Jaguar X308 XJR -> Daimler X308 SuperV8

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем Rostman, 31 окт 2017.

  1. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Возрождая блог восстановления своего Х308 XJR, читаю некоторые сообщения с улыбкой на лице. Благодаря этом XJR я познал 308й кузов как изнутри, так и снаружи. Восстановление было долгим и муторным. И хорошо, что это был относительно свежий автомобиль, на котором я смог набить руку и поверить в суммы, с которые до этого верилось с трудом. Многих ошибок бы удалось избежать с самого начала, но тем он процесс и интересен, что иногда находились абсолютно невообразимые варианты решения проблем, от искусного их решения которых, даже немного поднималась самооценка). Сохранена хронология и стилистика автора. Иногда может показаться, что автор немного не в себе: говорит одно, а потом сразу другое, но это перенесенная тема и между двумя сообщениями здесь могло пройти куча времени в старой теме. Как например, чуть ниже я восторгаюсь состоянием автомобиля))
    Если честно, владея в прошлом уже какой-то моделью, получив её снова уже так не восторгаешься, но 308й это какое-то исключение из правил. На самом деле, у машины нет аналогов: она не настолько стара, чтобы иметь проблемы с запчастями, а, значит, обслуживать её дешевле, хотя некоторые запчасти уже не купить. Например, внутренние накладки на алюминиевые пороги или жабо на лобовое стекло. В основном, проблемы с теми деталями, которые перекочевали на машину с 300го или даже 40го кузова. По факту, ведь, 308 - это все тот же 40й. Если закрыть нижнюю часть авто по стекла рукой, то все три кузова отличить будет невозможно. По этой причине все стекла и молдинги на этих кузовах одинаковые. Фактически, 308й кузов - это достаточно актуальная машина в старом корпусе: выглядит абсолютно так же как и Х300, только не много лучше, а раз машина свежее, то и ломается она значительно меньше, хотя чем больше - тем эти границы размытие. Такой актуальный винтаж мы смогли получить опять же благодаря прародителю Ягуар - Лайонсу. После его ухода из Ягуар у них начались достаточно сильные проблемы. Тогдашние управленцы решили вывести Ягуар в самостоятельное плавание, приватизировав марку, отделив от British Leyland. Их понять тоже можно, так как менеджмент BLMC оставлял желать лучшего. Все у них пошло через одно место и благодаря этому 3я серия задержалась на производственной линии дольше, чем того требовал рынок, что дало возможность выпустить с опозданием XJ40 и с еще большим XJ81. Для XJ40 готовили рестайлинг, но вместо рестайлинга решили выпустить новый кузов - Х300, который внутренней начинкой мало чем отличался от XJ40. Фактически, Х300 - это ошибка Ягуар, которая привела к кончине Ягуара как самобытной марки.
    Форд решил вдохнуть новую жизнь в марку и решил кардинально переработать устаревший к тому времени достаточно сильно Х300. Бытует мнение, что Х308 - это Форд. Аргументов целая куча, но как показывает история так говорят люди, мало разбирающихся в истории. Понятно, но управленцы из Форд хотели выпустить новую прибыльную модель как можно дешевле. Поэтому, многие вещи были взяты для разработки 308го из Форд. Например, блоки управления сидением, ключи, всякого рода прокладки и т.п. Оно и понятно: зачем изобретать велосипед, который никак не влияет на ездовые качества автомобиля. Разработки по V8 у Ягуар были давным-давно и двигатель это полностью английская разработка с использованием некоторых готовых решений от Форд. Единственное, о чем лично я жалею, что перестали производится автомобили с V12.
    Начиная с 308го кузова Ягуар значительно подтянуло качество своих автомобилей, которое очень сильно страдало до этого. На первых годах выпуска с 97 по 99 год были проблемы с двигателями: в угоду новым тенденциям выпустил двигатели с никасиловым покрытием, которое отлично смывалось (как Fairy жир) большим содержанием серы в топливе, что приводило к задирам. К концу 99 года проблема приняла массовый характер и Ягуар стал менять поголовно двигатели по гарантии. К слову, производители топлива поправили свою ошибку, но все-таки очень много машин попали под эту проблему. О гарантийной замене двиагателя можно узнать, посмотрев на зад правой головы, где должна быть специальная табличка.
    Помимо этого, к 100 тысячам пробега (а того и раньше) разбивались пластиковые направляющие приводных цепей, что было чревато встречей поршней с клапанами.
    Подвеска у Х308 вся чугунная, не в угоду современным авто, и обслуживать её достаточно просто и дешево. На рынке много заменителей оригинала, но я бы рекомендовал использовать только оригинал или то, что лежит в оригинале. Из-за простоты обслуживания и надежности подвеска от Х308 очень часто используется в киткарах и кастом проектах.
    Подвеска хоть и надежная, но есть некоторые особенности: для выставления развала на задней оси используются специальные шайбы, которых не у кого в наличии нет (если у кого и будут, то только в Коллекции), а вместо ШРУСов сзади полуоси с крестовинами, которые несут на себе и часть нагрузки на ступицу. Их надо шприцевать периодически. А нерадивые сервисмэны часто приговаривают к замене задние подшипники, показывая клиенту люфт, хотя это предусмотрено конструкцией задней подвески. Так же при покупке надо проверять систему электронных амортизаторов CATS. Люди их часто снимают, меняя на всякое фуфло типа Каяба или Кони. Я поездил и на том, и на том и могу с уверенностью сказать, что дурак тот, что эту систему удаляет из своего автомобиля, т.к. эта система чуть не 80% комфорта автомобиля. Я настоятельно рекомендую эту систему не удалять из автомобиля. Тем более, амортизаторы не такие уж и дорогие по современным меркам - комплект из Англии с доставкой обойдется до 1000 фунтов. Чтобы не горела ошибка по адаптивной подвеске люди часто впаивают в разъемы амортизаторов резисторы, хотя можно тупо отключить фишку от блока в ногах пассажира. Если вы увидите в разъемах резисторы, значит, машину обслуживали люди малообразованные, которые даже не удосужились почитать тех.литературу или всем доступный интернет.
    308й достаточно сильно ржавеет. У машин старше 15 лет в 95% случаев гнилое днище. Спереди подрамник крепится к лонжеронам так называемыми "Ви-маунтами". Деталь не очень дорогая, но дорогая к замене и часто люди пренебрегают заменой этих деталей, а это значит, что туда никто не смотрит и потом, когда новый ответственный владелец все-таки решит сменить эти опоры, он удивляется от сквозных дыр в лонжеронах. Это место реальный косяк этого кузова как и задние арки, которые ржавеют как плесень на открытом варенье. Лужение помогает очень редко, а нерадивые владельцы для продажи часто замазывают эти места шпатлевкой, так что при покупке проверяйте эти места с особой тщательностью. Единственный вариант - это переварка арок, но за ними скрывается пена шумоизоляции, которая безвозвратно будет утрачена при этом процессе, так что пострадает шумоизоляция. Еще одно скрытое место ржавчины - под жабо. Там ржавеет металл под лобовым стеклом. Как только появляется дырочка, то вода сразу начинает капать в открытое пространство, а там опять пена шумоизоляции, которая впитывает в себя воду как губка и машина начинает ржаветь изнутри.
    Так же надо обращать сильное внимание на битость автомобиля. Особенно, это касается правого заднего угла, т.к. на заднем правом лонжероне рядом с аккумулятором находится выбитые ВИН номер кузова и если на этом ложероне имеются следы ремонта, то можете получить ненужный геморрой с ГАИ на ровно месте.
    Надо уделять особое внимание чистоте личинок замков в дверях и багажнике. Очень часто у людей садится аккумулятор, который находится в багажнике и они не могут его открыть их салона, т.к. багажник открывается соленойдом, а личинка по причине неиспользования попросту закисла. Решение есть - надо просверлить дырочку за номерным знаком и поддеть механически тягу, но лучше этого избежать. Так что запаситесь терпением, ВэДэшкой и разрабатывайте замки - должны заработать. Особенно, багажник.
    Так же слабое место машины - люк. Из-за плохого обслуживания люка (смазка, чистка и т.п.) поголовно ломаются салазки и направляющие. Еще в 14м году и смог купить новые направляющие (они уже тогда были очень дорогие), а уже в 16м году они закончились и если у вас проблема с люком, то, считайте, вы попали, т.к. все б/у тоже такие же поломанные. Как решать эту проблему сейчас - ума не приложу!
    В салоне часто ломаются от старости все крепления, т.к. пластик высыхает. В левой части водителя если датчик климата, который может врать и из-за этого неправильно работать климат-контроль.
    Антенну радио выдвижную надо периодически смазывать, иначе можете попасть на замену. Сам шток не очень дорогой (в районе 30 фунтов), но его замена - ад. Вся антенна за долгий срок эксплуатации закисает и разобрать её для замены очень сложно. Помимо этого, шток часто закусывает или в антенне ломается защита от перегрузки и у ведомой пластиковой шестерни попросту срезает все зубья. Антенна в хорошем состоянии на вес золота!
    Так же у всех 308х проблема с провисшим потолком. При чем эта проблема кочует из кузова в кузов очень долго. В Англии все просто - заказал афтермаркет потолок и тебе его доставили, но из-за его размеров в Россию его везти глупо. А вытащить из машины его можно только вырезав стекло. Яугар рекомендует заднее.
    Данная тема, считайте, полная инструкция по восстановлению 308го кузова и в ней собрано много информации, которая позволяет сильно сэкономить без потери качества. Как, например, повально у этих машин имеется проблема с блоком ABS, за ремонт которого заряжают баснословные деньги, а всего-лишь надо пропаять два контакта питания внутри блока.
    Либо проблема с неработающей регулировкой сидения. Из-за неправильно дизайна блока пластиковый корпус перетирает дорожку на плате. Восстановить дорожку - плевое дело, но часто это преподносят как дорогой ремонт, а иногда и говорят менять блок.
    Тоже касается и бензонасосов, которые в оригинале стоят Denso (на S/C моделях их два, т.к. на высоких оборотах одного не хватает), которые можно купить по 50$ за штуку, либо генератор, за ремонт которого люди платят по 10 тысяч, а он новый стоит примерно таких же денег.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  2. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    16.10.2013

