Jaguar XE S Кошка, которую нужно научиться готовить.

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Glade, 23 апр 2018.

Метки:
  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    ffee99ds-960.jpg

    Вступление.


    Мы часто видим, как люди в один день меняются. Кто-то бросает все вредные привычки в надежде исправить здоровье, кто-то берется за ум после сильного удара судьбы, кто-то даже плюет на все и из серой офисной Москвы сваливает на Бали проводить секс-туры. А кто-то, устав от автомобильной серости и сменив очередной рестайлинг следующим рестайлингом рестайлинга БМВ тройки, хочет чего-то свежего. И покупает Ягуар XE. Да еще и в модификации S.

    380 сил, блокировка, задний привод, компрессор и вызывающее позиционирование этой модели. И что самое интересное — ни 380 силами, ни блокировкой, ни задним приводом с компрессором я никогда не умел пользоваться. Разве что когда-то качал колесо компрессором на Форде, но вроде бы это не совсем то.
    Я умышленно поделил тест на 4 дня, чтобы более подробно описать, как складывалось мое мнение об этом автомобиле. Ну, или чтобы разбили его прочтение на 4 дня, если лень читать.

    День первый

    В какой-то момент мне даже перестало хотеться браться за эту идею. Я пересматривал тест-драйвы друг за другом и не понимал, что можно сказать об этом автомобиле. Меня успокаивало только одно – те, кто ее тестировали, тоже не понимали. Все-таки, я более осведомлен в автомобилях начала двухтысячных, эксплуатировал их и вообще проникся всем этим нашим «раньше делали, а сейчас што?! Тогда для души было, а сейчас маркетологи всем управляют! И Путин!» Да и стоят они сейчас соответствующе. А тут – неплохая такая однушка в Жулебино на колесах, которые у дилера стоят примерно как половина моей Е38.

    Что же я могу рассказать об этой машине? Нет, с современными и дорогими машинами я сталкиваюсь в повседневной жизни, но рассуждать о них, зная, что я могу себе ее позволить в лучшем случае в кредит… Было бы нечестно, но я все же имею право выражать свое мнение, иначе для чего вообще придумали интернет? Неужели для Алана Енилеева?

    Я просмотрел оба тест-драйва — «Бородатая езда» и Антон Автоман. Просматривал и в какой-то момент поймал себя на мысли, что засыпаю. Сперва они рассказали сколько в ней сил, разгон до ста, потом стали садиться на заднее сиденье, рассматривать багажник… Покажите мне хоть одного человека, который купит себе эту машину, чтобы ездить на ней впятером и с баулами в багажнике? Чаще всего набитую людьми машину я вижу где-нибудь в спальных районах. Как правило, это Ларгус, Жигуль или солярис. И в боковых окнах этих машин я никогда не вижу людей, хотя бы отдаленно напоминающих тех, кто когда-либо будет читать написанный мною текст. Там, скорее всего, сидят люди, которые со мной наперегонки спускались с гор. Причем, я им проиграл. Я ни разу не видел на парковке Ашана Ягуар – его владельцы покупают продукты в «Азбуке вкуса», и там максимум бывает 2 пакета до следующего вечера. Я сидел и искренне не понимал две вещи – как можно нести такую чушь и как про этот автомобиль можно сказать что-то другое помимо чуши. Потом на этом тестовом Ягуаре начали дрифтить по льду. Я деликатно закрыл на этот моменте браузер и поехал за машиной. По приезду в темноте я не успел рассмотреть ни салон, ни кузов…Завел и пытался как идиот выехать из узкого проезда – то ли сказалась усталость, то ли с непривычки, но это был последний раз, когда я не мог чувствовать габаритов «кошака». В смешанных чувствах я доехал до дома и лег спать. Мой путь лежал через вечерние пробки по ТТК, и никакой динамики я так и не смог прочувствовать. Я с унынием рассматривал большой монитор, подсветки на дверях, кнопки переключения режимов… Единственное, к чему я не отнесся скептически – сиденья. Нет, конечно же я все равно никогда не променяю ни одни сидушки на БМВшные «ломайки», но тут я вроде как бы сел очень даже удобно, подогнав боковые поддержки под свое дрыщавое телосложение. Устало закатив во двор, я щелкнул пультом и оставил машину. Если бы на этом мое знакомство с ней закончилось, я бы поставил четыре с минусом. Просто потому что не взяла ничем. Ей Богу, я даже подумал, что это будет самый скучный тест, который я когда-нибудь напишу!

    5ee99ds-960.jpg

    День второй

    Утро началось с мата – я забыл поставить будильник, и вроде как минут через 10 я уже должен был быть на работе. Матерился сперва я, в панике пытаясь найти ключи от «Форда», еще не отойдя ото сна, потом вспомнил, что причина переворотов в гробу дедушки Генри пока что отошла к моему брату. Наткнувшись на ключи, выбежал в подъезд, прыгнул в машину, завел…Дав поработать двигателю десяток секунд, пока подключал телефон, и поехал. Двигаясь каждый день по одному и тому же маршруту, я, вроде бы, выучил все камеры на пути. В привычной манере нажал газ, вывернул руль, снова забыв о том, что я не на переднеприводом «Форде», а на 380 сильном заднеприводном англичанине (знаю, в сложившейся политической ситуации звучит так себе) я выехал на Минскую… Ну как сказать «выехал». Короче, в этот момент во мне щелкнуло что-то, объясню почему.

    Не знаю, как у других. Вернее, не помню. Но владельцы «Ауди» и «БМВ» меня поймут – вы когда-нибудь на скользком покрытии нажимали газ в пол? Обычно на подопытных Ауди А4 и БМВ Е серии это происходит так: ты нажимаешь газ, машина с ревом набирает опороты, потом резкий толчок – срабатывает АСЦ, ЕСЦ, МФЦ, МЦК, ОПЦ или, прости, Господи, РПЦ (зависит от марки автомобиля и комплектации), и машина начинает захлебываться, метаясь между желанием ехать и не буксовать. В итоге со стороны это выглядит убого, а из салона еще и дико неудобно(от себя, прежде всего).

    Чем же меня удивил «кошак»? А ничем. Он дал колесам прокрутиться ровно столько, чтобы меня не выложили в аккаунт инстаграма «дрифткинг», а потом плавно перестал крутить колеса. То есть я вроде бы и продрифтил слегка, а вроде бы и не гуглю «купить поддон ягуар xe s в бутово» после встречи с бордюром.

    На этом моменте я понял, что у нас с ним, может быть, что-то и получится. Обычно на этом участке я давлю на Форде и БМВ в пол и к тому моменту, как мне нужно бывает уходить с Минской в сторону Мичуринского, разгоняюсь примерно до 70 км/ч. Тут же в этом режиме уже было что-то в районе 150. Нет, я не пытаюсь всем этим длинным текстом рассказать вам о том, что Ягуар быстрее Форда или моей совершеннолетней БМВ. Тут немножечко другое – ты не замечаешь, с какой легкостью ты разгоняешься и не видишь сложности в том, чтобы легко при этом маневрировать в потоке. Опять же повторюсь – в своей бурной молодости я успел поездить на винтовой подвеске, на резанных пружинах, на гретых пружинах, на жестких и низких пружинах…Ну и соответственно перепробовал все мыслимые и немыслимые профили резины, поэтому судить о жесткости автомобиля с моих слов будет либо очень доверчивый, либо неосведомленный человек.
    Но в этом случае поверьте мне на слово – эта машина при 35 профиле КАПЕЦ какая мягкая! А знаете что самое главное? Она совершенно не валкая! То есть, с одной стороны ты получаешь маневренную дворовую кошку, которую ты голыми руками не возьмешь, потому что она всегда от тебя убежит, протиснувшись в любую дырку, а с другой стороны ты получаешь жирного пушистого домашнего «британца»(ДА ОНИ ЖЕ ЗЕМЛЯКИ!), который при любой сделанной пакости просто делает испуганную морду, и его просто хочется обнять и пожалеть.
     
