Jaguar X-type

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Gileev Anton, 23 сен 2017.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Особый случай // Jaguar X-type

    Источник, Текст: Сергей Якубов, Фото: Константин Кокошкин

    [​IMG]

    Машины – как люди. Среди них есть и серые середнячки, и элита, звезды, подобные персонажам, которых «простой смертный» может увидеть только издали или, скажем, на фото. И потому они кажутся безупречными и недосягаемыми. Но если все-таки посчастливится познакомиться с ними поближе, выясняется, что кроме звездных достоинств у них имеются и обычные, знакомые всем недостатки.

    Jaguar как раз относятся к автомобилям-звездам. В Москве они встречаются довольно редко, ведь такая машина – признак не только высокого социального статуса хозяина, но и его достаточно развитого вкуса. В основном это большие подержанные седаны начала 90-х, хотя есть и XK-8, и XJ220, начали попадаться и свежие S-type.

    Всеобщая «тяга к народу» не миновала и Jaguar – сначала построили S-type, а потом и X-type, свою самую маленькую и «народную» модель. Появление X-type объясняется растущей популярностью люксовых седанов класса D (Mercedes C-класса, трешка BMW, Audi A4), которые становятся все более «упакованными» и технически совершенными, и, соответственно, все более дорогими, приближаясь к классу повыше – Е. К тому же кроме Rover 75 англичане предложить здесь ничего не могли. Крупные седаны, внедорожники, спорт-купе – пожалуйста. А в классе D – дыра.

    [​IMG]

    Вообще X-type – Jaguar нетипичный. И дело не только в размерах. Это первая полноприводная модель марки, да еще и с поперечно расположенным силовым агрегатом. Плюс родство с Ford – использована платформа Mondeo последнего поколения. Или, как поправляют, огрызаясь, ягуаровцы, – «некоторые узлы». А по-моему, стыдиться тут нечего: новый Mondeo – далеко не самый плохой донор, со здоровой кровью, хотя и не дворянской.

    В Москве X-type официально с июня. О машине уже писано немало, а вот тестов проведено не очень много. Сведения по большей части самые общие: агрессивный дизайн, дорогой салон, отменные управляемость и комфорт. Известно также, что модель позиционируется как главный конкурент полноприводных «трешек» BMW.

    На тест нам предоставили X-type с 3-литровым 231-сильным мотором и пятиступенчатым «автоматом». Возможны варианты с 2,5-литровым двигателем и «ручной» коробкой. Механическая коробка, кстати, «фордовская», а вот автоматическая – японская. Кроме того, предлагается версия Sport с обоими моторами. Главное ее отличие – перенастроенная подвеска, колеса большей размерности, спортивные сиденья и полное отсутствие хромированного декора.

    Мне досталась «черная кошка», этот цвет заметно скрадывает мускулистый рельеф ее тела, но придает солидность и шик, свойственный Jaguar. Как ни странно, «мордой» X-type больше похож на уже пожилой XJ, чем на сравнительно свежий S-type. Достаточно агрессивная в целом внешность отличает его от лощеных представителей семейства. Фамильные черты в наличии – формы капота, поджарые бока, изгиб подоконной линии над задним колесом, зауженный «хвост», светотехника. Но профиль какой-то кургузый – нет у X-type грации большой кошки. Скорее он напоминает котенка. Кстати, предполагаемый покупатель модели тоже далеко не стар – это преуспевающий человек до тридцати пяти, тогда как большинству владельцев большого XJ – за пятьдесят.

    [​IMG]

    Светлый, почти белый салон эффектно смотрится в сочетании с черным кузовом. Зато практичность интерьера спорна. Он чисто английский, «ягуаровский»: почти вертикальная высокая панель приборов с большой шпонированной вставкой, продольные втяжки на сиденьях, обрамленная «деревянная» консоль, красивые двери с замысловатыми карманами и сетками динамиков с хромированными ободками. Шикарно. Вот только дешевый «японский» пластик сюда никак не вписывается. А кожа очень напоминает винил – на подушках сидений она легко мнется и теряет форму.