    4 года сомнений, забывая о своем желании, отвлекаясь мимолетно и, вот, наконец-то звезды сошлись, что я купил себе Ягуар. Изначально хотел XJ40, а лучше XJ81, но понял, что в хорошем состоянии XJ40, а тем более 81й не найти. Посему обратил свой взор на X300. Катался смотрел разные варианты. Владельцы пели мне получасовые серенады как они любят свою машину и как не хотят продавать, а когда открывали гараж, то у меня волосы становились дыбом. Поехал я как-то посмотреть XJR. Владелец мне сразу понравился. Состояние, просто, словами не описать. Всё работает, всё ухожено. В багажнике зонтик Jaguar, а так же аптечка с года выпуска авто. Есть даже инструкции с момента продажи авто. Все документы по обслуге. В подлокотнике мобильный телефон Motorola StarTac Jaguar, а рядом фирменная ручка Ягуар.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    iza-belimovich, Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  3. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    18.10.2013

    Имеем Jaguar XJR X308. Год 1999. Пробег на момент покупки 174 тысячи км. Судя по бумагам из сервисов пробег реальный. Точнее, пока он катался по Москве - реальный. Машина ввезена из Германии в 2002 году. Не скручивался ли пробег при ввозе узнать уже вряд ли сможем.
    Прошлый хозяин (у него машина была в пользовании 4ре года) сразу после покупки ремонтировал коробку. Коробка работает отлично. Есть гнилый места.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Покатавшись несколько дней я выявил несколько косяков:

    1) Сняв брызговики для проверки состояния железа я не был удивлен, что там есть налет ржи.
    [​IMG]

    2) На задних крыльях в месте стыковки с бампером есть места (очаги) со вспученной краской.
    [​IMG]

    3) Антикор днища. На днище уже есть антикор, но видно, что он местами облез, поэтому как только выполню пункты 1 и 2, то повезу машину на антикор. Никто на форуме не ответил, так что не получив проверенных мест обратился к поисковику и нашел следующую контору: http://антикор.рф/products-and-services/7/
    Понравилось, что у них хороший сайт. Всё логично и с картинками. Понятно, что будут делать с машиной и подход понравился.
    [​IMG]

    4) Прикупить тент для авто. Много ковырялся на тему тентов. Дешевой гадости море. Отзывов мало, посему заказал тент здесь:http://www.tenti.ru/cat/chehli/auto/480/
    Машина, о основном, будет храниться в гараже, но вдруг приспичит и надо будет поставить его на улице, так что не стал мелочиться и взял самый дорогой, который нашел, так как скупой платит дважды.
    [​IMG]

    Эти 4ре пункта постараюсь сделать за месяц, чтобы подготовить машину к зимнему периоду. Зимой буду передвигаться на своей основной машине, т.к. она полноприводная и на гарантии, но наверняка в солнечный морозный выходной день захочется прокатиться на Яге.
    После этого повезу машину на диагностику. Подвеска не стучит, руль крутится, коробка переключает, но есть некоторые моменты, а именно:

    5) Не работает кнопка переключения внутреннего/внешнего забора воздуха. Нажимаешь на неё, а лампочка молчок. Движение моторчика тоже не слышно - где-то косяк. Надо разбираться.

    6) На машине стоят автозатемняющееся зеркала зеркала заднего вида. Салонное зеркало и пассажирское ОК, а водительское стоит простое. Надо где-то заказать водительское электрохром. Если подскажете где - буду признателен.

    7) Так же непонятно как работает обогрев зеркал и есть ли он у меня, так как ехал в дождь и он явно не работал. Собственно, вопрос вот в чем: есть ли у он у меня вообще, всегда ли работает обогрев, либо только при включении обогрева заднего стекла, либо если температура забортная ниже какой-то отметки?

    8)Нужно купить кожаную окантовку селектор КПП. У моей отломаны крепления. Она там держится, но не очень надежно.

    9) Нужно купить новые значки V8, т.к. имеющиеся затерлись.

    10) На крышке багажника есть два логотипа: "JAGUAR" и "XJR". Значок Ягуар у меня с хромовой окантовкой, а XJR с черной окантовкой. Какие должны были быть изначально? Вообще, больше склоняюсь к хрому, т.к., посмотрев картинки в нете понял, что они смотрятся интереснее и подходят под бумеранги на заднем бампере. Закажу на ибее.
    [​IMG]

    10)Люк. Видно, что люк стоит как-то неправильно. Середина сзади, вроде как на уровне крыши, а задние углы чуть ниже. Так же заметно, что когда закрываешь двери крышка люка немного подпрыгивает вверх. Её можно как-нибудь отрегулировать? Вода не течет (по крайне мере не видно), но кажется туда завывает воздух при езде, т.к. в салоне есть некоторый акустический дискомфорт по типу, когда открываем заднее окно на некоторых машинах и воздушный поток, входя в резонанс, создает как бы волны, которые давят на голову.

    11) Нужно сделать сход-развал, так как машину немного тянет влево, но это уже после диагностики подвески.

    12) Водительское сидение нужно либо перекрасить, либо перетянуть. Сейчас оно покрашено, но, судя по всему, не профессиональными средствами, т.к. отличается по блеску от остальных. Если не получится, то перетянуть. Да и сидеть на нём не так приятно, т.к. кожа из-за слоя краски потеряла мягкость. С этим поеду в Ремко Концепт. Ребята реально крутые. Советую.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    13) Потолок совсем немножечко провис (5х7см) над головой заднего правого пассажира. Еле заметно, но что-то надо с этим сделать.

    14) Сделать хим чистку багажника.

    15) Нужно отполировать или заменить передние фары. С полировкой стекла еще дела не имел. Новые фары нашел на britishparts по цене где-то тысяч 20 за комплект.
    Нашел вот эту контору, которая занимается тем, что мне нужно и после разговора с ними уже буду решать что и как: http://www.glasslight.ru/service/polirovka-stekol/

    16) Нужно заменить задний правый фонарь, так как есть небольшая трещинка.

    17) Деревянные накладки в дверях. Потресканы. Со слов предыдущего владельца из-за перепады температур. С машиной было отдано комплект еще одним планок. Никто не имел опыт восстановления? Как я понимаю, нужна снять лак и нанести новый. Вместо лака, чтобы не трескалось, можно нанести виниловую пленку и проблема будет решена. Но это пока так, только мысли.
     
    Avant, Leshiy и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Заказал новую накладку на селектор КПП
    [​IMG]
    И новую Эмблему XJR. Заказал все-таки хром. Больше он подходит к серебристой машине.
    [​IMG]
     
    Tim и Leshiy нравится это.
  5. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    02.11.2013

    Поставил зимние колеса. Замучился искать нужные мне диски, но все-таки нашел.
    Проблема наступила, когда оказалось, что болты под оригинальные диски плоские, а на новые диски нужны конусообразные. Да еще и дюймовые. Никогда не имел дела с дюймовыми гайками, так что где их вообще искать понятия не имел.
    Вечером поиски не дали ничего, но утром поехал на Кунцевский и все спокойно купил.
    После этого поехал сделал сход-развал. Машина едет все лучше и лучше, и мне это безумно нравится)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    Axon и Leshiy нравится это.
  6. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    03.11.13

    Было немного свободного времени и я решил, что отчищу от краски заглушки поддомкратников, которые меня так раздражали. Видать, когда красили пороги даже не заклеили их ни чем. И в профиль, когда смотрел на машину, то были видны эти квадратные серебряшки.
    Вот здесь они отчетливо видны:
    [​IMG]

    Снял эти резиновые заглушки. Отмыл их хорошенько:
    [​IMG]

    Заметил, что некоторые поддомкратники немного замяты.
    [​IMG]

    Выправил их как могу
    [​IMG]

    Вставил черные уже заглушки на место и все стало намного лучше. Пол выглядит абсолютно ровным.
    [​IMG]

    Ну и так, атмосферное фото)
    [​IMG]

    Потыркал немного англичан и прислали всё. Теперь надо понять, что мне точно надо, а что нет и что еще надо.
    [​IMG]

    У меня вибрация непонятная идет по машине. В диапозоне от 70 до 80 км/ч вибрирует руль, а после 80 до 120 вибрация на руле пропадает и начинает вибрировать кузов.
    Колеса новые поставил - все равно. Старые проверял/балансировал - ровные. Не понимаю в чем может быть дело. Постараюсь в выхи сгонять на нормальную диагностику. При чем, по докам видно, что прошлый владелец ездил в кардан баланс и ему там диагностировали кардан. Подшипники задние мертвяк, но насколько я знаю, они никак не вибрируют. Остается сама ступица, крестовины осей (и их балансировка), кардан.
    А почему спереди вибрация идет я вообще теряюсь в догадках. Да еще и в таком диапазоне. На ум только приходит либо кривая ступица, либо неправильно установленные тормозные диски (прошлый владелец сам менял ступичный спереди).
     
    Leshiy нравится это.
  7. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    06.11.13

    Приехала первая маленькая, но приятная посылочка)
    [​IMG]
    [​IMG]

    И купил телефон к Ягу)
    [​IMG]
     
    Avant и Leshiy нравится это.
  8. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Информацию по вылету.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Leshiy нравится это.
  9. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    11.11.13

    Вести с полей.
    Загнал машину в Коллекцию.
    Что надо было сделать:
    1) Поменять масло
    2) Поменять все фильтра (воздух, топливо и тд)
    3) Диагностика подвески
    4) Диагностика люка
    5) Попросил переклеить задний лого XJR на новый.
    6) Выявление источника вибрации
    7) Пару недель назад появился писк в районе приводного ремня и не прекращал пока машина хорошенько не прогреется. Тоже попросил проверить
    8) Замена раздутых трубок охлаждения от термостата.
    9) Попросил проверить уровень масла в КПП.
    10) Проверить течь насоса ГУР


    Первый и второй пункты без проблем. Залили Castrol 10-60.
    Пункты 3 и 6 совмещены, конечно. Простая диагностика проблем в подвеске не выявила. Вывесили машину и стали крутить. На 80 км/ч вибрация начиналась, а на 100 км в час был пик. Такой, что я аж боялся, что машина соскочит с подъемника. Самое прикольное, что снизу они вибрацию не чувствовали. Предположили, что правая полуось, т.к. она как-то неправильно крутится.
    Меня опустили, сел механик и начал разгоняться. Я посмотрел на колеса и офигел. Правое заднее при кручении ходит влево-вправо по диагонали так, что я испугался. Левое колеса так же вибрировало, но предположили, что это передается от правого колеса. Предложили поставить б/у ось. Я сразу скептически к этому отнёсся. На мой вопрос проверяют ли они их получил ответ, что нет. Гарантия есть? Нет. Крестовина одна - 10000, плюс, замена. Чума. Она на бритишпартсе стоит в районе 50-60 фунтов.
    Сказал, ладно, ставьте для проверки. Поменяли полуось и я поехал кататься по Кутузе для проверки. И, о, чудо! Вибрация исчезла! Осталось еле-еле заметное микроскопическое дрожание, но ось поставили-то б/у, да и слева ось уже далеко не новая.
    Приехал, говорю, сколько хотите за ось? Они - 22 тысячи, т.к. новая стоит 47. В результате скинули цену до 15 тысяч. Агонь) Сказал, что плачу за две съем-установки, но пусть снимают свою б/у полуось.
    Разговаривал с прошлым владельцем по поводу вибрации и он сказал, что менял левую полуось, но ничего особо не изменилось и старая полуось лежала у него в гараже.
    Звоню прошлому владельцу. Выручил он меня и через 30 минут я привез им другую полуось, чтобы при съеме сразу поставили другую. К слову, поставили ту, которую я привез и вибрация не усилилась по сравнению с полуосью коллекции.
    Объявили мне ценник в районе 5000 тысяч за 2 съем-установки. На следующий день, когда забирал машину, цена уже выросла до 8ми тысяч. На мой вопрос почему снизили опять до предыдущей суммы.
    Люк разобрали. Сказали, что нужно менять направляющую правую. Там отломилась силуминовый штырек. Но самое прикольное, что они его как-то так собрали, что сейчас всё отлично работает. Молодцы!
    Логотип не переклеили, аргументируя тем, что боялись поцарапать краску. Сам сделаю на днях.
    По писку сказали, что всё надо разбирать и смотреть. 3 тысячи рублей. Сказал, разбирайте и смотрите. В результате, сделали предположение, что писк идет от самого ремня, т.к. побрызгали на него вэдэшкой немного и писк прошел. Хотя, утром сегодня опять появился. Надо заказать этот ремень и поменять.
    Трубки охлаждения были в наличии только большие левые и правые. Стоят в районе тысяч 5-6 за две. Маленькой трубки новой не было, но она была так сильно раздута (как шарик), что в любой момент могла взорваться. Предложили найти б/у какую-нибудь. В результате нашли б/у в состоянии новой. За замену этих трубок взяои в районе 5-6 тысяч.
    Масло в КПП попросил проверить, т.к. верхние трубки АКПП немного запотевшие. Замена этих трубок 11-12 тысяч. Сами трубки тысяч 10. Прошлый владелец сказал, что там могут сопливить простые уплотнительные кольца. Они чуть-чуть запотевшие, поэтому необходимости в экстренной замене нет. Закажу лучше из англии, а прежде еще где-нибудь продиагностирую.
    Течь из насоса ГУРа. Прошлый владелец сказал, что ему приговаривали именно верхнюю трубку, а коллекция сказала, что течет сам насос. Как по практике, что течет: трубка или насос? Новый насос мне объявили 35 тысяч, но в наличии нет. Потом посмотрел цены на ибее и понял, хорошо, что у них не оказалось его. Но нужно еще раз продиагностировать, чтобы понять точно.
    Так, в общем, вибрация почти пропала. Думаю поехать поменять крестовины но обеих полуосях. Коллекция сказала, что их балансировать не надо, хотя тут, на форуме, я читал, что надо.
    Теперь, считай, с технической частью разобрался. Можно смело ехать на антикор и покраску. Передние сидения решил, скорее всего, перешивать.

