Jaguar E Type

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    1961 год ознаменовался двумя большими событиями: открытием первого в Британии настоящего моторвея или, если угодно, автострады, автобана и т.п., под названием M1, и появлением в продаже спортивного автомобиля Jaguar E-type, который стал бесспорным хозяином этого моторвея. Дебют долгожданной машины, предварительно названной в журналистской среде ХК160, состоялся 16 марта в Женеве, где сэр Уильям лично представил новый купе на суд мировой автомобильной общественности. Первого апреля на нью-йоркском автосалоне впервые показали родстер. Успех на долю E-type выпал колоссальный, он выглядел изумительно, обладал очень высокой скоростью и, вдобавок, стоил намного дешевле, чем можно было предполагать.
    [​IMG]

    Конечно, далеко не все владельцы E-type ездили очень уж быстро, но даже просто замеченным в этой машине казалось важным и модным, таким уважением она пользовалась в обществе. И по прошествии свыше трех десятков лет находится очень много людей, продолжающих считать Jaguar E-type одним из самых совершенных и запоминающихся в истории автомобилей.
    В этой разработке конструкторов во главе с Уильямом Хейнесом и дизайнера Малколма Сойера сразу узнавался «родственник» D-type, что вполне соответствовало замыслу. Неслучайно вместо ХК160 новая машина получила имя E-type, это не просто следующая за «D» буква, но также указание, что автомобиль принципиально отличается от серии ХК. В те времена энтузиасты, знающие толк в спортивных авто, могли только мечтать о Ferrari 250GT SWB или Mercedes-Benz 300SL, но теперь за вдвое меньшую цену, 2100 фунтов, появилась возможность стать обладателем E-type, плавные обводы которого недвусмысленно напоминали о гонках в Ле-Мане. Модель E-type не была нормальной машиной в привычном понимании. Нормальные - значит простые, обычно тусклые и скучные, довольно часто неуклюжие и, в основном, медленные. А эта, длинная и низкая, явилась мечтой художника, воплощенной в металле. Уэйн Черри, шеф-дизайнер General Motors в середине девяностых, отмечал, что этот автомобиль смотрелся намного авангарднее всех своих современников, словно пришелец из далеких миров, или, скорее, из другой эры.
    [​IMG]


    E-type разделял концепцию своих предшественников, когда высота требовалась наименьшая, а длина капота наибольшая, но это не самое главное. E-type получился очень быстрым, хотя многие отмечали, что достичь показателя скорости в «круглые» 150 миль в час, то есть около 240 км/час, могли только специальные облегченные машины и то, как говорится, в хороший день. И все равно это была настоящая ракета в мире, где на дорогах преобладали семейные Ford Anglia с максимальной скоростью в 110 км/час. Заметим, что для того, чтобы ездить на E-type на скоростях свыше 220 км/час требовались и кое-какие нервы, потому что длинный нос мог создать эффект подъема, да и покрышки выпускались тогда довольно узкими по представлениям конца двадцатого века. Во всех остальных отношениях E-type остается шедевром.
    В качестве испытаний проводились углубленные тесты в странах с различным климатом, опытные образцы наездили около 100000 км по дорогам почти всех европейских стран.
    [​IMG]

    Технические характеристики: мотор ХК, рядная «шестерка» объемом 3781 куб.см и мощностью 260 л.с. при 5500 об./мин, с тройным карбюратором SU; кузов типа монокок с треугольной рамной платформой спереди, на которую крепили двигатель; полноетью новая независимая подвеска конструкции Боба Найта, одна из самых совершенных в то время; задний привод, дисковые тормоза Dunlop с усилителем, дифференциал. Максимальная скорость составила 240 км/час, разгон до скорости 96 км/час занимал 7 секунд. Стандартная машина имела стальные колеса, в то время как на гоночном D-type они были выполнены из легкого, но гораздо более дорогого магнезия. Тем не менее, E-type получился на 220 кг легче, чем ХК150, что вместе с более эффективной аэродинамикой объясняет выигрыш в скорости по сравнению с предыдущей моделью. Даже сегодня динамические показатели E-type выглядят впечатляюще. Поначалу нарекания вызывала ручная четырехскоростная трансмиссия, где первая передача не была синхронизирована, но коробку скоро заменили. Автомобиль предлагался в двух вариантах, родстер и купе. До сих пор не утихают споры, какая версия более гармонична, но в США, где E-type стоил 5600 долларов, покупатели предпочитали открытую машину, в то время как дома лучше прода¬вался двухместный купе, у которого сзади вместо окна крепилась дверца, открывающая доступ к полке для багажа. Это был первый «ягуар» с кузовом типа фастбэк после модели SS Airline. Кстати, сам сэр Уильям считал лучшей машиной именно купе.
    Несмотря на незаурядные скоростные возможности, E-type, также как в свое время ХК150, слыл больше комфортабельным «гран туризмо», чем гоночным автомобилем, хотя даже стандартная модель оказалась достаточно хороша, чтобы принести Грэму Хиллу ГТ Трофи на трассе в Ултон Парк в апреле 1961 года, или Сатклиф-фу Кубок Парижа 1964 года. Специально подготовленные версии иногда побеждали легендарные Ferrari GTO, правда, чаще все-таки бывало наоборот.
    [​IMG]

    С 1964 года E-type комплектовали слегка модифицированным мотором с объемом, увеличенным до 4235 куб.см. и мощностью 265 л.с. при 5400 об./мин. Выигрыша в максимальной скорости это не дало, а разгонная динамика немного улучшилась.
    В 1966 году был предложен третий вариант E-type, купе с пассажирской формулой 2+2. Пытаясь достигнуть большей практичности, машину удлинили на 23 см, сделали более высокой линию крыши и изменили задние обводы. Эта версия нашла, конечно, своего покупателя, но зато позволила критикам отпускать комментарии в стиле «в семье не без урода».
    В оригинальном виде E-type просуществовал до 1968 года, когда в США изменились нормы пассивной безопасности автомобиля. Машины так называемой Series I наиболее ценятся теперь коллекционерами. Всего за период 1961-1968 годов было произведено 38410 экземпляров, в том числе 17370 родстеров, 15440 купе и 5600 купе 2+2.
    [​IMG]

    Автомобили E-type, выпускавшиеся в 1969-1970 годах получили название Series II. Эти машины получили ряд внешних отличий: дизайн головных фар был изменен, фонари лишились плек¬сигласовых обтекателей, появились новые бамперы, которые отвечали требованиям американского рынка. Также Северной Америке предназначалась новая опция, E-type стало возможным заказать и с автоматической трансмиссией Borg- Warner, но только в версии купе 2+2, длина которой позволяла разместить «автомат». В кокпите алюминиевый приборный щиток был заменен кожаным. За два с небольшим года выпустили 18820 E-type Series II, из них 8630 родстеров, 4860 купе и 5330 купе 2+2.
    Иногда эти модели объединяют, называя их «настоящими» E-type. Их собрали в количестве 57230 экземпляров. В Британии оставалось около 15 процентов, часть машин экспортировалась в Европу и Австралию, но подавляющее большинство отправилось в Северную Америку.
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    [​IMG]
    Купе Jaguar E-Type первой серии, 1961–1967

    Заднеприводный спорткар Jaguar E-Type, ставший одним из автомобильных символов 1960-х годов, дебютировал в 1961 году. В отличие от предыдущих машин марки у него был несущий кузов. На американском рынке модель называлась Jaguar XK-E. Двухместные купе и родстер, выпускавшиеся на заводе в Ковентри, оснащались рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,8 литра и четырехступенчатой «механикой». Паспортная мощность силового агрегата — 269 л. с., но фактическая отдача была несколько ниже. В 1964 году на Jaguar E-Type начали устанавливать 4,2-литровый двигатель (те же 269 л. с.), а в 1966 году была представлена версия купе с двумя дополнительными «детскими» местами сзади (посадочная формула 2+2), ее кузов был удлинен на 23 см. Для такого купе в качестве опции предлагался трехступенчатый «автомат».

    [​IMG]
    Родстер Jaguar E-Type первой серии, 1961–1967

    Модернизированные машины так называемой «второй серии» поступили в продажу в 1969 году. Обновленный Jaguar E-Type получил фары головного света без обтекаемого «колпака», более крупный воздухозаборник спереди для лучшего охлаждения мотора, усовершенствованную тормозную систему и измененный интерьер. (Часть новшеств была внедрена еще на машинах «первой серии» в последние годы выпуска). За дополнительную плату покупателям стали предлагать кондиционер и усилитель руля. Двигатель — прежняя 4,2-литровая «шестерка».

    [​IMG]
    Купе Jaguar E-Type второй серии, 1968–1971

    У автомобилей «третьей серии», представленной в 1971 году, под капотом стоял новый мотор V12 объемом 5,3 литра (314 л. с.), но небольшое количество машин было выпущено со старым шестицилиндровым двигателем. Из модельного ряда исчезла двухместная версия с кузовом купе.

    [​IMG]
    Купе Jaguar E-Type третьей серии, 1971–1975

    Производство модели E-Type завершилось в 1975 году. Всего было сделано около 70 тысяч таких «Ягуаров».
    S-Type 2005
    Daimler Super Eight 2008
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar E-Type — легендарная модель
    Сотни раз модель E-Type называли самым красивым из когда либо созданных автомобилей
    [​IMG]
    История возникновения Jaguar E-Type
    К моменту выхода Jaguar E-type английская компания уже имела традицию удивлять своими новинками. Исключением не стала и новая модель, представленная в марте 1961 года в Женеве. Мало какой автомобиль того времени мог удостоиться теплых слов от самого Энцо Феррари, назвавшего новую модель «Самым красивым автомобилем всех времен».

    E-Type очень сильно отличался от всего, что было тогда модным или уже традиционным. Его внешность породила новый тренд в автомобильном дизайне. В техническом же плане он имел мало общего даже с другими дорожными автомобилями Jaguar.

    Сегодня E-type является одним из самых знаменитых автомобилей Jaguar, имеющим огромную ценность среди коллекционеров. Автомобиль так же по праву считается одной из икон стиля XX века и занимает первое место в списке 100 красивейших автомобилей всех времен и народов по версии Daily Telegraph.

    Всего за время существования модели было произведено около 70 тысяч экземпляров родстеров.

    [​IMG]
    Технические особенности и модификации
    Кузов новой модели представлял собой конструкцию, состоящую из стального монокока посередине и соединенного с ним переднего подрамника, на который крепился двигатель и передняя, полностью независимая подвеска. На автомобиль устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель объемом в 3,8 литра и мощностью в 265 л.с. Конструктивно этот двигатель был практически идентичен тем, которые устанавливались на гоночные Jaguar, участвовавшие в гонках в Ле-Мане. Эта модель была одной из первых в мире, которая оснащалась дисковыми тормозами в стандартной комплектации. E-type предлагался в кузовах Fixed Head Coupe (2-местное купе с жесткой крышей) и Open Two Seater, который представлял из себя, как нетрудно догадаться, 2-местный кабриолет.

    В 1964 году начались первые доработки Jaguar E-type. На автомобиль был установлен новый более мощный двигатель объемом 4,2 литра и полностью синхронизированная коробка передач (на первых моделях первая передача не была синхронизирована, что вызывало определенные проблемы и сказывалось на надежности коробки передач в целом).

    [​IMG]
    В 1966 году появляется длиннобазная версия E-type с посадочной формулой 2+2. За дополнительную плату эту модель можно было оснастить автоматической трансмиссией.

    Вторая модификация модели E-type – Series 2, увидела свет в1968 году. Внешне она отличалась от своих предшественниц открытыми фарами без стеклянных колпаков и поворотниками, расположенными под бампером. В списке опций появились кондиционер и усилитель руля. Кроме того, был проведен ряд технических усовершенствований, например, были усилены тормоза. В целом, выпуск этой серии родстеров был обусловлен ужесточением норм безопасности и новыми ограничениями на вредные выбросы.

    Последняя версия Jaguar E-type – Series 3, появилась в 1971 году. Она оснащалась 5,3-литровым двигателем V12, для лучшего охлаждения которого был установлен радиатор большего размера, а воздухозаборник был увеличен. Гидроусилитель руля стал поставляться в стандартной комплектации. Автомобиль выпускался только в длиннобазной версии 2+2, причем как с кузовом «купе», так и с кузовом «кабриолет». Последний E-type сошел с конвейера в 1975 году.

    [​IMG]
    Jaguar E-type в автоспорте
    Во многом, E-type обязан своим появлением гоночным моделям C-type и D-type, сконструированным Малколмом Сейером. Именно на них отрабатывались многие технические новшества, перекочевавшие в серийную модель, в частности, и дисковые тормоза, позволившие «кошкам» одержать несколько побед Лемане.

    Интересные факты
    Первая презентация автомобиля происходила не на моторшоу, как это обычно принято, а в женевском ресторане дю Парк де Эо Вив.

    В отличие от многих европейских автомобилей того времени, E-type оказался очень популярен за океаном – в США. Series-2 появилась, во многом, как раз для того, чтобы угодить американским клиентам и соответствовать именно американским нормам безопасности.

    Среди знаменитых владельцев этой модели были такие личности, как певец Фрэнк Синатра, актеры - Стив МакКуин и Бриджит Бардо.

    E-type в России
    Автомобиль представляет собой коллекционную ценность, стоимость любых, имеющихся в продаже модификаций, крайне высокая. Найти их в России и приобрести не представляется возможным.

    [​IMG]
    S-Type 2005
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Jaguar E-Type 1961-1975 – История одного обмана

    После крупнейшей катастрофы в истории автоспорта, случившейся на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1955 году, унесшей жизни 83 зрителей и гонщика Mercedes Пьера Левега, руководством Jaguar было принято решение свернуть гоночные программы и сконцентрировать усилия на разработке дорожных спортивных автомобилей. Попытки адаптировать к дорогам общего пользования победителя той трагической гонки Jaguar D-Type, положительного результата не принесли. Настоящим прорывом стал, появившиойся в 1961 году, Jaguar E-Type – один из самых красивых и стильных автомобилей в истории. На Женевском автосалоне 1961 года на Jaguar обрушилась буря восторга, E-Type нравился всем. Даже Энцо Феррари, обычно крайне скупой на похвалу, назвал новейший Jaguar «самым красивым автомобилем всех времен».
    [​IMG]
    Collapse

    [​IMG][​IMG]
    Но внешность была только одной из сильных сторон E-Type. Задолго до премьеры сообщалось, что он преодолеет скоростной рубеж в 150 миль в час (чуть больше 240 км/ч). Среди серийных автомобилей того времени, до такой скорости могли разгоняться только баснословно дорогие автомобили Ferrari или Aston Martin. Автомобильные журналисты жаждали на деле удостовериться в выдающихся динамических характеристиках нового Jaguar.
    [​IMG]
    Беда заключалась в том, что заводской испытатель Jaguar Норман Дьюис не мог разогнать, готовый для презентации и передачи журналистам, E-Type до 150 миль в час. Удавалось достичь «только» 143 миль в час. Понимая возможные репутационные потери, из E-Type выжимали все соки.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    После подбора конфигурации выхлопного коллектора, замены воздушного фильтра, прецизионной настройки карбюратора и замены шин удалось поднять потолок максимальной скорости до 147 миль в час. После этого, было принято радикальное решение: заменить стандартный двигатель на чуть более мощный экспериментальный. Дорожные шины уступили место гоночным, марки Dunlop. Для снижения веса автомобиля, заднюю дверцу изготовили из алюминия, заднюю часть автомобиля застеклили легким прозрачным пластиком. Поскольку и этого оказалось недостаточно, с переднего бампера сняли клыки, а регистрационный номер изобразили краской на капоте…
    [​IMG]
    Словом, чтобы обещания Jaguar по поводу максималки в 150 миль в час не оказались пустым звуком, E-Type пришлось основательно модернизировать… Именно не совсем серийное купе, под регистрационным номером 9600 HP, досталось команде журнала «The Autocar» для испытаний. На пустынном шоссе в Бельгии тест-пилот журнала Питер Ривьере после нескольких попыток прошел «зачетную милю» со скоростью 150,4 мили в час (241,99 км/ч). В Jaguar выдохнули.
    [​IMG]
    Уже было не важно, что серийные E-Type не развивали такой скорости, даже поздние варианты с 12-ти цилиндровыми моторами были медленнее. Но это уже было потом, а победителей, как говорится, не судят.
    E-Type благодаря феноменальной внешности и внушительной динамике хорошо продавался, особенно в США, куда отправилось ¾ из более 70 000 выпущенный автомобилей. Покупатели, среди которых было много знаменитостей, прощали E-Type тесный салон с плохой вентиляцией, сумасшедший расход масла (от 200 до 800 мл. на 100 км), дерганые тормоза и коробку передач, а также не высокую надежность, присущую всем моделям Jaguar.
    [​IMG]
    Что стало с автомобилем под номером 9600 HP, отстоявшему честь марки Jaguar? Его постарались задвинуть подальше и не вспоминать, но в итоге уникальный E-Type попал в руки не просто коллекционера, а одного из крупнейших историографов марки Jaguar – писателя Филиппа Портера. Автомобиль долго пребывал в запущенном состоянии, но в начале 2000-х годов был отреставрирован владельцем. На сегодняшний день это самый старый из сохранившихся автомобилей Jaguar E-Type.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    На какие только хитрости не идут автопроизводители в борьбе за клиентов и любовь прессы... Но переделать полмашины - это уже перебор! С другой стороны, добиться обещанной скорости - это было дело чести!

    http://sklyushnichenko.livejournal.com/tag/jaguar
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Вот такой может быть мечта!)
     
  8. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar Е (Ягуар Е) 1961-1975
    В 60-е годы Jaguar E был одним из самых известных спортивных автомобилей в мире. Этому способствовала его явная связь с ранними гоночными моделями Jaguar. Родстеры 1961 модельного года стоили всего 2098 ф.ст. Сначала предполагалось, что этот автомобиль станет "гоночной заменой" модели "D", но после ухода компании Jaguar из автоспорта его полностью переработали. В 1961 г. представили дорожный вариант. Тем не менее, при компоновке новой модели сохранили прежнюю схему со стальным центральным отсеком, закрепленным болтами на трубчатой раме, на которую монтировали двигатель и переднюю подвеску.

    [​IMG]

    Первые автомобили Jaguar E выпускали с кузовами родстер и купе и 3,8-литровым вариантом знаменитого двигателя "ХК". Машина развивала максимальную скорость 241 км/ч, но ее тормозные качества и управляемость оставляли желать лучшего
    Первые автомобили были предложены в исполнении открытый родстер и купе/фастбек с полностью независимой подвеской и 3,8-литровым вариантом двигателя "ХК". При минимальной доводке двигатель обеспечивал машине максимальную скорость 241 км/ч и соответствующую динамику. При всех достоинствах автомобиль "Е" обладал и заметными недостатками, а именно: тесный салон, уязвимость кузова при незначительных дорожных столкновениях, работа системы охлаждения двигателя на предельном режиме и несоответствие тормозных качеств и управляемости со скоростными показателями.

    [​IMG]

    Jaguar E выглядел очень скоростным автомобилем. Изначально предполагали, что он заменит модель "D" в спортивных соревнованиях. В 1961 г. представили дорожный вариант
    Машина постепенно совершенствовалась. В 1964 г. появился 4,2-литровый двигатель и полностью синхронизированная коробка передач. В 1966 г. начался выпуск длиннобазного купе 2+2. В 1968 г. после значительной модернизации модель получила обозначение Series II (Серия II).

    [​IMG]

    Для рядного 6-цилиндрового двигателя с двумя распредва-лами была предназначена 4-ступенчатая механическая коробка передач
    От прежнего двигателя "ХК" отказались в 1971 г. в связи с появлением нового 5,3-литрового мотора V12 (Series III). С того же года все машины выпускали только с длинной колесной базой. В результате были восстановлены характеристики, утраченные в 60-е гг., но в целом автомобиль оказался "слабее" первых вариантов.

    [​IMG]

    Легкие гоночные машины "Е" компания начала собирать в 1963 г. Хотя они и не добились значительных успехов за свою спортивную карьеру, их динамика поражала: разгон с места до 161 км/ч занимал 10,8 с
    Сборка модели "Е" завершилась в 1974 г. Объявили об этом только в 1975 г. Всего компания изготовила 15496 автомобилей с двигателем рабочим объемом 3,8 л, 41724 машины с двигателем в 4,2 л и 15287 экземпляров с мотором V12.

    [​IMG]

    Модель серии II с 4,2-литровым мотором выпускали с кузовом родстер или купе. Ее отличали по большой облицовке радиатора, заходящему на боковины бамперу и увеличенным световым приборам


    [​IMG]

    Вариант "Е" с двигателем V12 получил передние тормоза с вентилируемыми дисками и шины увеличенного размера. Последний автомобиль "Е" сошел с конвейера в 1974 г. после 14 пет производства


    [​IMG]

    Серия III с алюминиевым двигателем V12 появилась в 1971 г.


    Характеристика (3.8-litre, 1961 г.)
    Двигатель: Р6, два распредвала
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 87x106 мм
    Рабочий объем: 3781 см3
    Максимальная мощность: 265 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
    Шасси: на несущем кузове с передним трубчатым подрамником
    Подвеска: независимая - спереди торсионная, сзади на винтовых пружинах
    Тормоза: дисковые
    Кузов: 2-местный открытый родстер или купе
    Максимальная скорость: 241 км/ч
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2017
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    827
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Комплектация:
    XKR Convertible
    Год a/м:
    2001, 1998, 2005
    Двигатель:
    4.0, 4.0, 3.0
    Цвет:
    Emerald Green, Sapphire Blue, Midnight Pearl
    vas'ka_kot и Ильюха нравится это.
  10. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Holms и ak82 нравится это.

Поделиться этой страницей