    Посадка удобна, но специфична. Мне с моими 185 сантиметрами пришлось отодвинуть сиденье до конца назад и при практически вертикальной спинке вытянуть на себя руль на две трети (он выставляется и по высоте). Кресла показались великоватыми, поэтому достаточно выраженная боковая поддержка держит не так плотно, как хотелось бы. Регулировок предостаточно. Кроме обязательных длины и угла наклона спинки можно менять высоту передней и задней частей подушки (по отдельности), плюс подкачка поясничного подпора. А вот памяти на настройки нет.

    Деревянный набалдашник селектора «автомата» перемещается по J-образной траектории, и поэтому в режиме фиксированных передач загораживает их обозначения – при том, что на приборном щитке информации на этот счет неожиданно не оказалось. (Англичанам повезло еще меньше – при правой посадке водителя рычаг «перекроет вид» на основные позиции селектора P-D.) Пользоваться кондиционером просто – благодаря понятным кнопкам и большому информационному дисплею. Освещение салона раздельное.

    Сидеть «за мной» во втором ряду оказалось просто невозможно. Для коленей какое-то место имеется, к стопам же это не относится – пространство между спинкой переднего сиденья и подушкой заднего съедает прилив на полу, скрывающий топливный бак. К ширине и высоте претензий нет. Впрочем, третий, на которого намекает подголовник посередине, здесь явно лишний – опять же ноги девать некуда, да и голова будет уверенно подпирать потолок. Переберусь-ка я лучше обратно, вперед, там намного удобнее.

    [​IMG]

    Двигатель на холостых работает незаметно, но некоторый шум слышен. Динамика впечатляет. При резком старте Jaguar приседает на задние лапы, приподнимает немного морду – и вперед, с мощным упоительным ускорением. Автомат позволяет раскручивать двигатель до максимальных оборотов (6800 об./мин.) даже в обычном режиме, наполняя салон солидным басом выхлопа. Переключения быстры и плавны. Пара разгонов, очередной зеленый – и... вместо того, чтобы в очередной раз прыгнуть вперед, Jaguar еле ползет, словно испугался чего-то. Обороты не спеша растут, на отметке «3000» включается следующая передача, и так далее. На приборной панели горит индикатор, извещающий, что что-то не в порядке с коробкой. Выключил зажигание, включил – индикатор погас, а машина повела себя как ни в чем не бывало. На всякий случай вернулся в автосалон, благо далеко уехать не успел. Jaguar загнали в сервис, проверяли больше часа – ничего не нашли. Прокатились – все нормально. Очевидно, какой-то cлучайный сбой в «мозгах».

    Вернемся к динамике. В спортивном режиме ощутимой прибавки в ней нет, но переключения происходят чуть быстрее. Когда нужно, «автомат» быстро переходит на две передачи вниз, и следует незамедлительный бросок вперед. Даже получается ехать внатяг – «автомат» не спешит переключиться выше, ожидая от вас очередной команды атаковать.

    Несмотря на то, что на передние колеса передается всего 40% крутящего момента, он все-таки сказывается при разгоне – руль стремится «распрямиться», как на типичной переднеприводной машине. На полноприводном BMW руль в этом смысле абсолютно чистый, хотя распределение момента почти такое же – 38/62. Но повороты X-type прописывает не хуже «трешки», а то и лучше. Боковые перегрузки, которые выдерживает «Ягуар», кажутся невероятными. Все четыре лапы уверенно сопротивляются скольжению, едва заметно смещаясь наружу поворота. Даже если водитель серьезно перебрал со скоростью на входе, все остается под контролем, а возникающий снос передней оси легко корректируется газом и рулем. Все просто, понятно и безопасно. Управлять X-type – одно удовольствие: уверенность и взаимопонимание. Реакции машины в любой ситуации однозначны и по-кошачьи мягки. На прямиках, даже на скорости за 200 – несбиваемый курс и никакого напряжения. Кстати, в стандартной комплектации отсутствуют какие бы то ни было электронные «примочки» на тему контроля управляемости – они попросту не нужны.

