заломы)
    -радиаторы, все три ( понизу)
    И куча, огромная куча разного мелкого пластика в зоне основных повреждений.
    А вишенкой на торте… подушки… безопастности пешехода, пассажира и водителя.

    В общем приуныл мужик как узнал что с произошло с его редким и очень любимым авто.

    Привез он его ко мне на работу, посчитать стоимость ремонта и запчастей.
    Загнали на стапель, промеряли геометрию, все в порядке, только оперение и разная мелочевка.
    А стоимость этой мелочевки и оперения, в совокупности вылилось в не хилую смету.

    Ушел он копить деньги, и как то, это у него плохо получалось, сын то родился)

    А тем временем, пока он пытался копить, машина стояла у меня на работе)тем самым и мозолила мне глаза и я потихоньку влюблялся в кошатину)

    Вот таким было знакомство)
    IMG_6204.JPG IMG_6205.JPG
     
    Majo, Glade, Летающий монах и ещё 1-му нравится это.
  6. _zmafia_

    _zmafia_ Active Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2011
    Гос. номер:
    666
    Двигатель:
    Disel
    Цвет:
    серый
    Гутен так! И так…
    Переговоры с прежним хозяином, о покупке авто, прошли на удивление легко, он продал мне кота, и стал захаживать в сервис, поглядывая на процесс восстановления.
    Началась стадия принятия, а именно принятия той мысли, что ремонт предстоит мне не самый простой, еще и не самый дешевый.
    Маленький перфекционист ликовал во мне, ведь кота я захотел сделать, что называется — для себя! И кататься на нем весело и счастливо. Что нельзя сказать про маленького еврея, у которого потели ладошки от одной только мысли о предстоящих тратах.

    И тут началось…
    Первым делом закатываю его мойку и тщательно отмываю, чтобы оценить масштаб.
    Ставлю новый, заряженный аккум.
    Сажусь в машину и внимательно осматриваю весь электронный функционал, при этом по достоинству оценив Bowers & Wilkins.
    Кошак чувствовал себя неважно, да и выглядел так же. Внимательно изучаю весь кузов, закатываем на подъемник. С этого момента и началось перерождение
    Первым делом пробовали крутануть мотор…
    Моргает кнопочка Start Engine, жму и… глухо, а точнее щелчки.
    Сразу мысль стартер! Руки в масле, жопа в мыле, я люблю автомобили. Быстренько стартер на чистку и диагностику, а сам курить инет, что же еще может быть.
    Оказываться болячка детская)) плюсовой кабель, соединительная клемма в арке))
    Проверяем, а там в клемме все зеленое, окисленное… жуть
    Стартер уже стоит на месте, мы же восстанавливаем кабель. Обжимаем новыми клеммами, убираем все окислы.
    Готово! Ставим, заводим, глушим. Ура! Мини победа

    Машина катается, мотор заводится.
    А кузов был, увы, весь в мелких царапках, косячках и прочих косметически неприглядных штуках.
    Вздохнул иии…
    Следующий этап кузовные работы))

    Coming soon…
    P1000827.JPG
     
    Majo, Kirill400, Glade и 3 другим нравится это.
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Отличная мужская компания и главное как повезло этому зверю!
    Ждём продолжения.
     
  8. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Отличная история.....ждём продолжения....
     
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Супер, очень интересная история!!!!!
     
  10. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Добрый день!

    Очень достойная история, увлекательная!
    Очень интересует, как восстанавливали подушки, и не совсем понял момента запуска двигателя без радиаторов, или мне это показалось? Насколько я понял, капот при аварии не пострадал? Повезло!

    Ждем продолжения и добро пожаловать!
     
    Majo нравится это.
  11. _zmafia_

    _zmafia_ Active Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2011
    Гос. номер:
    666
    Двигатель:
    Disel
    Цвет:
    серый
    Гутентак товарищи! Я не пропал, много работы, плюс начал интересный проект, по восстановлению. Если интересно, напишите, расскажу все подробно)

    И так! Взялся я за кузов! А кузов весь в сколах, небольших вмятинах и прочих не приятных дефектах, не говоря уже о том, что было после ДТП. Смотрю я на это все, а в глазах печаль… в душе метель…

    Было принято решение кузов красить целиком.

    Из запчастей мне понадобилось:
    -передняя правая дверь
    -переднее правое крыло
    -оптика (обе фары вдрызг)
    -передний бампер

    Запчасти были быстро закуплены, без дефектов, а крыло так вообще, новое оригинальное.
    А вот купленная оптика, была в ужасном состоянии и требовала срочного внимания к себе. Я был наслышан про плохое качество родного света при замутнёных фарах, поэтому фары осознано были куплены уставшие, так как их ждало преображение!