    GeorgeB нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    dee99ds-960.jpg

    День третий

    Практически весь день я уже ездил с выключенной системой стабилизации, выбирая пути, где побольше поворотов. Мои знания камер по пути с работы оказались бесполезными – я не привык к такой динамике и тупо не успевал оттормаживаться перед ними. Вечером заехал на мойку, заявив на всю комнатку с администратором чуть ли не, мол, здравствуйте, я тут на Ягуаре приехал, сколько нужно за него заплатить, а то он очень красивый и дорогой. Видя мое переполненное энтузиазмом лицо, с меня взяли ценник, как будто бы я приехал туда даже не на семерке, а на катере. Виду я не подал, естественно. Выезжая с мойки, я, как и ожидалось, выключил стабилизацию и с благородным завыванием компрессора и менее благодородным визгом резины скрылся за ближайшим поворотом. Доехал до дома, а потом поехал забирать с работы жену. По пути встретил своего друга, одиноко сидяшего в своей «Панамере» без номеров на Смотре. Уж он то сменил не один десяток хороших машин и наверняка заценит тачку. Мы поравнялись, и я выжидающе открыл окно. Услышал слегка удивленное «Эт че?».

    «Денис, ну вы же гоняете(с) Вы наверняка должны знать «че эт»»… Но Денис не знал. Вышел, посмотрел. Такая же красная, как и «Панамера», но по глазам вижу, что не понимает, в чем прикол.

    — Дай проедусь
    — На


    Уехал, возвращается ровно через минуту. Когда уезжал, воняло резиной, когда вернулся, воняло тормозами. Я выжидающе спросил, мол, ну как? Вижу, что глаза на выкате, он реально в шоке:
    — Она мою панаму объедет вообще легко! Я охренел, как она тормозит! Она еще и заднеприводная? Почем взять можно такую?

    Мне кажется, если бы у меня была хоть малейшая возможность переоформить эту машину, я бы продал ее ему прямо там. Или поменял на Панамеру. Короче, оставил я его сидящим на авто.ру, и, надо сказать, там даже было варианта по хорошим ценникам. Забегая вперед, я даже сам в какой-то момент начал задумываться о кредите, благо он у них там с процентной ставкой 3,7 процента, если закрываешь за год. Потом все-таки вспомнил об ипотеке…

    Вечерело, а мне не сиделось дома. Мне срочно нужно было покататься еще. В какой-то момент я нашел повод – наша кошка Люся мяукнула, и я заметил, что у нее вот-вот закончится корм. Ну как вот-вот…Дня через три. Но я ведь не могу такого допустить!

    Короче, я снова выехал. На Мосфильмовской улице меня резво обошли два крайне гоночных Мерседеса, один из которых был ЦЛА 45. Пф, вы то мне и нужны были, ребятки. Привычным движением режим «спорт» и «Шома пашшол», и вот я, пронизав поток, встаю первым на красный.

    На светофоре пацаны в легком шоке. Что за красная понторезка с задницей от старого аккорда, которую они почему-то смогли рассмотреть именно с задней части? На светофоре снова с двух педалей я ухожу вперед и сворачиваю в нужный мне поворот, слыша чуть позади дикие натуги конченого выхлопа, которым так заботливо любят наделять хозяева свои современные быстрые машины.

    8fee99ds-960.jpg

    День четвертый

    Я уже всерьез начал думать о том, что никакие 335, цэшки 43 и всякие там ваги на чипе и акраповичах нахрен не нужны и являются одной большой вкусовой ошибкой человечества. Я примерно считал, за сколько можно продать свою БМВ и Форд и успею ли я за год оплатить кредит, чтобы уложиться в низкий процент. Я с сожалением смотрел на водителя, когда мимо меня проезжала очередная БМВ в Эмпакете на черных дисках, захлебываясь в бешеных оборотах своего 1,6 и сверкая своими обновками с «Алиэкспресс».

    Я даже приехал на смотру. В принципе, там ничего не изменилось. Все перебрались на Химфак, а так по прежнему при любом случае нажимают газ, буксуют, курят кальян из багажника и дышат шариками. Разве что продавцы кофе стали принимать «Сбербанк. Онлайн». Благо, это было днем. Я скромненько встал в сторонке, из машины играло радио «Монте Карло», а армяне на ушатанном Х5 Е53 искренне не понимали, что я слушаю и, самое главное, откуда. И самое главное, зачем я слушаю ЭТО из ЭТОГО с моей ВОТ ТАКОЙ внешностью. Если честно, я тоже не понял, поэтому уехал оттуда. Я поймал себя на мысли, что я слишком увлекся образом этой машины.

