Jaguar E-Pace: первый тест-драйв

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 4 фев 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar E-Pace: первый тест-драйв
    Пытаемся заткнуть голос разума, обкатывая новый кроссовер из Солихалла.

    • [​IMG]
    Без сомнений, E-Pace — один из самых красивых кроссоверов в классе. Очертания головной оптики напоминают о купе Jaguar F-Type.


    Повод: ездовая презентация кроссовера Jaguar E-Pace.

    Место действия: Корсика, Франция.

    Впечатления: кроссовер Jaguar? Лет десять-пятнадцать назад любой — будь он хоть самим председателем совета директоров британского концерна — покрутил бы пальцем у виска. Однако выпустив F-Pace и вкусив плод его успеха, англичане не могут, да и не хотят останавливаться. Всего через месяц будет окончательно рассекречен серийный электрический паркетник I-Pace. А на двух модификациях Ягуара E-Pace, выходящего на российский рынок в марте этого года, мне уже довелось поездить по серпантинам Корсики.

    [​IMG]

    Заявленная глубина преодолеваемого брода — полметра. Проверить на практике не удалось, но таких «луж» можно не бояться совершенно точно.
    Платформа, на которой базируется E-Pace, немолода. Новичок делит ее с родственными моделями Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Таким образом, несмотря на обилие алюминия в конструкции кузова и подвески, маленький Jaguar обладает внушительной снаряженной массой: самый легкий E-Pace со 150-сильным дизелем под капотом весит 1843 кг. Наиболее тяжелый (дизель, 240 сил) тянет на 1926 кг. Конкуренты в лице Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX на полтора-два центнера легче. Как и старший брат F-Pace.

    [​IMG]
    Интерьер красив: поручень, отделяющей «кокпит» от пассажирского места, также цитирует F-Type. Эргономика в порядке. Блок управления стеклопакетом расположен там, где ты ожидаешь его увидеть (в отличие от модели F-Pace). Качество материалов неплохое, но нестабильное. Подробности — в полной версии материала.

    [​IMG]
    Вместо шайбы — обычный джойстик-селектор. Точь-в-точь как на Range Rover Sport и Jaguar F-Type. Для перехода из «драйва» в «реверс» достаточно одного касания с нажатой кнопкой. Это удобно.

    [​IMG]
    Ключ от E-Pace — с острыми углами и обилием хрома. Возможно, именно так теперь будет выглядеть ключ от всех будущих моделей JLR.

    Сказывается ли излишний вес на поведении машины? Если говорить об управляемости — нисколько. Несмотря на относительно короткую колесную базу (2681 против 2874 мм у F-Pace), маленький Jaguar образцово цепляется за дугу, радует склонностью к нейтральной поворачиваемости и прозрачной обратной связью на руле, который совершает лишь два с четвертью оборота от упора до упора. А вот разгонная динамика E-Pace огорчает. Ни 240-сильный дизель, ни топовый 300-сильный бензиновый двигатель не везут на свои силы и заявленные секунды. Есть вопросы и к управлению тягой: 9-ступенчатый автомат явно не получает удовольствие от быстрой езды.

    Версии с базовым 150-сильным дизелем на презентации не было, но не исключаю, что рекомендовал бы к покупке именно такой E-Pace. На звание спортивного кроссовера маленький Jaguar не тянет ни с одним из доступных моторов. А удачные настройки рулевого управления, выверенные усилия на педалях и неплохую шумоизоляцию (субъективно E-Pace скрывает свою дизельную природу талантливее, чем F-Pace) у вас никто не отнимет. Кстати, не гонитесь за дисками максимальной размерности. На 20-дюймовых колесах временами будет достаточно жестко. За пределами асфальта — особенно.

    [​IMG]
    Сзади на удивление просторно: даже при росте 185 см можно сидеть самому за собой и не упираться ни коленями, ни макушкой.

    [​IMG]
    Заявленный объем багажника — 577 литров. По нашей методике получится значительно меньше, но прямым конкурентам E-Pace точно не уступает. Под фальшполом — докатка. Никакого органайзера нет.

    [​IMG]
    Забавная «пасхалка» от англичан: такое тиснение вы найдете в нижнем левом углу лобового стекла.

    Вообще, на бездорожье E-Pace потеряться не должен. Haldex ловко жонглирует крутящим моментом, 205 мм дорожного просвета позволяют лишний раз не полировать днище, да и геометрическая проходимость в порядке — спасибо минимальным свесам. Производитель уверяет, что новичок легко преодолеет полуметровый брод. Топовым модификациям доступна система Active Driveline: два независимых электронно-управляемых пакета фрикционов на задней оси дают возможность передавать до 100% момента на любое из задних колес. Эта штука пригодится не столько на бездорожье, сколько при езде по скользким покрытиям.
    Цены на E-Pace стартуют в России с 2 544 000 рублей за 150-сильную дизельную версию с автоматом. Топовые модификации с 300-сильным бензиновым мотором по цене играючи перевалят за четыре миллиона. Несмотря на классную внешность и неплохие ездовые качества, это неоправданно дорого даже на фоне немецких конкурентов. Впрочем, выбирать E-Pace будут сердцем. Не разумом.

    [​IMG]
    В три четверти сзади E-Pace не спутать со старшим братом: пропорции делают свое дело. А вот сзади два этих кроссовера почти идентичны. Вычислить E-Pace можно по бамперу с округлыми патрубками и бутафорским диффузором.

    Перспективы: модели обеспечен устойчивый спрос, несмотря на завышенную цену. Не стоит забывать, что появление еще более дорогого и также отнюдь не идеального F-Pace позволило ягуаровцам удвоить продажи своего бренда.

    источник
     
    Glade нравится это.
  2. TaciturnFarcer

    TaciturnFarcer Well-Known Member

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    2.433
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Третья от Солнца планета Солнечной системы
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XK
    Комплектация:
    В угоне
    Год a/м:
    2016
    Гос. номер:
    T1488XE
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Sanguinoso Odysseus
    "...это неоправданно дорого даже на фоне немецких конкурентов..."
    Не поленился, слазал на конфигураторы Ягуара и БМВ (для примера). Примерно в одинаково богатой комплектации "E-Pace" с 300(!) сильным бензином стоит 4490 против 245(!) сильного X3 за 4949. При этом "ягуар" даже слегка побогаче получается. Думаю, что мерседес с ауди будут равны бмв +/- 100
    Журналистам, похоже, лень даже слегка изучить тему, о которой они пишут.
     
    Glade и Ковалев Сергей нравится это.
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    А зачем, народ и так прочитает......-cool-^DD
     
  4. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Так кто музыку заказывает...))) прикормленные журналисты
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Я пока не понял, нравится он мне или нет. Вроде как салон у него более детализирован, чем у эфпейса, вроде как он и более спортивный... не понять, пока не сядешь и не проедешься.

    Новый ключ понравился, но тоже надо в руке подержать))
     
  6. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Ничего святого, уже в Маранелло заявили о выходе кроссовера...:W
     
  7. Алексей Сидорин

    Алексей Сидорин Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    675
    Баллы:
    93
    Город:
    Московская область, д. Малые Вязёмы
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    PL
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    о107хм150
    Двигатель:
    3.0 v6 бензин
    Цвет:
    Emerald Fire Pearl
    Последний бастион - Bugatti. Но, думаю, уже вешают шильдики на туарег, прикидывают как смотрится)
     
    Ковалев Сергей нравится это.
  8. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Этот бастион - вовсе и не бастион, рендеры давно гуляют в интернете

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей