Jaguar X-Type, 2.1, бензин, 2003, Barcelona.

Тема в разделе "Мы и наши автомобили JAGUAR", создана пользователем demiurgx, 8 окт 2017.

Метки:
  1. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Добрый день!
    Имеем:
    Mашину Jaguar X-Type Executive, 2.1, ручная коробка, 2003 г/в, купил в 2015 в октябре с 150 000 км.
    Первая машина, первый опыт вождения, мечта детства, просто Jaguar. Уже 190 000, на октябрь 2017, первый год мало ездил, в этом почти 30 тыс сделал.

    Комплектация и переделка:

    1. ручная короба, салон ADX.
    2. заменил встроенную звуковую систему на китай ATOTO, установил усилитель басов, вырезал родной басовый усилитель но оставил динамики, управление с родного руля. Звук шикарный.
    2. ГБО 4 поколения EUROPEGAS, польская система.
    3. Камеры записи на бампере для удобства парковки, на лобовом на случая аварии, на багажнике для заднего хода.
    4. Перешил руль, обшил потолок (в Испании нет икса без провисшего потолка), сделал из дерева ручку передач, подставку под iPhone, обшил крышку перчаточного отсека,
    5. Реставрировал крепежи зеркал фар.
    6. Менял компрессор кондиционера,
    7. Менял генератор.
    8. Менял водяной насос и термостат.
    9. Менял всякую мелочь....

    Текущие проблемы:

    1. Напряжение сети не очень по сервис инструкциям: опускается ниже 13.6 В без нагрузки.
    2. Меняю катушки: пропуски зажигания не регистрируемые ECU, поменял 3, жду посылки на ещё 3.
    3. На длительных поездках на газе дает бедную смесь по блокам. грешу на катушки, жду посылку.
    4. При начале движения ощущение удара на передней подвески: я грешу на опорный подшипник, товарищ на шаровую, либо левую подушку мотора. В общем жду когда вылезет.
    5. Shock adsorber на левом амортизаторе рассыпался в труху.
    6. Поскрипывает что-то в левой стороне в районе амортизатора, предполагаю что подшипник колеса, либо амортизатор, так как скрип очень слабый и только когда иду под наклоном вниз. В общем буду смотреть после замена катушек и настройки газа.

    Что планирую менять после решения текущих проблем:

    1. Тормозные диски и колодки
    2. Шины.
    3. Покраска капота (лежала пробка от масла на батарейном отсеке, жена пришла и облокотилась на капот, результат: горбинка на капоте и ушиб руки) и дверей (с этими испанцами не напасешься ни дверьми ни бамперами...)
    4. Менять кожу на водительском сиденье.
    5. Замена маслосъёмных колпачков на клапанах.


    Теперь буду вести дневник здесь.
     
    Valery Dubovitsky, magius и Gileev Anton нравится это.
  2. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Копирую с другого раздела.

    Отписываюсь как есть.
    Ура, спала жара, теперь средняя температура на улице 20/25º, что есть норма для диагностики батареи и электроники.

    К сожалению я так и не решил проблему. Но есть изменения не в лучшую сторону, хотя может быть погода давала свои наложения, все-таки температура минимум была 30º и доходила до 38-42º и она не совсем приятная во всех отношениях.

    Провел замеры ещё раз. Не все замеры мог провести тестером напрямую, потому воспользовался JLR IDS.
    Составил схему на быструю руку всех замеров. Они отличаются от предыдущих, очень большая разница при диагностике JLR IDS.

    Дополнительно проведенные работы:
    - мост между генератором, стартером и далее к положительной клеме батареи, к нему я подцепил параллельно провод сечением 16 мм2 от клемы генератора на батарею, не делая подключение к стартеру.
    - мост между мотором и батареей и от батареи к корпусу, к нему я подцепил параллельно провод сечением 16 мм2 от клемы мотора на корпус, не делая подключение к батареи.
    - разобрал JB1, это большой основной разъем для моторной разводки, почистил контакты, уплотнители и прокладки.
    - снял все предохранители с обоих блоков предохранителей и почистил все контакты.
    - снял моторный блок предохранителей и почистил все контакты.
    - была проведена замена генератора.
    - батареи не много времени.

