Jaguar Daimler Super Eight (2005 - 2009)

Тема в разделе "История британского автопрома: Jaguar и Daimler", создана пользователем Ковалев Сергей, 23 фев 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Есть машины, оценивая которые, ни в коем случае нельзя ограничиваться скучноватым детальным анализом: мол, это хорошо, а это – плохо; двигатель эластичен, а вот подвеска жестковата… Этот автомобиль как раз из таких. Его правильнее оценивать в целом, понимая, что перед тобой не просто удачно скомпонованные узлы, элементы и опции. Перед нами – история, стиль, характер. Это – Jaguar.

    Марка Daimler появилась в 1896 г. – после того как английский инженер Фредерик Симмс заключил соглашение на продажу в Великобритании двигателя, разработанного немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Было продано невероятное количество автомобилей для начала ХХ в. – 89 машин!

    Среди первых владельцев автомобилей Daimler был Джон Скотт-Монтэгью, член парламента и энтузиаст автомобильной техники. Именно он в 1900 г. познакомил Эдварда, принца Уэльского (позже ставшего королем Эдвардом VII) с продукцией Daimler – будущего эксклюзивного поставщика автомобилей для Британского правительства.

    Впрочем, нынешнее руководство Британии выбрало Rolls-Royce, да и Daimler нынче уже не тот. С 1960 г. бренд находится во владении Jaguar Cars, и имя «Даймлер» сегодня – лишь часть названия автомобиля с прыгающей красавицей семейства кошачьих на эмблеме: союз, подчеркивающий «особую элитарность» конкретной машины.

    Последнее поколение Daimler, уже появившееся в продаже, выглядит многим современнее: один «гоночный» бампер с грубыми воздухозаборниками чего стоит! А спойлер на кромке багажника? Нет, Маргарет Тэтчер, с ее консервативными взглядами, такого бы не одобрила!

    Впрочем, тори скорее оценили бы нашу тестовую, действительно консервативную версию. Рельеф длинного, загнутого книзу капота задан передними кругами фар и «ноздрям» радиаторной решетки. Длинный, с по-своему стремительным профилем, кузов посажен на широченную колесную базу.

    Сверкающий полированный металл – пусть и не серебро – покрыл молдинги, боковые зеркала, сопла радиаторной решетки, дверные ручки, окантовал фары и фонари. Передвигается Jaguar XJ Daimler Super-Eight как английский дворецкий: быстро, но плавно и бесшумно!

    Но динамический потенциал большого «D» можно так и не узнать, если не втопить педаль акселератора в пол. Просто, в отличие от других машин, чья мощность превышает 400 л. с., а разгон до 100 км/ч не перекрывает 5 с, удовольствие от езды на этом седане распределено ровным слоем по всему рабочему диапазону спидометра и тахометра.

    Мягкая работа настроенных на комфортную езду пневмоподвесок; быстрый, точный и отлично разбирающийся в потребностях водителя «автомат»; эластичный мотор, который нужно лишь слегка пришпорить, чтобы ускориться, лишают водителя необходимости «давить в пол».

    А ведь есть, как минимум, одна на то причина. Недаром его имя – не просто Daimler, а Daimler Super Eight: «СуперВосьмерка!»

    Пусть вас не обманывает изысканная утонченность его стиля и доносящийся из салона запах больших денег, XJ Daimler не только самый роскошный изо всех Jaguar, на сегодняшний день, – он еще и самый быстрый!

    Чтобы это понять, достаточно просто отыскать пол под правой педалью. И не успеет нога нащупать нечто твердое, как сила инерции моментально отзовется на «взрыв» внутри компрессорного 4.2-литрового сердца, вдавив всех пассажиров в уютнейшие кожаные кресла и прижав их затылки к вышитым на подголовниках вензелям «D».

    Между прочим, роскошь английского лимузина кроется не только в вышитых заглавных буквах. Его салон отделан настоящим ореховым деревом, а кресла и задний диван обшиты высокого качества кожей.

