Jaguar, Brexit или перевод с английского

Тема в разделе "Jaguar Rules", создана пользователем Danila, 8 окт 2018.

  1. Danila

    Danila Moderator

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    63
    Город:
    Moscow
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Portfolio
    Год a/м:
    2007
    [​IMG]

    Поздно вечером в среду 4 июля 2018 генеральный директор Jaguar Land Rover доктор Ральф Шпет сделал заявление для прессы. Заявление о негативных и даже бедственных последствиях Brexit для британского автопрома в целом и компании JLR в частности.

    В заявлении, тотчас же растиражированном британскими и международными медиа Reuters, Financial Times и др., Ральф Шпет в традиционно-сдержанном для английского бизнеса стиле, высказался о негативных последствиях Brexit для компании JLR.

    Традиционный перевод, сделанного Ральфом Шпетом заявления, полностью опубликованного на корпоративном медиа-сайте, почти ничего не говорит о масштабе проблем. Проблем, с которыми столкнулись все мало-мальски крупные производители товаров и услуг Великобритании.

    За стандартными деловыми и медийным оборотами пресс-релиза, чувствуется страсть, обида и не поддельное беспокойство о деле, которому служит доктор Ральф Шпет, и положении 40 000 сотрудников Jaguar Land Rover в Британии.

    [​IMG]
    Генеральный директор компании Jaguar Land Rover доктор Ральф Шпет

    Каким будет заявление CEO компании JLR в переводе на обычный язык? Мы попробовали сделать перевод этого заявления и надеемся, что у нас получилось. Итак, мы начинаем:

    Что на самом деле сказал доктор Ральф Шпет

    Если правительство Её Величества думает, что компания Jaguar Land Rover готова терять ежегодно больше £1,000,000, то это заблуждение и трагическая ошибка.

    Правительство страны, не способное гарантировать уверенность в завтрашнем дне самому большому работодателю Великобритании должно уйти в отставку. Министры не способные понять и выступившие против гарантий для беспошлинного доступа на рынки Евросоюза обязаны подать заявление об уходе по собственному желанию.

    [​IMG]
    Jaguar F-Type на праздновании дня рождения Её Величества королевы Елизаветы II

    В противном случае, компания Jaguar Land Rover откажется от работы на британском рынке. Графства Мидландс, центр британского автомобилестроения окажутся в бедственном положениии, если в переговорах по Brexit не учтут требования компании.

    Для всех умных и сообразительных людей, исключение составляют некоторые министры правительства Её Величества, Jaguar Land Rover – это квинтэссенция, сердце и душа всего истинно британского.

    Потерять такую компанию, допустить ее уход с британского рынка настоящее преступление. Если JLR умрет, то вместе с ней умрут британская инженерная школа и непревзойденный британский дизайн.

    Те, кто полагает, что перевод 1000 рабочих мест с завода в Солихалле на завод Nitra в Словакию шантаж, глубоко в этом заблуждается. Громадные затраты на суперсовременный завод в Солихалле – £50,000,000 за пять лет, оказались бесполезными.

    [​IMG]
    Флагманский завод Jaguar Land Rover в Солихалле, Англия, Мидландс

    Неужели премьер-министр Тереза Мэй и остальные министры правительства, рассчитывают, что мы потратим в Британии еще £80,000,000 без гарантий или хотя бы видимости таковых?

    Brexit — кто виноват и что делать

    От сотворения мира по Адаму Смиту, Великобритания, возвела алтарь свободной торговли и усердно молилась у него. Молилась даже во времена печально знаменитого картофельного голода в Ирландии.

    Теперь, когда британская автомобильная промышленность стала глобальной, отдельные члены кабинета министров, взяв в руки кувалду «былого величия», рушат принципы свободной торговли, беспрепятственного доступа на рынки и глобальной конкурентоспособности автомобильной отрасли.

    [​IMG]
    Boris Johnson — бывший мэр Лондона. Самого космополитичного города Англии. Фанат Brexit и слуга народа.

    Слезоточивые слова о возможности, надежде и шансе Brexit для Великобритании, в письме Бориса Джонсона (Boris Johnson), бывшего главы МИД и большого поклонника Brexit, на деле рушат надежды 40,000 британских и более чем 200,000 иностранных сотрудников Jaguar Land Rover.

    Например, Жозе Моуриньо, вот уже несколько лет вдохновляющего пиарщиков Jaguar.



    Может ли такая компания, как JLR ценящая всех сотрудников, невзирая на пол, возраст и гражданство, быть равнодушной к ним? К людям, чья квалификация и умения, сотворили чудо и вывели британский автопром из тени, в которой он находился долгие годы?

    Нет, конечно, нет! Ответственность перед работниками, клиентами и обществом в целом, не позволяет нам сидеть сложа руки. Страшный и ужасный Brexit не должен повлиять на финансовое благополучие Jaguar Land Rover.

    Таким или примерно таким может быть перевод заявления доктора Ральфа Шпета с делового английского на обыденный и понятный каждому язык.

    Источник - Jaguar, Brexit или перевод с английского
     
  2. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    Он как-то слишком хитер для британца... Хочет и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Требует от правительства одновременно и из ЕС выйти, и сохранить беспошлинную торговлю :)

    Перевожу с корпоративно-дипломатического языка на нормальный русский.

    Что на самом деле сказал Ральф Шпет.
    "Без возможности торговать без пошлин конкуренты на европейском рынке нас сожрут. Плиз, хелп!"
     

Поделиться этой страницей