    И так, замеры, при только что заведенной машине, после ночного простоя:

    Осцилографом:
    Батарея 15,21В
    Генератор 15,21В
    Багажник (дополнительная розетка) 15,18В
    Моторный блок предохранителей 15,21В
    Салонный блок предохранителей 15,21В
    Салонная розетка (прикуриватель) 15,19В
    Стартер 15,21В

    JLR IDS:
    Приборная панель 14,7В
    GEM модуль (электронный модуль) 14,3В
    ATC модуль (климат) 15,3В (откуда если на батареи 15,21В)
    ECM модуль (ECU мотора) 3,89В (плавает ±0,3В) (максимум возможные +5В, минимум 0В)


    При включении всех возможных потребителей: дальний свет, кондиционер на максимум, обогрев заднего стекла с зеркалами, пылесос в розетке, салонный свет, тормоза, аварийка, опускание стекол, музыка,
    напряжение падало на 0,3/0,5В и в короткий срок возвращается к своим ±15,2В

    Через 15-20 минут, может и меньше и больше, всегда по разному падает до 13,3В без потребителей.
    После включения нагрузки, может уйти и до 12,2/12,3В. Через некоторый отрезок времени прыгает на 15,2В и опять через промежуток времени падает на те самые 12,2/12,3В.

    Уровень заряда в процентах в JLR IDS не нашел.
    Нашел только PID 126C Generator duty ratio в JLR IDS, что есть коэффициент нагрузки генератора, что у меня без потребителей около 40% и при нагрузке около 65%.
     
    Valery Dubovitsky, magius и Gileev Anton нравится это.
  3. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Добавляю тему которую разместил на газовом форуме.


    Есть проблемы на газу.

    Имеем
    Машина: Jaguar X-Type бензин, 2.1, 6 цилиндров. 2 верхние лямбды широкополосные, 2 лямбды в катализаторах универсальные.
    ГБО: EuropeGas AVANCE 48.

    После установки проехала на газу всего почти 8000 км.

    после 3/4 тыс на газу, просчитал, что машина реально ест очень много газа: 18-19 л/100 км. По бензину проблем не было: на трассе 8/9л, по городу до 14 в очень больших пробках и на светофорах, в обычный день 11/12л. Товарищ сказал, что бедная смесь и мы поехали к установщикам. Они ничего не смотрели, подключили компьютер с программой и запустили автоадаптацию и сделав пару кругов, около 1/2 км. сказали, что все ок и можно ездить. Да потребление снизилось, т.е. уже самое большое ест 15л /100км.
    Но внезапно началось следующее:
    Завожу, еду длинную дистанцию(длинная это больше 50 км) на 80 - 120км/ч, обороты от 2000 до 3100 rpm.. останавливаюсь, пауза может быть 5 минут а может и два часа, опять завожу и еду обратно... и вот тут не проехав 5 минут, зажигается ошибка двигателя, отключение круиз контроля, больше 3000 оборотов не крутит. Приехал домой на газе, проверил ошибки: P0174, P0171.
    Если завожу заново, то машина заводится показывает ошибку двигателя, но едет без проблем и крутит более 3000... опять до повторения длинной дистанции(больше 50 км).
    Если еду на короткие дистанции, проблем нет (меньше 50 км).
    Решил поэкспериментировать: как выдает ошибку двигателя и дает блокировку на 3000 оборотов, сразу переключаю на бензин.. Машина оживает мгновенно, ограничение по оборотам исчезает, через минут 5 лампочка ошибки двигателя исчезает. Дальше на бензине едет как и положено.
    Ещё поэкспериментировал: после перехода на бензин и прихода в нормальное состояние машины включаю газ: едет как и положено, больше ошибок не повторяется до следующей поездки больше 50 км.

    Так длилось с неделю. После на газу те же ошибки начали выходить каждую поездку как и длинную как и короткую, на бензине все нормально.

    Купил шнурок, подключился, сделал автокалибровку, после все вернулось в режим когда ошибки появляются после длинных поездок.
    Пока езжу так.

    Но как LTFT прыгает, от - 25 до +25, так и STFT прыгает неимоверно.
    При переходе на бензин LTFT уходит в промежуток -1 +1 на одном блоке и -4 +4 на другом блоке как по краткосрочному так и по долгосрочному.

    Ошибки P0174, P0171 могут появляться как одновременно как и только одна из них, но последнее время появляется только P0174.

    Также было пару раз после парковки и завода через пару часов машину троило не по детски, но ошибки не вышли. При переключении на бензин сразу все восстанавливалось и после повторного перехода на газ работал "нормально"

    Так и езжу с P0174 и стараюсь не выходить за пределы 3000 чтобы не пугаться если включится ограничение по оборотам, а то не совсем приятное ощущение было в первый раз.

    Вопрос, как лечить?
    Какая дополнительная информация поможет спецам на форуме понять причину и вылечить.

    Ехать к газовщикам не вариант, уже видел какие здесь механики и какие эти газовщики... опыт оставляет желать лучшего, мягко сказано.

    НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ С ПРОПУСКАМИ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМ НА ГАЗУ: катушки полудохлые..., одна умерла, три поставил новые, жду ещё три, чтобы сделать полную замену.

    Пока не решил проблему с пропусками, нет смысла заморачиваться с газом. Газ всегда чувствительнее чем бензин.
     
    krylov, Valery Dubovitsky и magius нравится это.
  4. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Много пишут по расходу:

    По официальным данным имеем:
    Расход топлива в городе 12.7 л/100 км. [​IMG]
    Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км. [​IMG]
    Расход топлива Смешанный цикл 9.2 л/100 км.

    Мой расход:
    Расход топлива в городе 11 - 13 л/100 км (без кондиционера)
    Расход топлива на шоссе 7.4 - 8.2 л/100 км. (без кондиционера) 9.0 л/100 км. (с кондиционером).
    Расход топлива Смешанный цикл 11 л/100 км. (без кондиционера)

    Мой расход по газу:
    45 литров хватает на 300 км т.е. 15 л/100 км. (без кондиционера)
    Независимо от дороги.

    Расход на бензине чуть выше чем заявленный, в среднем на 1 литр, не плохой результат.

    Но хочу добавить, что меряю от заправки до заправки, дедовским способом.
    Газ у нас стоит 0,60€, бензин 1,35€ в среднем. Вот и причина установки газа.

    Масло лью Mobil 1, перешел на 10W40 полусинтетическое.
     
    krylov и Valery Dubovitsky нравится это.
  5. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Многие заморачиваются на счет подсоса:

    в сервисном мануале есть очень замечательная схемка проверки на герметичность... не надо всяких там раздумий...
    [​IMG]
    Если кому интересно выложу полный мануал... Так вот там говорится что при подсосе надо смотреть на STFT по обоим банкам (меньше ±8%) и Oxygen Sensor Upstream Equivalence Ratio(меньше 1,05%) по обоим банкам... Ну и форумчане везде пишут про давление коллектора в 35 кПа. (по этой теме ищу документацию где говорится о том какое давление должно быть).

    У меня было давление 36-37-38 kPa, STFT 8/9% по первому и 3/4% по второму банкам.. и OSUER было между 1.10% и 1.20%... соответственно подсос....

    Поставил 4 хомута на трубку идущую от клапана картерных к коллектору, срезав два родных пластиковых...и шикарно:
    давление ушло в 34-35-36 kPa, STFT 4/5% и 0/-1% , OSUER между 0,8 и 0,9 %...



    Добавлю... Калапн картерных газов соединен с клапаной крышкой.... а там имеем крышку для добавления масла... и щуп проверки уровня масла... если на них резинки уже изношены... то там тоже подсос может быть и не маленький...

    Все грешат на прокладки между коллектором и двигателем.... но забывают про прокладки форсунок... если снимали форсунки без замены их резинок, то там очень вероятно что сосет... Как на прокладках щупа и на крышке для масла, так и на прокладках форсунок не будет видно подсоса с дымогенератором..
    потом еще трубки картерных газов не защищены от тепла и трескаются...

    в общем просмотрите все эти места.. и самое главное мало кто смотрит на клапан EVAP.... там тоже могут быть подсосы...и дымогенератором тоже не видно..

    Жду кто ткнет носом в документацию где указано про 34/35 кПа.. по давлению.
     
    krylov, Valery Dubovitsky и Gileev Anton нравится это.
  6. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Во впускном коллекторе многие имеют масло... это нормально, но зависит от его количества...
    Оно осаждается на датчике MAP: датчике давления.... не трогайте и не мойте его... проверено, работает и так: у меня стоит ГБО, там свой датчик, т.е. получается датчик продублирован, так что имел возможность сравнивать показания...
     
  7. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    С вашим климатом 20w50 не лучше будет?
     
  8. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    может и так... у нас тут жара до 40+ доходит... а зимой падает до 0...
    лью как говорит документация на испанском... заливаю полусинтетику из-за износа двигателя, все-таки уже возраст и пробег.
     
  9. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Документацию надо чтить, но свой мозг тоже не помешает...
    В документации на мой, например, написано что масло в АКПП менять не требуется :) Это просто в качестве примера абсурда, который туда проникает в угоду маркетингу.
     
  10. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    тоже верно, но уже жара спала, теперь больше 25 градусов не поднимется до следующего лета, так что 10w40 ещё походит, а дальше посмотрим когда заменю маслосъёмные колпачки...