    Места для сидящему сзади пассажиру предоставлено столько, что он может сидеть, закинув ногу за ногу, не рискуя дотянуться «верхней» ступней до спинки переднего кресла.

    Пассажир заднего сиденья (вероятнее всего, именно здесь в Jaguar предполагают видеть хозяина Daimler) всегда и все держит под контролем. И речь – не только о собственном пульте управления климатом!

    Даже сидя сзади, он может, не нагибаясь отодвинуть и наклонить спинку переднего пассажирского сиденья, даже если в кресле кто-то есть! Достаточно запустить руку между правой дверью и задним диваном – и можно нащупать пульт от собственной половинки заднего сиденья, а заодно и от кресла впереди сидящего. К сожалению (а может, и к счастью) контролировать положение сиденья водителя задний пассажир не может…

    Выбирая машину, задумывались ли вы о том, что можете ей не соответствовать? Не она вам, а вы ей не подошли ростом, телосложением или социальным статусом?

    Не стоит расстраиваться, если попытка ассоциировать себя и припаркованный под окнами Daimler на сей раз не удалась – просто его время в вашей жизни еще не наступило. Значит, вам еще далеко до Юпитера, и в этом мире вы еще не все видели…

    История XJ

    2003 год – начинается история нынешнего, седьмого по счету поколения модели XJ. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа "монокок" (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога).

    2004 год - была представлена удлиненная версии LWB (колесная база 3034 мм). Для удобства посадки высота крыши над задним рядом сидений увеличена на 70 мм.

    2005 год - на автошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ на базе его удлиненной версии. Автомобиль, получивший название Jaguar XJ Super V8 Portfolio, был оснащен 400-сильной версией нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегатировался с шестиступенчатой механической коробкой передач.

    2006 год - компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня внутреннего шума использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современная система контроля над давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Так же инженеры улучшили тормозную систему, которая получила диски увеличенного диаметра и более жесткие суппорта.

    2007 год - официальная премьера обновленного Jaguar XJ на автосалоне в Женеве.
     
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Есть машины, оценивая которые, ни в коем случае нельзя ограничиваться скучноватым детальным анализом: мол, это хорошо, а это – плохо; двигатель эластичен, а вот подвеска жестковата…

    Этот автомобиль как раз из таких. Его правильнее оценивать в целом, понимая, что перед тобой не просто удачно скомпонованные узлы, элементы и опции. Перед нами – история, стиль, характер. Это – Jaguar.


    [​IMG]
    Марка Daimler появилась в 1896 г. – после того как английский инженер Фредерик Симмс заключил соглашение на продажу в Великобритании двигателя, разработанного немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Было продано невероятное количество автомобилей для начала ХХ в. – 89 машин!

    Среди первых владельцев автомобилей Daimler был Джон Скотт-Монтэгью, член парламента и энтузиаст автомобильной техники. Именно он в 1900 г. познакомил Эдварда, принца Уэльского (позже ставшего королем Эдвардом VII) с продукцией Daimler – будущего эксклюзивного поставщика автомобилей для Британского правительства.

    [​IMG]
    Впрочем, нынешнее руководство Британии выбрало Rolls-Royce, да и Daimler нынче уже не тот. С 1960 г. бренд находится во владении Jaguar Cars, и имя «Даймлер» сегодня – лишь часть названия автомобиля с прыгающей красавицей семейства кошачьих на эмблеме: союз, подчеркивающий «особую элитарность» конкретной машины.

    Последнее поколение Daimler, уже появившееся в продаже, выглядит многим современнее: один «гоночный» бампер с грубыми воздухозаборниками чего стоит! А спойлер на кромке багажника? Нет, Маргарет Тэтчер, с ее консервативными взглядами, такого бы не одобрила!

    Jaguar XJ
    Технические характеристики
    (данные производителя):


    Габариты (длина/ширина/высота) 5215х2108х1448
    Дорожный просвет 130 мм
    Объем двигателя и мощность 4.2 л. (400 л.с.)
    Разгон до 100 км/ч 5.3 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Средний расход топлива
    (город/шоссе/в среднем) л/100 км
    18.6/9.0/12.3 л
    Впрочем, тори скорее оценили бы нашу тестовую, действительно консервативную версию. Рельеф длинного, загнутого книзу капота задан передними кругами фар и «ноздрям» радиаторной решетки. Длинный, с по-своему стремительным профилем, кузов посажен на широченную колесную базу.

    Сверкающий полированный металл – пусть и не серебро – покрыл молдинги, боковые зеркала, сопла радиаторной решетки, дверные ручки, окантовал фары и фонари. Передвигается Jaguar XJ Daimler Super-Eight как английский дворецкий: быстро, но плавно и бесшумно!

    [​IMG] [​IMG]
    Но динамический потенциал большого «D» можно так и не узнать, если не втопить педаль акселератора в пол. Просто, в отличие от других машин, чья мощность превышает 400 л. с., а разгон до 100 км/ч не перекрывает 5 с, удовольствие от езды на этом седане распределено ровным слоем по всему рабочему диапазону спидометра и тахометра.

    Мягкая работа настроенных на комфортную езду пневмоподвесок; быстрый, точный и отлично разбирающийся в потребностях водителя «автомат»; эластичный мотор, который нужно лишь слегка пришпорить, чтобы ускориться, лишают водителя необходимости «давить в пол».

    А ведь есть, как минимум, одна на то причина. Недаром его имя – не просто Daimler, а Daimler Super Eight: «СуперВосьмерка!»

    История XJ.

    • 2003 год – начинается история нынешнего, седьмого по счету поколения модели XJ. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа "монокок" (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога).
    • 2004 год - была представлена удлиненная версии LWB (колесная база 3034 мм). Для удобства посадки высота крыши над задним рядом сидений увеличена на 70 мм.
    • 2005 год - на автошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ на базе его удлиненной версии. Автомобиль, получивший название Jaguar XJ Super V8 Portfolio, был оснащен 400-сильной версией нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегатировался с шестиступенчатой механической коробкой передач.
    • 2006 год - компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня внутреннего шума использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современная система контроля над давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Так же инженеры улучшили тормозную систему, которая получила диски увеличенного диаметра и более жесткие суппорта.
    • 2007 год - официальная премьера обновленного Jaguar XJ на автосалоне в Женеве.
    Пусть вас не обманывает изысканная утонченность его стиля и доносящийся из салона запах больших денег, XJ Daimler не только самый роскошный изо всех Jaguar, на сегодняшний день, – он еще и самый быстрый!

    Чтобы это понять, достаточно просто отыскать пол под правой педалью. И не успеет нога нащупать нечто твердое, как сила инерции моментально отзовется на «взрыв» внутри компрессорного 4.2-литрового сердца, вдавив всех пассажиров в уютнейшие кожаные кресла и прижав их затылки к вышитым на подголовниках вензелям «D».

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Между прочим, роскошь английского лимузина кроется не только в вышитых заглавных буквах. Его салон отделан настоящим ореховым деревом, а кресла и задний диван обшиты высокого качества кожей.

    Места для сидящему сзади пассажиру предоставлено столько, что он может сидеть, закинув ногу за ногу, не рискуя дотянуться «верхней» ступней до спинки переднего кресла.

    Цена
    Старт: XJ EXEC 3.0 л (200 л. с.):
    от 2 240 000 руб.
    4.2 Super V8 (400 л. с.):
    3 350 000 руб.
    Daimler S/C LWB:
    3 970 000 руб.
    Пассажир заднего сиденья (вероятнее всего, именно здесь в Jaguar предполагают видеть хозяина Daimler) всегда и все держит под контролем. И речь – не только о собственном пульте управления климатом!

    Даже сидя сзади, он может, не нагибаясь отодвинуть и наклонить спинку переднего пассажирского сиденья, даже если в кресле кто-то есть! Достаточно запустить руку между правой дверью и задним диваном – и можно нащупать пульт от собственной половинки заднего сиденья, а заодно и от кресла впереди сидящего. К сожалению (а может, и к счастью) контролировать положение сиденья водителя задний пассажир не может…

    [​IMG] [​IMG]
    Выбирая машину, задумывались ли вы о том, что можете ей не соответствовать? Не она вам, а вы ей не подошли ростом, телосложением или социальным статусом?

