Компания Great Wall начинает продажи нового гибридного кроссовера WEY Mocha DHT-PHEV Линейка «кофейных» кроссоверов постепенно расширяется. Теперь появился новый гибрид, который помимо прочего порадует невысоким расходом бензина. Китайский концерн Great Wall рассказал о начале продаж нового кроссовера WEY Mocha DHT-PHEV. Официальные продажи стартуют уже в эту пятницу, 14 января. А вот о стоимости и составе комплектаций пока ничего не сказали – информацию могут обнародовать и накануне продаж. А вот технические характеристики и список опций уже известны, и они приятно порадуют. В основе нового авто лежит платформа L.E.M.O.N, которая используется и на популярном в РФ кроссовере Haval Jolion. Под капотом авто находится гибридная силовая установка, которая основана на 1,5-литрвоом турбомоторе. Отдача достигает 156 л.с. Автомобиль показал прекрасную динамику – с места до 100 км/ч он может разогнаться всего за 4,8 секунды, а на каждые 100 км пути нужно всего 5,5 литра бензина. Есть и еще одно преимущество – запас хода исключительно на электричестве составляет 204 км – таким показателем могут похвастаться далеко не все авто. Если смотреть на экстерьер, то больших отличий от классической модификации здесь нет. Мы видим тот же брутальный стиль с объемным кузовом. В передний бампер удачно интегрированы зауженные фары. Для придания машине спортивного стиля на кузове есть рельефные элементы. В задней части авто стоит отметить большую дверь багажника, а также компактные размеры стекла. Габариты и вместительность кроссовера впечатляют – при длине в 4 875 мм колесная база достигает 2 915 мм. Интерьер также схож с классической версией – стоит отметить только отсутствие дополнительного экрана, который там предлагается в качестве опции. Салон выглядит очень современно и стильно. На рули есть клавиши для управления различными системами авто, а головное устройство получило большой тачскрин. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1252222/
Компания Great Wall представила новый пикап King Kong Poer В отличие от российского рынка, в Китае пикап Poer имеет множество различных версий. Теперь к ним добавилась King Kong Poer. Компания Great Wall презентовала новый пикап King Kong Poer. Сам производитель сказал, что адресует эту модель молодым коммерсантам. Отметим, что в плане ходовой части и конструкции здесь почти все от базовой модификации. Полностью повторяются рессорная подвеска сзади, каркас и другие узлы. А вот дизайн решили сделать оригинальным. Около всех колесных арок появились оригинальные выштамповки, также изменились крепления для зеркал заднего вида и окна. Фары получили светодиодную начинку, а радиаторной решетке досталась порция хрома. Новый King Kong Poer предлагается в двух вариантах длины кузова. Базовый имеет длину 5 395 мм, а растянутая модификация достигает 5 635 мм. При этом отличия только в габаритах грузовой платформы, а вот кабина идентична. Она двухрядная и имеет четыре двери. Еще больше отличий получил салон – выполнен он для привлечения внимания более молодой аудитории. Приборная панель и головное устройство имеют не стали объединять. Оба дисплея получили высокое разрешение, причем есть возможность выхода в Интернет и доступ к навигационной системе. Моторная гамма перешла от классической версии – базовым стал дизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 163 л.с. Бензиновый мотор способен развивать мощность в 190 л.с. Сочетаются они в зависимости от комплектации с 6МКПП или 8АКПП. Продажи новой версии начнутся уже весной 2022 года. https://carsweek.ru/news/law/1253627/
Рамный внедорожник Tank 500 от концерна Great Wall поступил в продажу Во многом появление именно этого автомобиля стало причиной ухода внедорожника кроссовера Haval H9 с российского рынка. Китайская компания Great Wall выводит на рынок новый внедорожник Tank 500. Это большой рамный внедорожник, который помимо высокой проходимости обладает большой степенью комфорта. Во внешности отметим массивную решетку радиатора и большие фары головного света. В эпоху, когда многие пытаются максимально заужать фары, в Great Wall пошли другим путем. Салон автомобиля получился очень современным с совсем небольшим количеством физических кнопок. Здесь есть цифровая панель приборов, а также очень большой экран мультимедийного комплекса. В качестве силовой установки выбрали 3,0-литровый турбированный двигатель с отдачей 354 лошадиные силы. Он работает в тандеме с «коробкой-автоматом» на 9 ступеней. Уже в стартовой комплектации доступна система полного привода, которая позволяет выбирать 11 разных режимов работы. Это делает передвижение на внедорожнике максимально удобным для разных типов покрытия и погодных условий. https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1254881/