Кирилл Лозин Я езжу на Jaguar X-Type JAG Витебск, Беларусь Ну вот и разобрались ! Закончился эксперимент с прокладками. в 1 части описывал проблему www.drive2.ru/l/9796572/ Достаточно времени ушло на изучение и сравнение JAGUAR vs FORD и потому теперь могу смело утверждать, что вам надо делать, если у вас возникла такая проблема ! Это именно то что вам надо, а не всякие там ( Грачёвы, Назаренки или Филатовы из Контакта ) britishparts.co.uk — это для всех вас ! Выбирайте и заказывайте себе, то что вам надо, самостоятельно ! Теперь о самом главном ! Проблема была в 2-х прокладках подклапанных крышек и 2-х прокладках свечного колодца ( эти вещи меняются очень редко или при снятии крышек, или где-то 1 раз в 200.000-250.000 км ) В известном интернет магазине за 4 резинки попросили 300$ цена указана в бел.руб. 1$ = 19,000 бел. руб. Изучив каталог VictorReinz, рискнул и заказал … подклапанки VictorReinz — НЕ ПОДОШЛИ а также … прокладки впускного коллектора VictorReinz — НЕ ПОДОШЛИ, нижняя очень дохлая и болтается в пазу, а у верхней сосок большой и она не влазит. Их я просто заказал 2 шт. для сравнения с 2 оригинальными (XR8 43536 и XR8 43533), потомучто в наличии был уже комплект аналогов FEL-PRO 12 штук ( номера MS96485 и MS96494) — КОТОРЫЕ МЫ И УСТАНОВИЛИ ! Быстро и дёшево не получилось решить вопрос ! Пришлось заказывать в Англии, комплект оригинальных прокладок подклапанных крышек. ПОСЫЛКА … была у меня в руках уже через 7 дней ( экспресс доставка 19.54 £ ) Прокладки свечного колодца 2 шт. я заказал немного раньше, из Москвы на www.zzap.ru/ привезли через 2 дня по очень нормальной цене Если всё заказать из Англии, то комплект из 4 резинок обойдётся в 60 $ (+ FedEx 30 $ ). Когда все карты на руках, радостно на душе )))) началась замена и установка всего нового: — Свечи новые — Прокладки новые — Когда снимали коллектор, провернуло болт вместе с втулкой, но всё восстановили ! — Уплотнитльные кольца C2S 40669 на клапана. Потомучто когда мы сняли их, то поняли, что прошлый владелец был сантехником 80 уровня ))) злодей, а не человек ))) Со временем кольца высыхают и трескаются ( не могу сказать какой у них ресурс, надо наблюдать ) В итоге всё поставили на место и всё … Ключ в замок, завелась, обороты сразу на 1100 и всё отлично, не троит ДВС не плавают обороты, не чихает никто ))) Утром следующего дня проверяю машину на трассе ! Оговорюсь: 2.5 на механике ! При скорости 90 км/ч — расход 6.7 л. При скорости 110 км/ч — расход 7.4 л. Вот такое видео ! Возможно, это показания компьютера, а на самом деле он больше, но раньше цифры были на 1/3 выше. Всем всего хорошего и спасибо за прочтение ! Пробег: 266000 км https://www.drive2.ru/l/9962233/
Подскажите пожалуйста прокладки впускного коллектора аналоги если есть таковые для ягуар икс тип 2.1 благодарю
Сам лично проходил, но взаесив все за и против заказал оригинал с ожиданием чуть меньше месяца до моей деревни)) Заказывал в Барратте именно для двигателя 2.1
Анто извеняюсь а вот впускной коллектор Нижний что для 2.1 2.5 3.0 идёт один тот-же неправдо ли, или ошибаюсь