Jaguar XE: Маленькая кошечка

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 17 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar XE: Маленькая кошечка
    [​IMG]

    Этот автомобиль задумывался и позиционируется как конкурент премиальным моделям среднего класса других производителей – «трешке» BMW, Audi A4, «мерседесовской» С-шке. Такой машины долгое время (после опыта с моделью X-Type) не было в арсенале «Ягуара», теперь она снова есть. Посмотрим, что получилось.

    Внешность машины неоригинальна и абсолютно в стиле британского бренда – Jaguar в ней угадывается легко и даже издалека. Я бы лично назвал автомобиль (мы пока только о внешнем облике говорим)… скучным. И немного неприятно, что Jaguar с этой моделью идет по пути немецких производителей – когда младший класс это просто немного уменьшенная копия более высокого класса. С наинезначительнейшими отличиями. Такой подход меня раздражает и у Mercedes-Benz, неприятен он и у Jaguar.

    [​IMG]

    Внутри все гораздо более приятно и в целом вызывает позитивные эмоции как у любителей марки, так и у тех, кто относится к ней, скажем так, нейтрально. Кресла удобные, фирменный гладкий руль на месте, материалы отделки радуют качеством, выбор режима работы «автомата» шайбой, как привыкли «ягуаровцы», тоже присутствует. Правда, картину немного портит слишком уж простецкий пластик дверных ручек. Зато кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами подогреваются в холод и охлаждаются в жару. В общем, все хорошо.

    С технической точки зрения машина может похвастаться инновационной подвеской – почти полностью из алюминиевых деталей – обслуживать будет, наверное, дорого, зато управляемость – точнее некуда. И кузов тоже на три четверти алюминиевый, и собран без сварки – только клей и заклепки.

    Примечательно, что машина, несмотря на установленные 19-дюймовые колеса (это базовый вариант, не очень понятно, зачем, разве что ради красоты) едет в меру мягко, на неровностях трясет очень умеренно. При этом в поворотах автомобиль очень хорошо умеет удерживать траекторию и не кренится.

    [​IMG]

    Не менее примечательно, что при довольно длинной для этой категории автомобилей колесной базе задним пассажирам довольно-таки тесно. Да и проем багажника достаточно невелик.

    Двигатель протестированного экземпляра – 2-литровый турбированный бензиновый на 240 л.с. Максимальный крутящий момент – 340 Нм. Заявленное время разгона до сотни – 6,9 секунды. Пуляет и на самом деле отлично, особенно учитывая небольшой вес. Масса машины – всего 1 530 кг. Немного для этого класса. Машина вообще самая легкая в своем классе, а жесткость кузова у нее при этом – в два раза больше, чем у седана XF.

    Тормоза можно назвать хорошими, но не отличными – на длительных спусках или в полугоночном режиме они весьма откровенно склонны к перегреву.

    Примечательно, что управление подогревом передних сидений осуществляется только через экранчик, а подогревом задних – наоборот, только кнопочками.

    Габариты: длина 4 672 мм, ширина 1 850 мм, высота 1 416 мм. Колесная база – 2 835 мм. Объем багажника – 455 литров. Нормальный средний показатель – ничего выдающегося ни в какую сторону.

    [​IMG]

    Заявленный расход топлива – 10,2 литра в городе и 6 по трассе. Бак – 63 литра.


    [​IMG]

    Коробка – восьмиступенчатый «автомат». К работе оной в сочетании с вышеозначенным двигателем никаких нареканий нет – все четко, вовремя и с огоньком.

    Автомобиль Jaguar XE сейчас представлен на российском рынке в комплектациях XE-R Sport, XE S, XE Pure, XE Prestige и XE Portfolio. Двигатели – либо двухлитровый турбодизель на 180 л.с., либо 2-литровый турбированный бензиновый на 200 л.с., либо 2-литровый турбированный бензиновый на 240 л.с., либо трехлитровый V6 на 340 л.с. Разброс цен – от примерно 2 до 3,3 миллиона рублей.
    Выводы по итогам теста. В целом, автомобиль производит впечатление комфортного, очень тихого внутри, спокойного и… немного скучного. Особенно внешне.

    источник http://carsguru.net/reviews/635/view.html
     
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей