Jaguar Land Rover теряет по 100 тысяч покупателей в год. И вот почему Клиенты остаются недовольны качеством автомобилей. Британский концерн Jaguar Land Rover теряет покупателей: каждый год марки, входящие в его состав, продают примерно на 100 тысяч автомобилей меньше, чем могли бы, по причине проблем с качеством. Об этом в интервью Automotive News рассказал генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре. По словам Боллоре, в компании знают о проблеме и работают над ее решением. «Разочарование наших клиентов приносит реальный ущерб в натуральном выражении, — заявил он. — Количество упущенных возможностей колоссально: если бы не дефекты, мы бы смогли дополнительно продать 100 тысяч автомобилей по итогам 2020 года». Однако ситуация постепенно меняется к лучшему. Так, в конце февраля Боллоре на встрече с инвесторами Jaguar Land Rover сообщил, что неудовлетворенность клиентов машинами 2021 модельного года находится на рекордно низком уровне. Прогресса в вопросе качества удалось добиться за счет повышения технологичности производственного процесса, и в дальнейшем автопроизводитель продолжит работать над снижением рисков допущения дефектов. В недавнем рейтинге надежности автомобилей, составленном J.D. Power, Jaguar и Land Rover вошли в тройку самых ненадежных наряду с Alfa Romeo. Источник: Automotive News
Не понятно почему в его заявлении не упоминается (не учитывается) послепродажное обслуживание. Если гендиректор предпочитает этого не замечать и, утверждает корень проблемы в конкретной, только ему известной причине, то с этим человеком компанию ждёт ещё больший ппц. Понятно другое, что пресс-релизы, это дело скользкое. Но ведь озвучено... Как это водится, везде, всё дело в людях.
Это точно. Мы вот не сомневаемся в том что на Jaguar ездим, а некоторые смотрю сомневаются в своём выборе, утверждаются по любому поводу с какими - то странными аргументами