Хочу отругать производителя за чудо-изобретение - составные гайки. Это просто пипец! На прошлом ягуаре я их высверливал однажды, но сразу же приобрел цельные и забыл об этой проблеме. На Эске, в том году, высверливал ещё раз. Всё собирался приобрести цельные, но никак руки не дошли. Сейчас машина висит в сервисе. На одном колесе высверлили одну гайку, на другом три. В шиномонтаже баран один перекрутил падла! В общем всем рекомендую - если у вас до сих пор оригинальные гайки - меняйте их как можно скорее! Гемор тот ещё..
Ломается гайка, которая сидит на шпильке. Т.е. высверливать нужно саму шпильку конечно, но на ней сидит остаток сломанной гайки.. В общем шпилькагайку.))) Так или иначе вся эта конструкция то ещё дерьмо!
Беда с ними, как то колесо пробил и не смог это изделие открутить в 30 км от города, так на эвакуатора гордо и въехал на шиномонтаж. Вроде ещё до высверливания на начальном этапе когда она прокручивается, можно попробовать головку молотком набить и провернуть таки. Страшное дело, лучше сразу новые приобрести цельные.
гайки конечно гадость,я за четыре снятия колес 3 штуки заменил,провернулись,но смог открутить. но если шпильки смазать,(что категорически не рекомендовали наши пращуры)то думаю,ходить будут.я смазал.
есть у меня предположение,что это происходит из за раздолбанных головок. большой крутящий момент,получается удар,соответственно гайке торба.у немцев на сервисах одна головка 40-60 евро. поэтому и не рвут гайки.
Да неет. В моем случае один дурак, не смотря на мою просьбу затянуть руками, перетянул их до самого нихачу..)) Открутить пистолетом уже не получилось - не берёт. Поэтому только с рычагом. Рычаг либо откручивает, либо ломает гайку.