Jaguar S-Type перед покупкой

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем Gileev Anton, 11 янв 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Осмотр автомобиля Jaguar S-Type перед покупкой


    Стильный и прыткий автомобиль Jaguar S-Type не оставит равнодушным людей любящих скорость, по дороге он буквально плывет. Если его покупка дело решенное, следует знать о слабых местах, присущих Jaguar S-Type.
    [​IMG]
    При осмотре автомобиля и пробной поездке на нем обратить внимание необходимо на следующее:

    [​IMG]
    ● АКПП;
    ● бензонасос;
    ● муфты изменения фаз газораспределения;
    ● глушитель;
    ● рулевая рейка;
    ● радиатор;
    ● фары.


    1. АКПП этого автомобиля требует особого внимания, особенно если покупать машину 1999-2003 годов, но и рестайлинговая модель 2003-2008 года может преподнести сюрпризы: пробуксовку, появление вибрации, удары в трансмиссии, рывки при переключении или пропадание передачи. Чаще всего проблемы с переключением случаются при переходе от второй к первой передаче, особенно при солидном пробеге Jaguar S-Type. Понять проблемы с автоматической коробкой передач поможет тест-драйв. АКПП вообще является самым слабым местом данных авто с возрастом.

    2. Чаще всего в бензонасосе изнашиваются прокладки между его составными частями или поверхность самого насоса. Без диагностики это можно обнаружить только при сильном износе, когда топливо перестает поступать в двигатель и машина не едет, или когда случаются перебои с его подачей при пробной поездке.

    3. Мотор нареканий не вызывает, что не скажешь про муфты изменения фаз газораспределения. Неисправность муфт можно выявить при включенном двигателе. Если при его работе слышно потрескивание, то муфту лучше заменить. А это значит или договариваться с продавцом и ехать в автосервис для подтверждения факта или на добровольное сбрасывание цены продавцом.

    4. В раздаточной коробке чаще всего выходят из строя подшипники и шестеренки дифференциала. Вибрации, вой, шум при движении скажут вам о проблемах с подшипниками. Если при трогании с места автомобиля или при остановке слышны клацанье, лязг, то менять придется шестеренки дифференциала. Также возможен износ сальников, нарушение герметизации корпуса при котором происходит утечка масла. Увидеть это можно при наличии луж масла под машиной.

    5. Глушитель – еще одна возрастная болезнь Jaguar S-Type и называется она гниение. Также возможен износ гофры. В этом случае в салоне появляется запах отработанных газов, а под капотом появляется резкий свистящий звук.

    6. Детали рулевой рейки с интенсивным использованием изнашиваются, загрязняются и приводят к поломке агрегата. Если при движении рулевая рейка стучит, скрежещет, возникают затруднения с вращением руля или вы обнаружили что подтекает масло, значит, этот узел вышел из строя. Но в некоторых случаях требуется всего лишь отрегулировать рейку или подтянуть ее. Полную диагностику можно сделать только в сервисном центре.

    7. При покупке следует обратить внимание и на радиатор, а точнее на подтеки антифриза. Треснутые бачки радиатора – одно из слабых мест этого автомобиля.

    8. Еще одним слабым местом этого авто являются фары. Обычно ломается верхний корректор регулировки, и отражатель, лишившись опоры, начинает смотреть вниз. Заметить это можно посмотрев на включенные фары.

    Эта презентабельная машина для людей любящих комфорт. Ее эксплуатация во многом зависит от заботы владельца. Деталей оригинальных для нее не всегда можно найти и они дорогие. Поэтому, как только наступает износ деталей, ее продают.

    Из всего выше сказанного следует сделать вывод, что при покупке данного автомобиля его необходимо тщательным образом осмотреть, начиная от состояния ЛКП кузова и заканчивая работой двигателя и коробки передач. Для этого необходимо будет обязательно прокатиться. Послушать и почувствовать, как работают основные агрегаты автомобиля. Но помните, что для максимального сброса цены на машину, все-таки лучше проехать до авторитетного автосервиса. В противном случае после покупки выявятся скрытые дефекты (от них никуда не деться – это в любом автомобиле). А так как машина дорога в обслуживании, то это выльется в копеечку.

    P.S: Будем рады, если Вы сообщите в комментариях слабые места вашего авто данной модели.

    http://polomkiauto.ru/na_chto_obratit_vnimanie_pri_pokupke_jaguar_s-type.html
     
    Zhelezjakka, Jager и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    А еще лучше проверить не в одном, а как минимум в двух "авторитетных автосервисах".
     
  3. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Статья полный БРЕД! имхо!
    особенно порадовало про раздатку :)
     
    Gileev Anton и dccl нравится это.
  4. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Да оно что S, что Х-type - всё едино. Болезни-то одинаковые.
     
  5. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Отнюдь )))))))))
    Машины очень отличаются.
     
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    По части слабых мест очень похожи. Гниль кузова, направляющие фар, проблемы с трансмиссией, текущие системы охлаждения...
     
  7. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    ● АКПП;
    ломалась фордовская коробка на дорестайле ЗФ надежна
    ● бензонасос;
    насос как насос ходит долго
    ● муфты изменения фаз газораспределения;
    не ломаются
    ● глушитель;
    не гниёт
    ● рулевая рейка;
    если пыльники не порваны нет проблем
    ● радиатор;
    не ломается
    ● фары.
    упоры фар ломались на дорестайле

    статью писал чудак на букву М :)
     
  8. PYOUP

    PYOUP Well-Known Member Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    479
    Баллы:
    63
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Полная
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    3
    Цвет:
    Черный совсем)
    Что у тебя за машина ? Почему на моей этого нет ?
     
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Если на твоей нет - это не значит, что у других тоже они отсутствуют. По рейке соглашусь, вопросов практически нет, радиатор же честно отходит свой срок.
    Этими темами забиты 70% разделов по обеим моделям.
     
  10. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.708
    Симпатии:
    2.165
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Статья не про мою...
     
  11. dccl

    dccl Well-Known Member

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    18
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Рестайлинг 3.0 АТ
    Год a/м:
    2006
    Гос. номер:
    т 945 нх 178
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    белый
    "...1. АКПП этого автомобиля требует особого внимания, особенно если покупать машину 1999-2003 годов, но и рестайлинговая модель 2003-2008 года может преподнести сюрпризы..." Блин, точно дятел какой-то писал. ЛЮБОЙ автомобиль( не обязательно Ягуар) этих годов выпуска может преподнести сюрпризы. И любой желательно проверить.
    "...Но помните, что для максимального сброса цены на машину..." - ВАЩЕ)))) т.е. покупайте, но торгуйтесь.
    "..Эта презентабельная машина для людей любящих комфорт. Ее эксплуатация во многом зависит от заботы владельца. Деталей оригинальных для нее не всегда можно найти и они дорогие. Поэтому, как только наступает износ деталей, ее продают..." О, как красиво по владельцам Ягуаров прошлись.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  12. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Особенно понравилось "Поэтому, как только наступает износ деталей, ее продают." - сразу на разборку.

    Текст статьи похож на этот высер (по-другому не назову, простите):
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ага, дэбил.
    И там не пластик, а дерево - шпон.
    Да и вообще что взять с него в таком прикиде ремонтника ...
     

Поделиться этой страницей