    Не стоит расстраиваться, если попытка ассоциировать себя и припаркованный под окнами Daimler на сей раз не удалась – просто его время в вашей жизни еще не наступило. Значит, вам еще далеко до Юпитера, и в этом мире вы еще не все видели…
     
  4. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Эксклюзивный Jaguar Daimler Super Eight

    В 2009 году в последний раз в истории выпущено всего 180 коллекционных автомобилей Jaguar Daimler Super Eight

    В этом году в последний раз в истории выпущено всего 180 коллекционных автомобилей Jaguar Daimler Super Eight / Ягуар Даймлер Супер Eight, из них лишь 20 - в России. Каждый автомобиль имеет порядковый номер, подтвержденный именным сертификатом, и маркируется специальным бейджем Final Edition, обозначающим ограниченный выпуск.

    Шикарная атмосфера салона поражает: панели отделки из дерева грецкого ореха со вставками из обработанного вручную самшита, эксклюзивная кожа выделки Softgrain, коврики из овечьей шерсти, традиционная решетка радиатора с литерой «D» с летящим завитком, которая также нанесена на рукоятку открывания багажника и подголовники сидений. Все эти элементы в сочетании с алюминиевым кузовом, мощным двигателем 4.2 Supercharged и современными технологиями создают неповторимый выразительный облик Jaguar Daimler Super Eight / Ягуар Даймлер Супер Eight.
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Представительский класс: Честно, благородно
    [​IMG]
    Две недели за рулем Daimler Super Eight и Jaguar XJR пролетели в один миг: мы наслаждались управлением классическими заднеприводными автомобилями

    Открываем дверь салона Daimler Super Eight — интерьер вроде бы такой же, как и в Jaguar XJ. Но на рулевом колесе и подголовниках — стилизованная буква D — логотип марки Daimler. Какая бурная история стоит за этой буквой!

    Готлиб Даймлер продавал промышленникам из других стран не только лицензии на производство своих двигателей в этих странах, но и право использования своего имени. Лицензию на Великобританию в 1891 году приобрел Фредерик Симмс. В 1895 году его фирма Daimler Motor Syndicate была куплена Гарри Лоусоном и переименована в Daimler Motor Company. C января по июль 1897 года эта компания выпустила 20 автомобилей — с двухцилиндровыми двигателями объемом 1526 куб.см, четырехступенчатой коробкой передач и ременным приводом на задние колеса — став, таким образом, первым производителем серийных автомашин в Великобритании. Мы привыкли считать, что титул придворного автомобиля британского королевского дома всегда носила марка Rolls-Royce. Но это не так — всю первую половину XX века “официальным перевозчиком” всех британских монархов начиная с Эдварда VII был Daimler. Компания утратила это звание из-за скандала, связанного с леди Норой Коллинз — супругой сэра Бернарда Докера, руководителя холдинга BSA, в состав которого к тому времени вошел Daimler. Для леди Норы это был уже третий брак и, найдя нового супруга-автопромышленника, бывшая танцовщица увлеклась автомобильным дизайном. И стала директором автомобильного ателье Hooper — еще одной “дочки” в холдинге своего мужа. Но шоу-кары, построенные под руководством жены Докера, показались клиентам Daimler — британским аристократам — вульгарными. А вскоре выяснилось, что супруги тратили средства компании в казино Монте-Карло, представляя это как бизнес-расходы. И королевский дом объявил, что его поставщиком отныне станет Rolls-Royce. В 1960 году марка Daimler стала собственностью компании Jaguar Cars, и к концу 1960-х годов выпуск самостоятельных моделей под брендом Daimler прекратился — с тех пор это имя используется лишь для обозначения самых дорогих Jaguar.

    Поверьте, далеко не каждый автомобиль — даже очень дорогой — способен разбудить в нас столь яркие чувства

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Нынешняя флагманская модель Jaguar XJ выпускается с 2002 года, в 2005 году появилась самая престижная ее разновидность — Daimler Super Eight. Нам довелось протестировать и Daimler Super Eight, и его брата-близнеца — Jaguar XJR в новой дорогой комплектации Portfolio: оба автомобиля оснащаются самыми мощными в линейке Jaguar 4,2-литровыми двигателями c нагнетателями, выдающими 400 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Но, если XJ бывает и с короткой, и с длинной базой, то Daimler Super Eight — только длиннобазный. (Сзади в стандартном Jaguar XJ места для стоп маловато, и если задний пассажир расположится, ни в чем себя не ограничивая, переднему уже будет тесно. Но в Daimler таких проблем не возникает: по длине и колесной базе он один из лидеров в своем классе).

    Внешних отличий у автомобилей (подвергшихся в 2007 году фейслифтингу) немного — разные решетки радиаторов, разный дизайн колесных дисков. Да и внутри они незначительны…

    Но не о нюансах дизайна и отделки хочется говорить, а о тех эмоциях, что возникли у нас за две недели поездок на машинах. Поверьте, далеко не каждый автомобиль — даже очень дорогой — способен разбудить в нас такие чувства! Потому что XJR/Daimler — это честный заднеприводный автомобиль с классическими реакциями: как он изысканно норовит уйти в занос и как приятно этот занос корректировать рулем! А как свистит нагнетатель при разгоне — услада слуха автомобильного эстета! Элементы активной безопасности вроде трекинг-контроля так здорово настроены, что совершенно не мешают машинам доставлять своим водителям чистые, можно сказать, незамутненные электроникой драйверские радости.

    Хотя зимой (на которую пришлись наши тесты) управлять автомобилем очень непросто. Но это удивительным образом вызывает не раздражение и злость, но желание преодолеть и совладать — то есть соответствовать той роли, что взял на себя, оказавшись за рулем XJR/Daimler. Дилер выдал нам XJR, обутый в низкопрофильные покрышки Dunlop SP Sport 01, назвав их “всесезонными”. Покрышки оказались летними, но это мы поняли уже после того, как вернули автомобиль, а до этого удивлялись: что это XJR постоянно буксует на снежном покрытии? Обошлось без ДТП, хотя средняя скорость на Jaguar XJR составила во время нашего теста всего 20 км/ч при среднем расходе топлива 21,3 км/ч. Должны вам сказать, что в этом есть особый кайф: невозмутимо катить по Москве со скоростью 50-60 км/ч, плавно разгоняясь и загодя тормозя, позволяя обгонять себя почти всем — пусть полюбуются на автомобиль. Но на сухом асфальте мы за считанные секунды набирали и 150-170 км/ч.

    Daimler и вовсе пришлось выталкивать со стоянки, когда мы приехали забирать его на тест-драйв: всесезонные 18-дюймовые покрышки Pirelli 6000Р, в которые был обут автомобиль, оказались столь же беспомощны на снегу, как и Dunlop. Со стороны, картина, должно быть, смотрелась забавно: человек в дорогом итальянском пальто изо всех сил толкал дорогой английский автомобиль. Интересно, если такая ситуация произойдет с реальным владельцем Daimler, кто будет толкать автомобиль, а кто сядет за руль — хозяин или его водитель? Или в качестве тягловой силы будет использована охрана?

    Породистый автомобиль, XJ/Daimler требует рассудительности от своего владельца. Перед тем как садиться за руль, рекомендуется почитать руководство пользователя. Чтобы, например, понять, как активировать bluetooth. А для этого сначала надо набрать на сенсорном дисплее комбинацию из шести символов (указанную в руководстве), и только тогда автомобильная система начнет искать мобильный — потом надо еще вводить и пин-код.

    Мы ожидали, что аудиосистема будет превосходной, но действительность отнюдь не превзошла ожиданий. Звук, несомненно, бархатистый, мощный, но все-таки бедноватый для такого исключительного интерьера.

    Конечно, XJ/Daimler не совершенен. Например, он не очень подходит для нашей зимы (как и классические английские туфли на кожаной подошве) — боковые стекла пачкаются очень быстро. Но в классическом автомобиле (и в классических туфлях) чувствуешь себя совсем другим человеком. И почему большинство людей предпочитает кроссовки?
     
  6. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
  7. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.076
    Симпатии:
    6.517
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    [​IMG]
    Daimler Super Eight. Фото Jaguar

    Jaguar представляет последнюю специальную серию Daimler. Респектабельность, аристократичность, техническое совершенство и непревзойденный комфорт – олицетворением этих понятий на протяжении более чем ста лет является этот знаменитый британский автомобиль.

    История легендарной марки началась в 1896 году и с тех пор неразрывно связана с развитием автомобильной индустрии Великобритании. Именно на Daimler впервые появилась трансмиссия и портативные радиоприемники, которые позволили говорить о комфорте водителя. Автомобили не только отвечали требованиям взыскательной публики, но и подчеркивали высокий статус и безупречный вкус владельца. В первой половине ХХ века компания Daimler являлась эксклюзивным поставщиком автомобилей для Британского Правительства и членов Королевской семьи, в том числе и самого Георга V. На протяжении всей истории существования Daimler не переставал покорять сердца истинных ценителей красоты и элегантности, оставаясь образцом английской роскоши и стиля.

    Сотрудничество Daimler и Jaguar началось в июле 1960 года, когда Daimler стал частью компании Jaguar Cars. На базе модели Jaguar XJ самой богатой комплектации был создан эксклюзивный Daimler. Благодаря слиянию технологий и роскоши появились машины, которые уже много лет являются эталоном автомобилей представительского класса. Последнему выпуску Daimler предшествует богатая история создания целого ряда легендарных автомобилей, таких как Daimler V8 250, Daimler DS420, Daimler Sovereign, Daimler XJ40, Daimler X308. Модели Daimler являются бесспорным абсолютом роскоши.

    [​IMG]
    Daimler Super Eight. Фото Jaguar

    [​IMG]
    Daimler Super Eight. Фото Jaguar

    [​IMG]
    Daimler Super Eight. Фото Jaguar

    В этом году в последний раз в истории выпущено всего 180 коллекционных автомобилей Daimler Super Eight. Из них лишь 20 - в России. Каждый автомобиль имеет порядковый номер, подтвержденный именным сертификатом, и маркируется специальным бейджем Final Edition, обозначающим лимитированный выпуск. Эксклюзивные высококачественные материалы, объединенные с новейшими технологиями, создают ощущение неповторимого комфорта: панели отделки из дерева грецкого ореха со вставками из обработанного вручную самшита, эксклюзивная кожа выделки Softgrain, коврики из овечьей шерсти, традиционная решетка радиатора с литерой «D» с летящим завитком, которая также нанесена на рукоятку открывания багажника и подголовники сидений. Все эти элементы в сочетании с алюминиевым кузовом, мощным двигателем 4.2 Supercharged и современными технологиями создают неповторимый выразительный облик Daimler.

    [​IMG]
    Daimler Super Eight. Фото Jaguar

    [​IMG]
     
  8. jannickz

    jannickz New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    new york
    Автомобиль:
    F-Pace
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    2019
    2003:

    • Начало производства седьмого поколения Jaguar XJ.
    • Впервые в истории марки используется полностью алюминиевый несущий кузов типа "монокок".
    • Преимущества: на 60% жестче и на 40% легче стального аналога.
    2004:

    • Представлена удлиненная версия LWB (колесная база 3034 мм).
    • Увеличена высота крыши над задним рядом сидений на 70 мм для удобства посадки.
    2005:

    • На автошоу в Нью-Йорке представлена "заряженная" версия седана XJ - Jaguar XJ Super V8 Portfolio.
    • Характеристики:
      • 400-сильный 4,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем.
      • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
     

Поделиться этой страницей