Jaguar отзывает дизельные F-Pace, XE и XF: «дикие кошки» могут сгореть Британская марка сообщила о старте отзывной кампании в Австралии, затронувшей кроссоверы F-Pace и седаны XF и XE 2017-го и 2018-го модельного года с двухлитровыми турбодизельными моторами. Причиной отзыва стал некачественный обратный топливный шланг, который может дать течь. При соприкосновении топлива с разогретыми деталями в подкапотном пространстве увеличивается риск возгорания. Помимо этого, «убежавшая» на дорогу «солярка» может стать причиной заноса других участников дорожного движения. Если топливный шланг даст течь, под автомобилем может образоваться лужа «солярки», помимо этого водители могут почувствовать сильный запах топлива. Jaguar Land Rover Australia свяжется с владельцами проблемных транспортных средств и пригласит их в официальные дилерские центры на бесплатную замену топливного шланга. VIN-коды отзываемых автомобилей: F-Pace – от SADCA2BN7JA240001 до SADCA2AN3JA899999 XE – от SAJAB4CN0HCP06281 до SAJAB4BNXJCP18445 XF – от SAJBB4BN4HCY51636 до SAJBJ4FN6JCY54217 В отзывной кампании речь идет о двухлитровых турбодизельных двигателях Ingenium мощностью 180 лошадиных сил. Модели F-Pace, XE и XF с такими моторами продаются в том числе на российском рынке. Совсем недавно сообщалось, что компания Jaguar расширила в России линейку двигателей кроссоверов F-Pace, а также седанов XE и XF. ИСТОЧНИК
Хорошо, чт о заботятся об австралийцах. Ждем когда у нас отзовут! Но машин видимо пока мало с такими моторами продали.
Обновлённый Jaguar F-Pace в «лосином тесте» оказался хуже предшественника Правда, кроссовер не слишком сильно уступил дорестайлинговой модели Журналисты испанского автомобильного издания km77 протестировали обновлённый кроссовер Jaguar F-Pace традиционным для портала «лосиным тестом». В рамках заездов тестовая машина должна резко перестроиться — как при встрече с настоящим животным — в соседнюю полосу движения и при этом не задеть ни одного конуса, оставшись в рамках отведенного автомобилю коридора, а затем вернуться в свою полосу движения. Модель оставила у экспертов неплохие впечатления. На тесте оказался мощный гибридный вариант F-Pace P400e с возможностью подзарядки — 300-сильный турбомотор 2.0 работает в связке со 143-сильным электромотором, встроенным в коробку передач, и литий-ионной батареей емкостью 17,1 киловатт-час, спрятанной под полом багажника. Силовой агрегат совокупной мощностью 404 лошадиные силы сочетается с более комфортными, чем у дорестайлингового автомобиля, настройками подвески. Предшественник на испытаниях km77 смог пройти лосиный тест на скорости 74 километра в час, а обновлённый Jaguar проделал аналогичное упражнение только на скорости 71 километр в час. Эксперты остались довольны тем, что высокая масса автомобиля не вызывает излишних кренов кузова, а в целом настройки подвески, рулевого управления и электронных систем подобраны так, чтобы безопасно маневрировать в экстренной ситуации смог даже неподготовленный водитель.
По сути увеличение массы случилось из-за добавления батареи и элетромотора, но поскольку батарея расположена довольно низко - на кренах увеличение массы не должно сильно сказаться. Плюс на задние колеса действует бОльшая прижимная сила)