    Везу я их в одну небольшую компанию, где с этими фарами происходит чудо!
    Как потом они написали, в своем портфолио, про мои фары:
    -Мощнейший BI-LED свет & прозрачные стекла фар JAGUAR XF.
    -20 этапов поочередно, не пропуская ни одной градации мы полностью удаляем лак и заглянцовываем стекла.
    IMG_0849.JPG
    И черт возьми, светят они превосходно! Ребята постарались!



    Собственно, закупив все кузовные детали, загоняем кота на стапель, крепим, и начинаем все устанавливать, попутно немного подтягивая на 6 мм телик, совсем чуть чуть ушел, но все выставили на место, по феншую!
    Кот был собран, все зазоры выставлены, я счастлив!

    Разбираем кота и отдаем его на растерзание малярам! Волнительный был момент, сравнительно с покупкой новой игрушки, в далеком детстве) Эх красота!

    Маляры сдирают всю старую краску, подготавливают и красят весь кузов, и по моей просьбе наносят лак в три слоя, это для того чтобы можно было полировать его до зеркала, что я собственно и планирую дальше.

    Сам кузов, так называемое тело, красили в один замес, а все навесное в другой. База лежит одинаково, все ровно, ни какого разно тона, и нигде даже не перевернуло зерно)

    И так ребятки, пока красился кузов, я занимался салоном: стрельнувшими подушками, засохшими брызгами кофе на алькантаре и другими не приятными моментами.
    А об этом в следующей серии)
    IMG_8007.jpg IMG_8006.jpg IMG_8008.jpg IMG_8021.jpg IMG_8022.jpg
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Интересно! Продолжайте поэтапно и фото, много фото!!!
     
    Ильюха нравится это.
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.789
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Хорошо пишет мафиозный Гутентак, интересно читается.
    Ждем следующих серий.
     
  14. Dionisy

    Dionisy Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    611
    Баллы:
    93
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    2.0 / Бензин
    Цвет:
    British Racing Green
    Да уж... интересно... и читается легко... но почему 'Гутентак'? Это же по-немецки.... а у нас вроде английский автопром...)))
     
  15. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Если переводить на русский то это звучит так «Гутен таГ» таг-день. Типа хорошего дня. :)
     
    Gileev Anton нравится это.
  16. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Приятно видеть, как кот возвращается! Про подушки очень интересно узнать, как их восстановить - не сталкивался еще с этим процессом. Главное - что делать с торпедой, зашивать?
     
  17. _zmafia_

    _zmafia_ Active Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2011
    Гос. номер:
    666
    Двигатель:
    Disel
    Цвет:
    серый
    Это выражение ко мне прилипло ещё со студенческих времён, после одной статьи в журнале «хакер», которая мне очень понравилась. И устоялось оно, со временем, именно в таком виде. Честно говоря ни когда не задумывался над фонетикой и правильностью написания, не судите строго)
     
  18. _zmafia_

    _zmafia_ Active Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2011
    Гос. номер:
    666
    Двигатель:
    Disel
    Цвет:
    серый
    Об этом чуть позже. Не могу фото все найти.
     
    Glade нравится это.
  19. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Ждем!
     
  20. _zmafia_

    _zmafia_ Active Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    13
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2011
    Гос. номер:
    666
    Двигатель:
    Disel
    Цвет:
    серый
    И снова здравствуйте!)

    Давно не появлялся, а тут вспомнил, ведь есть что рассказать.

    Наверное многим интересно, что делал с подушками и панелью
    Изначально появилась идея все восстановить, так как была по соседству организация, которая восстанавливала Airbag. Обратился к ним… Заверили, что все будет по высшему разряду…

    Когда пришли готовые подушки, а именно рулевая и панель, я впал в тихий ужас.
    Такооое, на свою машину ставить нельзя! Это же безопасность.

    Водительская подушка нормального человека и курильщика:
    IMG_0852.JPG Вот так это выглядит в сравнении
    IMG_0856.JPG
    IMG_0855.JPG
    IMG_0853.JPG
    Торпеда была отправлена на переделку, и перешивку, в более крутую компанию, а рулевая подушка заброшена на склад.
    В руль куплена б/у, оригинальная, в отличном состоянии и благополучно установлена.

    Одним из вечеров, возникла мысль, вскрыть ремонтную подушку, чтобы посмотреть, как же их чинят.
    При этом уверяют, что на работоспособность, а в следствии и срабатывание, ремонт ни как не влияет

    Итог вскрытия:
    IMG_0857.JPG
    IMG_0860.JPG
     
    Gileev Anton нравится это.

Поделиться этой страницей