    Про тормоза можно сказать одно – безупречные. Шумо- и виброизоляция тоже заслуживают добрых слов. Никаких посторонних звуков – ни от подвески, ни от элементов интерьера, в салоне – тишина. Ощущение скорости притуплено: взглянув на спидометр, часто не веришь своим глазам. Подвеска жесткая, но «округлая», на грани комфорта и спортивности...

    По окончании теста прикинул расход топлива – получилось 35 литров на 100 км. Пусть измерения приблизительные (по показаниям стрелки), все равно многовато. Представители салона развели руками и обещали еще раз проверить машину. Возможно, причина все та же – в «мозгах». С кем не бывает – автомобиль есть автомобиль, пусть это и звезда, у звезд тоже случаются детские болезни. В послепокупочный «апгрейд» я бы включил замену штатной стереосистемы на какую-нибудь классом повыше. А еще немного затонировал бы стекла – на фоне белого салона вы как на ладони: неуютно.

    В целом Jaguar X-type оставил очень хорошее впечатление. Мощный и быстрый зверь, который не нуждается в дрессировке – он ручной. В автомобиле удачно сочетаются фамильный престиж и спортивный характер. Это типичный driver's car, но за рулем его не надо работать, процесс управления здесь – своеобразный отдых. Цена доставшегося нам автомобиля – $49 тыс. В общем-то, немало (кто-то наверняка предпочтет тот же BMW), но протеста не вызывает – Jaguar того стоит.
     
    Jagermeister и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    JAGUAR X-TYPE
    Автомобиль Jaguar X-Type дебютировал на автосалоне в Женеве в начале 2001 года. Машина разрабатывалась под кодовым именем X400 и стада первым компактным четырехдверным седаном компании. Уже в декабре производитель обновил модель, добавив в семейство машины с модифицированным шасси. В 2003 году публике был представлен универсал X-Type. Авто комплектовалось дизельным двигателем и создавалось на базе седана из этого же семейства. Конструкция каркаса была переработана, а салон получил возможность расширения багажного отсека путем складывания задних сидений. В 2007 году линейка двигателей пополнилась четырьмя двигателям объемом от 2 до 3 литров. Следующее серьезное обновление Jaguar X-Type состоялось в 2008 году. Разработчики не только тщательно пересмотрели дизайн, но и оснастили машину массой дополнительных опций, а также новой автоматической трансмиссией для дизельного силового агрегата рабочим объемом 2,2 литра. Всего в автомобиле насчитывалось около 500 новых или модифицированных деталей, включая молдинги, спидометр, боковые зеркала и так далее. Машина появилась в Европейских салонах весной 2008 года.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JAGUAR X-TYPE
    Седан 4-Дв.
    Средний авто
    ширина 1 789 мм длина 4 672 мм высота 1 430мм клиренс ??? мест 5
    Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 d 5MT

    (128 л.с.) ДТ Передний 4,6 / 7,7 9,9 с 201 км/ч
    2.2 d 6AT
    (145 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 8,3 9,9 с 208 км/ч
    2.2 d 6MT
    (145 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 8,3 8,9 с 220 км/ч
    2.1 5AT
    (156 л.с.) АИ-95 Передний 205 км/ч
    2.1 5MT
    (156 л.с.) АИ-95 Передний 205 км/ч
    2.5 5MT AWD
    (194 л.с.) АИ-95 Полный 7,2 / 13,6 8,3 с 225 км/ч
    2.5 5AT AWD
    (194 л.с.) АИ-95 Полный 7,6 / 15 8,9 с 220 км/ч
    3.0 5MT AWD
    (231 л.с.) АИ-95 Полный 7 / 14,8 7 с 230 км/ч
    3.0 5AT AWD
    (231 л.с.) АИ-95 Полный 7,5 / 15,1 7,5 с 235 км/ч
    Универсал 5-Дв.
    Средний авто
    ширина 1 789 мм длина 4 716мм высота 1 483мм клиренс ??? мест 5

    Двигатель
    Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 d 5MT

    (128 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 7,8 10,2 с 198 км/ч
    2.2 d 6AT
    (145 л.с.) ДТ Передний 5,4 / 9,5 10,3 с 201 км/ч
    2.2 d 6MT
    (145 л.с.) ДТ Передний 4,7 / 8,3 9,3 с 215 км/ч
    2.1 5AT
    (156 л.с.) АИ-95 Передний 7,5 / 14,5 11,1 с 202 км/ч
    2.5 5MT AWD
    (194 л.с.) АИ-95 Полный 7,3 / 13,8 8,6 с 222 км/ч
    2.5 5AT AWD
    (194 л.с.) АИ-95 Полный 7,7 / 15,2 9,2 с 217 км/ч
    3.0 5MT AWD
    (231 л.с.) АИ-95 Полный 7,9 / 15,2 7,8 с 227 км/ч
    3.0 5AT AWD
    (231 л.с.) АИ-95 Полный 7,9 / 15,2 7,8 с 227 км/ч
    http://www.motorpage.ru/Jaguar/XType/last/
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
    ~OS~ и Jagermeister нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Здесь цена кажись не цена, а мощность.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    “Jaguar X-Type 2.5”

    ДЕБЮТ компании “Jaguar” в сегменте среднеразмерных седанов с моделью “X-Type” не был гладким. Машина, выдержанная внешне в духе классического “XJ”, смотрелась многообещающе, но разочаровывала клиентов качеством исполнения салона. Всюду – откровенная имитация кожи и дерева, жесткий пластик... А поскольку у “X-Type” было много общего с “Ford Mondeo”, его даже стали называть “ненастоящим ягуаром”. И совершенно напрасно. Во-первых, про базовое шасси и моторы ничего плохого сказать нельзя. Хорошей динамикой, плавным ходом и четкой управляемостью “маленький ягуар” обязан именно своему донору. Во-вторых, производитель со временем устранил все слабые места и заметно улучшил качество салона (последний рестайлинг был произведен полтора года назад). Так что современные “X-Type”, которые имеются у автодилеров, – это отлично оснащенные, надежные машины с приятным качественным интерьером, в котором даже угадывается аристократическая порода “больших кошек”.

    Полный привод “Jaguar Traction” построен вокруг асимметричного механического дифференциала, который в свободном состоянии раздает момент по осям в пропорции 40:60, а имеющаяся в наличии виско-муфта служит лишь для блокировки. Система устанавливается только на модели с бензиновым “V6 2.5” в комплектации JT2 (опознается по хромированной окантовке окон). В стандарт входит кожаный салон с двойной строчкой, отделка деревом, навигация с российскими картами и Bluetooth, аудиосистема “Premium”, полный зимний пакет с подогревом лобового стекла, датчик дождя и 17-дюймовые диски из легкого сплава.
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Это была таблица в которой нет цен на машины, так понятно?, а мощность приведена под двигателем.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Теперь понятно по содержанию, только каждый будет задаваться этим вопросом.
    Потом дочитывать до этого места и потом ему также будет понятно.
    Может проще было в таблице (которой нигде не нарисовано) одно слово заменить?
     
  7. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    О !!! чего сегодня случайно увидел !!
    "Jaguar Icons" - это Вам не Форд Мондео !!
    А ещё!!... мы уже у Классиков и Баррата - вот так !!
    X-Type.jpg
     
    Jagermeister и Gileev Anton нравится это.
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Могли, но не сумели: Jaguar X-Type
    Принц-полукровка: почему не сложилась охота самого важного «Ягуара»
    Одни думают о нём как о непонятом гении, другие зачисляют в списки худших автомобилей в истории. Jaguar X-Type, конечно, провалил свою миссию — это факт. Но что или кто этому помешали? Ищем ответ в новом выпуске рубрики «Могли, но не сумели».


    [​IMG]

    Самый компактный в кошачьем семействе дебютировал в 2000 году. Это была не только самая маленькая и доступная по цене модель Jaguar, но и самая стратегически важная.

    [​IMG]

    Задуманный прямым конкурентом BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-Класса, «Икс-тайп» должен был как минимум вдвое увеличить ежегодный приплод «Ягуаров». Джонатан Браунинг исполнительный директор Jaguar прогнозировал продажи на уровне 100 тысяч автомобилей в год. Поначалу даже казалось, что цель выполнима...
    Давайте сразу начистоту. Проект X400, он же Jaguar X-Type — добротный и всячески приятственный автомобиль. С хорошим уровнем оснащения, благородными дорожными манерами, в меру просторный, безопасный и удобный. Плюс наделенный престижной эмблемой. Обычно такого набора за глаза хватало немецким премиальным седанам, чтобы быть желанными и востребованными. Однако в случае с X-Type было одно «но»…

    [​IMG]


    На рубеже нулевых Jaguar вместе Volvo, Land Rover и другими брендами входил в премиальную группу компаний Ford Motor Co. Также как и Volvo cars, англичане вынужденно пользовались одной продуктовой корзиной. Хэтчбек Volvo С30, о котором мы недавно рассказывали, создали на платформе С-1 от Ford Focus второго поколения. X-Type использовал технические наработки другой фордовской модели — среднеразмерного Mondeo.
    Забегая вперед — именно этот, может и не самый приятный, но в тоже время отнюдь не летальный факт обусловит рыночное фиаско X-Type. Маленький «Джаг» до конца жизни будет выслушивать упреки в нечистокровности. Ford с чужой эмблемой, полукровка, квази-Ягуар — злые языки не скупились на обидные прозвища.

    По факту фордовских комплектующих в конструкции X-Type ровно 19%. Большинство из них вообще были абсолютно невидимы со стороны. Не всё ли равно покупателю от какой модели внутренняя фурнитура блока климат-контроля?!

    [​IMG]

    Поставьте рядом Mondeo и X-Type — и узнать в них носителей одной и той же платформы Ford CD132 просто невозможно. Разная колесная база, разная колея и, конечно, совершенно разный дизайн.

    Хейтеры, разумеется, всегда будут хейтить. Находились критики, называвшие облик «Икс-тайпа» тривиальным. Но таких единицы. В основном же работу команды дизайнера-ветерана Джеффа Лоусона оценивали как блестящую.

    [​IMG]


    [​IMG]
    Да, можно сказать, что ничего нового в мир дизайна X-Type не привнес. Но разве это обязательное условие? Да, по большому счету экстерьер X-Type — это уменьшенный в пропорциях XJ. Простите, но дорога в ад вымощена неудачно масштабируемыми автомобилями.

    [​IMG]

    Напротив, маленький Jaguar был идеально сложен, изящен вплоть до последнего обвода. Вместе с Rover 75 «Икс-тайп» демонстрировал, как именно традиции британской дизайнерской школы можно инсталлировать в реалии нового мира. Забавно даже, что два красивых автомобиля оказались и одинаково невезучими.
    Что о нем говорили?
    «Приятная цена и хорошие дорожные повадки превращают X-Type в реальную альтернативу BMW 3-й серии. Универсал едет ничуть не хуже седана, но гораздо практичнее».
    What car?
    «Управляемость, динамика — все при нем. Отметим удачный баланс между комфортом и спортивными повадками. В салоне безусловно чувствуется «ягуаровская» порода, хотя здесь могло быть и попросторнее».
    Auto Express
    «Когда я был маленьким, то хотел Jaguar, потому что они выпускали E-Type. И еще потому что мне нравился XJ из «Мстителей». Но вот мой сын мечтает о Subaru. Ни разу не слышал, чтобы он сказал: «Пап, когда вырасту, я куплю дизельный X-Type».
    Джереми Кларксон
    «В предельных режимах Jaguar очень хорош, но по уровню взаимопонимания между водителем и автомобилем он всё же уступает и Audi, и BMW. Зато на скоростной прямой Jaguar лучше всех».
    Авторевю
    Самая главная фишка
    В родственных связях с Ford Mondeo могут быть свои плюсы. Например, в плане цены. Но и без минусов куда? Ничем из ряда вон в инженерном плане X-Type не баловал — обычный добротный середняк. Давайте за достижение считать версию универсал: она впервые появилась в каталогах Jaguar как раз благодаря «икс-тайпу».

    [​IMG]


    [​IMG]
    Универсал X-Type SW

    Негласная дизайнерская аксиома гласит — хорошо удавшийся универсал обычно красивее седана, на базе которого построен. И X-Type SW вышел очень хорошо. Ммммм, какая это была красивая пара…

    Сколько он стоил?
    Разумных денег. Англичанам хватило здравого смысла только обозначить атаку на ценовой сегмент немецкого премиума. Конечно, X-Type был дороже Mondeo, VW Passat, Peugeot 406 и Opel Vectra — не наоборот же должно быть. Но немецкие «трешка», «цешка» и «четверка» в идентичных по мощности комплектациях сильнее опорожняли карманы.
     
    Ильюха и vas'ka_kot нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    [​IMG]

    Обновленный X-Type представили в 2007 году. Его планировали выпускать до 2010-го, но из-за низкого спроса производство завершили в 2009 году

    Правда, есть одно важное уточнение. На старте продаж маленький Jaguar предлагался только с достаточно мощными и дорогими шестицилиндровыми моторами объемом 2,5 и 3,0 л, да еще и с полным приводом. Поэтому базовые версии, например, Audi A4 стоили даже чуть дешевле. Факт, безусловно, сыгравший против «икс-тайпа».

    Увы, это так: X-Type провалился. Пусть на протяжении всего девятилетнего жизненного цикла он неизменно оставался самой популярной моделью Jaguar, но до расчётных 100 тысяч в год не добрался ни разу. Лучшее достижение — 50 тысяч машин в 2003-м. Вполне респектабельный суммарный тираж в 355 227 экземпляров бледнеет на фоне более важных цифр. На каждом проданном «иксе» марка Jaguar теряла 4690 евро…

    В современном мире потребительские качества товара определяют еще не всё. Плохой продукт можно вытянуть хорошим пиаром. Справедливо и обратное утверждение. Пожалуй, причины неудачи Jaguar X-Type в импотенции ягуаровского пиара и маркетинга.

    Просто потому, что так и не смогли замаскировать или нивелировать огрехи родословной маленького Ягуара. Каким бы красивым и статным «икс-тайп» не был на фоне одноклассников, какие бы достойные результаты ни демонстрировал в сравнительных тестах, каким бы выгодным по соотношению цена/оснащение он не казался — всё было неважно. Встречали и провожали его, презрительно цедя сквозь зубы: «полукровка», «недоягуар»…

    [​IMG]




    [​IMG]

    Рестайлинговая версия

    Были и другие причины. Не самая удачная настройка древнего «автомата», например. Проблем подкинул и ограниченный выбор двигателей. Бензиновые «шестерки», конечно, не понравились экономичным европейцам. Запоздалый дизель только добавил масла в огонь неполноценности. Неплохая характеристиками, но провальная по имиджу 2,1-литровая фордовская «четверка» еще и сочеталась только с передним приводом… Jaguar с передними ведущими? Ну, это несерьезно.

    Еще раз. По сути своей X-Type не был плохим автомобилем — скорее даже хорошим. Лишь налет плебейской родословной, без которой проект X400 скорее всего не имел бы экономического смысла, не позволил ему взлететь. Странно только, что об этом не подумали загодя. Ведь деление на социальные классы так типично для Великобритании…

    Станет ли классикой?
    Почему нет? Даже сейчас чистые и ухоженные «икс-тайпы» продаются вовсе не по цене старого хлама. Сегодня как и 10, и 20 лет назад Jaguar X-Type украшает дорожный поток.

    [​IMG]

    Вообще этот седан, как и универсал — один из самых необременительных и стильных вариантов для каждого, кто хочет ездить на Ягуаре. Не по сервисам, а в свое удовольствие.

    P.S. Вам кажется, что Jaguar X-Type не заслужил своей незавидной судьбы? Это касается всех автомобилей рубрики «Могли, но не сумели». В ней мы рассказываем о моделях, которые рынок не принял вопреки их достоинствам. Они вызывают в нас симпатию и желание вспомнить их добрым словом.
     
    Herr Wankel, Ильюха, vas'ka_kot и 2 другим нравится это.
  10. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    У X-type были откровенно убогие комплектации с велюром, механикой, дизелем на переднем приводе, блоком климата с примитивными "крутилками" и ручными стеклоподъёмниками на задних дверях и с галогеновыми фарами. После люксовых XJ выпустить ТАКОЕ - маркетологи Форда по моему сознательно уничтожили весь потенциал этой модели (эпоха пластиковых автомобильчиков с дизайном хундая ещё не наступила). А ведь трёхлитровый, он действительно хорош.
     
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Велюр у X и S разный ? )
     
  12. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Разный. Там всё разное. На S-type вообще разные сидения на доресте и ресте, причём не взаимозаменяемые.
     
    Ильюха нравится это.
  13. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    У Андрюхи “Kerberos”, был такой нищебродский экземпляр. Но, как я помню, эти «недоделки» выпускали для внутреннего пользования менеджеров среднего звена компании «Jaguar Land Rover”.. В открытую продажу они вроде не поступали.
     
  14. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Сомневаюсь, ибо количество таких машин должно быть ничтожно мало, но я их сам видел штук 5.
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    У Мерседеса тоже такое встречал, думал что заказчик собирая комплектацию, просто экономил.
     
  16. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Причём здесь корпоративное такси и Ягуар?)
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну видать при всем - Ильюха вон написал же что и яги были в корпорате
     
  18. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Были в служебном. И этот факт я поставил под сомнение.
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    а почему?
     
  20. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Факт в том, что мы тут видим большинство нищебродских автомобилей нашей любимой марки.. Такие автомобили покупают люди, которые хотят купить форд в шкуре Ягуара, а не Ягуар со всеми прелестями, дабы сэкономить хотя бы что-то, но не казаться хуже других на общем фоне - «эхо советского менталитета».. Затем все эти люди лезут на форум, чтобы найти бу детали, дешёвые сервисы, скидки и прочее, ибо не гоже им оплачивать ремонт Ягуара, т.к. покупали то они Форд в «фантике». В Россию, как в страну «третьего мира», наверняка поставляли большую часть этих недоделок - рынок большой, народ неприхотливый, административный штаб объёмный - нужно осваивать бюджет, раз уж решили… Но, до них никак не доходит, что человек с зарплатой в $800 может позволить себе иномарку в $15000-20000 (парадокс). Конечно же, всё это говнище было очень быстро списано и распродано местным потребителям.. Вот мы и имеем 10-15 подобных машин в России, пять из которых засветились в твоём поле зрения..
    Зачем «Kerberos” купил себе это чудо, я до сих пор не понимаю, там с деньгами всё в порядке. Благо, что тут же избавился от него..))
    Всё выше сказанное - догадки и не более..
     

Поделиться этой страницей