Jaguar F-Type с турбочетверкой превратился в безобидного котенка

Тема в разделе "Новости JAGUAR", создана пользователем Glade, 12 апр 2017.

?

Зачем они это сделали?

  1. Случайно

    3 голосов
    60,0%
  2. Специально

    2 голосов
    40,0%
  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    [​IMG]

    Что такое Jaguar F-Type? Это эпатаж, раскатистый рев и эффектный дрифт! Ведь до сих пор эти спорткары оснащались только моторами V6 и V8 мощностью от 340 до 575 л.с. Но теперь в гамме появилась упрощенная версия — с четырехцилиндровым двигателем под капотом. Причем ее премьера состоится не в помешанной на даунсайзинге Европе, а на автосалоне в Нью-Йорке!

    [​IMG]

    Двухлитровая «четверка» семейства Ingenium с двухпоточным турбокомпрессором — почти такая же, как у моделей Jaguar XE и XF. Но если на седанах этот мотор выдает не более 250 л.с. и 365 Нм, то для спорткара ее разогнали до 300 л.с. и 400 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1500 об/мин. То есть отставание от компрессорного V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм) не так уж велико. Однако четырехцилиндровые купе и родстеры будут оснащать только восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом, тогда как версии с двигателем V6 бывают и с «механикой» или полным приводом.

    [​IMG]

    Потеря двух цилиндров позволила уменьшить массу машины на 52 кг (минимум 1525 кг), причем почти весь выигрыш пришелся на переднюю ось, так что двухлитровый F-Type должен стать более юрким на извилистой трассе. Но продольная динамика стала хуже: по сравнению с 340-сильной модификацией, время разгона до 100 км/ч выросло с 5,3 до 5,7 с, а максимальная скорость уменьшилась с 260 до 249 км/ч. Зато средний расход топлива снизился на 14—16% — с 8,4 до 7,2 л/100 км. И это, пожалуй, главная причина появления новой модификации — чтобы уменьшить «средний расход» по модельному ряду.

    Снаружи четырехцилиндровую версию можно опознать по большому прямоугольному патрубку выпускной системы вместо эффектных двустволок у более мощных вариантов. Наверняка отличительной чертой станет и менее драматический звук. Причем сильного выигрыша в цене не будет: например, в Англии за базовое купе попросят 49900 фунтов стерлингов против 53565 фунтов за версию с мотором V6 и «автоматом».

    Кстати, вместе с начальным двигателем Jaguar F-Type обзавелся и другими новшествами. Снаружи это иные бамперы, другая форма воздухозаборников и полностью светодиодные фары. В салоне появились более тонкие и легкие кресла, доработанная мультимедиасистема Touch Pro и безрамочное зеркало заднего вида. А среди опций теперь есть стереокамера под лобовым стеклом, которая отвечает за работу систем автоматического торможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Модернизированные купе и родстеры появятся в продаже до конца весны.
     
  2. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Мустанг, Камаро уже с рядными четверками. Теперь и F-Type. Все должны отвечать требованиям по сокращению выбросов чего-то там в атмосферу. Вот причина рождения этих уродцев
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Эфтайп теперь может спортивно стоять на светофорах потребляя немного топлива))
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    voovoo^^DD
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Он наверное стал доступнее )
     

Поделиться этой страницей