    И так, переходим к главному. Кто же все-таки покупает эти машины?

    Мне кажется, в какой-то момент целевой аудиторией этой машины могу стать даже я. Просто потому что задолбала безвкусица и мода на немцев. Если даже я буду курить кальян вечером на Смотре и, прости Господи, надышусь шариками, а потом захочу поехать домой, мне придется потратить не менее 10 минут, чтобы среди кучи «троек» в М-пакете найти именно свою. Если я куплю Мерседес и случайно окажусь в МГИМО, я его в принципе там не смогу потом найти — есть подозрение, что их там выдают вместо стипендии. Молодцы, все же МГИМОшники — столько отличников на такую маленькую парковку! Про покупку ВАГа я вообще молчу – их нереально много, и отличиться я смогу, только если я поклею кучу наклеек «REVO» в форме имени «Давид». И то не факт, что это будет именно моя машина.

    Короче, на смотре я себя ощутил примерно как в тот момент, когда заходишь в помещение, а из твоего кармана слышно "До конца маршрута осталось сто пятьдесят метров". И ты вроде бы слегка смутился, а вроде бы ничего стыдного в этом нет, потому что у тебя, по крайней мере, есть айфон с навигатором.

    Конечно, я не смогу у соседа сверху, снизу, слева и справа продиагностировать Ягуара шнурком «Вася диагност», потому что на всю РФ в этом исполнении их продано что-то в районе 20 машин. По мне – это неоцененная машина покупателями и переоцененная машина теми, кто ее продает.

    А ведь она даст вам то, чего не дадут конкуренты – честность. Честная эксклюзивность, честный задний привод с блоком, честный звук компрессора и честный восторг, когда вы на ней едете.

    Да, она так же честно бесполезна будет зимой – брызговиками я задевал на каждом лежачем, который, вроде как, сделан по ГОСТу. Мне не сильно понравился ее салон – конкретно эта расцветка мне наполнила чехлы на сидения от девятки под кожу. Но при этом, она вроде как покачественнее, чем на Каене. Там есть куча функций, полезных и не очень. Англичане наконец сделали мультимедиа на уровне немцев, есть пара дико тупых моментов, но в принципе я в ней сразу разобрался. Камера заднего вида в ней показываетв таком качестве, что если бы я был видеоблогером, я бы смог снять на нее обзор. Я не фоткал, но я никогда не видел более качественной картинки, чем тут.

    Хотите наваливать – она вам это даст. Хотите возить сзади ребенка? Пожалуйста. Она мягкая, и ребенку уж точно сзади места хватит. Багажник есть. Если его не хватит, наверняка у владельца найдутся лишние две тысячи на газель. И при этом она не кричит о спорте, это мне и нравится в ней больше всего. Вы видели когда-нибудь скромных спортсменов? Которые берут золотые медали, и когда у них берут интервью, они краснеют и даже в камеру смотреть не могут от смущения. Так и с ней. Она даже с завода красная! И выглядит просто подтянуто, а не стероидно раздутая эс лайном и эм пакетом.
    Но если надо кому-то напихать, она напихает без разговоров, причем зрелищно и захватывающе, главное, чтобы водителю понравилось.

    Немного отойдя от впечатлений, я начал рассуждать более трезво. Я думаю, после того как покатаешься 2-3 года, найти клиента на такой «эксклюзив» будет сложно. Только если сдавать дилеру и покупать снова что-то от английского концерна с дисконтом. У нее крайне спорная внешность. Если мне она нравится, то год назад я бы покрывал ее всевозможными «комплиментами». Я понятия не имею, сколько стоит ее обслуживать и не уверен, что найду в случае чего ответы на технические вопросы на ближайшем сервисе по замене колодок. Да и просто потому что это все-таки Ягуар – я не пробовал его никогда. Даже в девятом классе после школы. Я не знаю, что от него ожидать. Возможно, третьей машиной на летний сезон…При условии, что первые две – статная е38 и какой-нибудь лютый олдскул с вэвосемь.

    Пятый день машина была у моего брата. Мы поехали на этап открытия сезона Porsche клуба, который проходил на территории SKY Skolkovo, и куда меня пригласил Uroganvintage.
    Но об этом уже в следующем посте… Она и там наделала шуму)

    Автор - Давид Тотров, DRIVE2RU
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Согласитесь, очень живо и эмоционально. Вот он, свежий взгляд со стороны - от человека, впервые севшего в JAGUAR. А мы с вами считаем, что современные модели не способны дарить подобные эмоции!
     
    Sniper, Evgeniy178 и Ковалев Сергей нравится это.
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Но что-то слишком, прям очень с перебором, хвалебно.
    Или мне показалось.;)
    P.S. я особенно про отделку не хуже чам у Порше.
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    В комментариях на драйве тоже так писали, но мне кажется все действительно именно так, как написано!
     
  6. Evgeniy178

    Evgeniy178 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    18
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    XE 2.0 I4P AT RWD Prestige
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    Т696ВО178
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Italian Racing Red
    Позитивный рассказ, спасибо Автору! Согласен, очень эмоционально! +9
    Прямо внутри меня заиграло!ЫЫ
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
  7. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Бредовая статья, на мой взгляд........ совершенно смешная, как минимум.
     
  8. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    Так это не статья, это отзыв и автор не претендует на объективность. Впечатления - они у каждого свои. Хотя, если судить по отсутствию пятилитрового двигателя и мебельного гарнитура в салоне, то читать получается и не о чем.
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.
  9. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    В общем. вы все в курсе - я по этому поводу категоричен - свобода интернета вредна, всякая ересь всплывает, нормальных идей единицы в массе мусора.
     
  10. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    350
    Баллы:
    63
    Город:
    Spb
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    pure AWD
    Год a/м:
    2018
    Двигатель:
    2,0
    Цвет:
    Белый
    Хорошая машина. Но зимой на нем будет тоскливо. Не отжечь. Просто средство передвижения. Заднеприводное. А вот летом наверное здорово. Но с точки зрения практичности, надо брать полноприводный ХЕ 250 л.с. (и чиповать до 300)
     
  11. mixoSoxumeli

    mixoSoxumeli Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    S, Luxuri
    Год a/м:
    2015, 2008
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый, синий
    Сравнивая с кайеном 2014 года - хе точно не хуже, кожа схожая на ощуп, швы и прочее - тоже... и пластик так же одинаково поскрипывает::D пробег у моего хе и кайена почти одинаковые (около 70к)
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  12. Виталий89

    Виталий89 New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Уфа
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    1
    Год a/м:
    2018
    Прочитал первый пост который написал видимо менеджер по продажам яги и специально зарегался чтобы оставить свое впечатление об хе. Заказал новый авто, проехал 2 тыщи км и вот какие притензии выкачу диллеру на нулевом то:
    Вибрация на холостых оборотах
    Провис двери при покупке заметил
    Камера зада не всегда включается при переходе на заднюю скорость
    При торможении толчки
    Отпескоструило порог
    Блютус не всегда подключает
    Появилась полоса на экране,может выгорело на солнце.
    Ну это писос товарищи. Лучше бы свою мазду6 последний кузов не продавал
     
  13. mixoSoxumeli

    mixoSoxumeli Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    S, Luxuri
    Год a/м:
    2015, 2008
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый, синий
    Детские болезни, к сожалению, есть у ягуара. Но в случае с XE S (не знаю какая комплектация у Вас) они прощаются и лечатся. У меня вообще двиг застучал, ниче, вылечим)))) Конкретно по Вашим недостаткам - вибрацию (из за низких ХО) и толчки (коробка скидывает передачи при торможении) Вам скорее всего не вылечат, я уже привык и отношусь к ним как к особенности владения авто. Остальное сделают по гарантии.
    А вообще, ягуар это машина для души. Если ты относишься к нему как к коту, ухаживаешь за ним, прощаешь и исправляешь его недостатки (по гарантии)))) - то все будет ок. Если же относиться к нему просто как к машине и железу - лучше сразу продать и больше не смотреть в его сторону.
     
    Glade нравится это.
  14. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Абсолютно согласен! Первый пост - он про эмоции, а не про железо, хотя оно важно, конечно же. Но мы то с вами знаем, что надёжные машины перестали выпускать ещё в прошлом веке, поэтому подобный набор детских болезней есть у каждого автопроизводителя. И тут либо любить кота за те эмоции, что он дарит, либо продать и купить мазду. Или шкоду. Или что ещё жутко практичное и скучное.
     
  15. mixoSoxumeli

    mixoSoxumeli Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XE
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    S, Luxuri
    Год a/м:
    2015, 2008
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Серый, синий
    Камри, 3.5)))))))
     
  16. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Это Вы ещё на С-ке не ездили )
    Ленивая кошачья морда ))))
    И гордая в добавок, пока не пнешь не полетит )))
    Только это делать не надо, кто ездил поймет )))
     
  17. GeorgeB

    GeorgeB New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    у169хв777
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Cesium blue
    ну-ну, у меня на двухлитровом менялась турбина дважды - каждые 40тыс км., хорошо что по гарантии, хотя конечно, я не уверен, нужно ли было менять турбину, возможно можно было бы отделаться и каким либо ремонтом, но диллеры…им видней))) да, я любил на нем зажечь, но без фанатизма, в пределах разумного, ни в каких гонках замечен не был)
    И зимой не тоскливо на заднем - если не дрифтить по сугробам, по городу вполне нормально и отжечь можно хорошо) системы стабилизации возьмут все риски на себя (ну почти))))
     
  18. GeorgeB

    GeorgeB New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    у169хв777
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Cesium blue
    Камера заднего вида и блютус - да глюк, есть аналогичные проблемы - камера включается с большей задержкой, чем на предыдущем XF - из-за этого приходится тупить на разворотах и маневрах - реально, эта задержка напрягает при езде и манёврах по городу, когда все любят присесть на "зад"))) стоишь и пару-тройку секунд ждешь включения камеры - в то время, как передача заднего хода уже включена и руль вывернут (я связываю это с большей "навороченностью" и еще не отлаженностью мультимедия), но знакомый, говорит - нужно обновить программное обеспечение (займет минимум часа 2) - камера и блютус, после обновления, заработают нормально (пока не проверял, отпишусь). Глюк с блютусом: на предыдущем, такого не было, можно спокойно было переключаться между двумя телефонами во время езды, но теперь, на третье переключение, приходится вырубать телефон в авиарежим и обратно (иначе не подключает, пишет ошибку), и только потом, телефон подключается к мультимедия (опять же, попробую после обновления, как это все заработает). Камера заднего вида, кстати, показывает с отличной четкостью)). Еще момент, почему то, имена из записной книжки телефона не высвечиваются при подключении по блютус, как в предыдущей мультимедиа, а появляются только при подключении через провод USB (тоже проверю после обновления). В общем не без этого....не знаю есть ли такие проблемы, например, на новых бмв, ауди, мерседес - чтобы вышла новая последняя модель и были какие либо проблемы с мультимедия, которые после обновления пропадают?)))) поспрашиваю...возможно...посмотрим.
    Про пороги - вообще не помню как и где, но они постоянно поцарапанные...ну наверно, это проблема у всех авто.
    А что за провис двери? - наверно хорошую скидку сделали?)))
    Есть, есть косяки, но авто ведь на гарантии - еще есть время все исправить!!!! Давай!!! Поможем!!! Пиши!!! Капай дилерам на мозги - если не шевелятся - жалуйся в представительство - спасибо им большое, работают, перезагрузка не требуется! Все, все починят!))
     
  19. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    350
    Баллы:
    63
    Город:
    Spb
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    pure AWD
    Год a/м:
    2018
    Двигатель:
    2,0
    Цвет:
    Белый
    На 2х литровом заднеприводном отъездил 2 года и 50+ тыс км. Турбина любит грамотную обкатку и чистые воздушные фильтры. Ни каких проблем с турбиной не было. А отжигать на заднем приводе зимой не получается. Можно просто ехать.
     
  20. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Ребята, когда вы покупате БЮДЖЕТНОЕ авто - не за 100-200 тысяч евро - чего вы хоттите? Правильно написал товарищ, Мазда может даже и выиграть. За копейки(2-3 млн новое авто) премиальное качество ? Не смешите себя и меня.
    А лидирует Хюндай по качеству , вроде, последние годы. Мазда, Хюндай, выбор есть. Яг умер с выпуском Икса.
     

Поделиться этой страницей