    Конечно, количество бумаг по обслуживанию впечатляет.
    [​IMG]
     
    Tim, Avant и Leshiy нравится это.
  10. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Информация по подшипникам обводных роликов.
    https://www.jaguarforums.com/forum/xj-xj8-xjr-x308-27/supercharger-idler-replacement-65171/
    https://www.jaguarforums.com/forum/xj-xj8-xjr-x308-27/idler-pulley-equivalents-48118/
     
  11. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    12.11.13

    В общем, подстава. Как я писал ранее, я заказывал новую окантовку КПП, т.к. у моей отломаны крепления.
    Заплатил за неё на ибее 30 фунтов, посреднические проценты Альфапарселу, т.к. продаван не хотел высылать в РФ. Оплатил 37 фунтов за доставку в РФ.
    Сегодня приходит эта штука. Думаю, наконец-то!

    [​IMG]

    Переворачиваю её и столбенею...
    [​IMG]

    Лихорадочно лезу в каталог и вижу, что этот кронштейн с фиксаторами идет как отдельная запчасть!!!

    Зол страшно. Звоню на разборку. Говорят, есть, но только в сборе 7 и 9 и цена намного ниже того, что я заплатил.
    Так что скоро у меня будет три накладки кожанные и одна накладка досталась стальная от прошлого владельца, типа, такой:
    [​IMG]

    4 окантовки... Нафига они мне.

    По докам нашел следующее. В 2008 году при пробеге 140 тысяч меняли все ролики и цепи, но второго ремня, который поменьше, я не увидел.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так же меняли этот ремень в 2006м году и опять нету этого поменьше с 7 ручьями! Что за мистика такая...[​IMG]
     
  12. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    18.11.13

    Эти выходные были плодотворными.
    В субботу договорился привезти машину в кардан-баланс на замену крестовин и диагностике кардана.
    В 11ть привез им машину, оставил и поехал по делам. Сказал, чтобы поменяли все крестовины, даже если они хорошие и сняли кардан, чтобы посмотреть как он себя чувствует.
    В 18 с чем-то позвонили и сказали, что сняли полуоси и заменили только одну крестовину. Все остальные, типа, в идеале. Сказал же поменять все, а они все равно о своем... Ну ладно.
    Потом говорят, что у меня в шлицевом соединении в кардане небольшой люфт и, типа, надо покупать новый, т.к. это они отремонтировать не могут. Звоню Славе и говорю, что нужен кардан. Говорит, привози свой и будем искать такой же, но я был недалеко от него и сошлись на том, что я возьму кардан и если не подойдет, то верну обратно. Заодно прикупил пассажирское зеркало заднего вида за 1.5 тыщи, накладку на АКПП за тысячу и кардан за 10ку.
    Вечером начинаю искать инфу по кардану. Номера разные. Здесь, на форуме, мне так никто ничего и не ответил. Кое что нашел на американском форуме и прикинув сам, знаю, что коробки разные, подумал, что дело плохо.
    В субботу так же заехал в экзист забрать подшипники для приводных роликов и ремни. К слову, odiniekss был прав: номер приводного ремня, который кроссует экзист от оригинального не подходит. Оказывается, нужно считать не канавки, а ручьи и в номере указано 6ть ручьев, а должно быть 7мь. В общем, это ремень сдал обратно. За ремень привода компрессора отдал 3.5 где-то. подшипники все в районе 600 руб.
    [​IMG]
    На следующий день приезжаю в кардан баланс и да, кардан не подходит. Задняя часть, что с подвесным, такая же, а другая короче. Соответственно, менять ничего не стал. Взял свой кардан пощупать этот люфт и вообще ничего не понял. Может, они и есть, но его вообще незаметно. Сказал, чтобы ставили мой. Забрал машину, а вибрации-то больше нет! Господи, какое это наслаждение...
    Так что я сейчас в раздумьях покупать новый кардан или нет.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Забрав машину из кардан-баланса я поехал на антикор. Давно хотел отвезти машину на антикор, но всё никак эта вибрация не давала покоя. Наконец-то я записался и отвез машину спецам. Место понравилось. Приемщик очень интеллигентный парень. На выбор было несколько вариантов: обработка только днища и арок и полная обработка со скрытыми полостями, и тому подобное. Выбрал по максималочке за 12 тысяч и попросил навести порядок под днищем.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Драили машину они часов 8мь. Поливали её, прыскали чем-то, смывали, мыли... И это только последние 40 минут, пока я ждал выдачи по закрытию.
    Обрадовали, сказав, что гнили нет вообще. Было пару очагов, но они их зачистили и законсервировали. Теперь о днище можно не думать лет 5, с их слов. Гарантию дали два года. Через 12 месяцев надо приехать на осмотр.
    Самый прикол начался, когда уже стали заводить машину, чтобы выгнать её и отдать мне. Смотрю через окно, а они что-то копошатся и не заводят. Выходит мастер из машины, подходит ко мне: "Секреток на запуск нету?". Говорю, что нет. Не заводится. Сажусь в машину, включаю зажигание, а лампочки диагностики приборной панели не загораются. Горит почему-то дальний свет и поворотники. При попытке завести всё вырубается и всё. При этом на бисплее горят всевозможны ошибки: Gerabox failed, Suspension Failed, Electricity failed, Engine in safe mode и тп.
    Первое, что пришло в голову - аккум сдох, но аккум, вроде, новый. Чешу репу. Принесли пусковое. Подключили - ноль. И тут я вспоминаю разговор с прошлым владельцем, когда забирал у него полуось, что у него была комичная ситуация: у него не заводилась машина. Он отвёз её на эвакуаторе в Коллекцию. Кто-то из Коллекции запрыгнул на эвакуатор, что-то нажал и машина сразу завелась.
    Звоню ему, описываю симптомы. Он говорит, что это именно то, что было у него и это сработал инерционный датчик. Где он, он не знает. Знает только, что где-то в ногах пассажира.
    Пробую оттолкать машину от подъемника, а коробка на нейтраль не переключает. Выкручивать блокиратор как-то влом. Залезаю в интернет. Начинаю искать на американском форуме. Нахожу описание, где он. Отрываю накладку в ногах пассажира и ничего не вижу. Уже начал расстраиваться и тут замечаю за проводами, в глубине, этот датчик! Хорошо, что у меня на Альфе был такой же и знаю как он выглядит. Там он, правда, была удобно расположен под водительским сидением, а тут в этих дебрях. Потом, правда, я уже понял, что в накладки есть специальный вырез, чтобы добраться до этой кнопки пальчиком.
    Завел и уехал.
    Утром сегодня были дела в районе Киевской и я решил, что надо отвезти машину в химчистку. На Бережковской набережной есть отличная контора, которая занимается восстановлением салоном, химчисткой и т.п. Отвез им машину. Попросил сделать полную химчистку, т.к. багажник засран страшно. Кнопки в салоне все грязные и т.п. Потолок только сказал не трогать, т.к. он уже и так немного провисает и его надо перешивать. Попросил подкрасить сидение водительское, т.к. его до этого подкрашивали и оно стало очень глянцевое и на ощупь как полиэтилен. Сказали, сначало посмотри, что с ними будет после химчистки, а там уже решишь. В любом случае, повезу перетягивать потолок и как раз могу перетянуть сидения.
     
    Gileev Anton нравится это.
  13. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    20.11.13

    Пришел сегодня утром смотреть как похимчистили машину.
    Выдралили всё: пластил, сидения, обшивки. Даже почистили всё в нише в багажнике.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сразу стало видно, где уже подкрашивали сидения. Выглядело, конечно, не очень круто:
    [​IMG]

    Так же заметили уже отремонтированные надрыв:
    [​IMG]

    Договорились, что ребята восстановят мне передние сидения, а так же уберут трещины в обшивках на передних дверях. И вот результат.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Салон сейчас выглядит как новый. Если честно, даже садиться в него страшно, т.к. небо и земля и совсем не хочется, чтобы он опять состаривался.
    Но есть парочка неприятных моментов. Из-за того, что после химчистки сушили салон пушкой с закрытыми дверьми, то вытек фотохром у салонного зеркала заднего вида. Сначала появился вот такой пузырь.
    [​IMG]

    А потом я заметил пузырьки.
    [​IMG]

    Так как мне здесь писали, что эта гадость очень плохо, если капнет, то я быстренько в пробке снял зеркало, а дома нагрев его феном выгнал всю жидкость наружу. Все, что осталось от былой роскоши))) Фотохромсалфетка)
    [​IMG]

    Ну и стало оно обыкновенное.
    [​IMG]
     
    Gileev Anton нравится это.
  14. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Так же заменил правое зеркало заднего вида с фотохрома на обычное, так что теперь фотохрома больше нет. Если кому надо зеркало с фотохромом - обращайтесь.

    Ну и вторая проблема, что спинка пассажирского сидения перестала подниматься. Вниз опускается, а вверх никак. Снял переключатель и разобрал его, чтобы проверить. Но прозвонка показала, что всё ок с ним.
    [​IMG]

    Залез под сидение как смог. Потыркал соединения и провода, но роль реакции. Когда нажимаешь на кнопку, чтобы спинка поднялась, то релюха молчит.
    Надо снимать сидение и разбираться.
    Ну и было сегодня немного еще времени, то решил уже наконец-то решить вопрос с окантовкой КПП. Проблема в том, что у этих окантовок идиотская конструкция. Держаться они не как обычно, за счет зажимов, а за счет усиков, которые вставляются в в дырки и за счет этого держаться. Немудрено, что они отламываются, т.к. они очень хлипкие и потом все болтается. Я решил вопрос радикально: приклеил их и усилил впаянными штифтами в них же.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Обточил, шлифанул и получилось крепче, чем с новья.
     
    Gileev Anton нравится это.
  15. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Ремонт блока управления сидения.

    В общем, нашел я наиболее частую проблему с этими блоками под сидухами:
    [​IMG]

    И у меня в этой части как раз дорожка нарушена. Вчера не придал этому значения. Думал, что лак немного потрескался. Сегодня вечером спаяю и проверю.
    Еще несколько вариантов:
    [​IMG]

    Ссылки:
    http://jagrepair.com/SeatControlModuleRepairXK8.htm
    http://www.jag-lovers.org/include/i...LAvkQBpiWBgrNEQef4M8LyAsBnpcOCMoJ/paYyDO5FA==

    Блок починил. Восстановил дорожку и всё заработало.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Gileev Anton нравится это.
  16. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    22.11.13

    Договорился с этими ребятами по поводу полировки фар и туманок: http://www.glasslight.ru/items/polirovka-steklyannih-far/
    По цене сказали в районе 10ки за всё.

    Так же договорился о перешивке потолка. Решили, что сделаем темно-серую алькантару, верхнюю часть светлой стоки перетянем в коже, схожую по фактуре с накладками на центральную стойку. Ручки вверху тоже в кожу. Остальное, что нельзя перетянуть покрасят.

    Забрал фары с полировки. Получилось - агонь!
    [​IMG]

    Надо вести фары на установку на машину, а заметил, что на фарах ближнего света есть некислый налет. Решил, что надо быстренько помыть их изнутри, чтобы уже не возвращаться к этому вопросу.
    Технология такая, что фары промываются под струёй воды, добавляя моющее средство. Потом выполаскиваем моющее средство и промываем всё дистиллированной водой, но в центре её купить негде и я купил 0.5 самой дешевой водки, чтобы в конце убрать любые примеси из воды, которые могут остаться на рефлекторе и стекле. Потом сушка феном (пока жены нету дома).
    Слева фара дальнего света (на них поменьше налета) с отмытой фарой ближнего (справа).
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    iza-belimovich, Axon и Gileev Anton нравится это.
  17. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    23.11.13

    Заехал сегодня в сервис. Изучал я сегодня выхлоп и офигел от его отвратительного состояния. До резонатора все отлично, а после него, просто, ужас.
    Вся варена-переварена, да еще и кривая какая-то.

    [​IMG]
    С левой стороны банка висит хорошо
    [​IMG]

    А справа какой-то ужас
    [​IMG]

    Угол намного больше и задняя часть банки висит ниже, чем должна. Начал ковырять почему так. Оказалось, что пламегасители переварены, да еще и как-то криво. Это нормально, что они приварены в противоположных направления? Получается, что в с одной стороны отверстие на пламегасители посередине, а с другой сдинуто к краю и они приварены в противоположном направлении. Это нормально? Или они должны стоять в зеркальном отражении?
    [​IMG]
    [​IMG]

    Скобы уже не держат - их надо менять. А сварено всё так криво. Руки бы оторвать тому, кто это делал. Надо всё переделывать.
     
  18. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    26.11.13

    Сегодня катался по делам и закинул по пути фары, чтобы обтянули их пленкой.
    Забрал и отвёз в покраску. Заодно посмотрел как там себя чувствует машина.

    [​IMG]

    Немного расстроился, т.к. правая арка прогнила насквозь, а больше всего огорчает, что эту гниль замазали слоем шпатли.
    Я уже начинаю понимать, что я явно переплатил за машину. Вроде, всё и ничего, а, косяков-то хватает, хоть и мелких. Проблема в том, чтобы устранить мелкие косяки надо сделать туже самую работу, что и для устранения больших. Машина обслуживалась, но на ней явно экономили, при чем достаточно сильно. Всё движется к завершению, так что, надеюсь, увидев конечный результат настроение поднимется.
    Правая арка:
    [​IMG]

    На левой всё намного лучше:
    [​IMG]

    Ну и это безобразие исправят (можно увидеть и понять как машина красилась по наличию краски на подкрылки):
    [​IMG]
     
    Leshiy и Gileev Anton нравится это.
  19. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    Расшифровка еврокода по стеклам.

    4324 - Это Jaguar XJ
    ----------------------
    R - правое
    L - левое
    F - плоское
    ----------------------
    GN - зеленое
    ----------------------
    S4 - седан 4хдверный
    ----------------------
    F-перед
    М - середина
    R - зад
    ----------------------
    D - опускное

    А что такое W1A понять не могу

    Таким образом,
    4324LGNS4FDW1A - переднее левое
    4324RGNS4FDW1A - переднее правое
    4324LGNS4RDW1A - заднее левое
    4324RGNS4RDW1A - заднее правое
     
  20. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Super V8
    Год a/м:
    2000
    Двигатель:
    4.0 S/C
    Цвет:
    BRG
    08.12.13

    Приехали новые стекла из Екатеринбурга. Забрал их и отвез в сервис, где машина стоит на покраске, чтобы поставили сразу.
    [​IMG]

    Поставили фары и выглядит, просто, отпад. Как горный хрусталь)
    Все восстановили, отполировали. Попробовали восстановить планки с деревом на передних дверях, но до дерева сошлифовывать лак забоялись. Сняли только часть лака и покрыли снова. Понятно, что трещины остались видны все равно. Друг сказал, что знает контору, которая занимается именно восстановлением шпона. Потом отвезу на реставрацию. Главное, чтобы потом опять не треснуло.
    [​IMG]

    Ковырялся на ибее и чисто случайно наткнулся на новый насос гидроусилителя всего за 175 фунтов) С доставкой вышло 225 фунтов. Сразу схватил.)
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей