Jaguar I-Pace: первая электрическая «кошка». Ждем в России!

Тема в разделе "I-Pace", создана пользователем Ковалев Сергей, 2 мар 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar I-Pace: первая электрическая «кошка». Ждем в России!
    Компания Jaguar официально представила свою первую полностью электрическую модель — кроссовер I-Pace, публичная премьера которого состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве.

    [​IMG]
    Jagaur I-Pace

    Выбор сегмента SUV для первой полностью электрической серийной модели Jaguar Land Rover объясняется просто: на фоне стагнации и даже падения продаж в других сегментах машины класса SUV только прибавляют. И пока среди кроссоверов с обычными двигателями внутреннего сгорания царит жесткая конкурентная борьба, в сегменте электромобилей есть лишь одна модель — Tesla Model X.

    Jaguar I-Pace EV400 (привыкайте, кстати, к новым индексам) получил два электромотора, по одному на каждую ось. Их суммарная мощность в 400 л.с. позволяет кроссоверу разогнаться до сотни всего за 4,8 секунды, правда, максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч.

    [​IMG]
    Jagaur I-Pace

    Питание электромоторов осуществляется от блока литий-ионной батареи емкостью 90 киловатт-часов. По новому ездовому циклу WLTP ее запаса должно хватить на пробег до 480 километров. Зарядка от обычной бытовой сети займет около 10 часов, но при использовании 100-киловаттной станции быстрой зарядки уровень заряда батарей восстанавливается на 80% уже через 40 минут. При этом батарея оснащена блоком предварительной подготовки, ускоряющей процесс зарядки: как только кроссовер будет подключен к сети, она автоматически понизит или повысит температуру аккумуляторов.

    [​IMG]
    Jagaur I-Pace

    Несмотря на то, что весит Jaguar I-Pace больше двух тонн, он обещает азартную управляемость: в Jaguar говорят, что изначально создавали машину в качестве драйверской. У нее идеальная развесовка (50:50), а блок батарей, установленный максимально низко, обеспечивает снижение центра тяжести.

    Подвеска схожа по конструкции с той, что установлена на F-Pace: спереди и сзади это многорычажка, но у I-Pace подвеска еще и пневматическая с тремя вариантами установки дорожного просвета.

    Кроссовер имеет ярко выраженную купеобразную форму: на хот-хэтч он похож гораздо сильнее, чем на кроссовер. Британцы говорят, что старались придать автомобилю максимально аэродинамичный обтекаемый облик, вдохновляясь… суперкаром Jaguar C-X75! Естественно, машина получила массу ухищрений для снижения сопротивления воздуха, включая электронные заслонки в радиаторной решетке, которые открываются лишь тогда, когда батареям нужно охлаждение.

    [​IMG]
    Салон «по последней моде» — минимум физических кнопок, на центральной консоли два экрана: верхний, отвечающий за мультимедиа, и нижний, заведующий вводом текста, климат-контролем и другими второстепенными функциями

    Модель относится к классу среднеразмерных (ее длина 4682 мм), но в Jaguar утверждают, что из-за смещения салона вперед (двигателя же под капотом нет) пространство в салоне сопоставимо с машинами классом выше. Благодаря большой колесной базе (2990 мм) и отсутствию центрального тоннеля пространство для ног задних пассажиров составляет 890 мм и здесь вполне могут поместиться трое седоков. Да и багажник немаленький: его объем составляет 656 литров, а если сложить второй ряд сидений, увеличивается до 1453 литров.

    [​IMG]
    У машины нет центрального тоннеля, а пространство для ног задних пассажиров составляет 890 мм. Но над головой из-за заваленной крыши места, конечно, мало

    Интерьер похож на тот, что был показан на концепте, физических кнопок почти нет, кругом сенсоры, приборная панель, конечно же, виртуальная, но вот главную «фишку» — кнопку пуска двигателя на руле — убрали. Теперь она на центральном туннеле. В Jaguar разводят руками — безопасность превыше всего, не дай бог во время движения водитель нажмет на нее.

    Электрический кроссовер получил новую информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo, навигация умеет учитывать топографию маршрута и проводить его оценку на основе истории поездок. А еще Jaguar I-Pace будет получать обновления «по воздуху» через беспроводные сети (совсем как электромобили Tesla).

    [​IMG]
    В основе Jaguar I-Pace — алюминиевый короб, внутри которого скрываются батареи

    Ну и самое важное: в Jaguar не отказались от своих планов продавать I-Pace и на российском рынке. К отечественным дилерам он доедет осенью, но заказы начнут принимать уже летом. Цен и комплектаций пока нет, но, по идее, I-Pace должен будет стоить на 15–20% дороже самой крутой версии F-Pace. То есть его цена будет начинаться с отметки примерно в 5,5–6 млн рублей. Дорого? Но, в отличие от Tesla Model X, это будет официально проданный автомобиль с заводской гарантией и сервисом. И кстати, американский кроссовер еще дороже.
    источник
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  2. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    Пейсы против Теслы 0 - 100 - 0
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    У Jaguar клиренс повыше чем у Теслы
     
  4. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    У кого есть акции Тесла, продавайте. Ей конец. Серьезные автопроизводители вышли. Скоро Мерс и Ауди подоспеют.
    Даже внешне Тесла рядом с Ягуаром смотрится гаражной поделкой. Интерьер тоже проигрывает. Тесла выступила в роли "зайца" для бегунов на 1500 м. Теперь ей путь на обочину
     
    Ковалев Сергей и Димитрий нравится это.
  5. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Салогн нового Jaguar I-Pace не оставил салону Теслы вообще никакого шанса.
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  7. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Надо заработать на него. Зацепил
     
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Аналогично!
    По видео понравился. Надо живьем посмотреть!
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  9. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Аналогично!
    По видео понравился. Надо живьем посмотреть!
     
  10. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    827
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Комплектация:
    XKR Convertible
    Год a/м:
    2001, 1998, 2005
    Двигатель:
    4.0, 4.0, 3.0
    Цвет:
    Emerald Green, Sapphire Blue, Midnight Pearl
    Концепт I-Pace обещал 4 секунды 100, а в итоге 4,8... В тесте с Теслой поставили самую дохлую модификацию американца, видимо, т.к. Model X P100D до 100 за 3,1 секунды едет
     
  11. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    А может дело не в цифрах, а в том что на самом деле.
    Ведь часто производители много чего несбыточного пишут
     
  12. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Первый заезд с 75 теслой, второй - с 100й
     
  13. JAINAK

    JAINAK Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    43
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0 v6
    Вот это ягуар я хочу :), очень хочется опробовать вживую
     

Поделиться этой страницей