    кстати жор масла:

    если лью Castrol 10w40 то есть до 200 гр на 1000 км...
    если лью Mobil 1 10w40 то не ест масло...., проехал 8000 км без долива... нонсенс... но факт...

    замену делаю между 7000 и 10000 км
     
    Gileev Anton и magius нравится это.
  11. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Вопрос, кто подарит XJR?

    PS: как на картинке
     

    Вложения:

    • Jaguar_XJR.jpg
      Jaguar_XJR.jpg
      Размер файла:
      588,3 КБ
      Просмотров:
      11
  12. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    В очередь! :)
     
    Jager и Gileev Anton нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вот тебе кусочек;)
    C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_Saved Images_1240916721_364479.jpg
     
    Павел_77 нравится это.
  14. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Они у вас в Каталонии дорогие?0-0
     
  15. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Я могу почти подарить, что там всего около 10тыс евро, подарок по европейским меркам...
     
  16. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    У тебя овощ
     
    Gileev Anton нравится это.
  17. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    там у них ограничения по скорости, не нужен компрессор, достаточно моей ракеты)))
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  18. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    У нас уже тоже...
     
  19. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Ну и Гагарин ты наш^DD, ПОЕХАЛИ!!!!^^DD
     
  20. demiurgx

    demiurgx Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Город:
    Barcelona
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Executive 2.1
    Год a/м:
    2003
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    blue
    Катушки....

    Очень интересный опыт:

    Как взял машину в 2015 году, уже стояли катушки: 3 новые с напечатанной на них датах 03.2015 г. стояли на 1м банке. 3 катушки без опознавательных знаков, но приглядевшись нашел номерок, родной, ягуаровский, стояли на 2м банке.

    На газовом форуме посоветовали поменять свечи и катушки, прежде чем лезть в настройки газа, ведь 2 месяца на газу проехал очень хорошо и тут на тебе... бедная смесь, отсечки...

    Решил поставить родные свечи NGK. Купил 6 свечей, но только 3 катушки... за такую цену (20€)было в наличии только 3...

    Пришли катушки и свечи:

    за 45 минут снял все катушки без снятия коллектора и снял свечи.

    Да!! Легко и непринужденно можно менять свечи без снятия коллектора.. Требуется длинный рожковый ключ с трещеткой, катушка снимается на раз. И свечная головка с карданчиком и удлинителем.

    Установил в следующем порядке:
    Новые 3 катушки поставил на блок 1, около стекла, самые трудоемкие по съему.
    Родные ягуаровские отложил в багажник. И на второй блок установил те катушки что 2015 года, вроде как новее и должны быть в порядке.

    Но не тут то было:

    Машина поехала на ура, но на газу чувствовал какие-то провалы... в общем машина троила переодически... на бензине троение не было заметно.
    И эти провалы исчезали при достижении рабочей температуры двигателя, переодически заново появлялись через 20/30 минут езды...
    Оставил машину в гараже на ночь... утром завел, проблем не было, но при переключении на газ машину начало колбасить, в общем не ехала и даже заглохла пару раз.
    Переключившись на бензин машина поехала на ура, первые 5 минут... И вот я почти на вход на платное шоссе как машину задергало на бензине.
    Начал зажигаться чек и тутже гаснуть, опять зажигаться и опять гаснуть... в общем мигает себе и машину дергает, не выводит обороты выше 2500.
    Заглох. При повторном заводе, опять тоже самое а то и хлеще колбасило.

    Подключил я Монгуста и на тебе, пропуски зажигания по 2му цилиндру.
    Хорошо катушки старые не вытащил из машины и не выбросил да и инструменты всегда в багажнике.
    В общем заменил катушку на старую ягуаровскую.

    Ура машина поехала, переключился на газ и все супер.

    Проехал 30 км и опять начались провалы на газе.. но только на малых оборотах: между 1400 и 2000 rpm.

    в общем доехал нормально но с периодическими провалами. Приехав домой увидел что заказ с оставшимися 3мя катушками уже выслали, супер...
    Но сегодня имел время и заменил оставшиеся две катушки 2015 года на родные ягуаровские.

    Машина поперла... трогаясь со второй, на газу машина не издала не писка... ни одного провала, машину тянет вперед как поезд...

    Реакция машины изменилась, скорость легче набирает, прогазовка послушная, машина шелестит... в общем кайф...

    И того:

    ждем ещё 3и катушки на замену.

    Ах да, даже при сбое катушек расход по трассе привожу на картинке...
     

    Вложения:

    • IMG_1373.JPG
      IMG_1373.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      16
    Valery Dubovitsky нравится это.

Поделиться этой страницей