Jaguar Х-Type 2.0d: Под доброе урчание

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Ковалев Сергей, 8 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar Х-Type 2.0d: Под доброе урчание
    Знакомимся с Jaguar Х-Type 2.0d
    [​IMG]
    Изящный динамичный седан и дизель несовместимы?

    Ничего подобного!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Правда, сидя в салоне, отделанном скромно, но со вкусом, достойным «кошачьей» родословной, не сразу распознаешь, что под капотом дизель. Даже газуя на месте, причиной низкого, но негромкого порыкивания можно посчитать настроенную выпускную систему. Лишь у светофоров при переходе на холостые обороты по педалям и рычагу коробки передач за несколько секунд пробегала небольшая, характерная дизельная дрожь.
    Не сразу свыкся с очень жестким кожаным креслом. Это для спортивной собранности? А нужна ли она немаленькому седану со 130-сильным дизелем? Оказалось, нужна!

    [​IMG]
    [​IMG]
    Смело и глубоко нажав педаль, ощутил, как сильно спина уперлась в спинку. Не успел опомниться, а стрелка тахометра уже у красной зоны! Вторая передача… Увы, пора тормозить. Это «Ягуар» делает менее уверенно. Эффективность — нормальная, но алгоритм управления не идеальный: великоват свободный ход. А когда он наконец заканчивается, педаль все же какая-то мягковатая. Чтобы привыкнуть к этой особенности, нужно время.

    Но зато каков двигатель! Рудольф Дизель наверняка был бы доволен. Попробую поиздеваться над машиной. На второй трогается, почти не возмущаясь, достаточно лишь немного поиграть сцеплением. Мотор отлично тянет примерно с 1200 об/мин. Стрелка быстро минует отметку 2000 об/мин, и тут… автомобиль словно скинул пару центнеров массы или подключили пару цилиндров.

    Продолжаю рискованные эксперименты. В подъем на третьей передаче с 1000 об/мин двигатель тянет неохотно. Но это и вправду издевательство: современные, «заточенные» под жесткие экологические стандарты дизели такого не приемлют. А вот в плотном небыстром потоке, без резких ускорений да без крутых подъемов — «кошка» вполне готова тянуть и с 1000 об/мин даже на третьей. Городская, но динамичная, без оглядки на экономию езда, судя по сообщению бортового компьютера и движению стрелки указателя уровня топлива, обходится примерно в 8 л дизельного топлива на 100 км.

    [​IMG]
    А начальные затраты на «JAGUAR Х-TYPE 2.0d» — 33 900 долларов за базовую версию (комплектация Entry). Учитывая уютный салон, приличную управляемость (динамичная машина реагирует на руление достаточно послушно, но без утомляющей резкости), выразительный дизайн и отменный двигатель, вовсе не много.

    В общем, скепсис не оправдан: солярка «кошке» вовсе не повредила. Ее урчание совсем не громкое и возмущенное, напротив — довольное и доброе.

    источник https://www.zr.ru/content/articles/12896-jaguar_kh-type_2_0d_pod_dobroje_urchanije/
     
    Valery Dubovitsky и Лев Avtopilot Garage нравится это.

Поделиться этой страницей